Серия игр Fallout


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

Серия игр Fallout

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 
После Скайрима я думал, что Бесезда уже не сможет ещё больше оказуалить рпг-составляющую своих игр. Оказалось, что может. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 22 октября 2015 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 
Цефтриаксон
Кожа и одёжка как связаны с вопросом локомоции-то? В Скайриме с модами можно добиться почти такой же детализации текстур (мешей\маппинга\вотэвер) и моделей. Это вообще категорически разные части движка. И это проблема именно анимационных модулей. Они хоть сто раз могут повторить, что это якобы совсем и абсолютно новый движок, а на деле окажется, что нифига. Так уже было со Скайримом. Потому что если они, по их же заявлениям, начали разработку F4 в скором времени после выхода F3, то нет ничего удивительного в том, что в роликах некоторые костыли Неназываемого Движка видны безоружным глазом.
Они до сих пор не могут из-за этого ржавого ведра с болтами нормально анимировать тушки, какая уж тут лицевая анимация.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 00:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Кожа и одёжка как связаны с вопросом локомоции-то?

связано с качеством текстур изготовленных не моддерами :)
Которые потом на то же ведро с гайками делают нормально смотрящиеся текстуры. риги насколько понимаю при этом не меняя (скайрим и вегас моды)

Кожа тут при том, что судя по одёжке — разрешения текстур должно хватить. но не хватает умения у исполнителей.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 09:48  
цитировать   |    [  ] 
Ругать (и оценивать) Fallout за графику, все равно, что ругать Ferrari за красный цвет. Суть не в этом, а в открытом мире, разнообразных квестах, сюжете.
Если бежать за графикой, то Fallout и Fallout 2 вообще нужно запретить, там вообще лицевой анимацией и не пахнет.
Fallout — это не заставка на рабочий стол, где качество картинки имеет значение, в Fallout играть надо.
–––
Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города)


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 10:17  
цитировать   |    [  ] 
DKart на не графику ругаю. А подход производителя.

в фолалутах 1 и 2 графика древняя как фекалий мамонта. Но всё равно смотрится единым продуктом и играется до сих пор на ура. А тут — что-то хорошо. А что-то "наотвались" сделано.

И кстати. Лицевая анимация там была ;) в анимированных головах отдельных персонажей.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 10:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Ругать (и оценивать) Fallout за графику,

Когда я смотрю на системные требования Ф4, а потом — на графику, мне хочется не просто ругаться, а материться.
Нью-Вегас меня, например, полностью устраивает. Скайрим без модов и дополнительных текстур — тоже.


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 10:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Если бежать за графикой, то Fallout и Fallout 2 вообще нужно запретить, там вообще лицевой анимацией и не пахнет.

Ну дык, извините, одно дело изометрия с вручную отрисованными задниками и прочими прелестями художественного геймдизайна, а другое — анимированное объемное 3Д зависящее от кривизны технологий.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 10:37  
цитировать   |    [  ] 
Короче, вывод: изометрия рулит! :cool!:



У меня вообще влажные мечты про HD-переиздание первых частей, с правкой родных багов. Даже не обязательно как-то расширять сюжетную часть (упаси Мастер их от такого). Хотя старая ламповая графика у меня всегда заходит очень хорошо.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 10:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

а другое — анимированное объемное 3Д зависящее от кривизны технологий.

Любительские скины для скайрима были на порядок лучше исходных. Без переделки движка. НЕЗАВИСИМО от 3д или не тридэ.

цитата TheWatcher

Короче, вывод: изометрия рулит!

рулят прямые руки и ответственный подход к делу.
Изометрического дерьма выходило и выходит не меньше.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 11:03  
цитировать   |    [  ] 
С графоном у Bethesda никогда проблем не было по соотношению качество/производительность у них игрушки очень хорошо оптимизированы. Достаточно вспомнить TES 4,5 и FO 3, NV. А вот физика у них меня всегда выбешивала. Такое впечатление, что все предметы и NPC сделаны из картона. Короче аркада, она и есть аркада.


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 11:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Веседка так и не научилась в лицевую анимацию и вообще лица.
а чего ожидать от них? ТЕС и Фоллыч в плане анимации лиц и мимики всегда делали одно и тоже. Знают что пользователь любит их продукт не за это и пользуются.


миротворец

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата DKart

Суть не в этом, а в открытом мире, разнообразных квестах, сюжете.

Открытый мир убивает автолевелинг.
На парочку хороших квестов приходится десяток унылых.
А сюжет беседка никогда не могла.
Это что касается F3, TES4,5


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 11:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Алексей121

На парочку хороших квестов приходится десяток унылых.
А сюжет беседка никогда не могла.
Это что касается F3, TES4,5
согласен. Ни одной из игр Беседки я до конца пройти не смог. Потому что со временем это все приедается. Исключение — НьюВегас, прошел далеко но сохранения слетели(


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sawyer898

Исключение — НьюВегас

Потому что Нью-Вегас делала не Беседка :-)


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 11:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

Изометрического дерьма выходило и выходит не меньше.

Геймплейно — возможно. Графически? Отдаление камеры творит чудеса, даже с самими вырвиглазными вещами.
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Графически?

И графически.

цитата Kopnyc

Отдаление камеры творит чудеса, даже с самими вырвиглазными вещами.

А закрывание глаз и включение фантазии так и вообще :)

Я в фоллауты играю с самой вейстланд :) изометрию тоже люблю. но ИМХО, не изометрия главное достоинство этой серии. Не стоит так боготворить этот визуальный приём.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


магистр

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 12:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Цефтриаксон

А закрывание глаз и включение фантазии так и вообще :)

Но в этом и суть. Это работает с изометрией, это работает с пиксельной и даже текстовой графикой (не взирая на то, что кому-то такой художественный подход нравится, а кому-то нет). Но это не работает с 3Д. В первом случае мозг играет по правилам навязанного ему стиля, а во втором — стремится к реализму.

цитата Цефтриаксон

ИМХО, не изометрия главное достоинство этой серии. Не стоит так боготворить этот визуальный приём.

Безусловно. Но, имхо, чем больше все становится похожим на свитки, тем меньше у серии остается собственных главных достоинств.

цитата GomerX

Достаточно вспомнить TES 4

Обливион был хорошо оптимизирован? ха! это когда, через 2 года после релиза?:-)
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 12:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата TheWatcher

У меня вообще влажные мечты про HD-переиздание первых частей, с правкой родных багов.

HD нет, а вот правка багов это не проблема. Fallout 1 (GOG-издание) я проходил поставив сверху фан-патч, который много что чинит. А заодно мод, который слегка расширяет возможности NPC. Им можно задавать кое-какую тактику, можно менять броню и они даже слегка развиваются, по мере роста уровня главного героя. Т.е. примерно как во второй игре.


философ

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Но это не работает с 3Д

отлично работает. В вегасе например. В куче игр стиля "ретро 3д" итп.
В переделках стипа брутал дум и так далее.

Уметь просто нужно делать подобное.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 октября 2015 г. 13:04  
цитировать   |    [  ] 
VladimIr V Y, фанатских модов и патчей достаточно, но на первый Fallout я обычно ограничиваюсь только теми, что правят оригинальные баги. К сожалению, на него нету своего Restoration Project'a, как на второй.
Страницы: 123...3637383940...656667    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Серия игр Fallout »

 
  Новое сообщение по теме «Серия игр Fallout »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх