автор |
сообщение |
Hermit
философ
|
12 марта 2013 г. 00:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Честно говоря, совершенно не понимаю ажиотажа вокруг TES Online. Серию TES любят за огромный живой мир, свободу быть кем хочешь и моды. Из всего этого в онлайн игре можно реализовать только огромный мир. Свободу быть кем хочешь убьет необходимость баланса и классы (ставлю на то, что класса "Сделай сам", как в Обливионе и Морровинде, тут не будет), про моды и говорить нечего. В отличие от сингла, в онлайн нельзя почувствовать себя избранным, потому что вокруг бегает 100500 таких же "избранных". Короче, из всех прелестей серии, остаться только огромный мир. Но вот незадача, в огромные локации TES, как любой другой песочницы, предназначены для жизни множества мобов и неписей и приключений героя-одиночки, а онлайн игре подобные локации нужны для выпаса сотен игроков, и смогут ли беседовцы совместить первое со вторым, не угобив дух серии и при этом сделав играбельную ММООРПГ — большой вопрос. Лично я думаю что вряд ли.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
12 марта 2013 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С ажиотажем как раз всё понятно. Независимо от того что у них получится, первоначальный интерес обеспечен за счёт тайтла. А вот на сколько они смогут развивать и поддерживать — другой вопрос.
цитата и смогут ли беседовцы совместить первое со вторым
Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования, а делает проект совершенно другая контора или отдельное подразделение, не имеющее никакого отношения к созданию оффлайновой серии. Так что полноценное ММО по мотивам и с лором TES, со своими отдельными фишечками
цитата Свободу быть кем хочешь убьет необходимость баланса и классы Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками
А на счёт модов... За этим вот в Neverwiner Online. Там делают своё ММО со встроенным редактором и во многом рассчитывают именно на активность любителей
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Nihilist
авторитет
|
12 марта 2013 г. 09:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками
Это замечательно, печалит только, что разрабы не уточнили, что эти "неканоничные" будут делать в высокоуровневых рейдах и местных wvw, так как места таким уникумам обычно не находится. Громкое имя — это отлично, вот только имен много и ни одно из них еще ни разу само по себе не сумело вытянуть проект — нужна необычная и отлаженная механика и уникальные особенности, а с этим, судя по всему, совсем туго...
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
nickolos
магистр
|
14 марта 2013 г. 16:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересная новость касательно нового SimCity
цитата Один из пользователей социальной сети Reddit заявил, что ему удалось модифицировать SimCity, сняв ограничения на игру в оффлайне. После небольших манипуляций с кодом игра не будет постоянно пытаться связаться с серверами Origin.com.
http://www.ag.ru/news/14-03-2013#21532 Если это правда то помимо кряка как такового для этой "Онлайн" игры, система обязательного соеденения во благо "великих" вычислений на серверах EA, потерпит серьезный удар, так же как и сама технология обязательного онлайна для синглплеера. (Хотя сомневаюсь что много людей серьезно верили, что вычислений персоналок не хватит для SimCity, а для этого нужны сервера). Ждем дальнейших событий. А может и опровержения данной новости.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Gekkata
магистр
|
15 марта 2013 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ Перезапуск Tomb Raider удался...
цитата azgaar В нее интересно играть. Попробуйте.
Попробовала... Гммм... Я конечно понимаю что главное в игре — это сама игра, но что это такое страшненькое и грязное бегает вместо красавицы Крофт?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Ukcap
философ
|
|
Icipher
философ
|
|
VladimIr V Y
гранд-мастер
|
15 марта 2013 г. 15:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Я конечно понимаю что главное в игре — это сама игра, но что это такое страшненькое и грязное бегает вместо красавицы Крофт?
Это называется "Перезапуск". Рекомендую привыкать к этому термину. Судя по всему, в ближайшие годы их будет немало...
|
|
|
Ukcap
философ
|
|
azgaar
миротворец
|
15 марта 2013 г. 17:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata Я конечно понимаю что главное в игре — это сама игра, но что это такое страшненькое и грязное бегает вместо красавицы Крофт?
А по-моему очень мило смотрится. Девушка, попавшая в беду и мужественно переносящая все трудности, невольно больше импонирует, чем красотка, без труда справляющаяся с толпами врагов
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 марта 2013 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Девушка, попавшая в беду и мужественно переносящая все трудности, невольно больше импонирует, чем красотка, без труда справляющаяся с толпами врагов
Проблема в том, что с геймплейной точки зрения — новая Лара — это "Девушка, попавшая в беду и мужественно без труда справляющаяся с толпами врагов" :) Клинч истории и геймплея, плюс "терминаторная" неубиваемость ГГ (не смотря на все страдания, что изображают в катсценах) оставляют некоторую неудовлетворенность игрой.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
azgaar
миротворец
|
15 марта 2013 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин "терминаторная" неубиваемость ГГ
Когда играл — Лара у меня умирала очень часто
А вообще очень нравится скалолазанье в играх и в ТР оно неплохо реализованно.
Хотя все время задавлся вопросом — сколько ж она человек то убила... Серийным убийцам за ней не угнаться.
|
|
|
Hermit
философ
|
15 марта 2013 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования
Это тоже плохо. Одна контора не имеет опыта в создании онлайн игр, друга — в создании TES. Как они могут сделать TES Online?
цитата Cardinal_St Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками
Это вполне каноничные варианты для TES. Хорошо что они об этом упомянули, конечно, вопрос в том как это будет сбалансировано. Вменяемого мультикласса я, пожалуй, еще ни в одной онлайн игрушке не видел.
цитата Ukcap Как вы представляете себе идеальную онлайн-рпг? Примеры есть?
Примерно также как и идеальный фильм или книгу. Т.е. без уточнений жанра и стиля — никак. А из наиболее симпатичных мне онлайн игрушек могу назвать Guild Wars 2 и Dark Souls, которая не совсем онлайн, но мне нравится, как он там реализован. И как это связано с упоминанием об избранности? По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
dimale
авторитет
|
15 марта 2013 г. 20:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень противоречивые чувства остались после десятка часов игры в новый ТР. С одной стороны игра достаточно красива (и Ларочка тут красавица да-да), есть хорошие и запоминаюшиеся моменты, но.. в тоже время даже не пройдя до конца игру, немного напрягать начали однотипные кат-сцены — жать как угорелый вправо-влево, а потом удар, быстро начало надоедать. Потом как уже писали выше — попала в капкан, сижу плачу-кричу от боли, через минуту бегаю-кувыркаюсь, и при этом плачу у костра во время роликов, ну блин, немогли что ли все эти моменты красивей обставить, вроде бы даже ногу после капкана не перевязала И последнее, совсем не понравился сюжет, совершенно не цепляет, тут вообще незачет. Я конечно еще не доиграл до конца, но сомневаюсь что к концу игры что-то изменится
|
|
|
Hermit
философ
|
15 марта 2013 г. 20:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования
Это тоже плохо. Одна контора не имеет опыта в создании онлайн игр, друга — в создании TES. Как они могут сделать TES Online?
цитата Cardinal_St Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками
Это вполне каноничные варианты для TES. Хорошо что они об этом упомянули, конечно, вопрос в том как это будет сбалансировано. Вменяемого мультикласса я, пожалуй, еще ни в одной онлайн игрушке не видел.
цитата Ukcap Как вы представляете себе идеальную онлайн-рпг? Примеры есть?
Примерно также как и идеальный фильм или книгу. Т.е. без уточнений жанра и стиля — никак. А из наиболее симпатичных мне онлайн игрушек могу назвать Guild Wars 2 и Dark Souls, которая не совсем онлайн, но мне нравится, как он там реализован. И как это связано с упоминанием об избранности? По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
15 марта 2013 г. 21:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Когда играл — Лара у меня умирала очень часто
Я скорее имел ввиду, что ее бьют-калечат в тех же роликах, а она по дрейковски бодро продолжает бегать.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Hermit
философ
|
15 марта 2013 г. 22:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования
Это тоже плохо. Одна контора не имеет опыта в создании онлайн игр, друга — в создании TES. Как они могут сделать TES Online?
цитата Cardinal_St Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками
Это вполне каноничные варианты для TES. Хорошо что они об этом упомянули, конечно, вопрос в том как это будет сбалансировано. Вменяемого мультикласса я, пожалуй, еще ни в одной онлайн игрушке не видел.
цитата Ukcap Как вы представляете себе идеальную онлайн-рпг? Примеры есть?
Примерно также как и идеальный фильм или книгу. Т.е. без уточнений жанра и стиля — никак. А из наиболее симпатичных мне онлайн игрушек могу назвать Guild Wars 2 и Dark Souls, которая не совсем онлайн, но мне нравится, как он там реализован. И как это связано с упоминанием об избранности? По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Ukcap
философ
|
15 марта 2013 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.
Я просто хотел это от вас услышать, раз вы начали критику. Спасибо за честность.
|
––– Devil my care! |
|
|
Gekkata
магистр
|
16 марта 2013 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Девушка, попавшая в беду и мужественно переносящая все трудности, невольно больше импонирует, чем красотка, без труда справляющаяся с толпами врагов:-)
А что мешало сделать красотку, попавшую в беду и мужественно переносящую все трудности? Кому и чем её знаменитый бюст помешал?
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|