Divinity Original Sin и ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 16:25  
цитировать   |    [  ] 
Я дважды убивал, его смерть нужна для штук 3 побочек. Ничего особенного, просто замес стенка на стенку. Оба раза валил одним из последних на локации, т. е. уже основательно прокачавшись, никаких особых проблем с ним не возникало.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2018 г. 16:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Нет ни того, ни другого.

А я призывателя сразу обучил, вот самый полезный персонаж в начале. Со временем, примерно, равен остальным. Его тотемы наносят неплохой урон, можно стихийный, и иногда привлекают на себя атаку (лучше на тотем, чем на персонажа). А вот инкарнат — вылитый терминатор: в начале лупит сильней любого героя, пусть без изысков, обычным ударом. А если навык призывателя повысить до 10 (можно одеждой), то призывается великий инкарнат, одним ударом ломающий физическую броню и имеющий огромный запас здоровья. За всю игру ни в одном бою мне его не убили. Но и нападают на него с неохотой, понимают, что зверь призванный, бестелесный. Так же, его можно призвать на определенную поверхность, что даст стихийную силу (водный может вылечить, а огненный пускает огненные шары). Если такой зверь оказывается возле противника — за пару ударов ломает ему лицо. В арсенале навыки "тарана" и "вихря", если призыватель наложит на него "силу".
Вот пишу и улыбаюсь: очень полезная зверюга, в каждом бою выручал :-)

цитата bubacas

Кстати, кто убивал Адвоката — насколько он тяжёл? По сравнению с Вечной из Храма в Копях, например?

Убивал после Вечной, убил и не заметил. Относительно слабый на позднем этапе локации. Относительно.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 01:04  
цитировать   |    [  ] 
Апдейт Divinty Original Sin II до статуса консольного издания Definitive Edition уже доступен всем купившим игру в Стим.
Полный список измнений насчитывает более 50 страниц, с ним можно ознакомиться здесь. Из того, что сразу же бросилось в глаза — переделали обучение, журнал, карту, инвентарь, плюс добавились некоторые отсутствовавшие в оригинале скриптовые сценки и новые персонажи. Из относительно печальных новостей — с этим апдейтом объем игры увеличился почти на 20 гигабайт — с 35 до 54, что может стать проблемой для игроков с не самыми вместительными винчестерами. Это объясняется тем, что игроки теперь могут выбирать между оригинальной версией и исправленным изданием через специальный лаунчер (к сожалению, сейвы между ними несовместимы), однако, если верить товарищам со стимовского форума удаление файлов неиспользуемой версии никак не отразится на другой, так как они полностью автономны.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 03:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

(к сожалению, сейвы между ними несовместимы), однако, если верить товарищам со стимовского форума удаление файлов неиспользуемой версии никак не отразится на другой, так как они полностью автономны.

Не понял.??? Или Вы ещё не проверяли перенос сэйвов?


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 09:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Апдейт Divinty Original Sin II до статуса консольного издания Definitive Edition уже доступен всем купившим игру в Стим.

Хорошая новость. Но я, пожалуй, таки попробую закончить оригинальную игру. А вот второй раз сыграю уже в обновлённую. В любом случае я не собирался ограничиваться одним-единственным прохождением.

Тем временем продолжаю осваивать остров Кровавой Луны. Сейчас пытаюсь излечивать одержимых демонами в подземных тюрьмах. Одного уже вылечил.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Бой с демоном, который каждый ход вселяется в одного из сопартийцев, вынуждая убивать последнего, доставляет. Немного по-иезуитски, но доставляет. :-D


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 11:13  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vargnatt

Не понял.??? Или Вы ещё не проверяли перенос сэйвов?

Перенос сейвов проверять бесполезно, так как они точно не подходят, это написано в чейнджлоге. Просто с апдейтом у Вас появляется возможность выбора между двумя версиями игры — старой и обновленной, причем знакомство с новой нужно будет начинать с самого начала.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Просто с апдейтом у Вас появляется возможность выбора между двумя версиями игры — старой и обновленной, причем знакомство с новой нужно будет начинать с самого начала.

С первой частью было тоже самое. Добавили парочку героев, поменяли много чего и оставили игрокам по-сути две игры сразу.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 11:41  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

С первой частью было тоже самое. Добавили парочку героев, поменяли много чего и оставили игрокам по-сути две игры сразу.

Меня в этом вопросе больше всего беспокоит вопрос свободного места на HDD. Если Вы будете играть исключительно в Definitive Edition, то неиспользуемые файлы из т.н."классической" версии просто занимают лишние 30 гигов на Вашем винте. По-моему, с предыдущей частью все было гораздо удобнее.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 11:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Меня в этом вопросе больше всего беспокоит вопрос свободного места на HDD.

