автор |
сообщение |
Ellyander
активист
|
15 сентября 2007 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот я хотел сказать, сейчас ведь игру делают по моему любимому циклу — "Ведьмаку" Сапковского, как продолжение сюжета, и у меня такое противоречивое отношение к этому. Роман в пяти томах про Ведьмака — это гениальный шедевр фэнтезийной литературы, ИМХО, и создать альтернативное продолжение — по меньшей мере конщунство! "Не трогать святое! Уберите лапы!" (С) Но с другой стороны, хочется самому побыть во вселенной Анджея, не наблюдателем, а участником. НО ИГРАТЬ ЗА ВЕДЬМАКА??!! Он герой, и олицетворять играющего с героем — это уж точно преступление! Ведьмак есть ведьмак, мы только смотрим на его жизнь и думаем, какая к чёрту игра — это же низко!
Ну и пусть. Сапковский правильно был не в восторге от фильма, а когда подошли с идеей игры, его поклонники, он согласился, сказал:"хорошо. Но чтобы вот тут был мешок. С деньгами"
Но я хочу сказать разработчики — поклонники "Ведьмака" подошли к делу профессионально, серьёзно и масштабно. И чувствую, игра будет хорошей. Но играть за ведьмака... Ведьмак существует независимо от всех в выдуманном Сапковским мире! Извиняйте, не буду, и я против игр по хорошим книгам.
|
––– телевизоры на свалку - главно книги чтоб читал ты! |
|
|
Тибеллдорф
новичок
|
20 сентября 2007 г. 21:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А может кто-нибудь предложить нефэнтезийную книгу для мрачного и страшного такого квестоэкшена? Как-то посоветовали Эдгара По. Если кто читал может посоветуете чего?
|
––– ... Йо-хо-хо! И бутылка рому! |
|
|
mase
активист
|
21 сентября 2007 г. 11:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
по хроникам Амбера можно сделать action rpg, с закрученным сюжетом и не одну игру, а цикл.
|
––– “Мне незачем побеждать. Достаточно сражаться”.-Мэйс Винду |
|
|
jumbo
активист
|
21 сентября 2007 г. 15:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне вот интересно было бы посмотреть на игру по мотивам "Далекой радуги" Стругацких. Не видел я еще игр, в которых так, как в этой книге, представлялась бы катастрофа. Причем с угла зрения нескольких героев. Причем без обязательного хэппи-энда...
|
|
|
jumbo
активист
|
21 сентября 2007 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К сожалению по "Песне льда и огня" делают пока только коллекционокарточную игру. О компьютерных чего-то я не слышал. А так, было бы неплохо иметь выбор, в РПГхе по мотивам "Песни...", кем быть: одним из книжных героев или генерить своего рядового вояку и окунаться с головой в водоворот событий.
|
|
|
nickolos
магистр
|
|
gafiator
миротворец
|
21 сентября 2007 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
РПГ с элементами стратегии по "Мирам под лезвием секиры"Брайдера и Чадовича.Во прикольный бы russian fallout получился!
|
––– Вернём радугу детям! |
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
29 сентября 2007 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата jumbo К сожалению по "Песне льда и огня" делают пока только коллекционокарточную игру. О компьютерных чего-то я не слышал.
Вот что говорится на Хрониках Арды http://martin.chronarda.ru/?id=589
цитата РПГ по Лесни Льда и Пламени Дж.Р.Р. Мартин подписал соглашение с Green Ronin Publishing о создании ролевой игры на основе песни Льда и Пламени. Компания планирует выпустить в 2008 году свою игру, никак не связанную с той, что была сделана Guardians of Order RPG. Narwen Anariel (от 21:28 30.05.2007)
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
TheJudge
философ
|
29 сентября 2007 г. 14:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ellyander Роман в пяти томах про Ведьмака — это гениальный шедевр фэнтезийной литературы, ИМХО, и создать альтернативное продолжение — по меньшей мере конщунство! "Не трогать святое! Уберите лапы!" (С) Но с другой стороны, хочется самому побыть во вселенной Анджея, не наблюдателем, а участником. НО ИГРАТЬ ЗА ВЕДЬМАКА??!! Он герой, и олицетворять играющего с героем — это уж точно преступление! Ведьмак есть ведьмак, мы только смотрим на его жизнь и думаем, какая к чёрту игра — это же низко!
Поддерживаю. Если бы разработчики создавали бы хорошие, "живые" игровые миры, то играть было бы интересно в игрушки почти по любым книгам. А так получается что у нас сюжетец-то геройский только, очень часто. А если создавать полноценную нелинейную игру, то почти во все интересно играть будет. Я бы и в "Метро" поиграл (но боюсь испортят-таки). Но мир на основе Хроник Амбера — это был бы фейворит
|
|
|
snark
гранд-мастер
|
4 октября 2007 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Компания "Новый Диск" преподнесла приятный сюрприз российским поклонникам ролевых игр. Продажи The Witcher (локализованная версия выйдет под названием "Ведьмак") поступит в продажу 24 октября, в то время как мировая премьера проекта состоится только 26-го. Более того, москвичи, заглянувшие 24-25 октября в магазин «Эльдорадо» по адресу ул. Профсоюзная, д. 56 (ТЦ «Черемушки»), смогут приобрести подарочное издание игры (включающее аудиокнигу Анджея Сапковского "Последнее желание") по цене обычного джевела. В первый день акции в магазин заглянут и польские разработчики "Ведьмака" для проведения автограф-сессии и общения с фанатами
|
|
|
Reddain
активист
|
9 октября 2007 г. 12:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Насчёт "не трогать святое"... Куча фанатов АС'а очень ждут эту игру, потому как сюжет к RPG был написан Анджеем ещё в 1995 году, то есть ещё до признания популярности полного цикла, а только из-за популярности первых двух томов рассказов. Литературная вселенная и вселенная игры — совершенно разные вещи, и не стоит их смешивать. Сапковский тоже играет с реальной историей и основанной на ней легенде, в легенде всё кончается свадьбой, а реальности всё кончается неопределённо и новым началом. Такого великолепного завершения и хода я не припомню больше ни у одного автора, из тех, что я читал. Так вот — Игра "Ведьмак" — тоже как альтернативная легенда, как "что бы было бы, если бы Геральт выжил?". Тут уже не история, а просто возможность войти в роль Ведьмака. Я понимаю, почему такая реакция, потому что привычно считать: "что вот он, Ведьмак, в книге!" И подчас считать реальность книги как существующий дейстительно альтернативный мир(!!). Многие фанаты так наивно полагают: "вот умру и окажусь в мире Ведьмака!". Да, да, я сам слышал, не удивляйтесь. А тут — ты сам Ведьмак!
Нужно понимать, что литературный вымысел — он есть литературный вымысел. Сапковский описал и легенду, и в то же время открыл намёки:"а как же на самом деле?". Но фишка в том, что "как было на самом деле" тоже вымысел Сапковского А по-правде Сапковский вообще всё мироустройство затронул, особенно в книге "Владычица Озера". Много там осталось непонятного, но у АС'а была привычка писать как рассказ из уст персонажа его мира, а этот рассказ может не отражать правду. А потом — Нимуэ — не из Легенды ли о Короле Артуре?
Сапковский делает интеллектуальный вызов читателю, но, увы, даже ему самому не всё понятно в его параллельных мирах, затрагивающий и наш тоже
Теперь...
цитата Поддерживаю. Если бы разработчики создавали бы хорошие, "живые" игровые миры, то играть было бы интересно в игрушки почти по любым книгам. А так получается что у нас сюжетец-то геройский только, очень часто. А если создавать полноценную нелинейную игру, то почти во все интересно играть будет.
Я сейчас уже не могу найти ссылку на материалы, НО ЧИТАЛ различные интервью. Поверьте, поляки работают хорошо и думают воплотить РАЗУМНЫЕ мечты поклонников Ведьмака. Умно всё и как надо. Игра выглядит очень многообещающе, задумано всё и воплощается качественно начиная от боевой ситемы и кончая нелинейным сюжетом и четырьмя альтернативными концовками. Посмотрим, что выйдет.
|
|
|
Nog
миротворец
|
11 октября 2007 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что касается ПЛиО, то в одном из кипрских магазинов видел громадную коробку с настольной стратегией по этому миру. Регулярно хожу вокруг и облизываюсь, но не покупаю по двум причинам: 1) опасаюсь, что она на греческом (на самой коробке в основном именно греческие надписи); 2) что я вообще с ней буду делать один?
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
newcomer
гранд-мастер
|
15 октября 2007 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog что я вообще с ней буду делать один? А я об этом не подумал, когда покупал "Боги и Герои", тоже по Греции сделана
|
––– VIRI VIRIDE Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer |
|
|
Kabahachi
авторитет
|
8 ноября 2007 г. 16:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не знаю, существует ли что-нибудь по "Волшебнику Земноморья", но думаю, что RPG получилась бы ничего. Интересно было бы поиграть в стратегию Total War по мотивам перумовского "Кольца Тьмы"
|
|
|
Свят
активист
|
8 ноября 2007 г. 20:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Увидел в магазине игру "Обитаемый остров", купил сразу, не раздумывая и не считая бабла. Сказать, что СИЛЬНО разочарован — ничего не сказать!
|
|
|
Kurok
магистр
|
|
Inquisitor
магистр
|
17 ноября 2007 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mase по хроникам Амбера можно сделать action rpg, с закрученным сюжетом и не одну игру, а цикл.
Это точно! Я б, наверное с удовольствием поиграл!
|
––– Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata. |
|
|
Pila
активист
|
|
Keykeeper
магистр
|
24 ноября 2007 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По Властелину Колец игры есть давным-давно. Старые, ещё под DOS, зато играбельные. Плюс послефильменная трилогия, короткая и со строго линейным сюжетом. По Эмберу в конце девяностых какая-то фирма, вроде российская, что-то разрабатывала.
|
––– Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит. |
|
|