автор |
сообщение |
Мартин 
 гранд-мастер
      
|
6 августа 2010 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Потому как сюжет МЕ2 вверх унылости, штампы на штампах. Раскрытия персонажей почти никакого. Ну сделал ты их квест, прочитал пару диалогов и все, тема закрыта. Не вижу чем оно сильно выигрывает у СК2. Тем более коронный сюжет Био №1 в их же исполнении мне изрядно опротивел.
Я вот сейчас параллельно прохожу SC2 и ME2 :) Потом будет повод сравнить впечатления. Да, во втором больше "фильмы", чем в первом. Ну дак RPG это по статусу положено :) И еще про движки и графику. Я не вижу существенной разницы как в быстродействии, так и в качестве картинки "роликов на движке". И там и там стоят максимальные настройки графики. И SC2 на максимальных настройках бегает, как заведенный, а о времени загрузок карт не беспокоюсь. Не 10 минут, а 1, ну 2 максимум. Быстрее, чем Alpha Protocol, например. И сравнимо (но при этом все же несколько быстрее) с теми двумя подгрузками, что увидел в ME2. И хорошо. Главное, что на самой карте бегается быстро.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
ask.do 
 философ
      
|
6 августа 2010 г. 17:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Игра божественно хороша, не так много игр, которые заставляли меня ночи напролет сидеть за компом. Особенно смешно читать тех людей, которые полностью обливают грязью игру, ставля в упрек, что якобы этому сюжету не хватает оригинальности. Еще более смешно читать 80 процентов коменнтов, в которых говорится, что с рецензией согласен, но в игру не играл.. От себя же скажу, что именно вот этот сюжет было интересно познавать, в отличии от десяток других игр, которые вышли в прошлом году. Подан он очень неплохо, система брифингов по-настоящему хороша. Что касается миссий, то близарды постарались их сделать все-таки по разнообразнее. Единственный минус (да-да единственный) этой игры имхо это небольшое кол-во киношных роликов (в основном из-за того, что 3 из 4 ролика уже были просмотрены до выхода самой игры).
|
|
|
Hermit 
 философ
      
|
|
IlyaS144 
 магистр
      
|
6 августа 2010 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Но осилив больше 70 страниц обсуждения игры на АГ. ру, я пришел к выводу, что большинство СК-2-фэнов все же считают, что стратегии создаются исключительно для мультиплеера, а сингл — это так, что-то вроде бесплатного довеска. Ну, судя по результатам голосования на том же АГ, большинство игроков кампания интересует намного больше мультиплеера Сам сейчас прохожу первый старик, и, надо сказать, я от него в полном восторге. Впервые, после недавно пройденного fallout'а, настолько затягивает изометрическая игра, которая, к тому же без проблем работает на моей семерке Великолепная игра и одна из интереснейших РТС, в которые мне довелось играть. Несмотря на, по большей части, негативные отзывы о кампании wings of liberty, настроился на положительные впечатления от, судя по всему, не сильно изменившегося геймплея.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
6 августа 2010 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit Кстати, разговоры между миссиями подозрительно напоминают "Акванокс"
цитата fox_mulder Близзард просто очень удачно присобачили к стратегии структуру межмиссионных брифингов из Wing Commander и Starlancer.
Потому что, в Акванокс, они в свою очередь перескочили из гениального (без шуток!) космосима за авторством Криса Робертса. Покойся с миром, Origin. 
цитата IlyaS144 Великолепная игра и одна из интереснейших РТС, в которые мне довелось играть.
Полностью согласен. Великолепная стратегия, одна из самых лучших представительниц этого жанра ever.
|
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
7 сентября 2010 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скачал, как только это стало возможно, без кампании, конечно. Был разочарован геймплеем и бросил. Однако недавно приобрел диск с кампанией — впечатления самые лучшие, отличный сюжет, замечательные анимационные вставки. В общем, хорошая вещь.
|
|
|
nickolos 
 магистр
      
|
7 сентября 2010 г. 22:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рахметов, а как это Вы без Кампании умудрились скачать? Или Вы про Бету?
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Рахметов 
 философ
      
|
|
Knyaz9 
 авторитет
      
|
31 марта 2012 г. 14:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первая часть лучше!Помню от сюжета в восторге был!
|
––– Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем. Р.Б |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
17 марта 2013 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Spectrum Уважаемые лаборанты, ну и как вам "Сердце Роя"? Двойственные впечатления кампания у меня оставила, если честно...
Начал играть — было жутко весело. Но потом, ближе к концу, начала надоедать. Слишком много войск, контроль даже сложнее, чем за терранами: одних надо выпускать в авангард, других держать подальше, третьих закопать, а четвертыми кастовать. Плюнул на все и тупо сносил всех роучами+гидрой. Сюжет, кстати, не особо расстроил. Думал, Керриган, наплевавшая на весь результат кампании Рейнора, пустит все насмарку. Получилось же вполне.. Но вот сейчас вспоминаю — кампания кажется скучной. Проходить второй раз не хочется (в отличии от wings of liberty). Однако радует, что в кампании встречаются войска из Бруда: санкеры, люрки и т.д. 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Delling 
 философ
      
|
18 марта 2013 г. 09:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне HotS понравился больше Wings of Liberty. Миссии показались более разнообразными, плюс порадовали элементы РПГ. Сюжет тоже оставил приятное впечатление. Ничего особо выдающегося, но все к месту — где надо эпично, где надо грустно. И концовка мне понравилась. Хотя перепроходить кампанию все-таки вряд ли буду.
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
18 марта 2013 г. 09:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Delling Миссии показались более разнообразными, плюс порадовали элементы РПГ
Вот как раз за это, в свое время, критиковал кампанию WoL: крайне мало миссий на развитие. В основном — миссии с таймером, не давали поиграть размеренно, вечно торопили. В первой части "свободных" миссий было в разы больше. Хотя сейчас, глядя на HotS, понимаю, что подобный подход необходим. Классические миссии на уничтожение в наше-то время казались бы скучными. Тем более движок располагает к разнообразию миссий
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
19 марта 2013 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В HotS пока прошел всего 4 миссии, и честно говоря, играть дальше пока нет никакого желания. Как и в WoL не покидает ощущение, что несмотря на рейтинг "от 16 лет", компания создавалась в расчете на совсем маленьких детишек, которым нужно показывать маршрут передвижения огромными стрелками и подсвечивать необходимый для производства тип юнита раздражающе подмигивающими маркерами, а то они бедные, сами никак не додумаются. Зато, стоило мне выйти из компании и запустить в редакторе самодельный римейк первой части, выполненный на движке SC2 усилиями преданных фанатов, как меня тут же захлестнула огромная волна ностальгии: да, было время, когда Близзы выпускали действительно мрачные игры для взрослых Было, но давно прошло. 
|
|
|
Jose25 
 философ
      
|
21 марта 2013 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder да, было время, когда Близзы выпускали действительно мрачные игры для взрослых
Дизайн старого Старого был другой. Вторую часть подвинули в сторону Warhammer 40k. Мне не понравилось. Никогда не умел играть за Терранов, но в первом старике у них была лучшая атмосфера! А какая музыка..
Кстати, первый диск со СтарКрафтом у меня был BroodWar от 7wolf. Сколько после не искал "первую, любимую озвучку", не мог найти. Везде скачивал "лучший перевод", который оказывался Фаргусом. Только недавно скачал Бруд от 7wolf (тогда то и понял, что любимая озвучка была у волков). Впечатления были не те: случалась эйфория, когда слышал фразы произнесенный знакомыми голосами и интонацией, но качество оставляло желать лучшего.. Например, сбиты горячие клавиши или аляповые названия войск. Многие голоса — смех и слезы. Но Бруд буду перепроходить именно в этом переводе  -Приветствую, исполнитель! Хотя все мы горюем о могущественном Тассадаре, мы должны помнить, что жизнь продолжается. (Брифинг протоссов) -Адъютант на связи. Доброе утро, капитан (у терранов) (Лучшая находка — голос ДюГалле с прищепкой на носу )
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Jose25 
 философ
      
|
22 марта 2013 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С рецензии на Ag узнал, что Наруд, оказывается, был Дюраном... Это многое объясняет, но я совершенно не уловил этого в HotS  Жалко, что его действительно по-глупому слили. В Бруде он казался интересным, а тут — босс второго плана 
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
TheWatcher 
 гранд-мастер
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
14 сентября 2015 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher StarCraft II: Legacy Of The Void 10.11.2015
+ жутчайший микроконтроль новыми войсками (если верить отзывам)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
skaerman 
 авторитет
      
|
|
Jose25 
 философ
      
|
|