Лучшие РПГ и Стратегии


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшие РПГ и Стратегии»

Лучшие РПГ и Стратегии

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2008 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 
Лучшие РПГ — игры серии ТЕС и Готика
Из стратегий нравится старая добрая Empire Earth (первая часть). Из последних понравилась Company of Heroes
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 15 августа 2008 г. 12:17  
цитировать   |    [  ] 
Любители безграничной свободы любят серию TES. Но для меня на первом месте квесты, поэтому предпочитаю Rpg с сильным акцентом на сюжет: Fallout (Arcanum), Baldur's Gate, PS:T, Ведьмак, NWN, KoToR, Gothic (только первые две части; третью в топку или только любителям hardcore)

Стратегии для меня эпизодами, сейчас не трачу на них времени, не более эпизодического развлечения. Хотя когда-то серьёзно увлекался Heroes3

P.S. Почитал форум и добавлю, раз есть ещё непонятливые: Diablo замечательная в своём жанре игра, но она не RPG и никогда ею не была. Hack & Slash в чистейшем виде- убивай и собирай шмотки. от ролевых игр здесь только развитие персонажа, пару раз нажать на плюсики когда уровень повышается
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2008 г. 15:55  
цитировать   |    [  ] 
Если брать серию ТЕС, то Морровинд очень сильная игра по всем параметрам, в том числе и в плане квестов и сюжетной линии. К тому же далеко не линейна и это тоже плюс. К сожалению Обливион получился больше расчитанным на красивую графику, чем на содержаине квестов :( и это минус

А KoToR кстати тоже отличная игра. К сожалению я так в нее и не доиграл... Ужасные глюки были... А Арканум в прошлом году я просто не вынес... Хотя и много отзывов про нее слышал хороших
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


авторитет

Ссылка на сообщение 15 августа 2008 г. 16:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Морровинд очень сильная игра

цитата IgorLutiy

К сожалению Обливион получился больше расчитанным на красивую графику, чем на содержаине квестов :( и это минус

Полностью согласен.Еще я думаю зря сделали возможность перемещаться мгновенно в любую известную точку карты.Без нее (на примере Морровинда) игра кажется не обьятной.А с ней мир кажется маленьким.:-(
–––
"So des-ka..."


философ

Ссылка на сообщение 15 августа 2008 г. 18:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Archer.

зря сделали возможность перемещаться мгновенно в любую известную точку карты

Просто игру делали одновременно для консоли и для ПК, да и игроки в последнее время, особенно за границей, стали ленивыми. Все им подавай попроще. Отсюда и Фаст Тревел (быстрое перемещение) и компас с указаниеа куда идти и прочие упрощения. Одно хорошо — благодаря плагинам это все легко устраняется :-)
А Морровинд действительно необъятный :-) Особенно с дополнениями и плагинами
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


новичок

Ссылка на сообщение 21 августа 2008 г. 11:01  
цитировать   |    [  ] 
Мне кажется NWN1,2 TES IV:Oblivion и готика1,2,3


философ

Ссылка на сообщение 21 августа 2008 г. 20:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Неплохие шутеры.

Да ладно, Готику нельзя назвать шутером даже в шутку :-) Да и НВН... :-)))
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 
ivanov слешер точняг, я свидетелем пойду :-)))
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 00:03  
цитировать   |    [  ] 
Это точно не шутеры. Один только детектив с элементами мистики и последующий суд в НВН2 чего стоит — слушал разветлённые диалоги, обвинения, выпады, аргументы и реплики минимум полчаса :-)

Готика 1 и 2 шедевры. У неё более узкий круг любителей, она не для масс. Но те кто ценят — для них настоящий реликт :cool!: Такую атмосферу я редко где встречал ! Мир небольшой, но очень насыщенный: чрезвычайно сложно найти бесполезный уголок земли, лишённый смысла или с которым не связано какое-либо событие, всё на своём месте, с вниманием к мелочам. Сделано от души, не только заработка ради. Очень порадовали поведение жителей, простые, но увлекательные бои, удивительная атмосфера, нет поуровненного прохождения с зачисткой всех местных монстров; душевные квесты, вызывающие сопереживание к нпс и частенько заставляющие подумать, многовариантность прохождения. Когда прошёл часть игры и думал что первые территории уже не несут в себе никакой нагрузки, сменилась глава и обновились все реплики персонажей, задания, отношения.. Покорило то, что прокачка персонажа и собирание редких вещиц полностью отошло на дальний план, растворились в сюжете ;-)
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St суд — фарс, там же были очевидны нужные фразы, а сам он зависит только от выполненных элементарных заданий, а Готика — да, я чуть не плакал не попав на концерт In Extremo
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 03:50  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
НВН — это представитель классических ролевых игр, основанная на правилах D&D
Обзывать ее шутером или слешером — показать абсолютное незнание жанров в играх.
ТES это ролевая игра. В Обливионе стало больше экшена, хотя ролевой она от этого не перестала быть.
Готика — ролевая игра.
Да и просто почитайте, для общего, так сказать, развития (там конечно несколько упрощено, но все же)
О ролевых компьютерных играх
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 18:23  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
Даже коментировать не хочется. Вести спор с такой позиции что:
Я немного представляю, представьте себе, что такое ролевые игры вообще и crpg в частности. Думаю, побольше Вашего
просто глупо. Вы зараннее считаете, что вы все знаете лучше всех. Жаль.
Вы их еще и аркадами называете... И после этого говорите, что разбираетесь в жанрах? Расскажите это тому, кто никогда компьютера в глаза не видел. Или ребенку 10 лет. Хотя современный ребенок скорее смеятся будет над таким, чем поверит

ЗЫ: а ВИКИ я предложил как первый попавшийся материал, в котором вполне неплохо написано что и как. Если надо могу дать ссылки на источники и посерьезнее. Только вы ведь все равно считаете, что знаете лучше всех...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 21:05  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт касательно суда. У меня главный перс с акцентом на скилы общения, было занятно не просто выбрать подходящий вариант, а поиграть и на всяких эффектах: дипломатия, ложь, запугивание.. :-) Однократного прохождения игра заслуживает, а ещё раз — для любителей

IgorLutiy Рискну взять на себя функцию посредника. ivanov, как мне показалось, имел в виду не абсолютную строгую классификацию, а то, какая игра по сути своей. Мне понравилась НВН, разок поиграть — только в радость, но был разочарован тем, что они отклонились от духа умных сложных игр, как серия Baldur's Gate например.

1) Бои: при правильном развитии персонажа и если не тупить — легко проносится в режиме реального боя (почти как аркада). Отдать приказы в режиме паузы, снять с паузы и отдыхать — всё сами сделают ;-) Помню как в БГ мне приходилось использовать тактическую растановку отряда, думать над стратегией, строить хитроумные последовательности заклинаний, успевать лечить своих, часто пользовался и load game- приходилось переигрывать битвы! Да и персонажи твои могли умереть, а здесь в конце боя "просыпаются" — на виду явное упрощение для массового пользователя

2) Квесты. Всё что надо сделать пишется в твоём дневнике — просто выполняй, пока не скажут что выполнено. Всё красиво обставлено в НВН, но вот заданий с возможностью выбора из 3 и более вариантов по-моему нет, если память меня не подводит. Не над чем было серьёзно подумать: либо согласен, либо нет. Либо идёшь по "светлому" пути, либо... А иногда и просто тянут вперёд по сюжету, не давая даже такого выбора :-(

Дальше продолжать не буду. С этих позиций я в частности согласен с ivanov. Да, это rpg, но не "чистокровная" — слишком уж много она в себя впитала элементов от hack & slash. Но и не совсем уж "слэш"- cреди них тогда она самая ролевая :-)))
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 22 августа 2008 г. 21:52  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Приятно общатся с человеком, который готов дисскутировать и разъясняет свою позицию :beer:
Это радует.

С вашими словами в большинстве согласен. Поэтому обсуждать их не буду. Скажу в добавление пару слов.

Что касается упрощения игр. Это всеобщая тенденция. Так как западный люд требует простоты. Консольный люд требует простоты (при том раскладе, что сейчас многие игры кроссплатформенные). В итоге мы получаем, например, Обливион. Упрощенный по сравнению с Морровиндом до невозможности (слава Богу фаны за два года многое исправили и дополнили0), как я и говорил превратился в РПГ с элементами экшена. Что является показателем ролевой игры? Отыгрывание роли. Отождествление себя с персонажем, широкая воля выбора действий (я говорю упрощенно, чтобы мы не скатились в научную дисскусию) и т.д. И чего этого там нет?

Смешивание жанров это опять таки современная тенденция, поэтому естественно строго выделить один жанр игры часто просто невозможно. Тем не менее у каждого жанра есть свои признаки.
Безусловно в НВН есть элементы слеша, никто с этим и не спорит (но называть ее шутером или слешером :-)))).
Я не говорю, что в этих играх нет элементов разных жанров (а где их сейчас нету?). Я с этим согласен. Я говорю о том, что в их основе лежит РПГ.
Меня поразили слова о том, что эти игры: сначала были названы шутерами (!!! — нонсенс), потом аркадами (!!!)

ivanov
Вот что, например, акрадного в Обливионе??? Объясните мне, темному невежде. или может это шутер? А по каким признакам вы это решили? Или что шутер Готика? Ну а то что в первом сообщении вы шутером назвали НВН... Это просто смешно. Хорошо хоть потом передумали...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 00:28  
цитировать   |    [  ] 
ivanov
Вы, я так понял, не собираетесь разговаривать серьезно? Если судить по вашим последним сообщениям в этой теме, вас можно принять за троля.

цитата ivanov

Умеючи можно и в думе роль морпеха отыгрывать

Вы действительно не понимаете о чем я говорю, или притворяетесь?

цитата ivanov

Выражаясь современным языком, гамеплей там аркадный. Ну да, статсы при этом есть и квесты (весьма неплохие, кстати)

Аркадный геймлей? Гм... можно нескромный вопрос? Вы вообще в эту игру играли?

цитата ivanov

По таким, что от умения игрока ворочать мышом там зависит больше, чем от отыгрываемой роли

Представьте себе, в компьютерные игры сложно играть не "ворочая мышом". И с каких это пор основным критерием шутера стало умение ворочать мышью???:-)))

Извините, конечно, но складывается впечатление, что вы или ребенок, или троль...
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 02:00  
цитировать   |    [  ] 
ivanov

цитата ivanov

А что Вам не нравится? Ещё раз — в думе отыгрыша роли, при желании, не меньше чем в нвн или там облевоне

В Думе нет отыграша роли. Там есть тупой, прямолинейный шутер. Хороший, кстати шутер.

цитата ivanov

Играл. А Вы?

Вбейте в поисковик (например, Гугл: http://www.google.com.ua/) мой ник — IgorLutiy или Igor_Ra. И посмотрите что он выдаст. Думаю Ваш вопрос отпадет. Или зайдите в мой профиль и зайдите на мой сайт (это не реклама, упаси Боже).

цитата ivanov

Ну так если для успешной игры главные требования к игроку это высокий скилл мышевозилова и хорошая реакция, то такая игра аркадой и является. И хоть ДиД десятой редакции к ней гвоздями прибейте, аркадой и останется

В Обливионе хорошое владение мышкой далеко не главное. Если Вы в нее играли, то сами прекрасно это знаете.
Хорошая попытка съехать, но на вопрос Вы не ответили:

цитата IgorLutiy

И с каких это пор основным критерием шутера стало умение ворочать мышью???


цитата ivanov

Вы бы свой возраст назвали для начала

Если вы верно указали свой возраст в профиле, то немногим меньше чем Вам.

Я кстати вот что подумал, перечитывая все Ваши слова... Скорее всего вы хорошо знакомы с классическими, некомпьютерными ролевухами, и Вам не нравиться реализация идеи ролевой игры в современных компьютерных играх, верно?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 09:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата ivanov

Ну так если для успешной игры главные требования к игроку это высокий скилл мышевозилова и хорошая реакция, то такая игра аркадой и является.

Кстати, по этому критерию аркадами отчасти являются и Старкрафт с Варкрафтом, и ВХ40 000...:-) Ведь профессиональная игра в них означает изощренный микроменеджмент, для которого необходимо умение щелкать мышкой чуть ли не десять раз в секунду.
Впрочем, разделение на жанры условно... оно хорошо для первоначальной ориентировки: что из себя примерно представляет игра.
–––
LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей"


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 14:06  
цитировать   |    [  ] 
Din Tomas
Любая игра она и аркадная и симуляторная.Посмотришь как играют Tod,Grubby,Moon и многие другие в W3 и скажи потом, что она аркадная игра.
ИЗ рпг очень понравился первый нвн, очень атмосферный, прям вливаешь в их мир.Второй похуже был, но тоже достойный.А обливион вообще не понравился, какой-то он деревянный, как-то не хочется гулять по этому миру, в отличии от той же Готики.


магистр

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 16:01  
цитировать   |    [  ] 
Din Tomas Угу. Сам не увлекался старкрафтом, но из моих наблюдений и по знакомым: даже профессионалу с плохенькой мышкой будет трудно против хорошего игрока с нормальной. И когда одному очень сильному по тактике молодому игроку отец в подарок купил продвинутую мышь за пару тысяч — его результаты ещё более выросли :-)))

ask.do Не знаю почему, но второй НВН мне понравился больше. В первом застрял во времена когда у меня не было нета и запарился с моментами типа: подбери подходящий ключ к дверям, долго бродил по замкнутым территориям и забросил :-(

ivanov Надпись "RPG" на компьютерных играх и на настольных, соглашусь, далеко не одно и то же. Так что ж поделать ? перекочевав на PC-платформу, понятие трансформировалось. Заявлеженные игры новоявленным понятиям вполне соответствуют. Хоть они и по ролевой своей части не дотягивают и до ранних компьютерных рпг-творений
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 23 августа 2008 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 
Cardinal_St
Ну кому как.Мне второй тож понравился, особенно когда обустраивал свою крепость.
Страницы: 123...1314151617...242526    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Лучшие РПГ и Стратегии»

 
  Новое сообщение по теме «Лучшие РПГ и Стратегии»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх