автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
27 августа 2008 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov
цитата И чем занимается игрок? Двигает танчики по полю согласно указаний ментата. Стратег :)
А он интересно что должен делать?Дороги строить и бюджет страны пополнять золотом и алмазами?
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
27 августа 2008 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov
цитата ivanov И чем занимается игрок? Двигает танчики по полю согласно указаний ментата. Стратег :)
Я поражаюсь тому, как по вашим описаниям вы играете в игры. В Дюне "просто двигать танчики" можно разве что на самой легкой сложности (да и то, просто двигая вы ничего не добьетесь). На серьезных уровнях придется сначала обеспечить себе базу, нормально ее расположить, постоить оборону и обеспечить добычу ресурсов, одновремеенно создавая нужные юниты и эффективно использовать их в бою. В конце концов "танчики" еще нужно построить, а для этого нужно, ну вы поняли, смотрите выше...
цитата ivanov Скорее, наоборот. Тактика с элементами стратегии
Что было первое — яйцо или курица?
И опять же, вы не ответили на это:
цитата IgorLutiy В тактической игре вам не нужно готовится к войне, собирать ресурсы обустраивать базу, строить дороги, подготавливать воиска. Потому что это элементы стратегии. И это все есть в РТС
Будете продолжать подгонять аргументы под свои нужды?
цитата ivanov Миллионы леммингов не могут ошибаться (c)
Ню-ню...
Cardinal_St Все отлично сказано
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
28 августа 2008 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
да, сильное заявление, но понять могу
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
raliso
философ
|
18 сентября 2008 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Люди, кто играл в Oblivion? Отзовитесь, нужна помощь.
|
––– "Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла?" - Воланд, "Мастер и Маргарита".
|
|
|
ask.do
философ
|
|
Минск
авторитет
|
23 сентября 2008 г. 22:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вставлю свои пять копеек в спор между IgorLutiy и ivanov. Хотя поздновато, наверное, ну да ладно.
Когда лазил по вражеским сайтам, то обратил внимание, что там очень активно употребляется термин real-time tactics или "тактика в реальном времени". Но RTT не выделяется в отдельный жанр, а считается поджанром RTS. Так обзывают игры, где одним из важнейших элементов геймплея являются именно тактические бои, без сбора ресурсов и строительства баз.
К примеру, Ground Control, Warhammer: Mark of Chaos, Противостояние то же — это типичные RTT. А WarCraft и Dune — просто RTS. Потому что там есть и ресурсы и базы. Как ни крути. Зато горячо любимые многими тут стратегии из серии Total War классифицируются похитрее. Как turn-based strategy, real-time tactics, что можно перевести как "пошаговая стратегия с тактическими боями в реальном времени". HoMM же и Disciples — просто turn-based strategy. Да, с элементами RPG. Но это уже другой вопрос.
И так любую стратегию можно классифицировать. Утверждение, что жанры в комп. играх ещё не определились, в корне неверно.
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
ask.do
философ
|
23 сентября 2008 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минск Да я думаю и гражданин Иванов понимает, что жанр устаканились.Другое дело его не устраивает сегодняшнее состояние дел в рпг-мире.Насчет ртт и ртс, как бы никто и не выделял его в отдельный поджанр.
|
|
|
RusDip
авторитет
|
24 сентября 2008 г. 00:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из РПГ, на мой взгляд лучшея игра Последняя фантазия, увы рни на плейстейшон...а из игр на Пк предпочтение в жанре отдам FABLE? надеюсь продолжение будет
|
|
|
ask.do
философ
|
|
lokiman
философ
|
24 сентября 2008 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я считаю, что лучшей RPG игрой является Tes 3: Morrowind, а впрочем и весь сериал The Elder Scrolls можно причислить к легендам данного жанра. Лучшей стратегией, имхо, назвал бы Героев меча и магии.
|
––– "Человек боится не своей слабости, а своей устрашающей мощи. (с)" Испытание Акилы |
|
|
Минск
авторитет
|
24 сентября 2008 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря, не понимаю, почему от TES так фанатеют? Я играл в Morrowind месяца 3, потом бросил — надоело! Эти шахты, руины двемеров, данмеров и языческие капища с труднопроизносимыми названиями задолбали хуже горькой редьки. Их проблема в том, что они все практически одинаковые. Если ты видел одно из них — считай, что видел их все! А эти бесконечная митусня — туды-сюды, туды-сюды! Сходи убей, сходи принеси, сходи уболтай (а вот это действительно прикольная мини-игра, в других RPG подобного нет!). И так раз по десять в один и тот же город. А Крассиус Курио вообще милашка! Между Вивеком и Кальдерой раз пять крейсировать заставлял! В Западном Ввандерфелле хотя бы телепортироваться можно, а в восточном приходилось ножками километраж наматывать.
Да, игра достойная, отрицать не буду. Но ни в коем случае не лучшая в своём жанре!
|
––– Butt-kicking! For goodness! |
|
|
Тоска
новичок
|
|
Gremlin
новичок
|
24 сентября 2008 г. 21:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из РПГ люблю Фаллаут, прошел обе части. Просто отличный сюжет, интересные миссии. Из стратегий нравиться Противостояние, хотя бы тем, что не надо думать за ресурсы.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
24 сентября 2008 г. 21:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Минск Честно говоря, не понимаю, почему от TES так фанатеют?
А что здесь понимать? Это игра, в которой можно жить и делать что хочешь, полная свобода. По моему этим все сказано. Другой я такой игры не знаю (а возможности, которые дает Конструктор в играх ТЕС? это ж безграничные возможности для творения и развития игры). Как я уже писал в другой теме:
цитата IgorLutiy Для меня РПГ — это не просто выбор персонажа, набор характеристик, куча квестов и барахла. Для меня это мир, в который можно погрузится, в котором куда хочу — туда иду, что хочу то и делаю. В котором можно жить, а не который нужно пройти. Именно поэтому миры ТЕС и Готики для меня есть образцом для подражания. А вот как раз игр такого уровня и такой свободы практически нет...
Конечно такая свобода многим не нравится. Помню как мне в магазине сказали (когда я искал что-то подобное) — мол, игра конечно интересная, но такая запутанная и длинная, непонятны задачи и конечная цель игры и все в этом роде. И предложили как альтернативу Готику. Тоже конечно замечательная игра. Первую прошел с удовольствием. А вот вторая уже не очень понравилась... Свободы маловато :(
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
ask.do
философ
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
wayfarer
магистр
|
24 сентября 2008 г. 22:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Минск За всех не скажу, но по крайней мере перечислю то, что понравилось именно мне. В первую очередь, бесподобная проработка мира. Редко когда встречается игра, где в мир просто погружаешься с головой. Практически всё продумано до мелочей, вплоть до обычаев и традиций разных народов Морроувинда или описания древних легенд. Быть может, это и не главное, но всё же, благодаря таким вот мелочам и складывается общая картина. Затем, свобода действий.(IgorLutiy ) Во-первых, в плане квестов: хочешь — пошёл по основному, захотел — пошёл выполнять задания за гильдию какую-нибудь или просто шариться по острову в поисках приключений и всяких драгоценностей. Во-вторых, в плане собственно действий. Не нравятся существующие заклинания — пожалуйста, можно создать своё, в десять раз круче (правда, сумеет ли ваш персонаж его "скастовать" — это уже другой вопрос) Что же касается расстояний — благодаря некоторым небольшим хитростям можно существенно сократить время на беготню. Например, раздобыть Сапоги Ослепляющей скорости (дают +200(!) к скорости, правда желательно к ним достать какой-нибудь предмет, дающий хотя бы 10-15% сопротивления магии, чтобы можно было хоть что-то видеть). Также очень помогают заклинания Пометка/Возврат, Вмешательства. Кроме того, хороша система прокачки героя. Плюс возможность "учиться" у NPC — были бы деньги (благо, их раздобыть не так сложно, особенно на дорогих эбонитовом и даэдрическом оружии и броне)
|
|
|
ask.do
философ
|
|
IgorLutiy
философ
|
24 сентября 2008 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wayfarer Да что и говорить, это реально культовая игра с поистине огромными возможностями, а прибавить к этому тысячи плагинов... И играть в нею можно бесконечно. И при этом открывать что-то новое. Когда в первый раз играл, так прошло два или три месяца, пока я взялся за главный квест, настолько много всего было интересного вокруг...
цитата wayfarer благодаря некоторым небольшим хитростям можно существенно сократить время на беготню
А я использовал двемерский планер (плагин) — потрясающая вещь! И бегаешь резво и летать можешь...
цитата ask.do Онлайн — рпг
К онлайн играм у меня стойкое отвращение Да и не сказал бы я что по уровню свободы, они могут тягаться с тем же Морровиндом. Хотя могу ошибаться, не сильно знаком с данным жанром...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|