Ваш приоритетный главный ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 14 октября 2008 г. 00:22  
цитировать   |    [  ] 
Монах
вживаюсь в роль :)


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2008 г. 15:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата ep

Монах
вживаюсь в роль :)
:-D с какой целью?
–––
Обращаться со словами нужно честно. Гоголь Н.В.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 декабря 2008 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
Воин, Варвар и Следопыт. Если команда состоит из шести героев, то парочка одинаковых из мною перечисленных классов значительно облегчают прохождение игры. Особенно хороша тактика, когда в начале игры задаешь умения стрелять из арбалетов, то далее очень удобно применять следующее: сначала открываем залп из арбалетов, меняем оружие и в рукопашную на ослабленного врага. Стрелять можно поручить всем из разных классов, а на мясорубку послать Воинов и Варваров.


авторитет

Ссылка на сообщение 23 декабря 2008 г. 13:42  
цитировать   |    [  ] 
Вор. Не из-за каких-то геймплейных решений, скорее наоборот — иной раз вору труднее всех достичь цели. Но выбираю все-равно его. Скорее всего, это связано с тем, что мне очень глубоко в душу запал Гаррет (Тот, который из серии "THIEF". Тот кто решил, что это я про пеховского, то тот сильно ошибается.).


философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2008 г. 13:47  
цитировать   |    [  ] 
Почти всегда воин-играю мало,поэтому,чтобы быстрее пройти не морочусь со всякой магией и т.п.Покрамсал и побежал дальше!:-)))
–––
"Умерь свои желания, и будешь счастлив" (с) древние китайцы


философ

Ссылка на сообщение 23 декабря 2008 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата

классикой считаю те которые по правилам D&D играются

ну если так то
вор, но такой что и по морде может неслабо треснуть
–––
...после смерти все басисты попадают в метроном...


авторитет

Ссылка на сообщение 26 декабря 2008 г. 04:04  
цитировать   |    [  ] 
Выбрал "Другое", т.к. стараюсь прокачать воина-мага, если это возможно.


магистр

Ссылка на сообщение 29 декабря 2008 г. 15:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sashamexxx

Покрамсал и побежал дальше!

Аналогично :-D
–––
Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом - глубина в небе над нами и пламя над бездной внутри нас.


философ

Ссылка на сообщение 16 января 2009 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 
Маг с высшим образованием. На первых уровнях играть жутко трудно. Но нужно потерпеть и в конце можно дизинтегрировать врагов одним взглядом. ненавижу воинов и класы основаные на призыве.
–––
I learned to stop worrying and love the bomb


магистр

Ссылка на сообщение 29 января 2009 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 
что может быть приятнее, чем запульнуть в кого-нибудь фаерболлом?))) колдун)


миротворец

Ссылка на сообщение 12 июля 2009 г. 09:15  
цитировать   |    [  ] 
Беру героя между воином и магом, паладина, чтобы попробовать все сразу — переигрывать не люблю, редко это делаю.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 12 июля 2009 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
Если есть возможность — играю бардом. И поколдовать сможет, и мечом махнуть, и стащить чего-нибудь. К тому же барды — симпатяшки, всё у них на харизме завязано. :-)
Ну а если бард в игре не предусмотрен, тогда вором.


магистр

Ссылка на сообщение 12 июля 2009 г. 18:21  
цитировать   |    [  ] 
Очень люблю играть либо за варвара, либо за паладина. Варавар силой решает все, а паладин сочетает в себе и силу и магию и много еще чего полезного.
–––
Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная...


философ

Ссылка на сообщение 12 июля 2009 г. 20:45  
цитировать   |    [  ] 
Клирик, колдун и другое (мультиклассы, чаще маг-воин). Но любимые все-таки клирики, они лучшие 8:-0.
–––
— Второй поворот направо, а потом прямо, до самого утра.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 июля 2009 г. 12:54  
цитировать   |    [  ] 
Маг(в Diablo 2-некромант или Жерец), реже варвар и пладин.
–––
Fide, gravitate, constantia


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 06:12  
цитировать   |    [  ] 
Соло — боевой маг или аналогичные классы. Пытаюсь, так сказать, усидеть на двух стульях.:-)))
Партия — предпоследний в голосовании. Обязательно должен быть damage dealer (желательно не один), "танк" с толстой бронёй, маг\лучник для расстреливаия дальних дистанций из тыла, и клирик для лечения и сопутствующего.


миротворец

Ссылка на сообщение 14 июля 2009 г. 06:20  
цитировать   |    [  ] 
А, если это партия, скажем из 4 персонажей?! Тогда беру паладина, клирика, следопыта и мага.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


активист

Ссылка на сообщение 6 октября 2009 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 
Люблю волшебников (НЕ колдунов), воинов, друидов, жрецов. Вот их при возможности отыгрываю. Классы воровской направленности всегда оставляли равнодушной, как и воины добра и света ака паладины.


философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2009 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 
Не знал куда написать, думаю в данную тему вполне подойдет. Давно уже ни во что кроме покера не играл, но тут на днях взгляд упал на диск Icewind Dale 2 и такая меня настольгия взяла, что решил поиграть. Решил поделится, какую создал парнтию.
Итак, абсолютно все злые. За добрых уже наигрался в свое время.

1. Клерик(Хранитель Хельма) — Аасимар. Спикер партии. Сила 12(+1), Инт 14(+2), Муд 20(+5), Хар 14(+), остальные по 10. Ориентирован на болтовню и магию. А то что первым стоит ничего страшного, носит тяжелую броню и имеет навык баланс боя, так просто его не пробить. То что запаздывает на уровень, то не вижу ничего страшного, вначале вообще хотел на его роль Дроу брать, но передумал.

2. Боец — Человек. Сила 18(+4), Кон 14(+2), Муд 14(+2), ост. по 10. Ловкость ему не нужна, т.к. тяжелая броня. Мудрость взял, чтобы поднять спасбросок по воле. Специально не стал брать гнома. Человек получает в начале больше навыков. При генерации целых 3. Ориентирован на двуручное оружие

3.Варвар — Человек. Сила 18(+4), Лов 14(+2), т к носит среднюю броню, Кон 16(+3), Инт 8(-1), Муд 14(+2), Хар 6(-2). Тупое чудовище, созданное убивать.

4.Монах — Дикий эльф. Сила 18(+4), Лов 20(+5), Кон 12(+1), Инт 4(-3), Муд 18(+4), Хар 4(-3). Пожалуй еще большее чудовище, чем варвар. Уже на первом уровне без каких либо магических и прочих эффектов, получив навых Уклонение, его класс защиты составляет 20! Воистинну пуленепробиваем.

5.Мошенник — Бравый полурослик. Сила 8(-1), Лов 20(+5), Инт 18(+4), ост по 10. Сила ему ни к чему. В основном стреляет. Дал ему навык Точной атаки, который позволяет пользовать короткие мечи и кинжалы таким образом, что к модификатору броска атаки прибавляется бонус ловкости, а не силы, это сразу решило проблемму ближнего боя. На третьем уровне взял ему один уровень Следопыта, для получения навыка боя двумя клинками одновременно с минимальным штрафом.

6. Чародей — Дикий эльф. Сила 8(-1), Лов 16(+3), Кон 10, Инт 16(+3), Муд 8(-1), Хар 18(+4). Сила ни к чему, мудростью пришлось немного пожертвовать, но посчитал, что Интелект и Ловкость для него весьма важны. Жалко, что конституцию поднять не удалось, но ничего страшного.

Вот такая вот партия.


миродержец

Ссылка на сообщение 16 октября 2009 г. 15:42  
цитировать   |    [  ] 
Воин/человек — двуручник
–––
Минздрав сообщает, что, оказывается, дышать через сигарету не так вредно, как раньше казалось - ведь там хотя бы есть фильтр....
Страницы: 123456...91011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх