автор |
сообщение |
IgorLutiy
философ
|
14 августа 2008 г. 16:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лучшие РПГ — игры серии ТЕС и Готика Из стратегий нравится старая добрая Empire Earth (первая часть). Из последних понравилась Company of Heroes
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
15 августа 2008 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Любители безграничной свободы любят серию TES. Но для меня на первом месте квесты, поэтому предпочитаю Rpg с сильным акцентом на сюжет: Fallout (Arcanum), Baldur's Gate, PS:T, Ведьмак, NWN, KoToR, Gothic (только первые две части; третью в топку или только любителям hardcore)
Стратегии для меня эпизодами, сейчас не трачу на них времени, не более эпизодического развлечения. Хотя когда-то серьёзно увлекался Heroes3
P.S. Почитал форум и добавлю, раз есть ещё непонятливые: Diablo замечательная в своём жанре игра, но она не RPG и никогда ею не была. Hack & Slash в чистейшем виде- убивай и собирай шмотки. от ролевых игр здесь только развитие персонажа, пару раз нажать на плюсики когда уровень повышается
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
15 августа 2008 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если брать серию ТЕС, то Морровинд очень сильная игра по всем параметрам, в том числе и в плане квестов и сюжетной линии. К тому же далеко не линейна и это тоже плюс. К сожалению Обливион получился больше расчитанным на красивую графику, чем на содержаине квестов :( и это минус
А KoToR кстати тоже отличная игра. К сожалению я так в нее и не доиграл... Ужасные глюки были... А Арканум в прошлом году я просто не вынес... Хотя и много отзывов про нее слышал хороших
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Archer.
авторитет
|
15 августа 2008 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Морровинд очень сильная игра
цитата IgorLutiy К сожалению Обливион получился больше расчитанным на красивую графику, чем на содержаине квестов :( и это минус
Полностью согласен.Еще я думаю зря сделали возможность перемещаться мгновенно в любую известную точку карты.Без нее (на примере Морровинда) игра кажется не обьятной.А с ней мир кажется маленьким.
|
––– "So des-ka..." |
|
|
IgorLutiy
философ
|
15 августа 2008 г. 18:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Archer. зря сделали возможность перемещаться мгновенно в любую известную точку карты
Просто игру делали одновременно для консоли и для ПК, да и игроки в последнее время, особенно за границей, стали ленивыми. Все им подавай попроще. Отсюда и Фаст Тревел (быстрое перемещение) и компас с указаниеа куда идти и прочие упрощения. Одно хорошо — благодаря плагинам это все легко устраняется А Морровинд действительно необъятный Особенно с дополнениями и плагинами
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Дроу
новичок
|
|
Din Tomas
философ
|
21 августа 2008 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Неплохие шутеры.
Да ладно, Готику нельзя назвать шутером даже в шутку Да и НВН...
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
22 августа 2008 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov слешер точняг, я свидетелем пойду
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 августа 2008 г. 00:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это точно не шутеры. Один только детектив с элементами мистики и последующий суд в НВН2 чего стоит — слушал разветлённые диалоги, обвинения, выпады, аргументы и реплики минимум полчаса
Готика 1 и 2 шедевры. У неё более узкий круг любителей, она не для масс. Но те кто ценят — для них настоящий реликт Такую атмосферу я редко где встречал ! Мир небольшой, но очень насыщенный: чрезвычайно сложно найти бесполезный уголок земли, лишённый смысла или с которым не связано какое-либо событие, всё на своём месте, с вниманием к мелочам. Сделано от души, не только заработка ради. Очень порадовали поведение жителей, простые, но увлекательные бои, удивительная атмосфера, нет поуровненного прохождения с зачисткой всех местных монстров; душевные квесты, вызывающие сопереживание к нпс и частенько заставляющие подумать, многовариантность прохождения. Когда прошёл часть игры и думал что первые территории уже не несут в себе никакой нагрузки, сменилась глава и обновились все реплики персонажей, задания, отношения.. Покорило то, что прокачка персонажа и собирание редких вещиц полностью отошло на дальний план, растворились в сюжете
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
22 августа 2008 г. 00:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St суд — фарс, там же были очевидны нужные фразы, а сам он зависит только от выполненных элементарных заданий, а Готика — да, я чуть не плакал не попав на концерт In Extremo
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
IgorLutiy
философ
|
22 августа 2008 г. 03:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov НВН — это представитель классических ролевых игр, основанная на правилах D&D Обзывать ее шутером или слешером — показать абсолютное незнание жанров в играх. ТES это ролевая игра. В Обливионе стало больше экшена, хотя ролевой она от этого не перестала быть. Готика — ролевая игра. Да и просто почитайте, для общего, так сказать, развития (там конечно несколько упрощено, но все же) О ролевых компьютерных играх
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
22 августа 2008 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Даже коментировать не хочется. Вести спор с такой позиции что: Я немного представляю, представьте себе, что такое ролевые игры вообще и crpg в частности. Думаю, побольше Вашего просто глупо. Вы зараннее считаете, что вы все знаете лучше всех. Жаль. Вы их еще и аркадами называете... И после этого говорите, что разбираетесь в жанрах? Расскажите это тому, кто никогда компьютера в глаза не видел. Или ребенку 10 лет. Хотя современный ребенок скорее смеятся будет над таким, чем поверит
ЗЫ: а ВИКИ я предложил как первый попавшийся материал, в котором вполне неплохо написано что и как. Если надо могу дать ссылки на источники и посерьезнее. Только вы ведь все равно считаете, что знаете лучше всех...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 августа 2008 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт касательно суда. У меня главный перс с акцентом на скилы общения, было занятно не просто выбрать подходящий вариант, а поиграть и на всяких эффектах: дипломатия, ложь, запугивание.. Однократного прохождения игра заслуживает, а ещё раз — для любителей
IgorLutiy Рискну взять на себя функцию посредника. ivanov, как мне показалось, имел в виду не абсолютную строгую классификацию, а то, какая игра по сути своей. Мне понравилась НВН, разок поиграть — только в радость, но был разочарован тем, что они отклонились от духа умных сложных игр, как серия Baldur's Gate например.
1) Бои: при правильном развитии персонажа и если не тупить — легко проносится в режиме реального боя (почти как аркада). Отдать приказы в режиме паузы, снять с паузы и отдыхать — всё сами сделают Помню как в БГ мне приходилось использовать тактическую растановку отряда, думать над стратегией, строить хитроумные последовательности заклинаний, успевать лечить своих, часто пользовался и load game- приходилось переигрывать битвы! Да и персонажи твои могли умереть, а здесь в конце боя "просыпаются" — на виду явное упрощение для массового пользователя
2) Квесты. Всё что надо сделать пишется в твоём дневнике — просто выполняй, пока не скажут что выполнено. Всё красиво обставлено в НВН, но вот заданий с возможностью выбора из 3 и более вариантов по-моему нет, если память меня не подводит. Не над чем было серьёзно подумать: либо согласен, либо нет. Либо идёшь по "светлому" пути, либо... А иногда и просто тянут вперёд по сюжету, не давая даже такого выбора
Дальше продолжать не буду. С этих позиций я в частности согласен с ivanov. Да, это rpg, но не "чистокровная" — слишком уж много она в себя впитала элементов от hack & slash. Но и не совсем уж "слэш"- cреди них тогда она самая ролевая
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
22 августа 2008 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Приятно общатся с человеком, который готов дисскутировать и разъясняет свою позицию Это радует.
С вашими словами в большинстве согласен. Поэтому обсуждать их не буду. Скажу в добавление пару слов.
Что касается упрощения игр. Это всеобщая тенденция. Так как западный люд требует простоты. Консольный люд требует простоты (при том раскладе, что сейчас многие игры кроссплатформенные). В итоге мы получаем, например, Обливион. Упрощенный по сравнению с Морровиндом до невозможности (слава Богу фаны за два года многое исправили и дополнили0), как я и говорил превратился в РПГ с элементами экшена. Что является показателем ролевой игры? Отыгрывание роли. Отождествление себя с персонажем, широкая воля выбора действий (я говорю упрощенно, чтобы мы не скатились в научную дисскусию) и т.д. И чего этого там нет?
Смешивание жанров это опять таки современная тенденция, поэтому естественно строго выделить один жанр игры часто просто невозможно. Тем не менее у каждого жанра есть свои признаки. Безусловно в НВН есть элементы слеша, никто с этим и не спорит (но называть ее шутером или слешером ). Я не говорю, что в этих играх нет элементов разных жанров (а где их сейчас нету?). Я с этим согласен. Я говорю о том, что в их основе лежит РПГ. Меня поразили слова о том, что эти игры: сначала были названы шутерами (!!! — нонсенс), потом аркадами (!!!)
ivanov Вот что, например, акрадного в Обливионе??? Объясните мне, темному невежде. или может это шутер? А по каким признакам вы это решили? Или что шутер Готика? Ну а то что в первом сообщении вы шутером назвали НВН... Это просто смешно. Хорошо хоть потом передумали...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
23 августа 2008 г. 00:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov Вы, я так понял, не собираетесь разговаривать серьезно? Если судить по вашим последним сообщениям в этой теме, вас можно принять за троля.
цитата ivanov Умеючи можно и в думе роль морпеха отыгрывать
Вы действительно не понимаете о чем я говорю, или притворяетесь?
цитата ivanov Выражаясь современным языком, гамеплей там аркадный. Ну да, статсы при этом есть и квесты (весьма неплохие, кстати)
Аркадный геймлей? Гм... можно нескромный вопрос? Вы вообще в эту игру играли?
цитата ivanov По таким, что от умения игрока ворочать мышом там зависит больше, чем от отыгрываемой роли
Представьте себе, в компьютерные игры сложно играть не "ворочая мышом". И с каких это пор основным критерием шутера стало умение ворочать мышью???
Извините, конечно, но складывается впечатление, что вы или ребенок, или троль...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
IgorLutiy
философ
|
23 августа 2008 г. 02:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ivanov
цитата ivanov А что Вам не нравится? Ещё раз — в думе отыгрыша роли, при желании, не меньше чем в нвн или там облевоне
В Думе нет отыграша роли. Там есть тупой, прямолинейный шутер. Хороший, кстати шутер.
цитата ivanov Играл. А Вы?
Вбейте в поисковик (например, Гугл: http://www.google.com.ua/) мой ник — IgorLutiy или Igor_Ra. И посмотрите что он выдаст. Думаю Ваш вопрос отпадет. Или зайдите в мой профиль и зайдите на мой сайт (это не реклама, упаси Боже).
цитата ivanov Ну так если для успешной игры главные требования к игроку это высокий скилл мышевозилова и хорошая реакция, то такая игра аркадой и является. И хоть ДиД десятой редакции к ней гвоздями прибейте, аркадой и останется
В Обливионе хорошое владение мышкой далеко не главное. Если Вы в нее играли, то сами прекрасно это знаете. Хорошая попытка съехать, но на вопрос Вы не ответили:
цитата IgorLutiy И с каких это пор основным критерием шутера стало умение ворочать мышью???
цитата ivanov Вы бы свой возраст назвали для начала
Если вы верно указали свой возраст в профиле, то немногим меньше чем Вам.
Я кстати вот что подумал, перечитывая все Ваши слова... Скорее всего вы хорошо знакомы с классическими, некомпьютерными ролевухами, и Вам не нравиться реализация идеи ролевой игры в современных компьютерных играх, верно?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Din Tomas
философ
|
23 августа 2008 г. 09:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ivanov Ну так если для успешной игры главные требования к игроку это высокий скилл мышевозилова и хорошая реакция, то такая игра аркадой и является.
Кстати, по этому критерию аркадами отчасти являются и Старкрафт с Варкрафтом, и ВХ40 000... Ведь профессиональная игра в них означает изощренный микроменеджмент, для которого необходимо умение щелкать мышкой чуть ли не десять раз в секунду. Впрочем, разделение на жанры условно... оно хорошо для первоначальной ориентировки: что из себя примерно представляет игра.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ask.do
философ
|
23 августа 2008 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas Любая игра она и аркадная и симуляторная.Посмотришь как играют Tod,Grubby,Moon и многие другие в W3 и скажи потом, что она аркадная игра. ИЗ рпг очень понравился первый нвн, очень атмосферный, прям вливаешь в их мир.Второй похуже был, но тоже достойный.А обливион вообще не понравился, какой-то он деревянный, как-то не хочется гулять по этому миру, в отличии от той же Готики.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
23 августа 2008 г. 16:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas Угу. Сам не увлекался старкрафтом, но из моих наблюдений и по знакомым: даже профессионалу с плохенькой мышкой будет трудно против хорошего игрока с нормальной. И когда одному очень сильному по тактике молодому игроку отец в подарок купил продвинутую мышь за пару тысяч — его результаты ещё более выросли
ask.do Не знаю почему, но второй НВН мне понравился больше. В первом застрял во времена когда у меня не было нета и запарился с моментами типа: подбери подходящий ключ к дверям, долго бродил по замкнутым территориям и забросил
ivanov Надпись "RPG" на компьютерных играх и на настольных, соглашусь, далеко не одно и то же. Так что ж поделать ? перекочевав на PC-платформу, понятие трансформировалось. Заявлеженные игры новоявленным понятиям вполне соответствуют. Хоть они и по ролевой своей части не дотягивают и до ранних компьютерных рпг-творений
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
|