Кто во что играет

Здесь обсуждают тему «Кто во что играет?» Подсказка book'ашки

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?» поиск в теме

Кто во что играет?

Страницы:  1  2  3  4  5 ... 343 344 345 [346] 347 348 349 350  написать сообщение
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 13:57  
цитировать   |    [ 4 ] 
На этот раз стал проходить следующий шутер The Darkness II, и забавно в него играть после Bulletstorm
Здесь тоже очки за расправы над противниками дают :-)))
Правда прокачка персонажа более выраженная, чем в Bulletstorm (там можно было только пушки и хлыст улучшать).

Жалко, что приходится без первой части знакомиться с сюжетом и геймплеем. Первая игра на приставках была, потом вдруг вторую часть мультиплатфменной сделали.

Главный герой, бандит Джеки Эстокадо, который обрёл мистические (демонические) силы от некой Тьмы. Во второй игре к нему вернулась Тьма для очередных разборок. Запоминающийся атрибут — это два змееподобных щупальца, который играют роль второй пары рук. Ими можно крушить, хватать врагов, швырять в них предметы и прочий хаос творить. За продвижение по игре зарабатываются очки (ещё хорошую прибавку дают поиски коллекционных предметов), а потом можно приобретать новые способности.

Похоже, что вторую часть сделали в немного другом визуальном исполнении. Картинка обработана cel-shading , так что более мультяшный вид имеет. У меня с cel-shading нет проблем, так что меня это не раздражает. Даже могу сказать, что являюсь любителем подобной стилизации графики в играх под рисунок. Эта картинка немного смягчает впечатления от жестоких и кровавых расправ над противниками: всё выглядит не так натуралистично, а как мультфильм для взрослых.

Наличие глюков технических огорчило.
У нас есть помощник — миньон Бес. Иногда можно играть за него. И вот Бес лезет в вентиляцию, двигаемся по трубам... и застреваем. Невидимая стенка не пускает дальше на месте стыка разных сегментов вентиляции. Помогает переключение разрешения экрана или отключение вертикальной синхронизации. Какой-то сбой расчёта игры?.. Это самый серьёзный дефект был.

Игра получилась довольно короткая. Я растянул прохождение так как люблю двигаться не спеша и осматривать локации, тыкать по всем интерактивным объектам. Но когда сюжет пройден, то становится понятно, что игру реально за один день пройти, если пропускать все диалоги и сценки (которые можно промотать пробелом). Это напоминает впечатления от Max Payne 2.

В принципе это не так плохо, потому что геймплей иногда становится монотонным и расправы над противниками уже слишком простыми оказываются. Зато потом можно запустить режим "Новая игра+", чтобы повторить игру на максимальной сложности и со всеми открытыми способностями. А заработанный в этот раз опыт позволит открыть оставшиеся навыки.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


магистр

Ссылка на сообщение 7 мая 16:10  
цитировать   |    [ 1 ] 
Текстоплёт
Да, "Тьма 2" игра неплохая, но увы короткая и одноразовая. Я в прошлом году пробовал переиграть, дошел до середины и бросил. Еще бы отметил крайне забавные (и озвученные) описания колекционной фигни, но тут легче просто ролик на Ты Трубе найти и все сразу посмотреть.

А я тем временем продолжаю разбирать завалы.
Shadow of War: Blade of Galadriel. Саму основную игру проходил год назад, и в целом она вызвала у меня хоть и протеворечивые, но скорее положительные эмоции, а тут... То ли однообразные открытые миры надоели, то ли орков я намесился уже в оригинале, то ли дополнение реально нудное и никчемное, но тут я и часа не наиграл, а мне уже все надоело. Очередные напрасно потраченные 3 доллара или около того.
Alien Isolation. Красиво, атмосферно, но не мое. Никогда особо не любил не самого "Чужого", ни стилистику ретрофутуризма. Да к тому же тут еще и сохранение по чекпойнтам, и нелюбимый мною крафт...А может просто настроение нынче такое, что хочется всех убивать, а не по шкафам прятаться...
Streets of Rage 4 . Классический битэмап с красивой картинкой. Этакий привет из далекого прошлого. Я в такие игры не играл... лет двадцать наверное. Одному играть немного нудно и сложнавато, вдвоем — самое оно. Я припряг супругу и мы пробежали всю игру часика за два. Может еще с подругой перепройду. Эмоции положительные, но 12 долларов игра явно не стоит. Так что ждите скидок. Ну или... да вы сами знаете.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


активист

Ссылка на сообщение 9 мая 13:24  
цитировать   |    [ 1 ] 
Играю в DOOM Eternal, прошел несколько глав. Не сразу смог приноровиться к абсурдно быстрому темпу геймплея, и поначалу постоянно умирал (при том, что играю на втором уровне сложности). А потом до меня дошло, что стоять на месте — смерти подобно, а жать надо вообще на все способности, которые откатились, и в промежутках безостановочно стрелять из слабенького оружия по гулям и зомби. Из слабенького — потому что сильное убивает их на месте, а в этой игре убивать надо исключительно через казни, когда доведешь врага до минимума здоровья, а потом добиваешь его руками. Только так можно нормально выдрать хп-шарики из его тушки — при обычной смерти их вылетает две-три штуки, а через добивание — целая гора. Аптечки, раскиданные по уровням, почти бесполезны. Нужно рвать, бить кулаком, резать бензопилой, и все без остановки, и под слишком будоражащую музыку.
Почти научился получать от этого удовольствие.
Первая игра (которая 2016, конечно, в более ранние Думы я не играл) была в этом плане более сбалансированной.


