По какой книге вы хотели бы ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «По какой книге вы хотели бы игру?»

По какой книге вы хотели бы игру?

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 15 сентября 2007 г. 14:39  
цитировать   |    [  ] 
Вот я хотел сказать, сейчас ведь игру делают по моему любимому циклу — "Ведьмаку" Сапковского, как продолжение сюжета, и у меня такое противоречивое отношение к этому. Роман в пяти томах про Ведьмака — это гениальный шедевр фэнтезийной литературы, ИМХО, и создать альтернативное продолжение — по меньшей мере конщунство! "Не трогать святое! Уберите лапы!" (С) Но с другой стороны, хочется самому побыть во вселенной Анджея, не наблюдателем, а участником. НО ИГРАТЬ ЗА ВЕДЬМАКА??!! Он герой, и олицетворять играющего с героем — это уж точно преступление! Ведьмак есть ведьмак, мы только смотрим на его жизнь и думаем, какая к чёрту игра — это же низко!

Ну и пусть. Сапковский правильно был не в восторге от фильма, а когда подошли с идеей игры, его поклонники, он согласился, сказал:"хорошо. Но чтобы вот тут был мешок. С деньгами":-D

Но я хочу сказать разработчики — поклонники "Ведьмака" подошли к делу профессионально, серьёзно и масштабно. И чувствую, игра будет хорошей. Но играть за ведьмака... Ведьмак существует независимо от всех в выдуманном Сапковским мире! Извиняйте, не буду, и я против игр по хорошим книгам.
–––
телевизоры на свалку - главно книги чтоб читал ты!


новичок

Ссылка на сообщение 20 сентября 2007 г. 21:41  
цитировать   |    [  ] 
А может кто-нибудь предложить нефэнтезийную книгу для мрачного и страшного такого квестоэкшена?
Как-то посоветовали Эдгара По. Если кто читал может посоветуете чего?
–––
... Йо-хо-хо! И бутылка рому!


активист

Ссылка на сообщение 21 сентября 2007 г. 11:20  
цитировать   |    [  ] 
по хроникам Амбера можно сделать action rpg, с закрученным сюжетом и не одну игру, а цикл.
–––
“Мне незачем побеждать. Достаточно сражаться”.-Мэйс Винду


активист

Ссылка на сообщение 21 сентября 2007 г. 15:56  
цитировать   |    [  ] 
А мне вот интересно было бы посмотреть на игру по мотивам "Далекой радуги" Стругацких. Не видел я еще игр, в которых так, как в этой книге, представлялась бы катастрофа. Причем с угла зрения нескольких героев. Причем без обязательного хэппи-энда...


активист

Ссылка на сообщение 21 сентября 2007 г. 16:07  
цитировать   |    [  ] 
К сожалению по "Песне льда и огня" делают пока только коллекционокарточную игру. О компьютерных чего-то я не слышал. А так, было бы неплохо иметь выбор, в РПГхе по мотивам "Песни...", кем быть: одним из книжных героев или генерить своего рядового вояку и окунаться с головой в водоворот событий.


магистр

Ссылка на сообщение 21 сентября 2007 г. 19:31  
цитировать   |    [  ] 
По Перумовскому "Хранителю мечей" неплохо было бы.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


миротворец

Ссылка на сообщение 21 сентября 2007 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
РПГ с элементами стратегии по "Мирам под лезвием секиры"Брайдера и Чадовича.Во прикольный бы russian fallout получился!
–––
Вернём радугу детям!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 сентября 2007 г. 10:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ellyander

я против игр по хорошим книгам.

А по плохим никто не будет делать.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 сентября 2007 г. 10:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата jumbo

К сожалению по "Песне льда и огня" делают пока только коллекционокарточную игру. О компьютерных чего-то я не слышал.

Вот что говорится на Хрониках Арды http://martin.chronarda.ru/?id=589

цитата

РПГ по Лесни Льда и Пламени
Дж.Р.Р. Мартин подписал соглашение с Green Ronin Publishing о создании ролевой игры на основе песни Льда и Пламени. Компания планирует выпустить в 2008 году свою игру, никак не связанную с той, что была сделана Guardians of Order RPG.
Narwen Anariel (от 21:28 30.05.2007)
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


философ

Ссылка на сообщение 29 сентября 2007 г. 14:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ellyander

Роман в пяти томах про Ведьмака — это гениальный шедевр фэнтезийной литературы, ИМХО, и создать альтернативное продолжение — по меньшей мере конщунство! "Не трогать святое! Уберите лапы!" (С) Но с другой стороны, хочется самому побыть во вселенной Анджея, не наблюдателем, а участником. НО ИГРАТЬ ЗА ВЕДЬМАКА??!! Он герой, и олицетворять играющего с героем — это уж точно преступление! Ведьмак есть ведьмак, мы только смотрим на его жизнь и думаем, какая к чёрту игра — это же низко!


Поддерживаю. Если бы разработчики создавали бы хорошие, "живые" игровые миры, то играть было бы интересно в игрушки почти по любым книгам. А так получается что у нас сюжетец-то геройский только, очень часто. А если создавать полноценную нелинейную игру, то почти во все интересно играть будет. Я бы и в "Метро" поиграл (но боюсь испортят-таки). Но мир на основе Хроник Амбера — это был бы фейворит ^_^


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 4 октября 2007 г. 20:13  
цитировать   |    [  ] 
Компания "Новый Диск" преподнесла приятный сюрприз российским поклонникам ролевых игр. Продажи The Witcher (локализованная версия выйдет под названием "Ведьмак") поступит в продажу 24 октября, в то время как мировая премьера проекта состоится только 26-го. Более того, москвичи, заглянувшие 24-25 октября в магазин «Эльдорадо» по адресу ул. Профсоюзная, д. 56 (ТЦ «Черемушки»), смогут приобрести подарочное издание игры (включающее аудиокнигу Анджея Сапковского "Последнее желание") по цене обычного джевела. В первый день акции в магазин заглянут и польские разработчики "Ведьмака" для проведения автограф-сессии и общения с фанатами


активист

Ссылка на сообщение 9 октября 2007 г. 12:44  
цитировать   |    [  ] 
Насчёт "не трогать святое"... Куча фанатов АС'а очень ждут эту игру, потому как сюжет к RPG был написан Анджеем ещё в 1995 году, то есть ещё до признания популярности полного цикла, а только из-за популярности первых двух томов рассказов. Литературная вселенная и вселенная игры — совершенно разные вещи, и не стоит их смешивать. Сапковский тоже играет с реальной историей и основанной на ней легенде, в легенде всё кончается свадьбой, а реальности всё кончается неопределённо и новым началом. Такого великолепного завершения и хода я не припомню больше ни у одного автора, из тех, что я читал. Так вот — Игра "Ведьмак" — тоже как альтернативная легенда, как "что бы было бы, если бы Геральт выжил?". Тут уже не история, а просто возможность войти в роль Ведьмака. Я понимаю, почему такая реакция, потому что привычно считать: "что вот он, Ведьмак, в книге!" И подчас считать реальность книги как существующий дейстительно альтернативный мир(!!). Многие фанаты так наивно полагают: "вот умру и окажусь в мире Ведьмака!". Да, да, я сам слышал, не удивляйтесь. А тут — ты сам Ведьмак!

Нужно понимать, что литературный вымысел — он есть литературный вымысел. Сапковский описал и легенду, и в то же время открыл намёки:"а как же на самом деле?". Но фишка в том, что "как было на самом деле" тоже вымысел Сапковского:-)))
А по-правде Сапковский вообще всё мироустройство затронул, особенно в книге "Владычица Озера". Много там осталось непонятного, но у АС'а была привычка писать как рассказ из уст персонажа его мира, а этот рассказ может не отражать правду. А потом — Нимуэ — не из Легенды ли о Короле Артуре?

Сапковский делает интеллектуальный вызов читателю, но, увы, даже ему самому не всё понятно в его параллельных мирах, затрагивающий и наш тоже:-)))

Теперь...

цитата

Поддерживаю. Если бы разработчики создавали бы хорошие, "живые" игровые миры, то играть было бы интересно в игрушки почти по любым книгам. А так получается что у нас сюжетец-то геройский только, очень часто. А если создавать полноценную нелинейную игру, то почти во все интересно играть будет.


Я сейчас уже не могу найти ссылку на материалы, НО ЧИТАЛ различные интервью. Поверьте, поляки работают хорошо и думают воплотить РАЗУМНЫЕ мечты поклонников Ведьмака. Умно всё и как надо. Игра выглядит очень многообещающе, задумано всё и воплощается качественно начиная от боевой ситемы и кончая нелинейным сюжетом и четырьмя альтернативными концовками. Посмотрим, что выйдет.


миротворец

Ссылка на сообщение 11 октября 2007 г. 11:50  
цитировать   |    [  ] 
Что касается ПЛиО, то в одном из кипрских магазинов видел громадную коробку с настольной стратегией по этому миру. Регулярно хожу вокруг и облизываюсь, но не покупаю по двум причинам: 1) опасаюсь, что она на греческом (на самой коробке в основном именно греческие надписи); 2) что я вообще с ней буду делать один?
–––
Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 октября 2007 г. 21:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Nog

что я вообще с ней буду делать один?
А я об этом не подумал, когда покупал "Боги и Герои", тоже по Греции сделана
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


авторитет

Ссылка на сообщение 8 ноября 2007 г. 16:13  
цитировать   |    [  ] 
Не знаю, существует ли что-нибудь по "Волшебнику Земноморья", но думаю, что RPG получилась бы ничего. Интересно было бы поиграть в стратегию Total War по мотивам перумовского "Кольца Тьмы"


активист

Ссылка на сообщение 8 ноября 2007 г. 20:28  
цитировать   |    [  ] 
Увидел в магазине игру "Обитаемый остров", купил сразу, не раздумывая и не считая бабла. Сказать, что СИЛЬНО разочарован — ничего не сказать!


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2007 г. 18:18  
цитировать   |    [  ] 
Вышла "Трудно быть богом", жанр action\RPG. Но у меня комп не потянет:-(


магистр

Ссылка на сообщение 17 ноября 2007 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата mase

по хроникам Амбера можно сделать action rpg, с закрученным сюжетом и не одну игру, а цикл.

Это точно! Я б, наверное с удовольствием поиграл!
–––
Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata.


активист

Ссылка на сообщение 24 ноября 2007 г. 19:40  
цитировать   |    [  ] 
Была бы рада поиграть в Властелина колец Толкина или Стражу Пратчетта . Только хорошего качества 8-)


магистр

Ссылка на сообщение 24 ноября 2007 г. 21:24  
цитировать   |    [  ] 
По Властелину Колец игры есть давным-давно. Старые, ещё под DOS, зато играбельные. Плюс послефильменная трилогия, короткая и со строго линейным сюжетом.
По Эмберу в конце девяностых какая-то фирма, вроде российская, что-то разрабатывала.
–––
Сколько волка ни корми, а он влез и смотрит.
Страницы: 1234...678    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «По какой книге вы хотели бы игру?»

 
  Новое сообщение по теме «По какой книге вы хотели бы игру?»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх