автор |
сообщение |
Sherl
авторитет
|
18 сентября 2015 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Имеет смысл начинать играть в New Vegas, если не проходил третью часть? Пойму ли я сюжет? Просто F3 напрочь отказывается запускаться на моем ПК . P.S. В первые две играл.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
18 сентября 2015 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sherl Имеет смысл начинать играть в New Vegas, если не проходил третью часть?
Да.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Felicitas
магистр
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
2 октября 2015 г. 08:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С. — Charisma (харизма).
Харизма всегда была неоднозначной характеристикой в Fallout. Помимо возможности водить с собой больше напарников, а также улучшение навыка торговли, остальные бонусы харизмы могли и не пригодиться игроку, в зависимости от его стиля прохождения.
В Fallout 4 значение харизмы попытались сбалансировать с остальными навыками и придали ей большую важность. Теперь этот показатель будет влиять на устойчивость к привыканию к веществам, чего в предыдущих играх Fallout не наблюдалось.
Как и прежде, харизма будет влиять на отношение по умолчанию других персонажей и даже диких животных к игроку (чем выше харизма тем лучше отношение). Также она будет улучшать навык торговли (покупать можно будет дешевле, продавать дороже) и упростит решение некоторых конфликтных ситуаций, в которых при определенном показателе харизмы может будет обойтись без применения физической силы.
|
|
|
aleggator
магистр
|
2 октября 2015 г. 08:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Теперь этот показатель будет влиять на устойчивость к привыканию к веществам
Логично, чо уж там.
|
––– Design your own universe |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
2 октября 2015 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Логично, чо уж там.
Если понимать, под харизмой большой набор личностных качеств, которые не подпадают под параметр интеллекта, то вполне логично. Например, волевые качества в этом случае скорее войдут именно в харизму.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
2 октября 2015 г. 11:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Например, волевые качества в этом случае скорее войдут именно в харизму.
Харизма (востребованная в основном в диалогах и для спец проверок в каких-то отдельных случаях) и удача изначально самые расплывчатые характеристики системы, сделать их влияние на игру более явным хорошая идея, но всё-таки привыкание это не в ту степь. Для чего выносливость тогда? Если обдолбаться психотропными веществами, то сила воли особо не поможет, она может только удержать, чтобы не делать этого.
|
|
|
aleggator
магистр
|
2 октября 2015 г. 12:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VladimIr V Y Если понимать, под харизмой большой набор личностных качеств, которые не подпадают под параметр интеллекта, то вполне логично. Например, волевые качества в этом случае скорее войдут именно в харизму.
Как лидерские качества и сила воли влияют на химию наркотиков и метаболизм? Ладно бы еще, если снижалась длительность и сила дебаффов при зависимости. Имхо, сильно притянуто за уши, тем более когда есть выносливость.
|
––– Design your own universe |
|
|
aleggator
магистр
|
2 октября 2015 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher сделать их влияние на игру более явным хорошая идея
Делали бы это лучше повышением значимости разговорных навыков, созданием дополнительных вариантов развития событий, а не тупым навешиванием характеристик, которые подходят под параметр как пятое колесо.
|
––– Design your own universe |
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
2 октября 2015 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата aleggator Как лидерские качества и сила воли влияют на химию наркотиков и метаболизм? Ладно бы еще, если снижалась длительность и сила дебаффов при зависимости. Имхо, сильно притянуто за уши, тем более когда есть выносливость.
Они, точнее одна сила воли, снижают вероятность психологического привыкания к веществам. А дальше всё упирается в то, насколько сильное физическое привыкание вызывают игровые вещества. Я небольшой специалист в этом вопросе, но если мне не изменяет память, среди реальных веществ есть немало таких, которые в бОльшей степени вызывают именно психологическое привыкание.
|
|
|
IgorLutiy
философ
|
8 октября 2015 г. 23:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Появилась информация о системных требованиях к Ф4
Системные требования PC (для активации необходимо подключение к сети Интернет и бесплатная учетная запись Steam)
цитата Минимальные Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС) Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный 8 Гб оперативной памяти 30 Гб свободного пространства на жестком диске NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная
Рекомендованные Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС) Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный 8 Гб оперативной памяти 30 GB свободного пространства на жестком диске Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 октября 2015 г. 23:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная
Интересно на гиге запустится? По крайней мере, все предыдущие игры, требующие по 2 гига пошли без проблем — и В3, и МГС5, и игра по Мэд Максу.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
9 октября 2015 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
I. — Intelligence (интеллект).
Интеллект это одна из самых любимых характеристик персонажа Fallout для многих игроков. Она косвенно влияет на множество других показателей и проверок по ходу игры, и открывает абсолютно новые пути прохождения, заблокированные при низком или среднем интеллекте.
То ли в силу изменения баланса навыков в Fallout 4, то ли для того, чтобы не раскрывать сразу какую-нибудь новую интересную особенность игры, пятый по счету ролик, затрагивающий интеллект, оказался самым скудным по описанию.
Из него ясно лишь, что с высоким интеллектом игрок сможет лучше взламывать терминалы, и следовательно получать доступ в закрытые локации, а также собственноручно создавать улучшенные предметы и химические препараты.
P.S.: 666!
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
16 октября 2015 г. 08:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очередной трейлер Fallout 4. Не совсем понятно, полный рендер или с актёром и собакой, но ожидать такой графики от игры явно не стоит.
Ну и в догонку: A. — Agility (ловкость).
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
16 октября 2015 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Не совсем понятно, полный рендер или с актёром и собакой, но ожидать такой графики от игры явно не стоит.
там же написано. живое видео + вставки рендера.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
22 октября 2015 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Финальный ролик от Bethesda, поясняющий работу S.P.E.C.I.A.L. посвящён удаче.
Этот параметр не влияет напрямую ни на одну из характеристик героя, однако в определенный момент именно благодаря удаче можно нанести противнику критический удар или найти в мусорном баке что-то действительно стоящее.
L. — Luck (удача).
|
|
|
Цефтриаксон
философ
|
22 октября 2015 г. 16:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ох боюсь шляпа будет с Ф4. По крайней мере в контексте сюжета. "ведьмака" ждать не стоит.
Надеюсь только на хорошую песочницу и нексус.
и да. Веседка так и не научилась в лицевую анимацию и вообще лица.
И это не проблема движка. Достаточно посмотреть на проработку кожи и швов на одежде.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|