Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 18 сентября 2015 г. 11:24  
цитировать   |    [  ] 
Имеет смысл начинать играть в New Vegas, если не проходил третью часть? Пойму ли я сюжет? Просто F3 напрочь отказывается запускаться на моем ПК :-(.
P.S. В первые две играл.


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2015 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sherl

Имеет смысл начинать играть в New Vegas, если не проходил третью часть?

Да.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 18 сентября 2015 г. 11:38  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sherl

Пойму ли я сюжет?

Он никак не связан с сюжетом Ф3. Есть отсылки и пасхалки к Ф2, но на сюжет они не влияют.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 сентября 2015 г. 08:18  
цитировать   |    [  ] 
Следующий ролик, из серии про систему S.P.E.C.I.A.L.: E. — Endurance (выносливость).



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 сентября 2015 г. 09:21  
цитировать   |    [  ] 
Хороший арт, иллюстрирующий зависимость перков, которые будут в Fallout 4, от параметров S.P.E.C.I.A.L.



гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 08:22  
цитировать   |    [  ] 
С. — Charisma (харизма).

Харизма всегда была неоднозначной характеристикой в Fallout. Помимо возможности водить с собой больше напарников, а также улучшение навыка торговли, остальные бонусы харизмы могли и не пригодиться игроку, в зависимости от его стиля прохождения.

В Fallout 4 значение харизмы попытались сбалансировать с остальными навыками и придали ей большую важность. Теперь этот показатель будет влиять на устойчивость к привыканию к веществам, чего в предыдущих играх Fallout не наблюдалось.

Как и прежде, харизма будет влиять на отношение по умолчанию других персонажей и даже диких животных к игроку (чем выше харизма тем лучше отношение). Также она будет улучшать навык торговли (покупать можно будет дешевле, продавать дороже) и упростит решение некоторых конфликтных ситуаций, в которых при определенном показателе харизмы может будет обойтись без применения физической силы.



магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 08:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Теперь этот показатель будет влиять на устойчивость к привыканию к веществам

%-\ Логично, чо уж там.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 11:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Логично, чо уж там.

Если понимать, под харизмой большой набор личностных качеств, которые не подпадают под параметр интеллекта, то вполне логично. Например, волевые качества в этом случае скорее войдут именно в харизму.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 11:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Например, волевые качества в этом случае скорее войдут именно в харизму.

Харизма (востребованная в основном в диалогах и для спец проверок в каких-то отдельных случаях) и удача изначально самые расплывчатые характеристики системы, сделать их влияние на игру более явным хорошая идея, но всё-таки привыкание это не в ту степь. Для чего выносливость тогда? Если обдолбаться психотропными веществами, то сила воли особо не поможет, она может только удержать, чтобы не делать этого.


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 12:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата VladimIr V Y

Если понимать, под харизмой большой набор личностных качеств, которые не подпадают под параметр интеллекта, то вполне логично. Например, волевые качества в этом случае скорее войдут именно в харизму.

Как лидерские качества и сила воли влияют на химию наркотиков и метаболизм? Ладно бы еще, если снижалась длительность и сила дебаффов при зависимости. Имхо, сильно притянуто за уши, тем более когда есть выносливость.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 12:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

сделать их влияние на игру более явным хорошая идея

Делали бы это лучше повышением значимости разговорных навыков, созданием дополнительных вариантов развития событий, а не тупым навешиванием характеристик, которые подходят под параметр как пятое колесо.
–––
Design your own universe


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 октября 2015 г. 16:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата aleggator

Как лидерские качества и сила воли влияют на химию наркотиков и метаболизм? Ладно бы еще, если снижалась длительность и сила дебаффов при зависимости. Имхо, сильно притянуто за уши, тем более когда есть выносливость.

Они, точнее одна сила воли, снижают вероятность психологического привыкания к веществам. А дальше всё упирается в то, насколько сильное физическое привыкание вызывают игровые вещества. Я небольшой специалист в этом вопросе, но если мне не изменяет память, среди реальных веществ есть немало таких, которые в бОльшей степени вызывают именно психологическое привыкание.


философ

Ссылка на сообщение 8 октября 2015 г. 23:16  
цитировать   |    [  ] 
Появилась информация о системных требованиях к Ф4

Системные требования PC (для активации необходимо подключение к сети Интернет и бесплатная учетная запись Steam)

цитата

Минимальные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i5-2300 2,8 ГГц /AMD Phenom II X4 945 3 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 Гб свободного пространства на жестком диске
NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная

Рекомендованные
Windows 7/8/10 (необходима 64-битная ОС)
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц /AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный
8 Гб оперативной памяти
30 GB свободного пространства на жестком диске
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


миродержец

Ссылка на сообщение 8 октября 2015 г. 23:21  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб/AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная

Интересно на гиге запустится? По крайней мере, все предыдущие игры, требующие по 2 гига пошли без проблем — и В3, и МГС5, и игра по Мэд Максу. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 9 октября 2015 г. 08:43  
цитировать   |    [  ] 
I. — Intelligence (интеллект).

Интеллект это одна из самых любимых характеристик персонажа Fallout для многих игроков. Она косвенно влияет на множество других показателей и проверок по ходу игры, и открывает абсолютно новые пути прохождения, заблокированные при низком или среднем интеллекте.

То ли в силу изменения баланса навыков в Fallout 4, то ли для того, чтобы не раскрывать сразу какую-нибудь новую интересную особенность игры, пятый по счету ролик, затрагивающий интеллект, оказался самым скудным по описанию.

Из него ясно лишь, что с высоким интеллектом игрок сможет лучше взламывать терминалы, и следовательно получать доступ в закрытые локации, а также собственноручно создавать улучшенные предметы и химические препараты.



P.S.: 666!


магистр

Ссылка на сообщение 11 октября 2015 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Появилась информация о системных требованиях к Ф4

Мой не потянет :-(


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 08:16  
цитировать   |    [  ] 
Очередной трейлер Fallout 4. Не совсем понятно, полный рендер или с актёром и собакой, но ожидать такой графики от игры явно не стоит.



Ну и в догонку: A. — Agility (ловкость).



философ

Ссылка на сообщение 16 октября 2015 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

Не совсем понятно, полный рендер или с актёром и собакой, но ожидать такой графики от игры явно не стоит.


там же написано. живое видео + вставки рендера.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 11:07  
цитировать   |    [  ] 
Финальный ролик от Bethesda, поясняющий работу S.P.E.C.I.A.L. посвящён удаче.

Этот параметр не влияет напрямую ни на одну из характеристик героя, однако в определенный момент именно благодаря удаче можно нанести противнику критический удар или найти в мусорном баке что-то действительно стоящее.

L. — Luck (удача).



философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 16:17  
цитировать   |    [  ] 
Ох боюсь шляпа будет с Ф4. По крайней мере в контексте сюжета. "ведьмака" ждать не стоит.

Надеюсь только на хорошую песочницу и нексус.

и да. Веседка так и не научилась в лицевую анимацию и вообще лица.


И это не проблема движка. Достаточно посмотреть на проработку кожи и швов на одежде.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!
Страницы: 123...3536373839...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх