автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
10 февраля 2014 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO "Если игра не выглядит как 10-20 лет назад, но с новой графикой, то это неофитское кинцо, а человек, думающий иначе — 10-летний школьник.
У каждой серии есть свои традиции, понимаете? Это примерно как играть в третий Диабло и в качестве недостатков ставить ему то, что там вид не от первого лица, нет огнестрельного оружия и вообще не похоже на Кал оф Дьюти.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
10 февраля 2014 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder ещё вспомнил пример — из другой оперы, но если человек умеет абстрагироваться, уловит прямую связь. Из статьи о гейм журналистах в россии.
Мол приходит парень на интервью о выходящей игре с представителем компании, которая всегда делала игры определенного жанра — допустим 4x стратегии и начинает задавать вопросы: а вот почему вы решили выпустить игру жанра 4x стратегии?
потом этот парень напишет вот примерно такую рецензию.... нет, ну правда, вы знаете хоть одну толковую статью о самолетах или хирургии от человека, который вообще не разбирается в теме? А в геймжуре полно. элемент журналистики — анализ информации — отсутствует как класс. Вот и выходит, что чел может написать ерунду, но не может обосновать почему это ерунда. и вот встречаются два этих фактора: незнание индустрии и неумение анализировать и выходят обзоры в духе: я играл и мн не понравилось.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 февраля 2014 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pilotus потом этот парень напишет вот примерно такую рецензию.... нет, ну правда, вы знаете хоть одну толковую статью о самолетах или хирургии от человека, который вообще не разбирается в теме? А в геймжуре полно. элемент журналистики — анализ информации — отсутствует как класс. Вот и выходит, что чел может написать ерунду, но не может обосновать почему это ерунда. и вот встречаются два этих фактора: незнание индустрии и неумение анализировать и выходят обзоры в духе: я играл и мн не понравилось.
В игрожуре человек может написать хвалебную рецензию, вообще не запуская игру, лишь на основе издательских хвалебных пресс-релизов. Не забыть мне скандал вокруг рецензии СИ на "Вангеров" или хвалебные статейки "Игромании" на "Корсары 3" и "Сталкер: Чистое небо": в то время, как остальные игроки сражались с тысячами фатальных багов, "народному" журналу дорогой издатель подогнал такую пресс-версию, в которой ничего не глючило и не тормозило. Плюс, разумеется фактор ангажированности, который в игрожуре всегда был невероятно силен.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
10 февраля 2014 г. 18:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игромания стала получше, когда из ушли бездари и понторезы Логвинов и Кузьменко, хотя школоло и сейчас хватает..правда у первого иногда выходят годные видеообзоры. Но Лучше уж даже с минимумом знаний инглиша читать Gameinformer...
|
––– Make love, not war |
|
|
Icipher
философ
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
LOKO
авторитет
|
10 февраля 2014 г. 20:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder У каждой серии есть свои традиции, понимаете? Это примерно как
Каждая серия должна развиваться, оставляя удачные наработки и отказываясь от анахронизмов, понимаете? Это примерно как в современных РПГ, убивая крыс волков, можно собрать только шкуры кости да зубы, а не мечи и топоры. Или в последних Тотал варах нельзя, построив форт в определенном месте и посадив одного агента, остановить любую армию. Или в последней Елдер скролз не запрещено взять по мечу или по заклятью в каждую руку. Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 февраля 2014 г. 20:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Каждая серия должна развиваться, оставляя удачные наработки и отказываясь от анахронизмов, понимаете?
А кто решает, что в конкретном случае является анахронизмом — Вы? Ведь, как это ни странно, но игры, создаваемые для олдфагов предназначены... в основном, для олдфагов. Такой вот парадокс, да. Для всех остальных пород игроков, существуют всевозможные Масс эффекты и Драгон Эйджи, которые как раз под завязку наполнены одними упрощениями и "попытками осовременить". Так, что олдфаги играют и наслаждаются ностальгией, в то время, как остальные — проходят мимо, попутно поигрывая... ну не знаю, например, во все тот же Кал оф Дьюти.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 февраля 2014 г. 20:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Полная ерунда.
цитата LOKO Каждая серия должна развиваться, оставляя удачные наработки и отказываясь от анахронизмов, понимаете?
Удачные, как же. Удачные, разумеется, в коммерческом плане... Спасибо, что появился кикстартер, который позволит дать игрокам то, чего они хотят, а не "удачные наработки".
