Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 342 343 344 [345] 346 347 348 349 350  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 18 апреля 15:34  
цитировать   |    [ 1 ] 
Мне скорее Империю напомнило, где тебе каждый ход стараются показать "союзников" в жо на таком расстоянии, что они тебе мало интересны. Лорды и жирные чудовища, по-моему, плохо вписались — ну, т.е. смотреть на них приятно, но когда разгромив армию врага ты в 4 элитных отряда 5 минут пинаешь одного бегущего — такое себе.
Сложность, как мне показалось, выше. Я ни за одних варваров так не огребал, как здесь, да и в бою иногда удивляют — воздушных юнитов за триал понять не смог.
–––
? похвал до отдыха. Надеюсь на пермач.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 апреля 16:02  
цитировать   |    [ 0 ] 

цитата пан Туман

Тотал Ваха 2.
Тотал вар вообще сдала в последнее время. Из последнего мне только Троецарствие понравилось. Красивая игра. НО и она слишком мелкая. Не хватает пары-тройки локаций. Самые классные игры — это Наполеон и Империя. Имхо. Надеюсь Троя будет помасшьабнее и поинтереснее. А в вахе 2 весь бюджет ушел на внешний вид локаций, наверное.. Боевая часть там очень бедная. Но да, сложная.
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 20:55  
цитировать   |    [ 0 ] 
Сегодня весь вечер поиграл и в принципе втянулся, стоило только сложность понизить. Но покупать, разумеется, не буду — у меня Атилла хрен знает когда куплен, а я его даже не запускал. Вот и будет импортозаменитель.
Да, заковырять чудовище — это проблема. Проблемище, я бы сказал.
–––
Жара, смеясь, умножала муки. Во сне они видели детские руки


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 апреля 21:14  
цитировать   |    [ 2 ] 
Hellblade: Senua’s Sacrifice
Классная вещь. Полная психологизма. Загадок, головоломок, которые вот не так просто решить. Лично я регулярно просматривал ролик с прохождением игры от Гидеона на ютубе. Иначе бы долго сидел бы над ней. Есть только один в игре недостаток — это порой перебарщивание с боями. Для такой игры, как мне кажется, чем боев меньше, тем лучше.
10/10. С нетерпением жду когда выйдет вторая часть
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 19 апреля 21:27  
цитировать   |    [ 0 ] 
Жду не дождусь когда выйдет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Вроде бы в марте обещали, а уже апрель месяц подходит к концу .
–––
Поститься — большая ошибка. Особенно на пустой желудок


миротворец

Ссылка на сообщение 20 апреля 14:31  
цитировать   |    [ 2 ] 

цитата Vidoc_

Жду не дождусь когда выйдет Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 . Вроде бы в марте обещали, а уже апрель месяц подходит к концу .

ее перенесли на неопределенный срок. Раньше конца года я бы не ждал.


магистр

Ссылка на сообщение 21 апреля 18:46  
цитировать   |    [ 5 ] 
Прошёл Goblins 3 (1993, DOS) Последняя из оригинальной серии квестов про гоблинов от французских разработчиков. Была ещё 4-я, но это было уже потом и в 3D. Всё как обычно — весёлые сказочно-мультяшные приключения персонажей с очень забавной мимикой. Как и предыдущая часть, игра поделена на небольшие локации, после прохождения которых обратно вернуться уже нельзя. Но зато, как и в большинстве квестов LucasArts, нельзя погибнуть или сделать дальнейшее прохождение невозможным. Очень рекомендуется любителям классическим квестов, если вдруг вы в эту серию ещё не играли.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/dos/goblin...


философ

Ссылка на сообщение 21 апреля 20:13  
цитировать   |    [ 4 ] 
Начал играть в "Wasteland 2".
С четвёртой попытки создал таки отряд с которым можно немножко воевать. Тут ведь как с теми апельсинами из анекдота, только вместо апельсинов очки атрибутов. Не знаю, что там дальше будет, но по-крайней мере начальные задания выполняются нормально. Взглянув на визуальное решение прокачки навыков, аж прослезился от ностальгии по "Массэффект".
Первые этапы в игре стандартные — хочется всего и много, а дают ничего и мало. :-( Денег нет, патронов нет, очков опыта нет, новое оружие сопровождается громкими и редкими радостными воплями. Немного смущает, что буквально в ходе второго задания мы находим своё первое лазерное оружие. Хотя, первого "мёртвого" робота, убитого, видимо, лягушкой-переростком (где ты, Геральт, когда ты так нужен?) мы находим ещё раньше. Так что возможно и боевые столкновения с подобными врагами не за горами. Пока что воюю с гигантскими мухами за урожай. :-)))
В целом, нравится. Будем посмотреть...


магистр

Ссылка на сообщение 23 апреля 00:46  
цитировать   |    [ 2 ] 
Прошёл Zelda Link’s Awakening, это ремейк древней Зельды 1993 года, поэтому были сомнения, но игра очень понравилась, много загадок, дух приключений, приятный юмор, из минусов — загадки в некоторых подземельях неочевидные, в 93-м без ютуба наверное совсем тяжко было)
Little Misfortune — эдакий интерактивный мультфильм со своеобразным юмором и атмосферой, мне отлично зашёл, чем-то напомнил мульт «По ту сторону изгороди», главная героиня классная, озвучка и музыка тоже, из минусов — иногда проскакивает туалетный юмор и выбранные решения не влияют на концовку, хотя есть вариативность действий и придти к концу можно немного разными путями. Установил предыдущую игру разработчиков Fran Bow, я так понимаю, там та же вселенная, что и в Misfortune, интересно.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 апреля 15:35  
цитировать   |    [ 2 ] 
Assassin's Creed Origins
Очень хорошая вещь. Мне понравилось проходить. Особенно понравились три второстепенные задания — добыча филаков(когда нужно было убить 10 филаков.Ну Зсначало было 40, потом 20, в итоге оказалось что 10-ти достаточно 10.. Почему так, не знаю. Число менялось само), обещание Байека (круг камней. Вообще самое красивое задание) и забыл как нразывается, это когда Байек искал какой-то культ. Все три задания были без указателей, так что было интересно.
Понравилась картинка, так подробно, просто улет. Остальные второстепенные задания тоже неплохи, хотя сказать про них в общем-то нечего. В рамках игры особо не отличаются. Ах да, хорошо то, что можно переключаться с задания на задание. Не обязательно их по порядку проходить. Их можно бросать и начинать новое, и так далее.
Помимо второстепенных есть еще основные. Их тоже можно бросать на середине, и проходить следующее.. Но все равно к ним возвращаться приходится. Тут надо сказать, что время от времени нам подбрасывают что-нибудь новенькое. То новая картинка, то слона подбросят, которого надо убить, то в Рим отправимся, то морские сражения есть. (пожалуй самая слабая часть игры. Однообразно как-то, хоть их и всего три). Из противников понравился предпоследний злодей. Он мерцает и исчезает. Пришлось поиграть в кошки-мышки.
Ах да, понравилось носить трупы людей и прятать их в кустах. Не знаю почему, но понравилось. Уровней всего 40. Конечно попалось одно задание с ур 43, но такого просто не дают. Останавливается рост на ур 40 и дальше, чтобы ты не делал, всегда 40 ур.
В общем я доволен. 9/10. Нем ного хромает мотивация создания орденов ассасинов.
П.С. Я так понимаю это перезагрузка всей медиафраншизы, поэтому с нетерпением буду ждать новых игр из серии. Пока вышла только одна — одиссея.
Ну отдельное спасибо тем, кто выкладывает в интернет, как пройти заданий. На кругах камней я застопорился. Их всего 12, лично я нашел всего 5 своими силами, остальное пришлось искать по подсказкам
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 апреля 15:42  
цитировать   |    [ 2 ] 
Total War: Three Kingdoms
Самая последняя часть серии игр тотал вар. Что сказать.. Это пожалуй безусловно лучшее что есть в серии, со времен игры Total War: Наполеон. Игра красивая, игра сложноватая(в режиме сражения), очень понравились ролики, которые время от времени идут в игре, по мере достижения целей. НО.., все это довольно мелко. В игре всего лишь одна локация. И все. Ну не знаю, могли бы еще пару-тройку локаций сделать. Как в том же самом Наполеоне или Империи. Вот там был масштабище. 8/10
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


философ

Ссылка на сообщение 25 апреля 18:24  
цитировать   |    [ 0 ] 
Попробовал ремейк РЕ3 — отличная игра, правда вышел тут XCOM: Химера — переключился на неё)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 26 апреля 11:09  
цитировать   |    [ 0 ] 
Surviving the aftermath — стратегия-симулятор выживания в постапокалиптическом мире. Отстраиваешь колонию, растишь жителей, добываешь ресурсы. Вот собственно и все. Довольно однообразно, если честно. Хотя начинать было интересно


философ

Ссылка на сообщение 27 апреля 15:07  
цитировать   |    [ 7 ] 
Дневник пустынного рейнджера:
-- Раздавил последнюю божью коровку, выжившую после войны. Как противовес перевернул на ноги последнюю в мире черепаху.
-- Помирил два враждующих клана на ж/д узле. Как противовес поломал им детские качели — нечего тут...
-- Зачищал с/х центр от мух переростков и взбесившихся грибов. Каждый шаг с боем, а ведь надо ещё выяснить кто тут саботажник.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Во время очередного боя случайно ранил местного доктора... тот с криком "Да как вы смогли догадаться?!" самовыпылился путём подрыва... видимо, он и был саботажником...

наверняка за всем этим стояла интересная детективная история, которую я уже не узнаю.
-- Случайно взорвал ядерную бомбу в Цитадели. Сами виноваты — нельзя оставлять в открытом доступе большие красные кнопки!
-- Попал в тюрьму. Не в том смысле, это по заданию. Местное ОПГ "Красные скорпионы" — те ещё сволочи. Рабство, разврат, наркотики... почти по классике. Впервые в жизни решил не изображать джедая и сразу приступил к планомерному изничтожению ОПГ. Уничтожить то уничтожил, но они перед этим перебили всё, и так немногочисленное, мирное население... Это безумный, безумный мир...
-- В заброшенной деревушке на отряд набросились три разжиревших уэллсовских треножника. Только с шестью ногами. С помощью смекалки, удачи и какой-то матери завалил всех троих. Рыская по задворкам нашёл в сарайчике персонального робота-убийцу. Теперь хожу с ним, пылинки с железяки сдуваю. Не знаю, что там у него за агрегат встроен в руки, но дамажит он сильнее чем весь отряд вместе взятый. При этом инстинкт сохранения на нуле и всего 50 жизни, то есть лопается он даже если рядом чихнуть слишком громко. Периодически железяка что-то бормочет про "убить всех человеков". Приглядываю за ним на всякий случай.
-- Пришёл в Каньон Титана. Это я думал что в Тюрьме обосновались психи?! Да местное народонаселение всё поголовно на аминазине держать надо! С одной стороны кучка больных монахов-камикадзе, поклоняющихся МБР, которые только и ждут как бы отправится на небеса, захватив при этом ближайшее окружение. С другой — местное ополчение, которые очень уж сильно напомианет "Красных скорпионов"... и даже называется по имени другой ядовитой гадины — гремучей змеи. Я в большом затруднении чью сторону принять.
-- Затруднение разрешилось:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

случайно обезвредил МБР и погрузил регион в хаос, став врагом для всех.

-- Иногда мне кажется, что я ужасный рейнджер. Может в ЛА повезёт больше. Вылет завтра.

ПС. С технической стороны к игре есть ряд претензий, но содержание пока всё с лихвой компенсирует.


магистр

Ссылка на сообщение 28 апреля 00:14  
цитировать   |    [ 0 ] 
А я как застрял на бахче, так на майские 2 месяца будет. Отвык я от игр, где нет маркеров и быстрых перемещений, а бегать там много и журнал — дурацкий.
–––
Жара, смеясь, умножала муки. Во сне они видели детские руки


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 10:34  
цитировать   |    [ 2 ] 
Так как у меня на этой неделе даже выдалось немного свободного времени, начал потиху разбирать бесконечные завалы халявы и купленного по принципу " ну когда-то я в это поиграю".
TW Warhammer 2. Купил еще год назад токма ради темных эльфов, добрался только сейчас. Ну такое. Фишкм вроде черных ковчегов (наконец их хоть где-то изобразили, а то ГВ ха 30 лет не нарисовала почти ни одного официального арта) и рабов очень в духе расы, но стартовый набор войск уж очень удручает. Все интересное и красивое как обычно в DLC. Ребятушки, за котел и роковых колдунов я уже отвалил нормально денюжек, не собираюсь отдельно еще и доплачивать за из виртуальные воплощения. А харибды как я понял вообще нет, не нарисовали. Ну и корсары совсем скучные. Где их крюки, гарпуны, непонятные ножи? Да и в принципе я как-то сильно подостыл. Все еще безнадежно жду РПГ в данной вселенной. Чтобы не сотенные армии водить, а кузнецом, проституткой и крысоловом с маленькой, но злобной собачкой гонять пару культистов-инвалидов по улицам какого Мидденхейма...
Tower of Time.Классическйи такой "данжн кроулер", где группа героев спускается все глубже, собирает золото и шмотки и нарезает монстров, изредка решая несложные загадки. С рядом странных решений. Например, бои здесь — старенький и не особо любимый мной "риалтайм с паузой", где в каждом бою вас запирают на отдельной арене и вы должны там просто всех выкосить. Герои не получают опыта, а прокачиваются за деньги. Полноценной торгволи вроде как нет, только не особо любимый мною крафт. Ну и не понравилось что база героев изображена сугубо схематично, вкладками, нельзя там в редкие минуты затишья побродить да поговорить с неписями. Сюжет... Ну он тут есть, но вполне типичный для подобных игр. Иди на последний этаж, а там разберемся. В общем я два этажа зачистил, немного побродил по третьему и игра мне уже несколько приелась. Пошел разбирать завалы дальше.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 16:35  
цитировать   |    [ 3 ] 
Bulletstorm был успешно пройден.

Как странно... вживую картинка игры более мультяшной и гротескной оказалась.
А раньше по скриншотам и видео почему-то вполне реалистичным смотрелся этот боевик.

Может потому что в динамике и на собственном экране получается всё как следует рассмотреть и оценить.

Главная фишка геймплея — совершение необычных убийств противников с получением за это очков. Данные очки в качестве валюты расходуются на покупку патронов и улучшений экипировки. Способы расправы разнообразны и отличаются порой чёрным юмором. Прежде всего противника может пнуть или подкосить скользящим движением с разбега, далее тушка будет лететь в эффекте слоумо и это позволит успеть прицельно добить врага в голову, задницу и другие критические точки для присвоения бонуса особой расправы. Может и банально сбросить врага с обрыва или толкнуть на электропровода.

Ещё у протагониста есть хлыст. Это штука позволяет резко выдергивать врагов из укрытий и также даёт возможность пострелять по летящему в замедленном времени телу.

Жалко, что игра заканчивается с явным открытым финалом и подразумевает продолжение истории. Но продажи были не очень хорошими и вторую часть так и не сделали.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 3 мая 23:03  
цитировать   |    [ 1 ] 
Начинал играть, но в итоге досмотрел прохождение Outer Wilds на ютубе, времени на неё много надо и терпения, но игра очень интересная и механикой и задумкой, каждые 20 минут Солнце превращается в сверхновую, мы умираем и возрождаемся в новой двадцатиминутной петле времени, при нас остаются только наши добытые знания. По ощущению схожа с Субнавтикой, но про космос и строить ничего не надо, только больше загадок и сюжета, а так стартуй со своей планеты куда угодно в пределах солнечной системы и исследуй, например, можно попробовать приземлиться на мчащуюся комету или на водную планету, где бушуют вихри, которые иногда отправляют в космос кусочки суши вместе с тобой; инопланетную постройку, которая летает на орбите Солнца, найти черную дыру и разгадать загадку древней инопланетной цивилизации. Игре удалось передать ощущение бескрайнего космоса (при всей компактности на самом деле), его очарования и тайны, мне после игры сразу захотелось почитать, например, Артура Кларка или что-то подобное.


магистр

Ссылка на сообщение 5 мая 14:16  
цитировать   |    [ 1 ] 
Прошёл Fascination (1992, DOS) Квест от тех же французских разработчиков, что делали "Гоблинов". Но тут уже детективная история, происходящая в Майами наших дней. Ну, точнее дней выхода игры. И с лёгкими элементами эротизма, как в известных квестах про Ларри.
В целом, неплохой, но короткий квест. Не очень много локаций, не очень много предметов, хотя и с пиксель-хантингом. А также с возможностью умереть или оказаться в безвыходной ситуации. В качестве особого садизма — одна из этих ситуаций возможна прямо в финальной сцене, если не собрать кое-какие казалось бы не очень нужные предметы с самого начала игры.
После выхода этот квест ещё ругали за своеобразную концовку. Мне же она вполне понравилась, напомнив один хороший фильм, если без спойлеров.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/fascinatio...


философ

Ссылка на сообщение 6 мая 19:05  
цитировать   |    [ 8 ] 
Прошёл до конца "Wasteland 2" и по моему скромному мнению игра заслуживает развёрнутый отзыв. Тем более, что мне таки есть что сказать.
Начнём с негативных моментов — их немного и все они касается технической стороны.
Первое, это, конечно, локализация. Она как правописание у Винни-Пуха — хорошая, просто хромает. Игре уже шесть лет, но в ней до сих пор попадаются не переведённые названия локаций, ключевые слова на панели выбора реплик в диалогах, отдельные фрагменты текстов и разговоров. Ничего критического, что помешало бы игровому процессу, нет, но всё-таки впечатление слегка портит. Второе, оптимизация. Хотя тут я никогда не могу на 100% винить игру, возможно дело в моём железе/системе, но лаги и тормоза наблюдаются на парочке локаций. Третье, всякие мелочи: например, тут не знаю это баг или неудачная фича, но активные навыки можно применять только на портретные иконки рейнджеров, но не на сами фигуры персонажей. Отсутствует авто-зарядка оружия при экипировке, что в бою может быть неприятным сюрпризом. Случается, что активны навыки, которые можно применить к предмету, не отображаются в его контекстном меню. Но это возможно, тоже такая специальная фишка, чтобы усложнить прохождение, ведь у меня подобное происходило только с несколькими сюжетными предметами и не мешало проходить игру.
Все эти мелочи однозначно затмевает полёт фантазии разработчиков, когда дело доходит до проработки окружающего мира, населяющих его группировок, отдельных NPC, и бесчисленного количества пасхалок, отсылок и всего такого. Даже жалко становится, что игра не особо длинная — где-то около 60-ти часов выходит. Но зато от начало до конца уровень шизофрении (в хорошем смысле) происходящего не падает. Конечно, следует учитывать, что я не играл в "Фоллаут"; поэтому возможно для труЪ олдскулл-геймера мои восторги покажутся неоправданными, но уж как есть. Я всю игру находился под сильнейшим впечатлением от происходящего, своей роли в нём и последствиями моих решений. А так же от тех сюрпризов, который меня ждал по ходу основного сюжета. Я уже немного писал о том, с чем столкнулся в первой половине игры, в Аризоне. И это даже не половина от самого важного и не треть от того, что ждало меня в Голливуде. У-ф-ф-ф-ф, Голливу-у-у-д... одной общины манеритов с их... оригинальным, по меньшей мере, взглядом на жизнь, хватило бы за глаза, а ведь они там не одни такие. Расписывать подробности не стану, ибо без спойлеров это сделать невозможно, а зачем портить людям впечатление. Тем более, что прохождение достаточно вариативно и ваша история может в корне отличаться от той, что вышла у меня. Могут только сказать, что убить всех и одному остаться никогда не поздно, поэтому сначала разговоры, а потом уже залпы орудий. ;-)
Игру проходил на средней сложности, поэтому советовать что-то о прокачке партии считаю себя не вправе. Разве что... Интеллект, Быстрота, Харизма — это главное. Восприятие, Координация — второе по значению. Удача, Сила — по остаточному принципу. Не пренебрегайте вербовкой спутников. Во-первых, они прикольные. Во-вторых, стволы лишними не бывают. Да и навыков полезных в игре много. Проходить игру стартовой четвёркой персонажей можно только если хотите бросить себе вызов и усложнить жизнь. Плюс, множество забавного контента пройдёт мимо вас. Также не следует пренебрегать социальными навыками для общения.
По оружию: дробовики хороши против органических целей и первые 2/3 игры; штурмовые и снайперские винтовки хороши всегда и и против всех; тяжёлое оружие вообще не понял зачем надо; взрывчатка и всякие ракетницы могут сильно помочь, но их мало, они дорогие и одноразовые; пистолеты и пистолеты-пулемёты — да, но лучше завербовать себе спутника с такой специализацией, чем качать основной четвёрке рейнджеров; энергетическое оружие — да, но только в качестве запасного для персонажей с дробовиками; оружие ближнего боя — ИМХО странная штука в мире с миниганами и анти-материальными снайперками, но многие спутники под него заточены, так что можно по-экспериментировать, если будет желание.
Как-то так... К этой игре я обязательно вернусь, чтобы попробовать другие варианты решений и посмотреть, что из этого получится.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 342 343 344 [345] 346 347 348 349 350

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх