автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
18 ноября 2011 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 А ведь само название игры как-бы подталкивает Но нет, это просто точки
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
18 ноября 2011 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Огромная территория для исследования. Нелинейные квесты. Прямые руки у разработчиков наконец.
Сразу хочу сказать что мне самому очень нравится Фалаут3. По поводу территории... да пожалуй вы правы.. она больше, но где же она используется?? ИГра прошлась быстрее, чем Сталкер. В сталкере много нелинейных квестов.. Опять же мне кажется что мы говорим о разных Сталкерах.. вы о Тени Чернобыля а я о Зове Припяти. Кривые руки?? Это скорее к Чистому небу.. В Зове Припяти ни одного вылета не было!
цитата Cardinal_St Основных характеристик всего семь:
Понял о чем вы)) А знаете.. мне поначалу тоже их не хватало в Сталкере.. но, наверное, так даже лучше. Реалистичнее смотрится..
цитата heleknar что-то я не помню каких-то супервозможностей в ЖДАЛКЕРЕ
Никто про супервозможности не говорил. Обычные возможности для РПГ.. поменять любое оружие, в любой момент времени из какого-либо хранилища, носимого с собой... обладающее своими характеристиками. С возможностью выполнять квесты, (не основную линию — в любом порядке) и просто побродить по интересному, а местами уютному миру.. Я ни одного такого шутера не видел. Может потому, что мало в них играл. На Deus Ex обязательно обращу внимание.
|
––– Alea jacta est |
|
|
heleknar
миротворец
|
18 ноября 2011 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 На Deus Ex обязательно обращу внимание.
Обратите, вон там нелинейность в полный рост. И тоже, несколько финалов. Сейчас как раз третья часть вышла, я не играл, но народ хвалит.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 01:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 По поводу территории... да пожалуй вы правы.. она больше, но где же она используется?? ИГра прошлась быстрее, чем Сталкер.
В смысле — где используется? На этой территории есть огромное количество поселений и бункеров, в каждом — свои квесты и потайные места. Или Вы имеете ввиду только прохождение основного сюжета? Просто Ф3, как и Обливион — это игры, где в определенный момент надо полностью забить на сюжет (благо, он скоротечен и благодаря автолевингу проходится всего за 3-4 часа реального времени)и сосредоточиться на исследовании игрового мира. К примеру, у меня прохождение третьего Фола без аддонов заняло около 70 часов реального времени. цитата AlexP66 В сталкере много нелинейных квестов.. Опять же мне кажется что мы говорим о разных Сталкерах.. вы о Тени Чернобыля а я о Зове Припяти.
Примеры — в студию.
цитата AlexP66 Кривые руки??!
А когда игра 2009 года выпуска, с выкрученной на максимум детализацией и включенными "фишками" 10 Директа, на экране монитора смотрится ХУЖЕ, чем ее предшественник 2-х летней давности — это по- Вашему, как называется?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Halstein
философ
|
18 ноября 2011 г. 07:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата heleknar Легендарная игра это Half-Life или Master of Orion. А .Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. — тяп-ляп поделка.
Half-Life слишком распиарен и в итоге его слава подпитывает себя сама. Плюс тогда (первая часть) еще не было такого засилья шутеров-конкурентов. А в итоге добротная, но не выдающаяся игра. Аналогично и со "Сталкером" не все так плохо. Это далеко не шедевр, но весьма приличный шутер, не хуже многих раскрученных современных брэндов. А уж по нашим (отечественного игростроя) меркам тем более.
цитата Cardinal_St Ни убавить, ни прибавить. Вот только до сих пор не понимаю, с какого бодуна её считают частично RPG? Неужели наличие простейших примитивных квестов и возможность надеть артефакт даёт право примазаться?
цитата AlexP66 Для меня Сталкер это прежде всего "Зов припяти" и на мой вгляд в ней очень много от РПГ.. Наличие интересных квестов (по крайней мере, более интересных, чем в половине игр, относящихся непосредственно к жанру РПГ).. Возможность менять оружие (у каждого имеются свои характеристики, сильные и слабые стороны), обмундирование. Необходимость потреблять пищу..
Все-таки "Сталкер" это прежде всего шутер, ибо в нем нет ролевой системы. Но в "Зове Припяти" доля РПГ-элементов уже серьезна. В первую очередь эта система квестов с разными вариантами решения, квестов исключающих друг друга и т.п. В отличие от "Теней Чернобыля" тут и вне сюжета основная нагрузка на сделанные "вручную" квесты, а не рандомные "убей собак\бандитов\кабанов".
|
|
|
Tetri
авторитет
|
18 ноября 2011 г. 12:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Собственно, я так и не смог играть в HF — скучно было до невозможности, и вообще стрелялки рееедко когда понравятся. А вот "Сталкер" захватил даже будучи забагованным оригиналом с нелепым сюжетом, ибо — атмосфера. Аналогию можно провести с моим любимым Medieval 2 Total War — тоже ведь игра с множеством неприятных багов, однако играть интересно, а это самое главное для комп.игры. Модифицированный "Сталкер" АМК+NLC с уклоном именно в ролевую составляющую (а не стрелялочную), он существенно превосходит F3, хоть и не дотягивает до New Vegas. "Зов Припяти" короткий — вот его главный недостаток. Интересный, красивый (да! красивый!), с наконец-то вменяемым сюжетом и крупными локациями... но короткий и дающий очень мало возможностей для свободной игры.
|
––– Фраги не пахнут! |
|
|
Batman
магистр
|
18 ноября 2011 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tetri но короткий и дающий очень мало возможностей для свободной игры.
После прохождения можно остаться в Зоне на свободное прохождение, НО что там делать? Только собирать артефакты и продавать их. Если бы разработчики еще эту тему развили, с множеством побочных квестов уже после окончания сюжетной компании, то цены бы не было Зову Припяти. Я сам являюсь ярым поклонником S.T.A.L.K.E.R., всех частей. Наиболее сильная по атмосфере, на мой взгляд, Тень Чернобыля, во многом благодяря тому, что первая. Ну и Зов Припяти самая проработанная игра из трех, с этим никто не спорит. Особенно мне нравиться, что другие NPC (так это кажется называется), обыскивают трупы. А то в 1-2 части чувствовал себя каким-то негодяем-мародером.
|
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
18 ноября 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Примеры — в студию.
Квест про КПК — можно отдать Долговцам, можно Свобде.. В Итоге или получишь досуп к схронке долга или будешь нападать на нее.. Несколько квестов про Бандитов, где можно принимать их сторону или идти против них. Квест где надо принести Бороде артефакт.. по его нахождении тебя тормозят и просят отдать его по-хорошему.. что делать решать самому Да много квестов.. я думаю почти все не основной сюжетной линии можно проходить различными путями. Да и из основной есть.
цитата fox_mulder А когда игра 2009 года выпуска, с выкрученной на максимум детализацией и включенными "фишками" 10 Директа, на экране монитора смотрится ХУЖЕ, чем ее предшественник 2-х летней давности
Теперь моя очередь — Примеры в студию!
цитата Tetri "Сталкер" захватил .... ибо — атмосфера.
Полностью согласен!
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 19:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Квест про КПК — можно отдать Долговцам, можно Свобде.. В Итоге или получишь досуп к схронке долга или будешь нападать на нее.. Несколько квестов про Бандитов, где можно принимать их сторону или идти против них. Квест где надо принести Бороде артефакт.. по его нахождении тебя тормозят и просят отдать его по-хорошему.. что делать решать самому Да много квестов.. я думаю почти все не основной сюжетной линии можно проходить различными путями. Да и из основной есть.
М,да. Какая мощная развилка: кому сдать квест- одному неписю или другому? Нелинейность так и прет. То ли дело в третьем "Фоле": взорвать Мегатонну, разминировать бомбу или просто пройти мимо. Выполнить ряд дурацких заданий помешанной продавщицы или с помощью соответствующего перка, переубедить, что выполнение этих поручений ей ничего не принесет. И это при том, что сам по себе третий Фол тоже далек от образцовых примеров того, как именно нужно ваять нелинейные РПГ.
цитата AlexP66 Теперь моя очередь — Примеры в студию!
Примеры чего? На моем компьютере, на одной и той же детализации (максимальной), ЗП выглядит на порядок ХУЖЕ ТЧ. И если почитать последние несколько страниц данной темы, можно придти к выводу, что дело здесь совсем не в моей конфигурации.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
18 ноября 2011 г. 19:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder М,да. Какая мощная развилка: кому сдать квест- одному неписю или другому? Нелинейность так и прет.
Хорошо. Квесты в ЗП плохие. Нелинейности нет. Приведите примеры хороших квестов с нелинейостью и игры в которых они встречаются.
цитата fox_mulder Примеры чего? На моем компьютере, на одной и той же детализации (максимальной), ЗП выглядит на порядок ХУЖЕ ТЧ.
А на моем нет.
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
18 ноября 2011 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Хорошо. Квесты в ЗП плохие. Нелинейности нет. Приведите примеры хороших квестов с нелинейостью и игры в которых они встречаются.
Нелинейные квесты — это задания, которые можно пройти множеством разнообразных способов, причем вариант "убить" — самый скучный, примитивный и наименее поощряемый со стороны самих разработчиков. Хрестоматийные примеры такого рода заданий можно встретить в первых двух "Фоллаутах", Planescape:Torment или Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Так же прекрасную реализацию нелинейных квестов в РПГ можно обнаружить в недавнем продолжении Фоллаута, который Нью Вегас.
цитата AlexP66 А на моем нет.
Good for You
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
|
Jose25
философ
|
19 ноября 2011 г. 02:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Хорошо. Квесты в ЗП плохие. Нелинейности нет. Приведите примеры хороших квестов с нелинейостью и игры в которых они встречаются.
Нью Вегас. Квест — "ГЕЛИОС Один": ГГ предлагают помочь в ремонте электростанции. Помимо разных способов прохождения (в основном в зависимости от навыков героя) у квеста различный финал — можно настроить станцию на самоуничтожение, можно превратить станцию в супер оружие, можно просто наладить выработку энергии. В последствии энергию можно передать в различные локации с разными последствиями. А если станция превратиться в оружие — герою позже попадётся игрушечный пистолет (его ещё надо приметить), который будет направлять удар станции, то есть использовать супер оружие по желанию игрока А вообще я в НьюВегасе дойдя до финальной части грохнул одного ключевого персонажа не дав ему и рта открыть. Это изменило несколько оставшихся часов игры и, соответственно, финал
____________________ Пробовал проходить ЗП с каким то глобальным модом (вроде не левым). Так они задачи ставят нереальные: побочный квест — поговорить с торговцем. Прихожу — а на него напала толпа бандитов. Некоторые в экзоскелетах, остальные забрасывают меня гранатами. А я с Калашом без оптики и с двумя гранатами, гибну от 2-х пуль. Сиди себе, да отстреливайся, ан-нет — через какое то время торгаша убивают и квест провален не успев начаться. Ладно, с 20-й попытки прошел эту мороку, получаю наконец квест: "прикрой на переговорах". Спустя пол минуты опять рублюсь с десятком вооруженных головорезов. То торгаш гибнет, то я... Рутина
Хотя это я так, проходил из-за педантичности. Квест то сторонний. Чего Сталкеру не хватает — ночных пострелушек в стиле "я с Винторезом и ПНВ, а враги в роли овец". Нечто подобное было в трейлерах к игре, но подобного мне повторить не удалось. Миру не хватает жизни. Скриптовых посиделок у костра с гитарой, патрулей и лая псевдо-собак для имитации жизни мало. А вот тир в декорациях получился неплохой :)
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
19 ноября 2011 г. 02:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Миру не хватает жизни. Скриптовых посиделок у костра с гитарой, патрулей и лая псевдо-собак для имитации жизни мало.
Да нет не все так плохо.. Патрули ходят.. отстреливают животин.. сами погибают.. В местах сбора сталкеры травят бородатые анекдоты, пережидают выбросы.. Зона такая и должна быть.. Тихая.. Опасная.. смертельно опасная. Конечно в плане "жизни" до Обливиона далеко. НО мир не статичный, как во многих новеньких РПГ... А ведь Сталкера многие и к РПГ не относят.
|
––– Alea jacta est |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
21 ноября 2011 г. 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Моды вам в руки.
ИМХО сталкер без модов — практически неиграбелен. (особено ЧН, которое и модами не реанимируется толком)
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|
Denver_inc
миротворец
|
21 ноября 2011 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В СТАЛКЕРА Чистое небо надо играть по сети, на сайтах с античитом, на карте Пожарка, например. Драйва море.
|
––– Читаю: Стивен Кинг - Холли. Слушаю: Марина и Сергей Дяченко - Vita Nostra: Собирая осколки. |
|
|
nickolos
магистр
|
21 ноября 2011 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не, ребят.. STALKER игра Великая, впрочем конечно же в основном на постсоветском пространстве. Я с огромнейшим удовольствием играл во все три части, чувствуя при этом атмосферность, интересность, получая огромное удовольствие от игры, сидя за ней днями. Это отличная игра. Не стандартный шутер. Но РПГ я ее никогда не мог назвать, да и ни когда и в голову особо не приходило, что можно ее как то отнести к РПГ. Какое здесь РПГ не пойму? Сталкер — это в первую очередь шутер, и в основном он и есть. Намеки на РПГ в Сталкере были, но к сожалению только в проектах, и не реализованными так и остались. РПГ состаляющей в Сталкере нет. И когда уже вышел Зов припяти, где попытались, опять таки, но ничего не вышло, создать иллюзию РПГ составляющей — в это время уже два года как был идеальный STALKER под названием FALLOUT 3. Когда я начал играть в Fallout 3, у меня помимо огромной радости и удовольствия при прохождении игры, периодически закрадывалась печаль, когда я смотрел на Fallout 3 и представлял каким замечательным был бы Сталкер.. Но к сожалению Сталкер — это шутер. Очень добротный, Наш шутер. В нем нет тупой линейности как в Метро 2033, но тем не менее. А Fallout 3 — это РПГ. И к тому же Fallout New Vegas показал, что даже Fallout 3 это дааалеко не идеал в подобной РПГ, и именно в РПГ. Что правда не мешает ему в РПГ состовляющей на несколько голов превосходить Сталкера. Собственно это сравенение только с игрой, по атмосфере более похожей на Сталкера. Сравнивать с РПГ играми, такими как TES, Готика, Ведьмак и т.д. у меня даже в мыслях никогда не будет.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
21 ноября 2011 г. 21:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот получал от прохождения Сталкера ЗП больше удовольствия, чем от Fallout 3.. И Бродить в мире Сталкера мне было гораздо интереснее.. и квесты выполнять... И кто бы что не говорил — для меня он будет РПГ игрой )) отличной РПГ игрой... на которую я потратил много-много часов времени.. столько тратил только на ОБЛивион, Мороувинд, Которы и Вампир Маскарад.
|
––– Alea jacta est |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
10 декабря 2011 г. 03:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Последние (в буквальном смысле) новости о разработке второго "Сталкера":
цитата ag.ru Сразу несколько неофициальных источников, близких к киевской GSC Game World, сообщают о том, что студия закрыта по решению ее основателя Сергея Григоровича. Коллектив узнал печальную новость 9 декабря на общем собрании. Причины в настоящий момент неизвестны.
Персонал фирмы, на момент закрытия насчитывавший около полсотни сотрудников, получит заработную плату до февраля 2012 года. До последнего дня GSC Game World трудилась над шутером S.T.A.L.K.E.R. 2.
Похоже, что на этот раз game таки over
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
10 декабря 2011 г. 03:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот радости то ненавистникам будет. Хороводы водить, жечь книги серии "сталкер" итп.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|