автор |
сообщение |
Hermit
философ
|
16 октября 2009 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я, как истинный манчкин, предпочитаю универсалов маго-воино-воров и хитрые билды.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Animus
миротворец
|
17 октября 2009 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никогда не беру воинов и варваров. Исключение в Wizardry 8, уж больно хорош Дракон в роли воина. К тому же у него еще Дыхание дракона. Там же взял самурая Кота и Ниндзю, не помню кто он был по национальности, наверное человек. Священник Пес. Обычно беру паладина, силен и маг поддержки. Вора и священника беру всегда или почти всегда, как и паладина. Мага беру только в партиях. Люблю следопытов, когда есть за что. Бардов не люблю. Друид, монах и колдун редко, но с уважением.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Вареный
философ
|
|
Вареный
философ
|
|
dobriy_doktor
философ
|
18 октября 2009 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
РПГ в подавляющем большинстве случаев игра, напрямую зависящая от танков и балансируемая по этому критерию. Т.е. кто-то просто держит удары, кто-то постоянно держит дистаницию, кто-то пропускает удары, но отлечивается, у кого-то танкуют петы и проч. Поэтому по первому разу все соло РПГ прохожу чистым файтером, сиречь войном, как правило, это достаточно живучий и сбалансированный класс, под которого помимо прочего лучше всего подходят доступные в игре неписи сапорты. Из прочих любимых чаров — кастеры и полукастеры желательно с возможностью самохила — барды и шаманы. Намного реже и хуже идут полумилишники с возможностью самохилла — друиды, клирики и проч. паладины. В случае достаточно сбалансированной игры с огромным удовольствием играю чистыми магами, но только при условии хорошего знания игры. Не очень люблю стрелков, совсем не люблю рог в первую очередь за малое количество жизни и отсутствие самохила.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
Продажный
активист
|
19 октября 2009 г. 18:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вы бираю серединку как правило дальнобойный герой с вожможностью призыва всяких разных помошников
|
––– //Du stirbst. Besitz stirbt. //Die Sippen sterben. //Der einzig lebt – wir wissen es //Der Toten Tatenruhm. Я не злой, я агр |
|
|
foxfer
магистр
|
|
DeniSky
гранд-мастер
|
|
Вареный
философ
|
21 апреля 2010 г. 10:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играю в Icewind Dale
1.paladin — human str 18/68 dex 18 con 18 int 3 wis 17 cha 18. Спикер. Сейчас в пятой главе со всеми одеждами и постоянной паладинской protection from evil его АС равен -14. Рубит все огненным мечем на +2. В severed hand использовал прикольный цеп на +5 против эльфов. Пока враги бегут, кидает дротики. 2.fighter — dwarve str 18/59 dex 17 con 19 int 4 wis 18 cha 2. Изначально планировался под двуручные мечи и топоры, но нашелся одноручный топорик +2 и +2 к АС и щит на +3. С ними АС -8, а если дать двуручник -3. Разница очевидна. Второе оружие добротный метательный топорик. 3.fighter/thief — elven str 18/84 dex 19 con 17 int 8 wis 15 cha 8. В основном палит из лука, так же постоянно используется backstab с boots of speed. Очень действенно. В ближнем рубится мечем на +2, который переодически хиляет владельца на 1d3. 4.cleric/fighter — half-elven str 18/99 dex 18 con 18 int 4 wis 18 cha 3. Единственный ничем не стреляет, активно участвует в ближнем бою. 5. illusionist — gnome str 15 dex 18 con 18 int 19 wis 3 cha 10. Носит колечко доволдящее int до 20. В свободное от кастования время метает камни из пращи.
В данный момент дошел да пятой главы, никаких затруднений, подобной партией все выносятся на ура.
|
|
|
Argumentator
магистр
|
21 апреля 2010 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если команду собираешь по ходу игры — часто делаю основного персонажа бардом. Потому что бард — это и "отыгрыш", и общение, и самое главное оружие DnD — logsword, и по стрелять умеет из луков/арбалетов, и самые главные спеллы — открывающий замки, идентификация и невидимость — ему доступны, а с третьей редакции — лечение. Музыка тоже бывает полезна. Как правило получается играть и не слишком просто, и не слишком тяжело.
Впрочем, команду стараюсь подбирать "сбалансировано", т.е. в основном "чистые" классы. Хотя временами можно и по экспериментировать, и пройти IWD2 партией из клирика, друида, вора/мага и барда/воина. Очень весело, когда вся команда умеет колдовать и 3/4 способны лечить... вот только дракона после храма юань-ти убивать было нереально сложно, пришлось юлить — подставлять ему суммонов и медленно всаживать в него все возможные пробивающие его заклинания прямого ущерба; потом суммоны кончились и я подставил вора под сферой, которая ничего не дает делать (а ему и не надо — заклинаний у него меньше всего и они в основном вспомогательные, вроде усиленной невидимости), но делает неуязвимым. Мучился наверное минут сорок, вора все-таки потерял, но дракона убил. И финальный бой напряг.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
SergUMlfRZN
миродержец
|
21 апреля 2010 г. 13:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
а что тут думать — стандартная команда — паладин, клирик, маг и лучник. Вор, как правило, в команде не действует, а для боя нужна именно команда...
|
––– Отмеряю микрометром, отмечаю мелом, отрубаю топором. |
|
|
soulo
авторитет
|
21 апреля 2010 г. 15:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
При всей своей любви к магии, при первом прохождении игры всегда выбираю силовой вариант. А после, когда игрушка уже пройдена, не возникает особого желания делать это вновь другим классом. Ну и пусть для него предусмотрены некие особые квесты, всё равно в тех же самых локациях и декорациях повторно действовать уже скучно. Так что, ни одной игры за мага, барда, вора и т. д. я так полностью и не прошёл, забрасывая их уже в самом начале.
|
|
|
Argumentator
магистр
|
21 апреля 2010 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SergUMlfRZN вор "не действует" только в ADnD, а начиная с третьей редакции (когда backstab с модификатором урона заменили на "подлый удар" с добавочным уроном) — нормально себе действует. Обходя противников с флангов. Или же атакуя парализованных/запутанных/оглушенных заклинаниями. Ну и "уклонение" тоже можно использовать (вор под защитными заклинаниями прокрадывается в толпу, бьет одного, привлекает внимание остальных, ждет пока они кинутся на него, потом уклоняется от заклинания массового поражения, которые кастеры команды целят прямо в вора, и спокойно начинает подбирать вещички с трупов). Нормальный класс для боя, если "танк" есть.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Вареный
философ
|
21 апреля 2010 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Argumentator вор "не действует" только в ADnD
зато хорошо получается мультикласс с бойцом. Или если вор человек, можно уровня с 10 задуалить в понравившийся класс, в бойца или мага.
цитата SergUMlfRZN а что тут думать — стандартная команда — паладин, клирик, маг и лучник. Вор, как правило, в команде не действует, а для боя нужна именно команда...
Да напрасно вы так. Очень даже полезный перс. Пусть из за спин воинов из лука стреляет, это очень даже ощутимая помощь. Плюс удар в спину, что во второй, что в третьей редакции очень мощное оружие. Да и все воровские качества полноценно ни один из классов заменить не может, особенно в D&D 3ed.
|
|
|
Argumentator
магистр
|
21 апреля 2010 г. 20:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата зато хорошо получается мультикласс с бойцом. Или если вор человек, можно уровня с 10 задуалить в понравившийся класс, в бойца или мага.
Это да. Воин/вор — волшебное сочетание. Особенно в AD&D, с его множителем на удар в спину. Получается оружие страшной разрушительной силы, хотя выстреливает один раз за бой, и то после специальной подготовки. Но очень помогает против вражеских заклинателей, и просто тварей, которых надо убивать быстро, а не то они убьют тебя. Первый удар наносится коротким мечом, из скрытности или невидимости, с модификатором. Потом из кармана извлекается двуручник (или что другое — по вкусу), и, если противник не разлетелся на мелкие клочочки, это быстро исправляется. А уже потом подходит вся остальная команда и начинается собственно драка. Но без самого опасного из врагов. Который мог бы в пару заклинаний закончить бой.
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Вареный
философ
|
21 апреля 2010 г. 22:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Argumentator Получается оружие страшной разрушительной силы, хотя выстреливает один раз за бой, и то после специальной подготовки.
Кстати совершенно не обязательно. Если противник находится к вору спиной и при этом чем то занят( кастует или сражается ), то удар получается точно такой же как из тени.
|
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
21 апреля 2010 г. 22:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вор — замечательный класс. Инвиз, замки, ловушки, удар в спину — отыгрывать им мне интереснее, чем, скажем, воином. (Ну это, конечно, если нет возможности отыграть бардом — всё-таки, харизма — вещь чудесная, особенно если она открывает дополнительные ветки в диалогах.) А вот дуалила я его редко, только в команде и только с магом — тоже очень неплохое сочетание. А в NWN2, где были введены престиж-классы, из своей бардочки сделала Танцора теней (Shadowdancer). Это чуть срезало набор её скиллов, но добавило несколько полезных умений, например возможность уходить в инвиз на глазах у противника (а значит повторно использовать backstab), улучшенное уклонение или вызов тени. Красиво танцевала девочка.
|
|
|
Argumentator
магистр
|
22 апреля 2010 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вареный по-моему, это только в третьей редакции. А во второй модификатор работал только при ударе из скрытности, в спину. В третьей же добавочный урон не так крут, но работает и просто в спину, и по беспомощному противнику. Впрочем, по второй я играл только в Baldurs Gate, и проверить это точно не удавалось — мой воин/вор обычно после бэкстаба встречал противника двуручником, а Имоэн нельзя было лезть в большую драку, и она отходила за спины сопартийцев (а потом я ее вобще прогнал).
|
––– Am I who I think I am? Are we the people? So what? |
|
|
Hermit
философ
|
23 апреля 2010 г. 01:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Argumentator В третьей же добавочный урон не так крут, но работает и просто в спину, и по беспомощному противнику.
Кстати в третьей/трехсполовиннной редакции плут при грамотном развитии дерется не хуже воина, но совершенно по другому и это очень радует.
Вообще, самое страшное сочетание которое я видел — это грамотно раскаченный маг/вор. Во вторых Вратах Балдура я им упаковывал в одиночку личей, драконов и все магическое сообщество Аскатлы в полном составе.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
InterNet
магистр
|
|