Ну, это единственный параметр с которым у меня нет проблем. Но Вы же сами писали, что есть возможность поставить только одну из версий игры. Так же как с первой частью. Если не хватает места выберите или продолжить оригинал, или обновление, начав сначала.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 11:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата bubacas

Но Вы же сами писали, что есть возможность поставить только одну из версий игры. Так же как с первой частью. Если не хватает места выберите или продолжить оригинал, или обновление, начав сначала.

Вы не поняли: они обе устанавливаются автоматом, и выбор между версиями производится через лаунчер. Для того, чтобы оставить только нужную версию приходится самому ковыряться в файлах, что очень неудобно. Я вот сейчас по совету товарищей с форума стима удалил из клиента папку Data весом в 30 гигабайт, и Definitive Edition все равно запускается. Значит, решение найдено, хоть и слегка кривоватое.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 12:02  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder, теперь уловил.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 14:12  
цитировать   |    [  ] 
Словил баг при первом заходе в город — после встречи с Александром над головами персонажей появляются восклицательные знаки, но при попытке поговорить с ними вместо диалоговых опций отображается лишь пустая панель интерфейса. Смена языка игры на инглиш проблему не решила. Видимо придется отложить прохождение DE до выхода первых патчей. :-(
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 31 августа 2018 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

причем знакомство с новой нужно будет начинать с самого начала.

Оч-ч-чень удобно.??? Ну да ладно, останусь ка я лучше, на старой.:-)


магистр

Ссылка на сообщение 1 сентября 2018 г. 16:50  
цитировать   |    [  ] 
Прошел пролог и немного побегал по первому острову. Каких-то коренных различий пока не заметил. Разве что стремная белка верхом на скелете добавилась. Но пока она просто ходит за командой вместе с котом. Будет ли от нее дальше польза или это просто прикол — пока неясно. Баги все еще в наличии,уже вышел первый хотфикс. Тут у Ларианов все как всегда: руки приделали, ноги отвалились. У меня например игра подвисла во время диалога с напарником, завершающий вариант ответа просто не хотел появляться. Поэтому наверное стоит обождать минимум с недельку, а там посмотрим. Все-таки на третий раз игру хочется проходить с максимальным комфортом и не гадать: "Это я баг словил или так и задумано?"
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2018 г. 17:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Каких-то коренных различий пока не заметил.

Если верить чейнджлогу, изменения в основном коснулись третьего акта, который разработчики практически переписали заново, добавив новые сюжетные квесты и полторы тысячи строк диалогов.
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2018 г. 18:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

разработчики практически переписали заново, добавив новые сюжетные квесты и полторы тысячи строк диалогов

Блин, вот где главные тролли сидят, в Лариане.:-(((


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 10:07  
цитировать   |    [  ] 
Ведьму таки завалил. Пришлось хитрить и изворачиваться, но таки сделал. К сожалению, толку от этого мало, так как закрыть квест "Скотское обращение" я физически не могу — талант "Друг животных" не получилось, не хватило набранных уровней. :-( Мне надо 220 тысяч опыта, а из доступных для убийства мобов — есть только тролль 18 уровня и группа оленей 14. Я сомневаюсь что с них опыта упадёт достаточно...
Плюс, квест "Полночное масло" закрывается как незаконченный, хотя все этапы по нему пройдены. Квест с "Тайны острова Кровавой Луны" — аналогично, все этапы пройдены, с Деревом поговорил, где демон (и как его зовут) выяснил, но квест всё-равно закрывается с тэгом незаконченного...
Мелочи, но неприятно.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 13:29  
цитировать   |    [  ] 
Жаль, не сделали никакого конвертера сейвов. Я как раз на третьем акте остановился. А переигрывать 40 часов не сильно хочется.
–––
Design your own universe


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 15:44  
цитировать   |    [  ] 
Снова баг: в квесте "Ключ к свободе" отсутствует текст — чего делать непонятно. :-(
Враги на Безымянном острове не особо сильные, но их много. Если так рассуждать, то там все хотят вас убить.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 15:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

А переигрывать 40 часов не сильно хочется

%-\
Я сейчас в Дрифтвуде, пытаюсь уразуметь, как вернуть барахлишко после "секаса" с ящерицой. На таймере 23 часа чистой игры, а ощущение, будто пару лет уже тут брожу. Пока всё не обыщешь, пока не перепроверишь все варианты реплик, куча времени уходит.
Так что, согласен, некий "конвертер" не помешал бы.
P.S. Да и, лучше б они все наработки вывалили в дополнение какое-нибудь, а не переписывали начатое.
Страницы: 123...1617181920212223    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»

 
  Новое сообщение по теме «Divinity: Original Sin и другие игры Larian Studios»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх