автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
24 ноября 2012 г. 03:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Где-то встречались упоминания, что PC версию испортили багами, а наши отечественные издатели испортили ее еще больше. Как думаете, чисто теоретически, эти баги могут не коснуться консольных версий, или все-таки это на совести "датских вундеркиндов"?
Ну насколько я знаю, "Новый Диск" наградил игру всего-лишь одним серьезным багом — невозможностью использовать снайперскую винтовку. Лично я проходил английскую версию, и кроме единого для всех прочих игроков "щастья" от общения с местными неписями, которые умудряются палить героя даже через бетонную стену, у меня было несколько критических зависаний и постоянно сбоили скрипты. К примеру, персонажу скриптом предписано идти в то место, где я его уже вовсю поджидаю, а он вместо этого просто застывает на одном месте. А если вспомнить о неприятных особенностях местных чекпойнтов, приходится заново перезапускать не контрольную точку, а сразу весь уровень.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Kopnyc
магистр
|
24 ноября 2012 г. 16:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar А чего так за Хитмана схватились а о новом Ассасине молчат? Игра же офигенная.
А мы уже позевали под него в соседней теме .
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 ноября 2012 г. 17:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar А чего так за Хитмана схватились а о новом Ассасине молчат? Игра же офигенная.
Лично я ничего особо "офигенного" в нем не заметил, хотя справедливости ради нужно отметить, что на PC он выглядит гораздо лучше чем на консолях. Неплохой сюжет, отличная озвучка (в английской версии, русскую не слышал и не собираюсь), в кои то веки удобное управление, похорошевшая графика и приятная музыка (в отличии от "Хитмана" уход постоянного композитора Йеспера Кида почти не сказался на уровне саундтрека). А в остальном — Ассасин как Ассасин: чуть похуже второй части, но значительно интереснее первой.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
24 ноября 2012 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder (в отличии от "Хитмана" уход постоянного композитора Йеспера Кида почти не сказался на уровне саундтрека)
А вот тут не соглашусь. Уход Кида это катастрофа. Новый саундтрек совершенно никакой, ни единой запоминающейся мелодии — просто играет на фоне для галочки, типа музычка и у нас есть. Совершенно не уровень для такого проекта. Другое дело в Дарксайдерс 2 — сказка просто.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 ноября 2012 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc А вот тут не соглашусь. Уход Кида это катастрофа. Новый саундтрек совершенно никакой, ни единой запоминающейся мелодии — просто играет на фоне для галочки, типа музычка и у нас есть. Совершенно не уровень для такого проекта.
В самой игре он слушается вполне нормально и органично вписывается в атмосферу. Другое дело, что в плейлист его помещать совсем не хочется, но это вообще удел лишь немногих игровых композиторов уровня самого Кида или маэстро Джереми Соула.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
geralt9999
магистр
|
24 ноября 2012 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder но значительно интереснее первой
Это стыдно даже в достижения записывать
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
azgaar
миротворец
|
24 ноября 2012 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Лично я ничего особо "офигенного" в нем не заметил, хотя справедливости ради нужно отметить, что на PC он выглядит гораздо лучше чем на консолях.
А я буквально погрузился в атмосферу колониальной америки, и как большой любитель истории пришел в восторг. Конечно понятно, что история в данной игре это всего-лишь гвозди, на которые вешаются картины, но все-же гораздо интереснее бегать по лесам североамериканского континента 18 века, чем по драгонэйджам и прочим фентезийным играм.
|
|
|
iRbos
миродержец
|
24 ноября 2012 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Это стыдно даже в достижения записывать
А вот мне в свое время даже понравилось. Зато то, что потом выпустили в качестве довеска для ПСП было действительно ужас-ужас. Все хочу во вторую поиграть, но времени на игры нет совсем
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
Oddman
магистр
|
24 ноября 2012 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos А вот мне в свое время даже понравилось.
+1 Причем больше, чем вторая часть. Средневековье намного интереснее, а однообразие искупалось новизной ощущений.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
24 ноября 2012 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos А вот мне в свое время даже понравилось.
Мне нравилось... где-то до третьего убийства. Потом я уже отбывал очередь. Вторая получше в этом плане, разнообразней.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
Nog
миротворец
|
24 ноября 2012 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я знакомство с серией сразу начал со второй части. И влюбился в неё :) Потом не пошли толком ни первая часть, ни Revelations, ни Brotherhood. Вокруг третьей хожу, всё никак не решусь приняться. Наметил засесть завтра с утра.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
iRbos
миродержец
|
24 ноября 2012 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
geralt9999 Я до третьего убийства играл по своему излюбленному принципу "залезть в каждую дырку", потом мне это надоело и я слал выполнять только минимум побочных заданий, а игра снова начала нравиться. Хотя конец все равно довольно бредовый там.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
geralt9999
магистр
|
24 ноября 2012 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos потом мне это надоело и я слал выполнять только минимум побочных заданий
Слабак! Не, я до конца выполнял все. Матерясь и проклиная, но это стало делом принципа.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
iRbos
миродержец
|
24 ноября 2012 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Слабак! Не, я до конца выполнял все. Матерясь и проклиная, но это стало делом принципа.
Ладно, а ты тогда мазохист Я только периодически развлекался лазя куда-то и любуясь видами.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
geralt9999
магистр
|
24 ноября 2012 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos Я только периодически развлекался лазя куда-то и любуясь видами.
Вот да. Что на славу удалось — так это картинка, не поспоришь.
цитата iRbos Ладно, а ты тогда мазохист
Я просто принял вызов геймдизайнеров.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
iRbos
миродержец
|
24 ноября 2012 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Я просто принял вызов геймдизайнеров.
А я решил сэкономить время
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
geralt9999
магистр
|
24 ноября 2012 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iRbos А я решил сэкономить время
Как можно сэкономить то, чего все равно нету? Ладно, это уже совсем оффтоп пошел.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
25 ноября 2012 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oddman Средневековье намного интереснее, а однообразие искупалось новизной ощущений.
Дело совсем не в историческом периоде, а в том, что первый AC просто чудовищно однообразен. Скачи на коне в город N, послушай сплетни, обворуй непися, замочи цель А. Скачи на коне в город N+1, послушай сплетни, обворуй непися, замочи цель B. Скачи на коне в город N+2 (как, опять?), послушай сплетни (снова?), обворуй непися (да вы наверное издеваетесь!), замочи цель С (все, спасибо, uninstall).
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|