автор |
сообщение |
пан Туман
магистр
|
19 апреля 2020 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня весь вечер поиграл и в принципе втянулся, стоило только сложность понизить. Но покупать, разумеется, не буду — у меня Атилла хрен знает когда куплен, а я его даже не запускал. Вот и будет импортозаменитель. Да, заковырять чудовище — это проблема. Проблемище, я бы сказал.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
19 апреля 2020 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Hellblade: Senua’s Sacrifice Классная вещь. Полная психологизма. Загадок, головоломок, которые вот не так просто решить. Лично я регулярно просматривал ролик с прохождением игры от Гидеона на ютубе. Иначе бы долго сидел бы над ней. Есть только один в игре недостаток — это порой перебарщивание с боями. Для такой игры, как мне кажется, чем боев меньше, тем лучше. 10/10. С нетерпением жду когда выйдет вторая часть
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
Vidoc_
магистр
|
19 апреля 2020 г. 21:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Жду не дождусь когда выйдет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Вроде бы в марте обещали, а уже апрель месяц подходит к концу .
|
––– Поститься — большая ошибка. Особенно на пустой желудок |
|
|
Алексей121
миротворец
|
20 апреля 2020 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vidoc_ Жду не дождусь когда выйдет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Вроде бы в марте обещали, а уже апрель месяц подходит к концу .
ее перенесли на неопределенный срок. Раньше конца года я бы не ждал.
|
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
21 апреля 2020 г. 18:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Goblins 3 (1993, DOS) Последняя из оригинальной серии квестов про гоблинов от французских разработчиков. Была ещё 4-я, но это было уже потом и в 3D. Всё как обычно — весёлые сказочно-мультяшные приключения персонажей с очень забавной мимикой. Как и предыдущая часть, игра поделена на небольшие локации, после прохождения которых обратно вернуться уже нельзя. Но зато, как и в большинстве квестов LucasArts, нельзя погибнуть или сделать дальнейшее прохождение невозможным. Очень рекомендуется любителям классическим квестов, если вдруг вы в эту серию ещё не играли.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/goblin...
|
|
|
bubacas
философ
|
21 апреля 2020 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начал играть в "Wasteland 2". С четвёртой попытки создал таки отряд с которым можно немножко воевать. Тут ведь как с теми апельсинами из анекдота, только вместо апельсинов очки атрибутов. Не знаю, что там дальше будет, но по-крайней мере начальные задания выполняются нормально. Взглянув на визуальное решение прокачки навыков, аж прослезился от ностальгии по "Массэффект". Первые этапы в игре стандартные — хочется всего и много, а дают ничего и мало. Денег нет, патронов нет, очков опыта нет, новое оружие сопровождается громкими и редкими радостными воплями. Немного смущает, что буквально в ходе второго задания мы находим своё первое лазерное оружие. Хотя, первого "мёртвого" робота, убитого, видимо, лягушкой-переростком (где ты, Геральт, когда ты так нужен?) мы находим ещё раньше. Так что возможно и боевые столкновения с подобными врагами не за горами. Пока что воюю с гигантскими мухами за урожай. В целом, нравится. Будем посмотреть...
|
|
|
qwerty616
магистр
|
23 апреля 2020 г. 00:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Zelda Link’s Awakening, это ремейк древней Зельды 1993 года, поэтому были сомнения, но игра очень понравилась, много загадок, дух приключений, приятный юмор, из минусов — загадки в некоторых подземельях неочевидные, в 93-м без ютуба наверное совсем тяжко было) Little Misfortune — эдакий интерактивный мультфильм со своеобразным юмором и атмосферой, мне отлично зашёл, чем-то напомнил мульт «По ту сторону изгороди», главная героиня классная, озвучка и музыка тоже, из минусов — иногда проскакивает туалетный юмор и выбранные решения не влияют на концовку, хотя есть вариативность действий и придти к концу можно немного разными путями. Установил предыдущую игру разработчиков Fran Bow, я так понимаю, там та же вселенная, что и в Misfortune, интересно.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
25 апреля 2020 г. 15:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Assassin's Creed Origins Очень хорошая вещь. Мне понравилось проходить. Особенно понравились три второстепенные задания — добыча филаков(когда нужно было убить 10 филаков.Ну Зсначало было 40, потом 20, в итоге оказалось что 10-ти достаточно 10.. Почему так, не знаю. Число менялось само), обещание Байека (круг камней. Вообще самое красивое задание) и забыл как нразывается, это когда Байек искал какой-то культ. Все три задания были без указателей, так что было интересно. Понравилась картинка, так подробно, просто улет. Остальные второстепенные задания тоже неплохи, хотя сказать про них в общем-то нечего. В рамках игры особо не отличаются. Ах да, хорошо то, что можно переключаться с задания на задание. Не обязательно их по порядку проходить. Их можно бросать и начинать новое, и так далее. Помимо второстепенных есть еще основные. Их тоже можно бросать на середине, и проходить следующее.. Но все равно к ним возвращаться приходится. Тут надо сказать, что время от времени нам подбрасывают что-нибудь новенькое. То новая картинка, то слона подбросят, которого надо убить, то в Рим отправимся, то морские сражения есть. (пожалуй самая слабая часть игры. Однообразно как-то, хоть их и всего три). Из противников понравился предпоследний злодей. Он мерцает и исчезает. Пришлось поиграть в кошки-мышки. Ах да, понравилось носить трупы людей и прятать их в кустах. Не знаю почему, но понравилось. Уровней всего 40. Конечно попалось одно задание с ур 43, но такого просто не дают. Останавливается рост на ур 40 и дальше, чтобы ты не делал, всегда 40 ур. В общем я доволен. 9/10. Нем ного хромает мотивация создания орденов ассасинов. П.С. Я так понимаю это перезагрузка всей медиафраншизы, поэтому с нетерпением буду ждать новых игр из серии. Пока вышла только одна — одиссея. Ну отдельное спасибо тем, кто выкладывает в интернет, как пройти заданий. На кругах камней я застопорился. Их всего 12, лично я нашел всего 5 своими силами, остальное пришлось искать по подсказкам
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
igor_pantyuhov
гранд-мастер
|
25 апреля 2020 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Total War: Three Kingdoms Самая последняя часть серии игр тотал вар. Что сказать.. Это пожалуй безусловно лучшее что есть в серии, со времен игры Total War: Наполеон. Игра красивая, игра сложноватая(в режиме сражения), очень понравились ролики, которые время от времени идут в игре, по мере достижения целей. НО.., все это довольно мелко. В игре всего лишь одна локация. И все. Ну не знаю, могли бы еще пару-тройку локаций сделать. Как в том же самом Наполеоне или Империи. Вот там был масштабище. 8/10
|
––– Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю... |
|
|
bobchik.ghost
философ
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
26 апреля 2020 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Surviving the aftermath — стратегия-симулятор выживания в постапокалиптическом мире. Отстраиваешь колонию, растишь жителей, добываешь ресурсы. Вот собственно и все. Довольно однообразно, если честно. Хотя начинать было интересно
|
|
|
bubacas
философ
|
27 апреля 2020 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дневник пустынного рейнджера: -- Раздавил последнюю божью коровку, выжившую после войны. Как противовес перевернул на ноги последнюю в мире черепаху. -- Помирил два враждующих клана на ж/д узле. Как противовес поломал им детские качели — нечего тут... -- Зачищал с/х центр от мух переростков и взбесившихся грибов. Каждый шаг с боем, а ведь надо ещё выяснить кто тут саботажник.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Во время очередного боя случайно ранил местного доктора... тот с криком "Да как вы смогли догадаться?!" самовыпылился путём подрыва... видимо, он и был саботажником... наверняка за всем этим стояла интересная детективная история, которую я уже не узнаю. -- Случайно взорвал ядерную бомбу в Цитадели. Сами виноваты — нельзя оставлять в открытом доступе большие красные кнопки! -- Попал в тюрьму. Не в том смысле, это по заданию. Местное ОПГ "Красные скорпионы" — те ещё сволочи. Рабство, разврат, наркотики... почти по классике. Впервые в жизни решил не изображать джедая и сразу приступил к планомерному изничтожению ОПГ. Уничтожить то уничтожил, но они перед этим перебили всё, и так немногочисленное, мирное население... Это безумный, безумный мир... -- В заброшенной деревушке на отряд набросились три разжиревших уэллсовских треножника. Только с шестью ногами. С помощью смекалки, удачи и какой-то матери завалил всех троих. Рыская по задворкам нашёл в сарайчике персонального робота-убийцу. Теперь хожу с ним, пылинки с железяки сдуваю. Не знаю, что там у него за агрегат встроен в руки, но дамажит он сильнее чем весь отряд вместе взятый. При этом инстинкт сохранения на нуле и всего 50 жизни, то есть лопается он даже если рядом чихнуть слишком громко. Периодически железяка что-то бормочет про "убить всех человеков". Приглядываю за ним на всякий случай. -- Пришёл в Каньон Титана. Это я думал что в Тюрьме обосновались психи?! Да местное народонаселение всё поголовно на аминазине держать надо! С одной стороны кучка больных монахов-камикадзе, поклоняющихся МБР, которые только и ждут как бы отправится на небеса, захватив при этом ближайшее окружение. С другой — местное ополчение, которые очень уж сильно напомианет "Красных скорпионов"... и даже называется по имени другой ядовитой гадины — гремучей змеи. Я в большом затруднении чью сторону принять. -- Затруднение разрешилось:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) случайно обезвредил МБР и погрузил регион в хаос, став врагом для всех. -- Иногда мне кажется, что я ужасный рейнджер. Может в ЛА повезёт больше. Вылет завтра.
ПС. С технической стороны к игре есть ряд претензий, но содержание пока всё с лихвой компенсирует.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
28 апреля 2020 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я как застрял на бахче, так на майские 2 месяца будет. Отвык я от игр, где нет маркеров и быстрых перемещений, а бегать там много и журнал — дурацкий.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Angvat
магистр
|
3 мая 2020 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так как у меня на этой неделе даже выдалось немного свободного времени, начал потиху разбирать бесконечные завалы халявы и купленного по принципу " ну когда-то я в это поиграю". TW Warhammer 2. Купил еще год назад токма ради темных эльфов, добрался только сейчас. Ну такое. Фишкм вроде черных ковчегов (наконец их хоть где-то изобразили, а то ГВ ха 30 лет не нарисовала почти ни одного официального арта) и рабов очень в духе расы, но стартовый набор войск уж очень удручает. Все интересное и красивое как обычно в DLC. Ребятушки, за котел и роковых колдунов я уже отвалил нормально денюжек, не собираюсь отдельно еще и доплачивать за из виртуальные воплощения. А харибды как я понял вообще нет, не нарисовали. Ну и корсары совсем скучные. Где их крюки, гарпуны, непонятные ножи? Да и в принципе я как-то сильно подостыл. Все еще безнадежно жду РПГ в данной вселенной. Чтобы не сотенные армии водить, а кузнецом, проституткой и крысоловом с маленькой, но злобной собачкой гонять пару культистов-инвалидов по улицам какого Мидденхейма... Tower of Time.Классическйи такой "данжн кроулер", где группа героев спускается все глубже, собирает золото и шмотки и нарезает монстров, изредка решая несложные загадки. С рядом странных решений. Например, бои здесь — старенький и не особо любимый мной "риалтайм с паузой", где в каждом бою вас запирают на отдельной арене и вы должны там просто всех выкосить. Герои не получают опыта, а прокачиваются за деньги. Полноценной торгволи вроде как нет, только не особо любимый мною крафт. Ну и не понравилось что база героев изображена сугубо схематично, вкладками, нельзя там в редкие минуты затишья побродить да поговорить с неписями. Сюжет... Ну он тут есть, но вполне типичный для подобных игр. Иди на последний этаж, а там разберемся. В общем я два этажа зачистил, немного побродил по третьему и игра мне уже несколько приелась. Пошел разбирать завалы дальше.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
3 мая 2020 г. 16:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Bulletstorm был успешно пройден.
Как странно... вживую картинка игры более мультяшной и гротескной оказалась. А раньше по скриншотам и видео почему-то вполне реалистичным смотрелся этот боевик.
Может потому что в динамике и на собственном экране получается всё как следует рассмотреть и оценить.
Главная фишка геймплея — совершение необычных убийств противников с получением за это очков. Данные очки в качестве валюты расходуются на покупку патронов и улучшений экипировки. Способы расправы разнообразны и отличаются порой чёрным юмором. Прежде всего противника может пнуть или подкосить скользящим движением с разбега, далее тушка будет лететь в эффекте слоумо и это позволит успеть прицельно добить врага в голову, задницу и другие критические точки для присвоения бонуса особой расправы. Может и банально сбросить врага с обрыва или толкнуть на электропровода.
Ещё у протагониста есть хлыст. Это штука позволяет резко выдергивать врагов из укрытий и также даёт возможность пострелять по летящему в замедленном времени телу.
Жалко, что игра заканчивается с явным открытым финалом и подразумевает продолжение истории. Но продажи были не очень хорошими и вторую часть так и не сделали.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
qwerty616
магистр
|
3 мая 2020 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начинал играть, но в итоге досмотрел прохождение Outer Wilds на ютубе, времени на неё много надо и терпения, но игра очень интересная и механикой и задумкой, каждые 20 минут Солнце превращается в сверхновую, мы умираем и возрождаемся в новой двадцатиминутной петле времени, при нас остаются только наши добытые знания. По ощущению схожа с Субнавтикой, но про космос и строить ничего не надо, только больше загадок и сюжета, а так стартуй со своей планеты куда угодно в пределах солнечной системы и исследуй, например, можно попробовать приземлиться на мчащуюся комету или на водную планету, где бушуют вихри, которые иногда отправляют в космос кусочки суши вместе с тобой; инопланетную постройку, которая летает на орбите Солнца, найти черную дыру и разгадать загадку древней инопланетной цивилизации. Игре удалось передать ощущение бескрайнего космоса (при всей компактности на самом деле), его очарования и тайны, мне после игры сразу захотелось почитать, например, Артура Кларка или что-то подобное.
|
––– Fighting for peace is like screwing for virginity. |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
5 мая 2020 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл Fascination (1992, DOS) Квест от тех же французских разработчиков, что делали "Гоблинов". Но тут уже детективная история, происходящая в Майами наших дней. Ну, точнее дней выхода игры. И с лёгкими элементами эротизма, как в известных квестах про Ларри. В целом, неплохой, но короткий квест. Не очень много локаций, не очень много предметов, хотя и с пиксель-хантингом. А также с возможностью умереть или оказаться в безвыходной ситуации. В качестве особого садизма — одна из этих ситуаций возможна прямо в финальной сцене, если не собрать кое-какие казалось бы не очень нужные предметы с самого начала игры. После выхода этот квест ещё ругали за своеобразную концовку. Мне же она вполне понравилась, напомнив один хороший фильм, если без спойлеров.
Кадры: https://www.mobygames.com/game/fascinatio...
|
|
|
bubacas
философ
|
6 мая 2020 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошёл до конца "Wasteland 2" и по моему скромному мнению игра заслуживает развёрнутый отзыв. Тем более, что мне таки есть что сказать. Начнём с негативных моментов — их немного и все они касается технической стороны. Первое, это, конечно, локализация. Она как правописание у Винни-Пуха — хорошая, просто хромает. Игре уже шесть лет, но в ней до сих пор попадаются не переведённые названия локаций, ключевые слова на панели выбора реплик в диалогах, отдельные фрагменты текстов и разговоров. Ничего критического, что помешало бы игровому процессу, нет, но всё-таки впечатление слегка портит. Второе, оптимизация. Хотя тут я никогда не могу на 100% винить игру, возможно дело в моём железе/системе, но лаги и тормоза наблюдаются на парочке локаций. Третье, всякие мелочи: например, тут не знаю это баг или неудачная фича, но активные навыки можно применять только на портретные иконки рейнджеров, но не на сами фигуры персонажей. Отсутствует авто-зарядка оружия при экипировке, что в бою может быть неприятным сюрпризом. Случается, что активны навыки, которые можно применить к предмету, не отображаются в его контекстном меню. Но это возможно, тоже такая специальная фишка, чтобы усложнить прохождение, ведь у меня подобное происходило только с несколькими сюжетными предметами и не мешало проходить игру. Все эти мелочи однозначно затмевает полёт фантазии разработчиков, когда дело доходит до проработки окружающего мира, населяющих его группировок, отдельных NPC, и бесчисленного количества пасхалок, отсылок и всего такого. Даже жалко становится, что игра не особо длинная — где-то около 60-ти часов выходит. Но зато от начало до конца уровень шизофрении (в хорошем смысле) происходящего не падает. Конечно, следует учитывать, что я не играл в "Фоллаут"; поэтому возможно для труЪ олдскулл-геймера мои восторги покажутся неоправданными, но уж как есть. Я всю игру находился под сильнейшим впечатлением от происходящего, своей роли в нём и последствиями моих решений. А так же от тех сюрпризов, который меня ждал по ходу основного сюжета. Я уже немного писал о том, с чем столкнулся в первой половине игры, в Аризоне. И это даже не половина от самого важного и не треть от того, что ждало меня в Голливуде. У-ф-ф-ф-ф, Голливу-у-у-д... одной общины манеритов с их... оригинальным, по меньшей мере, взглядом на жизнь, хватило бы за глаза, а ведь они там не одни такие. Расписывать подробности не стану, ибо без спойлеров это сделать невозможно, а зачем портить людям впечатление. Тем более, что прохождение достаточно вариативно и ваша история может в корне отличаться от той, что вышла у меня. Могут только сказать, что убить всех и одному остаться никогда не поздно, поэтому сначала разговоры, а потом уже залпы орудий. Игру проходил на средней сложности, поэтому советовать что-то о прокачке партии считаю себя не вправе. Разве что... Интеллект, Быстрота, Харизма — это главное. Восприятие, Координация — второе по значению. Удача, Сила — по остаточному принципу. Не пренебрегайте вербовкой спутников. Во-первых, они прикольные. Во-вторых, стволы лишними не бывают. Да и навыков полезных в игре много. Проходить игру стартовой четвёркой персонажей можно только если хотите бросить себе вызов и усложнить жизнь. Плюс, множество забавного контента пройдёт мимо вас. Также не следует пренебрегать социальными навыками для общения. По оружию: дробовики хороши против органических целей и первые 2/3 игры; штурмовые и снайперские винтовки хороши всегда и и против всех; тяжёлое оружие вообще не понял зачем надо; взрывчатка и всякие ракетницы могут сильно помочь, но их мало, они дорогие и одноразовые; пистолеты и пистолеты-пулемёты — да, но лучше завербовать себе спутника с такой специализацией, чем качать основной четвёрке рейнджеров; энергетическое оружие — да, но только в качестве запасного для персонажей с дробовиками; оружие ближнего боя — ИМХО странная штука в мире с миниганами и анти-материальными снайперками, но многие спутники под него заточены, так что можно по-экспериментировать, если будет желание. Как-то так... К этой игре я обязательно вернусь, чтобы попробовать другие варианты решений и посмотреть, что из этого получится.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
7 мая 2020 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На этот раз стал проходить следующий шутер The Darkness II, и забавно в него играть после Bulletstorm Здесь тоже очки за расправы над противниками дают Правда прокачка персонажа более выраженная, чем в Bulletstorm (там можно было только пушки и хлыст улучшать).
Жалко, что приходится без первой части знакомиться с сюжетом и геймплеем. Первая игра на приставках была, потом вдруг вторую часть мультиплатфменной сделали.
Главный герой, бандит Джеки Эстокадо, который обрёл мистические (демонические) силы от некой Тьмы. Во второй игре к нему вернулась Тьма для очередных разборок. Запоминающийся атрибут — это два змееподобных щупальца, который играют роль второй пары рук. Ими можно крушить, хватать врагов, швырять в них предметы и прочий хаос творить. За продвижение по игре зарабатываются очки (ещё хорошую прибавку дают поиски коллекционных предметов), а потом можно приобретать новые способности.
Похоже, что вторую часть сделали в немного другом визуальном исполнении. Картинка обработана cel-shading , так что более мультяшный вид имеет. У меня с cel-shading нет проблем, так что меня это не раздражает. Даже могу сказать, что являюсь любителем подобной стилизации графики в играх под рисунок. Эта картинка немного смягчает впечатления от жестоких и кровавых расправ над противниками: всё выглядит не так натуралистично, а как мультфильм для взрослых.
Наличие глюков технических огорчило. У нас есть помощник — миньон Бес. Иногда можно играть за него. И вот Бес лезет в вентиляцию, двигаемся по трубам... и застреваем. Невидимая стенка не пускает дальше на месте стыка разных сегментов вентиляции. Помогает переключение разрешения экрана или отключение вертикальной синхронизации. Какой-то сбой расчёта игры?.. Это самый серьёзный дефект был.
Игра получилась довольно короткая. Я растянул прохождение так как люблю двигаться не спеша и осматривать локации, тыкать по всем интерактивным объектам. Но когда сюжет пройден, то становится понятно, что игру реально за один день пройти, если пропускать все диалоги и сценки (которые можно промотать пробелом). Это напоминает впечатления от Max Payne 2.
В принципе это не так плохо, потому что геймплей иногда становится монотонным и расправы над противниками уже слишком простыми оказываются. Зато потом можно запустить режим "Новая игра+", чтобы повторить игру на максимальной сложности и со всеми открытыми способностями. А заработанный в этот раз опыт позволит открыть оставшиеся навыки.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Angvat
магистр
|
7 мая 2020 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Текстоплёт Да, "Тьма 2" игра неплохая, но увы короткая и одноразовая. Я в прошлом году пробовал переиграть, дошел до середины и бросил. Еще бы отметил крайне забавные (и озвученные) описания колекционной фигни, но тут легче просто ролик на Ты Трубе найти и все сразу посмотреть.
А я тем временем продолжаю разбирать завалы. Shadow of War: Blade of Galadriel. Саму основную игру проходил год назад, и в целом она вызвала у меня хоть и протеворечивые, но скорее положительные эмоции, а тут... То ли однообразные открытые миры надоели, то ли орков я намесился уже в оригинале, то ли дополнение реально нудное и никчемное, но тут я и часа не наиграл, а мне уже все надоело. Очередные напрасно потраченные 3 доллара или около того. Alien Isolation. Красиво, атмосферно, но не мое. Никогда особо не любил не самого "Чужого", ни стилистику ретрофутуризма. Да к тому же тут еще и сохранение по чекпойнтам, и нелюбимый мною крафт...А может просто настроение нынче такое, что хочется всех убивать, а не по шкафам прятаться... Streets of Rage 4 . Классический битэмап с красивой картинкой. Этакий привет из далекого прошлого. Я в такие игры не играл... лет двадцать наверное. Одному играть немного нудно и сложнавато, вдвоем — самое оно. Я припряг супругу и мы пробежали всю игру часика за два. Может еще с подругой перепройду. Эмоции положительные, но 12 долларов игра явно не стоит. Так что ждите скидок. Ну или... да вы сами знаете.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|