цитата LOKO Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше
Пфф. кто сказал? Вася? Зачем делать очередной перезапуск старой доброй серии и издеваться над остывшим трупом? Новый айпи религия сделать не позволяет?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
пан Туман
магистр
|
10 февраля 2014 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Каждая серия должна развиваться, оставляя удачные наработки и отказываясь от анахронизмов, понимаете?
Збс. Кому мешал нормальный — адекватный! — дневничок в Древних Свитках, что его злодейски заменили GPRS-навигатором?! А разгадка одна — безблагодатность... казуальной аудитории, которая больше 3-х строчек прочитать не в силах.
"Развитие" не всегда идёт в плюс, как это не парадоксально.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 февраля 2014 г. 20:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман А разгадка одна — безблагодатность... казуальной аудитории, которая больше 3-х строчек прочитать не в силах
При этом, доходит даже до абсурдного. Чего только стоит платный DLC "Time saver" для последнего Ассасина.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
LOKO
авторитет
|
10 февраля 2014 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder А кто решает, что в конкретном случае является анахронизмом — Вы?
А кто вообще что-то решает? Кто решает, что пошлое, а что нет? Кто решает, что хардкорное, а что нет? Кто решает, что ностальгическое, а что нет? Кто решает, что смешное, а что нет?
цитата Kopnyc Пфф. кто сказал? Вася?
А Вы думаете надо было все оставить, как было в этих трех примерах?
цитата Kopnyc Зачем делать очередной перезапуск старой доброй серии и издеваться над остывшим трупом?
Это не перезапуски, а продолжения
цитата пан Туман "Развитие" не всегда идёт в плюс, как это не парадоксально
Не всегда. Но это не аргумент в пользу отказа от него. "Развитие" принесло нам Чернобыль и загрязнения океанов, но без него мы с Вами не делились бы мыслями, сидя каждый в своей уютной пещерке. "Развитие" непосредственно в играх сделало из Вольфейнштайна 3Д Халф Лайф и Биошок, кощунственно отказавшись от "традиции серии" в виде отсутствия сюжета длиннее 3 строк. P.S. Паучье чутье мне подсказывает, что у Малдера пунктик по поводу Кал оф Дьюти.
|
|
|
pilotus
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
10 февраля 2014 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата пан Туман А разгадка одна — безблагодатность... казуальной аудитории, которая больше 3-х строчек прочитать не в силах.
Справедливости ради, не только это. Вы пробовали читать много текста с телевизора? Я вот попробовал эксклюзивов ради... и снова пересел за монитор
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 февраля 2014 г. 21:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO А Вы думаете надо было все оставить, как было в этих трех примерах?
В каких таких? Про современные РПГ? Конкретнее. Про Тотал вар? Худшая игра в серии, о чем тут говорить. Скайрим? В нем вообще нововведения такого плана, которые и не нововведения вовсе. Мододелы все что угодно слепят. Разработчикам знай только движок улучшать и квесты интересные делать. Но Морровинд все равно лучше.
цитата LOKO Это не перезапуски, а продолжения
Посмотрите откуда разговор начался. Если продолжение, тогда тем более матчасть знать надо.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 февраля 2014 г. 21:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO А кто вообще что-то решает? Кто решает, что пошлое, а что нет? Кто решает, что хардкорное, а что нет? Кто решает, что ностальгическое, а что нет? Кто решает, что смешное, а что нет?
Это все конечно очень пафосно звучит, только вот Вы лично не играли ни в классические M&M, ни в его последнюю часть. Отвлеченная демагогия такая демагогия
цитата LOKO Это не перезапуски, а продолжения
Тащемта, перезапуск. Действие игры теперь происходит в мире Асхан, привязанном к 5 и 6 Героям.
цитата LOKO и Биошок, кощунственно отказавшись от "традиции серии" в виде отсутствия сюжета длиннее 3 строк.
Если под традициями серии Вы имеете ввиду System Shock 1-2, чьим идейным наследником и является "Биошок", то советую сперва поиграть в оригинальную дилогию, дабы больше не писать подобных глупостей.
цитата LOKO P.S. Паучье чутье мне подсказывает, что у Малдера пунктик по поводу Кал оф Дьюти.
Нет, у меня пунктик на всеядных игроках, на средний уровень которых нынче ориентируются все крупные игровые издатели. Тех самых, для которых в играх специально выдумали автораспределение очков в РПГ, дабы они ненароком не переутомились, авторегенерацию здоровья, чтобы случайно не поранились и дизайн уровней в форме черенка от лопаты, дабы не заблудились.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
пан Туман
магистр
|
10 февраля 2014 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Не всегда. Но это не аргумент в пользу отказа от него. "Развитие" принесло нам Чернобыль и загрязнения океанов, но без него мы с Вами не делились бы мыслями, сидя каждый в своей уютной пещерке. "Развитие" непосредственно в играх сделало из Вольфейнштайна 3Д Халф Лайф и Биошок, кощунственно отказавшись от "традиции серии" в виде отсутствия сюжета длиннее 3 строк.
Не стоит растекаться мысью по древу — у нас не диспут из разряда общефилософских, а вполне предметный диалог. О RPG, не о шутерах. Хотя, подозреваю, и модерновой гнильцы хватает и там — собственно, последний Биошок как шутер нисколько не интересен.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
LOKO
авторитет
|
10 февраля 2014 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc В каких таких? Про современные РПГ?
Про лут из крыс
цитата Kopnyc Про Тотал вар? Худшая игра в серии, о чем тут говорить.
Какая игра? Я, как говориться, "имен не называл". Или, по-Вашему, Тотал вор — это игра из серии...какой?
цитата Kopnyc В нем вообще нововведения такого плана, которые и не нововведения вовсе
В Морре и Обле были мечи и магия по-македонски?
цитата Kopnyc Посмотрите откуда разговор начался.
Посмотрите о чем идет процитированное Вами высказывание.
цитата fox_mulder Это все конечно очень пафосно звучит, только вот Вы лично не играли ни в классические M&M, ни в его последнюю часть. Отвлеченная демагогия такая демагогия
Так я о ней конкретно совсем и не говорю.
цитата fox_mulder Тащемта, перезапуск. Действие игры теперь происходит в мире Асхан, привязанном к 5 и 6 Героям.
См. ответ для Kopnyc-а
цитата fox_mulder Если под традициями серии Вы имеете ввиду System Shock 1-2
Нет, я имею в виду то, что написал, а именно
цитата LOKO Вольфейнштайна 3Д
цитата fox_mulder Нет, у меня пунктик на всеядных игроках
А почему тогда они у Вас отождествляются именно с Кал оф Дьюти, если они "всеядные", а значит играют во все? И можно тогда к месту и ни к месту вставлять название любой другой игры.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
10 февраля 2014 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата LOKO Какая игра? Я, как говориться, "имен не называл". Или, по-Вашему, Тотал вор — это игра из серии...какой?
Последний, очевидно же. Чем позже, тем больше нововведений.
цитата LOKO Про лут из крыс
А-а-а пахнет недавним йуморцом из вконтакта. "Легенда о Барде" — юмористическая игра, к слову.
цитата LOKO Посмотрите о чем идет процитированное Вами высказывание.
смотрю:
цитата LOKO -Зачем делать очередной перезапуск старой доброй серии и издеваться над остывшим трупом? -Это не перезапуски, а продолжения
Я, как говорится, "имен не называл".
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
LOKO
авторитет
|
10 февраля 2014 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Последний, очевидно же.
Я написал "в последних". Если я правильно помню этого уже не было после Медивел 2. То есть в трех (не считая аддонов).
цитата Kopnyc А-а-а пахнет недавним йуморцом из вконтакта.
Не, не слышал. цитата Kopnyc "Легенда о Барде" — юмористическая игра, к слову
Да не только ж в ней
цитата LOKO Или в последних Тотал варах нельзя, построив форт в определенном месте и посадив одного агента, остановить любую армию. Или в последней Елдер скролз не запрещено взять по мечу или по заклятью в каждую руку. Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше
цитата Kopnyc цитата LOKO Все вышеперечисленное, несомненно, славные "традиции серий", однако без них намного лучше
Пфф. кто сказал? Вася? Зачем делать очередной перезапуск старой доброй серии и издеваться над остывшим трупом? Новый айпи религия сделать не позволяет?
цитата LOKO Это не перезапуски, а продолжения
Как-то так. В том, что вы процитировали, я уже назвал конкретные имена.
цитата пан Туман Не стоит растекаться мысью по древу — у нас не диспут из разряда общефилософских, а вполне предметный диалог. О RPG, не о шутерах.
Не знаю как Вы, а я веду диалог об развитии игр в целом, а не только РПГ (но, да на этот жанр чаще всего падает негодуэ с обеих сторон баррикад)
|
|
|