автор |
сообщение |
Icipher
философ
|
24 октября 2012 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мартин Всё правильно. С трудом представляю, чего с них живых можно получить: допросить не получится, к тому ж слюной заплюют; оружия никакого нет.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
24 октября 2012 г. 23:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher С трудом представляю, чего с них живых можно получить: допросить не получится, к тому ж слюной заплюют; оружия никакого нет.
Приручить? :) В конце концов, мне кажется, найти общий язык с кризалидом не сложнее, чем с мутоном или летуном :)
цитата Jozef Nerino Кстати, про самоходки — а опыт они получают? Вообще прокачиваются по мере игры, или только через инженерный отдел улучшать можно?
Нет, опыта не получают. Можно улучшить два раза в инженерном отделе.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Mercier
активист
|
25 октября 2012 г. 02:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Lucius" — странноватая компьютерная игра, где игроку предлагается сыграть за мальчика, который в день своего десятилетия узнает, что он сын сатаны. Основная цель — убить в игре всех персонажей, включая родителей. Графика, конечно, не сильно впечатляет, зато, судя по отзывам, куча людей от игры в полном восторге просто. Даже советами обмениваются, как именно размозжить горничной голову или убить газонокосильщика. В общем такой "Омен" глазами Дэмиэна что ли...
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
25 октября 2012 г. 02:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Так это происходит только тогда, когда кто-то стоит на линии огня, и паникующий как бы по ошибке попадает в своего, а не в аленя. Всё логично.
Нет, я на все 100% уверен, что они стреляют в своих, поскольку два раза у меня была ситуация, когда они стреляли в сторону, противоположную той, где располагались противники.
|
|
|
nickolos
магистр
|
25 октября 2012 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Нет, я на все 100% уверен, что они стреляют в своих, поскольку два раза у меня была ситуация, когда они стреляли в сторону, противоположную той, где располагались противники.
А я на 101% уверен, что они стреляют в противника, но если рядом нет противников, то палят и по своим (впрочем не исключаю, что в редких случаях могут пальнуть по своим, если рядом есть и противники, но у меня такого не было). Ситуаций с паникой было намного больше, чем 2 случая, поэтому есть из чего сделать выводы.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Черёмуха
философ
|
25 октября 2012 г. 16:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Техника, т.е. кибердиски, дроны и сектоподы, не парализуется вообще.
Жаль, а то они у меня столько крови выпили, хотелось бы по душам поговорить.
цитата Мартин Угу, она самая. Вот тут, например, внизу страницы описание багов и гглюков, связанных с этим "робокопом".
Построил я одну такую штуковину, взял на задание. И быстренько ее укокошили. У меня еще со времен enemy unknown (или это террор был, не помню) как-то не сложилось с самоходками. Пока без них обхожусь. Но вчера впервые сектопода повстречал, тяжко пришлось. Тяжпехов тоже под рукой не оказалось.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Icipher
философ
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
26 октября 2012 г. 16:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин цитата fox_mulder P.S. Интересно, сколько этой игре влепит господин Горячев — 50 или все-таки 60? Делайте Ваши ставки!
Ставлю на 80+ и Пантеон.
цитата fox_mulder Вообще, Номад — хороший рецензент, а из тех, кто сейчас остался в нашем современном игрожуре — так и вообще самый лучший, но в последнее время его частенько..... заносит.
Появилась рецензия Dishonored на AG. Оценка — 75. Не угадал :) Чуть-чуть.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
26 октября 2012 г. 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Появилась рецензия Dishonored на AG. Оценка — 75. Не угадал :) Чуть-чуть.
Когда неделю назад, на форуме АГ, Номад заявил, что Arcane studios впору защищать диссертацию на тему "каких элементов точно не должно быть в представителях жанра stealth action", уже было очевидно, что Dishonored не видать Пантеона, как Корво — своих ушей.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
|
Kebab
философ
|
27 октября 2012 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Номад заявил, что Arcane studios впору защищать диссертацию на тему "
Меньше всяких Номадов читайте — у человека маразм.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
27 октября 2012 г. 22:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Меньше всяких Номадов читайте — у человека маразм.
Во-первых, я бы очень Вас попросил не указывать мне, кого читать и кого не читать, уж сам как-нибудь с этим разберусь и без Вашего участия. А во-вторых, с развешиванием ярлыков симптомов психических заболеваний, Вы бы поосторожнее, а то эти ярлыки, как и сами симптомы — штука обоюдоострая.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
DemonaZZ
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 октября 2012 г. 23:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DemonaZZ На самом деле,номад это уже давно не авторитетное мнение
Кому как. Если бы не рецензии Номада, я бы в свое время пропустил множество отличных игр, которые остались незамечены его его т.н. "коллегами": Arcanum, Vampire The Masquerade Bloodlines, Arx Fatalis, Divine Divinity, Tribes: Venegeance, Dead Space. Да и потом, в рамках отечественной игровой журналистики у господина Горячева, на данный момент просто нет серьезных конкурентов. Был когда-то великий журнал Game УЧУ, но и тот сгинул уже почти 6 лет назад. Ну не рекламно-проплаченную "Игроманию" с самодеятельно -птушным "Плейграундом" же читать.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
DemonaZZ
философ
|
29 октября 2012 г. 11:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Иногда кажется,что в Игромании школота статьи пишет:-)И судя по их разговорам в тви и т.д. с обилием мата и похабщины-я разочаровался в этом издании. А в Гейм экзэ были нормальные статьи,да,но порой их "заносило"
|
––– Make love, not war |
|
|
iRbos
миродержец
|
2 ноября 2012 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
C АГ:
цитата Мечты поклонников The Longest Journey о продолжении этой серии адвенчур, похоже, все-таки сбудутся. Норвежская студия Red Thread Games приобрела лицензию на разработку игры у Funcom и начала подготовку к производству Dreamfall ChaptersКраткая информация об игре.
Возглавляет проект создатель TLJКраткая информация об игре Рагнар Торнквист, при этом он продолжит курировать MMORPG The Secret WorldКраткая информация об игре в качестве творческого директора. Основанная им Red Thread Games намерена самостоятельно финансировать Dreamfall ChaptersКраткая информация об игре.
Первые известия о Dreamfall ChaptersКраткая информация об игре, которая продолжит повествование Dreamfall: The Longest JourneyКраткая информация об игре, прерванное на самом интересном моменте, появились еще в 2007 году. Однако, за последние пять лет Funcom успела охладеть к адвенчурам и полностью переключилась на создание онлайновых игр.
Помимо разработки Dreamfall ChaptersКраткая информация об игре, в планах Red Thread Games — создание оригинальных проектов для PC, Mac, iOS и Android.
Да! Да! И еще раз ДА!
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
3 ноября 2012 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как следует проплевавшись от свежего фильма о Бонде, решил отдать дань уважения убеленной сединами классике сериала, поиграв в ПК-шную версию 007 Legends. A Huge Mistake! Общеизвестно, что фильмам об агенте 007 катастрофически не везет на приличные игроизации, но до сей поры кривые руки коновалов от игровой индустрии касались лишь оригинальных историй "по мотивам" (см. NightFire, Blood Stone), либо последних кинофильмов, которые и сами по себе были далеко не фонтан (см. Quantum of Solace). Однако, к 50 летию самого древнего из ныне сушествующих киносериалов, артель Боба Котика решила порадовать фанатов игроизацией классических фильмов об агенте 007: взяли 5 старых серий "бондианы"(Goldfinger, On Her Majesty Secret Service, Moonraker, License to Kill, Die Another Day), пригласили на озвучку актеров, которые в них снимались (Мишель Лонгсдейл, Ричард Кил, Роберт Дави, Кэри Лоуэлл, Тоби Стивенс) плюс лицедеев из современного кастинга (Дэниел Крейг в роли Бонда, Джуди Денч в роли М) и из всего этого великолепия и огромного бюджета сотворили ......криворукий клон последних частей Кал оф Дьюти с отвратительным дизайном уровней, деревянным управлением и бесконечными толпами врагов, которые респаунятся прямо за спиной нашего героя с такой скоростью, что ей обзавидуются даже австралийские кролики. Графическая часть устарела как минимум на пятилетку (если не ошибаюсь, это малополигональное страшилище сделано на том же движке, что и сам Кал оф Дьюти, который в свою очередь представляет собой модифицированный моторчик третьего Quake...... 1999 года выпуска!), но одного сомнительного удовольствия ковыряться в древних заплесневелых текстурах разработчикам показалось мало и поэтому, специально для ПК-шной версии они таким образом настроили мышь, что прицел постоянно отплясывает перед глазами игрока почище пьяной балерины. Отдельное спасибо хочется сказать необыкновенно проницательным людям, отвечавшим за ПК-версию, которые догадались повесить управление кулачным боем на такие часто используемые на клавиатуре клавиши, как T,G,U,H. Знаете ли, чрезвычайно удобно! Подводя краткий итог — уровни и враги тупы как пробки, а сам Крэйг в роли Бонда в декорациях фильма 1964 года с современным смарт-фоном в руках смотрится до неприличия глупо. Не игра, а стопроцентный хлам, пусть и с нереально огромным бюджетом. Дорогая Activision, не сочти нас неблагодарными, но в следующий раз, когда соберешься поздравить с юбилеем любимый киносериал нашего детства, не могла бы ты подобные подарки оставлять при себе? Спасибо!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Kebab
философ
|
6 ноября 2012 г. 02:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Во-первых, я бы очень Вас попросил не указывать мне, кого читать и кого не читать, уж сам как-нибудь с этим разберусь и без Вашего участия. А во-вторых, с развешиванием ярлыков симптомов психических заболеваний, Вы бы поосторожнее, а то эти ярлыки, как и сами симптомы — штука обоюдоострая.
Давайте слова не будем перевирать. Хотите — читайтеж просто совет. А то, что некоторые его рецензии вызывают лишь недоумение — отрицать бесполезно.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|