магистр

Ссылка на сообщение 10 мая 01:26  
цитировать   |    [ 6 ] 
Гирьки, которые Тактические.
За пять дней наиграл 30 часов (на самом деле, на 2-3 меньше, потому что во время боя со вторым боссом мне пришлось уйти, но он меня любезно дождался). Наверное, нет смысла говорить, что игра мне понравилась? Я в тактиках ценю в первую очередь две вещи: пыщь-пыщь и выкручиваться из ситуаций, в которые меня затолкала игра — и обе они здесь на уровне. Боевка сочная: пушки бабахают, враги рычат от боли, при удачных выстрелах или рукопашных атаках летят куски фарша, а кровь плещет прямо в монитор. Гирзы, они и в тактике Гирзы. С ситуациям тоже всё ок, игра постоянно подкидывает врагу подкрепления, причём предсказать кто и с какой стороны вылезет, никак нельзя, на миссиях действуют челленджи, выполнив которые можно получить бонусное снаряжение, да и сами миссии отличаются разнообразием. (Пыщь-пыщь, конечно, всегда пыщь-пыщь, но тут например есть тип поручений, где надо бежать от бомбардировки, которая распространяется по карте, собирая снаряжение и отбивая параллельно от врагов — такой в ХКОМ у меня не было).
Минусов у игры два, вернее — два с половиной. Однообразные карты — завод в пустыни и город в пустыни, и всё! И кошмарные инвентарь, привет, я так понимаю, приставочному происхождению серии, потому что он в виде списка. И ладно бы это был просто общий список, но нет — список общий, но просматривать его можно только через меню снаряжения конкретного бойца. С оружием это ещё проходит, потому что у каждого из пяти местных классов свой ствол, другие его использовать не могут, как и обвесы на него. Но вот броня лежит вся в кучу, в другую — обувка, а в третью — бронечепчики. И вот чтобы узнать, какой бронечепчик носит ваш разведчик, придется пролистать список бойцов до разведчика, потом найти в инвентаре, где у него шлем, и пролистать ещё список шлемов. Игра, правда, заботливо сравнивает выбранную и текущую экипировку, показывая насколько изменятся характеристики, но на вещах помимо них ещё навешаны пассивные навыки, которые в сравнении не отображаются. Видимо, эта возня призвана заменить возню с базой, потому что базы здесь никакой нет, Гирзы чисто про тактику, без стратегии. Я этот момент никогда не любил, поэтому для меня это половинка от минуса, в худшем случае, но кому-то может не зайти, что мы всю игру месим Саранчу и перебираем пушки. Коммон, это же Шестерни Войны! Что там ещё может быть?
–––
Жара, смеясь, умножала муки. Во сне они видели детские руки


магистр

Ссылка на сообщение 20 мая 09:58  
цитировать   |    [ 5 ] 
Что-то я после начала игры в Styx: Master of Shadows ещё зимой большую паузу сделал, за это время несколько шутеров пройти успел, квесты/адвенчуры проходил... Как вернулся к стелс-игре, так темп игры снова увяз в киселе :-)))

Уж очень я кропотливо пытаюсь собирать все трофеи и доп-задания делать, долго выжидаю патрульных и прятками с ними подолгу занят. А если что не так — перезагружаю быстрые сейвы. А по условиям особых достижений за каждый уровень тут ещё есть скоростное прохождение — это совсем не для меня, я в стелсах не привык спешить. Другое дело, что опыт в игре дают именно за совокупность статистики по пройденному уровню: сколько собрано жетонов/монеток, сделаны ли дополнительные задания, не поднимали тревогу? противники не находили тела убитых?.. И так далее. За скоростное прохождение уровня тоже отдельный опыт можно получить.

А вещица занимательная. Стилистика чем-то напоминает Dishonored, наверное источники вдохновения у разработчиков были одинаковые.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 12:58  
цитировать   |    [ 2 ] 
От нечего делать вернулся в "Grim Dawn" и прошёл на элите. Начал на абсолюте. Даже не знаю почему так затягивает — видать в "Диабло" в детстве не доиграл... хотя у меня был "Сакред" вместо него... Короче, вернулся да и ладно.
Странно, что на элите игра проходится даже проще чем на ветеране. Хотя по логике должно быть наоборот — монстров больше, монстры сильнее, сопротивления у перса понижены. Видимо, всё это нивелируется прокачкой. Особенно в моём случае — благодаря DLC на элиту я пришёл сильно перекачанным и единственные, кто представлял серьёзную угрозу были секретные и ультра-боссы (но их убийство сугубо опционально, если вы совсем уж труЪ-хардкор), ну и те, которые сидят в конце роуг-лайк локаций. Да и последних, если честно, валить, не то чтобы особо трудно, а элементарно надоедает. Одна попытка на сессию, а ошибок эти товарищи не прощают... Я плюнул, короче. Ачивки на ветеране за них получил, может пойду на принцип ради повторной ачивки на абсолюте, но это не точно. На абсолюте тоже, кстати, пока особой сложности не заметил. Но тут стоит подождать — монстры с самого начала превышают предельный для персонажа уровень на 3-5 пунктов, а что будет к ближе к финалу, страшно даже подумать.
Из обновлений за прошедшее время подвезли дополнительно т. н. осквернённые алтари — хранилища кучи опыта (в вызываемых монстрах :-) ) и кучи предметов (опять же в монстрах и самих алтарях). А главное — чертежи. Всего чего угодно — реликвий, вещей, компонентов. Очень полезные штуковины. Хотя крафт в местных условиях — та ещё заморочка. Большинство действительно стоящих предметов завязаны на спец. предметы выпадающие из боссов (а там % низкий), а кроме того стоит превзойти босса по уровню достаточно сильно и процент то ли снижается, то ли вообще обнуляется. Приходится или идти на более высокую сложность или заводить нового перса. Впрочем, думаю это фишка всех т. н. "гриндилок", я в них не особо разбираюсь. Наверняка подвезли также много новых мелочей вроде шмота и пр., но тут надо логи копать, а мне элементарно лень. Приятно, что игру не бросают, а продолжают над ней работать. Скоро обещают новое обновление.


магистр

Ссылка на сообщение 27 мая 09:33  
цитировать   |    [ 3 ] 
Таки прошел Divininity 2 Director's Cut. Ушло у меня на это полтора года с перерывами... В общем, практически все игры Лариан вплоть до Original Sin 2 — это помесь потрясающих идей и кривой реализации, где хорошего и отвратного намешано в разных пропорциях, и эта игра — не исключение. Я уже проходил игру за мага, и это были те еще страдания. В этот раз играть начинала жена и она себе слепила воина с парным оружием, который поначалу тоже страдал, но к концу закачав себе пасивки на владение оружием, крит и кражу жизни превратился в ходячую мясорубку. Первая половина игры, до обретения башни, плоха тем, что у вас нет сундука, куда можно телепортировать все свое барахло. Во второй части есть классная на словах, но весьма унылая по сути возможность превращаться в дракона, так как развернуться зверюге мало где есть. Да и забавные квесты, вроде пародии на "Расхитительницу гробниц" искать и выполнять за него то еще мучение, так как дракоша близорук и в форме ящера на земле практически ничего не видит. В этот раз решил зачистить все 5 воздушных замков и победить их хозяев. Долго, нудно, не особо нужно. Финальный отрезок, который дополнение про город, вообще местами беда-беда в плане баланса. Так как основную игру я проходил методом пылесоса, здесь персонаж превратился просто в комбайн смерти. За квесты дают какой-то мизер опыта, как за пару убитых скелетов. А вот если начать проходить его без основной части, то будут опять да, страдания, а предпоследняя миссия с сопровождением корабля, за которую разрабам руки стоит оторвать, станет вообще непроходимой, так как прокачать дракона в финальном городе вообще негде. Финального босса нашинковал за пару минут (в прошлый раз я до этой дамы элементарно не добрался из-за той самой миссии с кораблем). А дождаться третьей части и настучать лично по кумпалу местному главгаду Дамиану я уже отчаялся.
На волне "Божественности" решил еще и продолжить прохождение Original Sin 2 Definitive Edition, где как она вышла только осилил пролог и собрал команду. И вы не поверите, но она все еще багует. За два часа игры у меня разок вылетел квиксейв при загрузке, да Люся один раз во время боя впала в ступор и отказывалась как-либо реагировать на команды (хотя учитывая предысторию данного персонажа, это смотрелось не как баг, а фича...) Легкий уровень сложности действительно является таковым, моя партия повздорив с охраной раскидала ее чуть ли ни в стартовых трусах. С тех пор как мы не виделись, еще журнал похорошел ну и налепили так называемых "мешков с подарками", что-то вроде офф. модификаций, например дать возможность разговаривать с животными всей команде. Но я их пока не пробовал.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 31 мая 16:14  
цитировать   |    [ 3 ] 
Прошёл FEDA: The Emblem of Justice (1994, SNES). TRPG от тех же создателей, которые делали Shining Force I для Sega MegaDrive/Genesis. Сделав эту игру и Landstalker они ушли к Нинтендо и там создали идейных наследников своих игр в виде FEDA и Lady Stalker, соответственно. А Shining Force II на SMD делали уже другие люди.

Эта игра получилась заметно менее сказочной, чем SF1. Как с точки зрения графики, так и более серьёзного сюжета, который от "Сияющий Отряд сражается с пробуждением древнего зла" перешёл к "дезертиры присоединяются к повстанцам в ходе гражданской войны в империи". Хотя древнее зло в итоге тоже будет, пусть и в относительно пассивной роли.

С точки зрения геймплея, всё достаточно традиционно. До 10 бойцов у игрока, до 12 у противника. Каждый боец ходит один раз за ход, но внутри хода свои и чужие ходят поочерёдно, а не все свои, потом все чужие, как чаще всего бывает. Как и в SF1, игра состоит не только из сражений, но и из исследования небольших локаций с NPC и магазинами между боями, в стиле традиционных JRPG.

Наиболее новаторской идеей для TRPG тех лет тут служит наличие у партии мировоззрения, которое обозначается 9-ю эмблемами. Нейтральная и по 4 эмблемы Порядка и Хаоса. Мировоззрение меняется в зависимости от поведения в боях. В сторону Порядка партию склоняет строгое следование цели боя. В сторону Хаоса — убийство в бою противников (если это не является целью боя), участие в лишних, опциональных, сражениях, а также излишнее подведение своих бойцов под удары противника (с целью получения опыта юнитами-медиками, которые его получают только за лечение). От мировоззрения зависит какие герои присоединяются к партии. Всего их 26: 13 нейтралов, которые присоединяются в любом случае и навсегда, 7 персонажей Порядка и 6 персонажей Хаоса. Причём, если эмблема меняется в какую-либо сторону, то ранее присоединившиеся персонажи Порядка/Хаоса могут уйти, навсегда. Концовка игры тоже меняется в зависимости от эмблемы отряда. Имеется 4 концовки, хотя отличаются они не так чтобы очень сильно.

В целом — хорошая TRPG, достойная по всем параметрам, с приличной реиграбельностью. Единственная серьёзная проблема — перевод. Игра официально выходила только на японском, но в конце 2000-х была переведена на английский фан-переводчиками. И тут возникла неприятность. Полный перевод от команд "Magic Destiny, Stealth Translations" пострадал от редактора, которого обуяла графомания. Он решил добавить в игровой текст и особенно диалоги отсебятины, с целью сделать игру более "серьёзной". Получилось так себе, на уровне подростка старающегося казаться "крутым". Есть ещё ранний вариант перевода "Stealth Translations", версия 0.90. Там отсебятины нет, но и перевод не отшлифован, особенно по части названий предметов. В целом. оба варианта по-своему терпимы, но не более того. Тем не менее, любителям TRPG эту игру можно свободно рекомендовать к ознакомлению.

Кадры: https://www.mobygames.com/game/snes/feda-...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 июня 14:04  
цитировать   |    [ 5 ] 
call of duty wwii
Поиграл час в игру. Слава богу, купил по скидке.. В принципе я ожидал, что игра косплеит в некоторых аспектах ту самую, первую call of duty. В которую я играл еще будучи в 8 или 9-м классе. Смотрел же обзоры. Но чтобы так вот полностью слизать сюжет первой игры серии, чуток "штукатурки добавить" и представить все это как новую игру. Охренеть. Цена очень и очень завышена этому продукту, даже с учетом скидки
Дежавю, однако.
П.с. Первая игра серии все равно лучше
–––
Я шел дорогой в ад, мостил дорогу к раю...


магистр

Ссылка на сообщение 2 июня 15:29  
цитировать   |    [ 5 ] 
Случайно наткнулся в Стиме на игру Troubleshooter: Abonded Children. Наиграв несколько часов могу сказать, что вполне возможно шедевр бюджетной тактики. А может малоиграбельная и несбалансированная ерунда. А может и то, и другое. Дело в том, что игра раскрывается крайне неспешно, вываливая свой контент на вас постепенно, практически в каждой новой сюжетной миссии представляя что-то новое, а играю я сейчас достаточно редко, так что во что это все выльется в итоге не берусь пока даже предсказать. Пока лишь опишу свои текущие впечатления.
Итак, о чем игра. Возьмите Х-Com, приправьте его изрядной долей Shadowrun Returns, густо залейте аниме, присыпьте множеством механик и примерно получите итог.
Сюжет банален до зубного скрежета – есть некий город не слишком светлого будущего, в котором помимо полицейских с преступностью граждане со сверхспособностями. Главный герой, юноша с катаной наперевес по имени Альбус, решает открыть свою фирмочку по нанесению добра и приченению справедливости, у руля которой мы и станем. Я свою контору, оглядевшись вокруг, смело назвал «Рога и копыта». Далее его ждет борьба с преступность, культом магов, поклоняющимся ложке и дикими собаками, а также встреча с кучей разномастных анимешных личностей различной степени стереотипности, как то: бойкая девчушка с одной прямой извилиной, пафосно-готишный парень, палящий с двух рук, здоровенная русская баба с каким-то веслом наперевес… Вся эта братия поочередно периодически выскакивает аки чертики из табакерки, присоединяется к нам на миссию, но на постоянной основе явно не спешит. Если второго члена команды, любителя покушать и покидать молнии, то третий член команды, та самая девчушка с одной извилиной, соизволила прописаться в нашем офисе лишь несколько часов и десяток миссий спустя. А всего в команде завялено до 8 членов, и мне даже страшно подумать, сколько времени еще уйдет на сбор такой оравы. Сам сюжет подается в виде визуальной новеллы (картинки+горы текста), иногда нам даже дают выбрать вариант ответа, но как правило это просто какое-то незначительное игровое решение, вроде сколько полицейских на какой пост отослать.
В плане тактической части все вроде знакомо – вот два действия, укрытия, промахи (к слову не такие бесячие как в X-com, с двух шагов из автомата в огроменную тушу тут редко кто промахивается) и в том же духе. Но есть куча нюансов. Наши герои как положено пафосным подросткам, ходят на перестрелки с катанами и кастетами, а поэтому предпочитают ближний бой и магию огнестрелу. Каждый из них прокачивается, приобретая новые слоты под пассивные навыки (о чем мы дальше поговорим отдельно) и изредка активные, цепляют на себя различное снаряжение, найденное на мисси или купленное у торговцев. Есть шкала своего рода выносливости, которая тратится на всяческие действия вроде обычных атак или применения способностей, для восстановления которой нужно затратить ход для медитации. Также есть типичная для японо-РПГ шкала супер-удара, заполнив которую можно будет применить особо мощную способность. На самих миссиях валяются ящички с вещами и лечилками, которые можно собирать, но как только задание завершено – увы, вольготно дообойти карту и собрать все несобранное вам никто не даст. Помимо наших героев и гостевых персонажей почти в каждой миссии также участвует полицейский спецназ, которым вы также управляете. Это однообразные ребята двух видов (стрелки и рукопашники, дальше может еще кто будет) которые безымянны и одинаковы, их нельзя экипировать и прокачивать, но зато их и не особо жалко. К тому же только полицейские-стрелки умеют становится в старый-добрый «дозор», пафосным анимешным подросткам упреждающие атаки чужды. Сама игра порой превращается в натуральные замесы стенка на стенку, где под вашим контролем может оказаться больше десятка бойцов.
Все сюжетные задания – реально разные. Нет, в основе своей это все те же «убей врагов, спаси жителей», но каждый раз это обставлено по-разному. То вам нужно довести граждан до определенной точки, попутно отстреливаясь от диких собак, то из всей толпы врагов для победы вам достаточно лишь их главарей, то вам в тыл выбежит еще пачка бандитов, а им в свою очередь – какой-нибудь гостевой персонаж… Плюс, как я говорил, почти каждая миссия открывает что-то новое. Спасли бедолаг от собак – а они заселились к вам в качестве торговцев. Поучаствовали в зарубе в парке с кучей героев – закрылась первая глава и появилась возможность перепроходить сюжетные задания. И т. д., и т. п. Есть и побочные миссии, но это походу типичная рутина, нужная лишь для гринда и прокачки. Мне такой подход по-своему импонирует, так как с одной стороны на вас не вываливают все одним махом, заставляя разбираться в десятках механик, с другой из-за массы срежисированных миссий шанс, что я заброшу игру через пару месяцев как второй X-com с его однообразными попытками спасти всех и вся, куда ниже. Хотя магистральный сюжет тут пока клиширован донельзя, если вы смотрели хотя бы одно аниме о спасении мира пафосными подростками со сверхсилами, считайте, что вы все тут видели. «И ждут меня девчонки больше, чем «Тату», все потому что я косплею «Наруту»…» (древнее-народное)
Стратегическая часть пока достаточно проста. Вся наша база – это подсобка в баре, где можно сменить экипировку и навыки персонажам, пообщаться с парочкой торгашей, почитать электронную почту как в том же Shadowrun, заняться крафтом или выбрать какие районы крышевать (что-то вроде защиты регионов в первом X-com). Деньги мы получаем за крышевание тех самых районов и порой за выполнение заданий. Тратим на выплату ренты, зарплату сотрудникам (хвала Господу, ораву полицейских финансирует местный муниципалитет) и покупку предметов.
Что же касается картинки, то она бюджетная, но в целом приятная. Глаз не режет и на том спасибо. Опять-таки, тот же Shadowrun напоминает. Цена не особо высокая (14 мертвых американских президентов), пиратить как флибустьер со стажем пока не особо советую, т. к. с момента релиза на игру уже понактывали всяких апдейтов, местами неплохо меняющих баланс даже на ранних стадиях.
А теперь о двух моментах, которые меня подбесили. Первый – система сохранений. Тут единственный автосейв без возможности перезаписи. Я в принципе не люблю такую систему, а в подобных играх и подавно. Проиграть с концами тут нельзя, герои априори бессмертны и могут проиграть, но не погибнуть, но млин, я из-за переутомления порой элементарно туплю на ровном месте (например кликнув много раз в магазине и купив сразу три меча для своего героя), да и мисси тут могут тянутся чуть ли ни час (пока там десяток полицаев и три десятка уголовников походят…), а я порой ее минут на 20 в день запускаю. Поэтому тут мое полное и однозначное фе разработчикам. Проспаться и перезагрузиться есть неотъемлемое право любого геймера.
Второй – пассивные навыки. Их тут десятки. Дальше возможно сотни. И они не приобретаются в ходе прокачки (повышение уровня открывает лишь новые слоты под них), а их приходится натурально гриндить и крафтить. При убийстве врагов с некоторой вероятностью выпадают пассивки, а затем смешав их можно получить новые… Типа взяли владение мечом, приправили его двумя увеличениями ХП и получили контратаку. Вам словами не передать, как я НЕ ЛЮБЛЮ крафт во всех его проявлениях, поэтому мои бедолаги пока ходят со всякой дефолтной ерундой типа «+10 к жизни за уровень», ибо мне реально влом замарачиваться с данной системой. Благо на минимальной сложности, которую я себе выкрутил после пары миссий от греха подальше, это пока не сильно бьет.
И это я вам еще не рассказал про местную систему блоков и уворотов, про возможность прятаться в кустах и дымовых завесах, про общение с неписями в примыкающем к нашему офису "баре", про возможность пропускать через воду ток (привет, Дивинити...), про то, что враги подымают тревогу группками, а не сразу на весь уровень как кое-где, да и еще про черт знает что...
Короче, мне игра пока нравится. Тут вроде всего помешено, но в то же время все вместе это ощущается как что-то уникальное. Посмотрим, куда дальше заведет нелегкая фирму «Рога и копыта»…
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


магистр

Ссылка на сообщение 5 июня 16:17  
цитировать   |    [ 5 ] 
Последние дни посвятил серии квестов Blackwell.
Эти приключенческие игры производят хорошее впечатление.
Удивительно точно укладываются в стилистику старой школы. Не зная год выпуска запросто можно было бы принять их за забытые хиты 90-х годов.

Сначала было немного обидно, что продолжительность первых двух частей невелика (The Blackwell Legacy и Blackwell Unbound), но последующие игры увеличились по наполнению сюжета и воспринимались уже как полноценные проекты, а не собранные из чистого энтузиазма квесты.

Коротко говоря, девушка Розанджела Блэквелл оказывается восприимчивой к потустороннему миру и видит привидений. Вместе с призраком Джои она будет помогать другим привидениям успешно обрести покой. По концепции это своего рода детектив, но вместо наказания преступников (помещения их в тюрьму) здесь происходит поиск привидения и помощь принять свою смерть, чтобы затем отправить его к свету (вроде как куда-то туда — никто не знает, что после смерти будет). При этом в Blackwell Unbound даны события предшествующие приключениям Розы — рассказ о её тёте и как она "работала", так же помогая привидениям. Что интересно, сценарий всех пяти игр в дальнейшем начинает пересекаться и все события не просто так случались.

Сценарий тут один из весомых плюсов.
Небольшое размышление

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Умудрились обойтись без религиозных понятий о смерти, грехе, загробной жизни, рае и аде. Хотя вот именно в первой части этот момент частично будет показан в судьбе одного призрака. По его душу придёт, что называется настоящий нечистый и рогатый... Возможно авторы поняли, что идут куда-то не туда и в дальнейшем уже не затрагивали эти материи демонов и ангелов. Без этого получилось явно лучше.


Пиксель арт очень приятный. Именно так и хотелось бы видеть все игры, которые пытаются выдать себя за подражание ретро-стилю, используя кашу из пикселей (просто потому, что авторы не умеют красиво рисовать).

Игровой процесс в каждой части чуть-чуть меняется. Например, в первых двух играх у нас есть блокнот. В нём делаются ключевые записи. Эти записи можно сопоставлять между собой и получать в результате вывод. Также по записям из блокнота можно задавать вопросы в разговоре с персонажами. На домашнем компьютере можно пользоваться электронной почтой и поиском по интернету. А потом вместо блокнота у Розы появится уже смартфон и всё то же самое можно будет делать без беготни к себе домой. Странно, что фотоаппарат не стали использовать для решения каких-то загадок, при этом в приквеле за тётю Розы можно снимать на полароид.

Серия квестов порадовала.
Тема в играх не заезженная (разве что Murdered: SOUL SUSPECT вспоминается).
В кино такого побольше было.
–––
«In hoc signo vinces»
«Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет»


философ

Ссылка на сообщение 8 июня 18:15  
цитировать   |    [ 15 ] 
Death Stranding
На прошлой неделе прошел игру после полугодового перерыва. Многие знают, что эта игра — симулятор передвижения человека по пересечённой местности и доставки грузов. Геймплей своеобразен и зайдёт не всем. Иногда приходится гриндить, чтобы просто лучше изучить игровой мир.

Несколько лет назад я прошел MGS 5 и Ghost Recon Wildlands. У игр была несколько схожая механика стелса, которая мне понравилась, приятная стрельба и открытый мир. Но при выходе в этот мир за пределами основного сюжета — впечатления оказались противоположными: однообразный, тягучий геймплей Wildlands, в котором я заскучал за 20 часов и затягивающий в MGS, в котором с удовольствием провёл 135 часов.

В Wildlands, как и в других играх Ubisoft, изучения мира даёт какие-то бонусы (навыки, оружие и т.д.). Игрока заставляют это делать, чтобы получить часть контента. В играх Кодзимы игрок сам должен захотеть лучше изучить игровой мир. Death Stranding, как и MGS, мотивирует изучить её, приложить усилия, сделать максимум. Игроку постоянно говорят, какое великое дело он делает, как он важен и только в его силах изменить мир. И этому веришь!
В игре даже встречается момент, в котором объясняют этот приём:
"При получении лайка повышается уровень окситоцина. Теоретически это связывалось с чувством признания со стороны других. Даже не видя своего собеседника, человек всё равно воспринимал его благодарность и похвалу. А кому не нравится, когда его хвалят?"

Про сюжет — он удивителен и сложен. И сложен не столько в его понимании (исчерпывающие ответы почти на все вопросы придут по ходу игры), как масштабом и миром, который он вырисовывает. Великолепная идея, замечательная реализация. Отмечу так же музыку: не думаю, что буду слушать Low Roar в повседневной жизни, но их музыка создала значительную часть атмосферы игры. Отличный выбор.

Разочаровывают разве что завышенные ожидания: в самом начале знакомство с игрой сопровождается почти часом кат-сцен (всего их в игре около 10 часов), а потом ставят перед игроком невыполнимую задачу — пройти через всю Америку, от побережья до побережья, пешком. Но вот сама Америка получилась относительно крохотной. Я представлял, что помимо игровой карты, за кадром останутся огромные просторы континента, которые Главный герой пройдёт с трудом и без участия игрока. Но вся страна представлена всего тремя локациями, плотно прижатыми друг к другу. Масштаб уже не поражает, мир становится меньше, а "великая невыполнимая задача" превращается в обычную работу.

Но... в финале происходит завершающий удар, то, чего не хватило MGS 5. Задача выполнена и Кодзима ставит точку длиннющей кат-сценой. Два часа, практически, как целый полнометражный фильм, завершающий сюжет. Игра заканчивается на высокой ноте.

Игру уже не хочется ругать. И не хочется хвалить, потому, что не поймут. Ничего подобного я раньше в играх не встречал.



Ps: дистанция пройденная пешком — 310 км.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 9 июня 18:08  
цитировать   |    [ 4 ] 
Играю в, купленный по предзаказу, Command & Conquer™ Remastered Collection
Это переиздание самых первых игр серии – C&C: Tiberian Dawn (1995) и C&C: Red Alert (1996).Там ещё дополнения: The Covert Operations для C&C, Counterstrike и Aftermath для Red Alert
Когда-то давно, ещё на первой соньке, играл в Tiberian Dawn и Red Alert. Как для меня, ощущения от ремастеров непередаваемые. Как как будто опять в шестой класс вернулся. И как время быстро так пролетело?
Сейчас играю в T.D. за GDI. Хоть и играю не особо спеша, стараясь растянуть удовольствие, всё равно   кампанию GDI почти прошёл


магистр

Ссылка на сообщение 17 июня 11:48  
цитировать   |    [ 1 ] 
Решил ради интереса провести ревизию своих магазинчиков и сравнить примерно приобретенное/сыгранное.
Steam. 223 игры. Завели в 2011 году, когда подарил тогда еще будущей супруге «Скайрим», а когда начали жить вместе пошло-поехало. Собственно основное игрохранилище, наиболее удобное и понятное, регулярно пополняемое, (в основном разумеется двва раза в год), аве Габен и все такое. Порядка 45 игр – это всякий бесплатный мусор, который на 99% ни разу не запускался, просто у моей любимой страсть тащить все, что раздают бесплатно, я под это дело просто отдельный раздел завел, куда все это и скидываю, чтобы глаза не мозолило. Есть ряд игр, приобретенных в ходе акции «честный пират», есть просто старые игры, которые брали со словами «ну авось когда поиграем-поностальгируем» (и никогда в них уже разумеется не играли, привет серия Thief…). Есть игры, взятые наобум, в которые не особо зашли, но ради доллара-полтора было влом оформлять рефанд, есть те, до которых еще просто руки не дошли (но таких немного, и я потиху их разгребаю). Короче, коэфицент приобретенного к сыгранному где-то 3 к 1. По сравнению с остальными лавочками – вполне себе. Еще заметил, что у нас достаточно много игр от Square Enix. Просто это один из немногих издателей, у которого стабильная сниженная ценовая политика для СНГ-региона, и на распродажах их игры реально стоят копейки (а не то, что у Беседки…)
GOG. 39 игр. Магазин хороший, но не слишком удобный, да и из друзей/знакомых там считайте никого и нет. Был заведен в 2017, потому что на старте там Hellblade был дешевле. С тех пор там было осмысленно приобретено и все же пройдено аж целых 3 игры – третий Биошок, Jade Empire да аркада про диснеевского Геракла. Остальное – бесплатные раздачи и очередное «авось когда поиграем-поностальгируем».
Uplay. Игр 20 наберется. Заведен исключительно как дублятор ассасинов из Стима в 2015 году. Единственная купленная непосредственно там игра – AC 2:Brotherhood (и даже не совсем там, а еще на диске…). Остальное – немногочисленные бесплатные раздачи, из которых реально пригодился только Black Flag.
Epic Store. Завела в этом году жена, чтобы просто собрать всю коллекцию ассасинов. При этом сам «Синдикат» был заброшен уже часа через два. Из всего, что раздавали там с тех пор, заинтересовалась только 6 Цивилизацией и теперь собирается на скидках брать платиновое издание. Только вот у Габена…
BattleNet. 2 игры. Когда-то в прошлой жизни мне подарили ванильный СтарКрафт 2, я в нем прошел кампанию и напрочь про этот магазин забыл. Года 3 назад вспомнил, когда Heart of the Swarm бесплатно раздавали, ну еще и Дьяблу 3 тогда купил на скидках, месяца два в нее поиграл и на этом все. Нынче друзья активно зазывают в ВоВ, но в 2020 лично мне в это практически физически больно играть…
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.


философ

Ссылка на сообщение 18 июня 02:32  
цитировать   |    [ -3 ] 
[Сообщение изъято модератором]
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 18 июня 07:40  

сообщение модератора

НЕУдаЧник получает предупреждение от модератора
Провокация, флуд


магистр

Ссылка на сообщение 30 июня 10:39  
цитировать   |    [ 4 ] 
У меня выдалась какая-то пора тактических игр.
Добил Troubleshooter. Об игре уже подробно расписал в своей колонке, повторяться не буду. Хорошая игра, но жутка затянутая и местами перемудреная.
Таки добил X-COM 2. Впечатления не особо изменились. Для меня это игра, которая очень круто начиналась, но в итоге скатилась в рутину и самоповторы. Избранным даже разные уровни поленились нарисовать (все цитадели абсолютно одинаковы, только набор противников разный) и хоть какую итоговую заставку. Присматривался к Chimera Squad, но сие диво вызвало отторжение уже на уровне сюжета. Значит они нас на биомассу перерабатывали, мы их свежевали и отрезанными головами стенку украшали, какой мир-труд-жвачка спустя всего 5 лет после войны, але? За XCOM 3 уже несколько страшно. В итоге на скидках взял другую игру.
А именно Valkyria Chronicles 4. И при первом запуске она меня вот прям жутко чего-то разочаровала. Потому что это та же игра, что 6 лет назад вот практически во всем. Разве что минометчиков добавили. Нет, я конечно привык, что японские игры порой весьма консервативны, но не до такой же степени. Чуть не рефанднул в порыве чувств. А потом загрузил на другой день, пошел на побочное задание про встречу новой и старой команд и как-то даже немного втянулся. Да, конечно печально, что игра почти ни на йоту не изменилась, что в ней так и остались кое-какие маразматические моменты (например, что враги во всю палят по бойцу, пока тот активен, но тут же затихают, стоит ему начать целиться или завершить ход), что сюжет снова — инфантильное JRPG (уже в прологе, перемолов со своей командой с десяток человек, ГГ начинает плакаться, что мол цветочки на танке подавил)... Но все-таки "Валькирия" — в чем-то игра уникальная, аналогов которой так и не появилось. Так что будет осваивать дальше.
–––
"Это не конец света, а всего лишь перемены. А перемен без боли не бывает". Адам Дженсен.
Страницы:  1  2  3  4  5 ... 343 344 345 [346] 347 348 349 350

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Кто во что играет?»

 
  Новое сообщение по теме «Кто во что играет?»
Инструменты
Смайлики         Дополнительные смайлики
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх