Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 00:17  
цитировать   |    [  ] 
Честно говоря, совершенно не понимаю ажиотажа вокруг TES Online. Серию TES любят за огромный живой мир, свободу быть кем хочешь и моды. Из всего этого в онлайн игре можно реализовать только огромный мир. Свободу быть кем хочешь убьет необходимость баланса и классы (ставлю на то, что класса "Сделай сам", как в Обливионе и Морровинде, тут не будет), про моды и говорить нечего. В отличие от сингла, в онлайн нельзя почувствовать себя избранным, потому что вокруг бегает 100500 таких же "избранных". Короче, из всех прелестей серии, остаться только огромный мир. Но вот незадача, в огромные локации TES, как любой другой песочницы, предназначены для жизни множества мобов и неписей и приключений героя-одиночки, а онлайн игре подобные локации нужны для выпаса сотен игроков, и смогут ли беседовцы совместить первое со вторым, не угобив дух серии и при этом сделав играбельную ММООРПГ — большой вопрос. Лично я думаю что вряд ли.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


магистр

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 01:02  
цитировать   |    [  ] 
С ажиотажем как раз всё понятно. Независимо от того что у них получится, первоначальный интерес обеспечен за счёт тайтла. А вот на сколько они смогут развивать и поддерживать — другой вопрос.

цитата

и смогут ли беседовцы совместить первое со вторым

Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования, а делает проект совершенно другая контора или отдельное подразделение, не имеющее никакого отношения к созданию оффлайновой серии. Так что полноценное ММО по мотивам и с лором TES, со своими отдельными фишечками

цитата

Свободу быть кем хочешь убьет необходимость баланса и классы
Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками

А на счёт модов... За этим вот в Neverwiner Online. Там делают своё ММО со встроенным редактором и во многом рассчитывают именно на активность любителей
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


авторитет

Ссылка на сообщение 12 марта 2013 г. 09:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками

Это замечательно, печалит только, что разрабы не уточнили, что эти "неканоничные" будут делать в высокоуровневых рейдах и местных wvw, так как места таким уникумам обычно не находится. Громкое имя — это отлично, вот только имен много и ни одно из них еще ни разу само по себе не сумело вытянуть проект — нужна необычная и отлаженная механика и уникальные особенности, а с этим, судя по всему, совсем туго...
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2013 г. 16:37  
цитировать   |    [  ] 
Интересная новость касательно нового SimCity

цитата

Один из пользователей социальной сети Reddit заявил, что ему удалось модифицировать SimCity, сняв ограничения на игру в оффлайне. После небольших манипуляций с кодом игра не будет постоянно пытаться связаться с серверами Origin.com.

http://www.ag.ru/news/14-03-2013#21532
Если это правда то помимо кряка как такового для этой "Онлайн" игры, система обязательного соеденения во благо "великих" вычислений на серверах EA, потерпит серьезный удар, так же как и сама технология обязательного онлайна для синглплеера. (Хотя сомневаюсь что много людей серьезно верили, что вычислений персоналок не хватит для SimCity, а для этого нужны сервера).
Ждем дальнейших событий. А может и опровержения данной новости.
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 09:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата DemonaZZ

Перезапуск Tomb Raider удался...

цитата azgaar

В нее интересно играть. Попробуйте.

Попробовала...
Гммм...
Я конечно понимаю что главное в игре — это сама игра, но что это такое страшненькое и грязное бегает вместо красавицы Крофт? %-\
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

в онлайн нельзя почувствовать себя избранным, потому что вокруг бегает 100500 таких же "избранных"

Как вы представляете себе идеальную онлайн-рпг? Примеры есть?

цитата Cardinal_St

Только вот нет никакой беседки.

Да. Zenimax Online занимается. Запись на бета-тестирование: signup.elderscrollsonline.com/.

Если есть желание, можно подписать петицию: www.gopetition.com/petitions/elder-scrolls-online-in-r ussian.html
–––
Devil my care!


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 13:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

что это такое страшненькое и грязное бегает вместо красавицы Крофт? %-\

Вникать в предысторию? Не, не слышал.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 15:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Я конечно понимаю что главное в игре — это сама игра, но что это такое страшненькое и грязное бегает вместо красавицы Крофт?

Это называется "Перезапуск". :-)))
Рекомендую привыкать к этому термину. Судя по всему, в ближайшие годы их будет немало...


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 15:47  
цитировать   |    [  ] 
Можно просто напросто не играть в перезапуск. И негатива не будет.
–––
Devil my care!


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Я конечно понимаю что главное в игре — это сама игра, но что это такое страшненькое и грязное бегает вместо красавицы Крофт?


А по-моему очень мило смотрится.
Девушка, попавшая в беду и мужественно переносящая все трудности, невольно больше импонирует, чем красотка, без труда справляющаяся с толпами врагов:-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 19:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Девушка, попавшая в беду и мужественно переносящая все трудности, невольно больше импонирует, чем красотка, без труда справляющаяся с толпами врагов


Проблема в том, что с геймплейной точки зрения — новая Лара — это "Девушка, попавшая в беду и мужественно без труда справляющаяся с толпами врагов" :) Клинч истории и геймплея, плюс "терминаторная" неубиваемость ГГ (не смотря на все страдания, что изображают в катсценах) оставляют некоторую неудовлетворенность игрой.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Мартин

"терминаторная" неубиваемость ГГ


Когда играл — Лара у меня умирала очень часто:-)

А вообще очень нравится скалолазанье в играх и в ТР оно неплохо реализованно.

Хотя все время задавлся вопросом — сколько ж она человек то убила... Серийным убийцам за ней не угнаться.


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 20:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования

Это тоже плохо. :-))) Одна контора не имеет опыта в создании онлайн игр, друга — в создании TES. Как они могут сделать TES Online? :-)))

цитата Cardinal_St

Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками

Это вполне каноничные варианты для TES. Хорошо что они об этом упомянули, конечно, вопрос в том как это будет сбалансировано. Вменяемого мультикласса я, пожалуй, еще ни в одной онлайн игрушке не видел.

цитата Ukcap

Как вы представляете себе идеальную онлайн-рпг? Примеры есть?

Примерно также как и идеальный фильм или книгу. Т.е. без уточнений жанра и стиля — никак. А из наиболее симпатичных мне онлайн игрушек могу назвать Guild Wars 2 и Dark Souls, которая не совсем онлайн, но мне нравится, как он там реализован.
И как это связано с упоминанием об избранности? По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 20:37  
цитировать   |    [  ] 
Очень противоречивые чувства остались после десятка часов игры в новый ТР. С одной стороны игра достаточно красива (и Ларочка тут красавица да-да), есть хорошие и запоминаюшиеся моменты, но.. в тоже время даже не пройдя до конца игру, немного напрягать начали однотипные кат-сцены — жать как угорелый вправо-влево, а потом удар, быстро начало надоедать. Потом как уже писали выше — попала в капкан, сижу плачу-кричу от боли, через минуту бегаю-кувыркаюсь, и при этом плачу у костра во время роликов, ну блин, немогли что ли все эти моменты красивей обставить, вроде бы даже ногу после капкана не перевязала>:-| И последнее, совсем не понравился сюжет, совершенно не цепляет, тут вообще незачет. Я конечно еще не доиграл до конца, но сомневаюсь что к концу игры что-то изменится:-(((


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 20:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования

Это тоже плохо. :-))) Одна контора не имеет опыта в создании онлайн игр, друга — в создании TES. Как они могут сделать TES Online? :-)))

цитата Cardinal_St

Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками

Это вполне каноничные варианты для TES. Хорошо что они об этом упомянули, конечно, вопрос в том как это будет сбалансировано. Вменяемого мультикласса я, пожалуй, еще ни в одной онлайн игрушке не видел.

цитата Ukcap

Как вы представляете себе идеальную онлайн-рпг? Примеры есть?

Примерно также как и идеальный фильм или книгу. Т.е. без уточнений жанра и стиля — никак. А из наиболее симпатичных мне онлайн игрушек могу назвать Guild Wars 2 и Dark Souls, которая не совсем онлайн, но мне нравится, как он там реализован.
И как это связано с упоминанием об избранности? По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 21:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Когда играл — Лара у меня умирала очень часто


Я скорее имел ввиду, что ее бьют-калечат в тех же роликах, а она по дрейковски бодро продолжает бегать.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миротворец

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 21:16  
цитировать   |    [  ] 
Мартин

Это да. Минус игры:-(


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 22:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

Только вот нет никакой беседки. Как я понял, они только дали своё добро или права использования

Это тоже плохо. :-))) Одна контора не имеет опыта в создании онлайн игр, друга — в создании TES. Как они могут сделать TES Online? :-)))

цитата Cardinal_St

Из свежего интервью с разработчиками: механика игры позволит успешно существовать неканоническим персонажам — например, Dragonknight в легкой броне и с посохом или Sorcerer в тяжелой броне и с двумя клинками

Это вполне каноничные варианты для TES. Хорошо что они об этом упомянули, конечно, вопрос в том как это будет сбалансировано. Вменяемого мультикласса я, пожалуй, еще ни в одной онлайн игрушке не видел.

цитата Ukcap

Как вы представляете себе идеальную онлайн-рпг? Примеры есть?

Примерно также как и идеальный фильм или книгу. Т.е. без уточнений жанра и стиля — никак. А из наиболее симпатичных мне онлайн игрушек могу назвать Guild Wars 2 и Dark Souls, которая не совсем онлайн, но мне нравится, как он там реализован.
И как это связано с упоминанием об избранности? По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


философ

Ссылка на сообщение 15 марта 2013 г. 23:05  
цитировать   |    [  ] 

цитата Hermit

По-моему"избранность" в онлайн играх практически не реализуема, да и не нужна.

Я просто хотел это от вас услышать, раз вы начали критику. Спасибо за честность.
–––
Devil my care!


магистр

Ссылка на сообщение 16 марта 2013 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата azgaar

Девушка, попавшая в беду и мужественно переносящая все трудности, невольно больше импонирует, чем красотка, без труда справляющаяся с толпами врагов:-)

А что мешало сделать красотку, попавшую в беду и мужественно переносящую все трудности? Кому и чем её знаменитый бюст помешал? 8:-0
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі
Страницы: 123...111112113114115...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх