автор |
сообщение |
AlexP66
гранд-мастер
|
3 января 2012 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Для ЗОВа Припяти я бы посоветовал Sigerous Mod. Это лучший мод из всех что я играл, причем на порядок лучший всех остальных. В нем: - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Организовано большое количество сцен. - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление — затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет — книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия — наносить больший урон. - В линейку апгрейдов — добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - [И многое другое]............................................... ...........
|
––– Alea jacta est |
|
|
nickolos
магистр
|
26 апреля 2012 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Эм...... Нифига себе! Цитата с playground.ru
цитата Серия S.T.A.L.K.E.R. может стать собственностью Bethesda Game Studios
Не успела вторая часть серии S.T.A.L.K.E.R. толком «заморозиться», как очередной лучик надежды забрезжил на горизонте. Буквально через несколько часов после публикации новости об анонсе Survarium, условно-бесплатного многопользовательского шутера за авторством основного состава ныне расформированной студии GSC Game World, на сайте Stalker-GSC появилось неофициальное заявление Сергея Григоровича, определившее дальнейшую судьбу S.T.A.L.K.E.R.
«Я понял, что данная концепция «Сталкера» не будет интересна игрокам, и принял решение удалить все наработки. Анонс не состоится. Вместо этого будет показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda Game Studios», – говорит Сергей Григорович. Глава киевской студии GSC Game World также сообщил, что уходит из игровой индустрии.
Bethesda, в свою очередь, данное заявление никак не комментирует. Однако с учетом того, что все попытки Vostok Games сохранить за собой право работать с серией S.T.A.L.K.E.R. так и не увенчались успехом, мы склонны думать, что ZeniMax Media и вправду решила пополнить свою копилку постапокалиптических проектов украинским долгостроем.
Как видите, шутер пусть и пребывает в состоянии криогенного сна, отправиться на свалку пока не готов. Тем не менее, ввиду отсутствия каких бы то ни было доказательств, все, что нам остается делать, так это смиренно ждать, пока американский издатель не обелит заявление теперь уже бывшего разработчика.
Отреагировать на подобное даже затрудняюсь. Довольно не ожиданно. Вот только если бы подтверждение какое то было, тогда можно и судить как то будет.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
nickolos
магистр
|
26 апреля 2012 г. 12:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Но то что S.T.A.L.K.E.R. 2 умер, теперь уже кажись точно окончательно.. И каким он должен был быть мы его уже не увидим. Даже если Bethesda выкупит права и выпустит вторую часть, она будет совсем другой игрой. Впрочем от этого может быть намного больше плюсов, чем минусов конечно же. Хотя довольно реален наверное моvент, что S.T.A.L.K.E.R. просто умрет, и не кто его выкупать не будет. В принципе это может быть простым разводом, или подготовкой к какому то анонсу, в связи с сегодняшней датой. Но тут они кажись попутали 1 апреля и день трагедии...
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Stendar
новичок
|
2 августа 2012 г. 19:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Даже если Bethesda выкупит права и выпустит вторую часть, она будет совсем другой игрой. Впрочем от этого может быть намного больше плюсов, чем минусов конечно же.
Как по мне , это будет фоллаут , только с другой картой и реальным оружием.
|
|
|
nickolos
магистр
|
2 августа 2012 г. 21:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Stendar Как по мне , это будет фоллаут , только с другой картой и реальным оружием.
Такой, какой должна была быть вторая часть мы ее никогда не увидим. А так, я бы был крайне рад Фаллауту в мире Сталкера. Это лучше, чем ничего, да и даже крайне интересно увидеть, что получится. Только вот кажись Bethesda уже не особо хочет выкупать права.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Stendar
новичок
|
3 августа 2012 г. 09:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Такой, какой должна была быть вторая часть мы ее никогда не увидим. А так, я бы был крайне рад Фаллауту в мире Сталкера. Это лучше, чем ничего, да и даже крайне интересно увидеть, что получится. Только вот кажись Bethesda уже не особо хочет выкупать права.
Ну меня сталкер зацепил атмосферой ,а ее наврятли получится повторить.Да и фоллаут со свой РПГшностью игру изменит, причем в худшую сторону.
|
|
|
Козырь
активист
|
|
nickolos
магистр
|
9 ноября 2012 г. 11:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Существуют ли предрелизные версии Сталкера, в которых присутствует сюжет? Хотя бы куски?
Есть такая штука (только она еще в разработке) как Lost Alpha, разарботчики которой хотят сделать такой Stalker, которым он как бы должен был быть. Получится что то или нет пока не понятно. Работы сворачивались, и кстати до этого момента я считал, что работы так и свернуты. Оказалось, что вроде разработка продолжается. Сайт
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Kebab
философ
|
9 ноября 2012 г. 15:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nickolos Есть такая штука (только она еще в разработке) как Lost Alpha, разарботчики которой хотят сделать такой Stalker, которым он как бы должен был быть. Получится что то или нет пока не понятно. Работы сворачивались, и кстати до этого момента я считал, что работы так и свернуты. Оказалось, что вроде разработка продолжается.
Видел, жду. А реальных сборок нет, как я понял? Я сейчас, правда, качаю две, с подозрением на сюжет.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
|
Kebab
философ
|
13 ноября 2012 г. 00:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 А не подскажете какие?
2008 (как выяснилось, от оригинала особых отличий нет, только диалоги немного другие, и не вся сюжетная линия, ясное дело), 2232 (еще качаю, но, так как вышла позже, то подозреваю, что в этом плане отличий еще меньше).
Сборок Oblivion Lost хоть с каким-то намеком на историю нет. Единственная надежда — мод Lost Alpha.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
kratos47
авторитет
|
7 апреля 2013 г. 03:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Были времена, когда я залипал сутками в эту игру. Тень Чернобыля я прошел около сотни раз (оригинал несколько раз и большую кучу модов), Чистое небо тоже прошел немалое количество раз, ну а Зов Припяти прошел несколько (но не сказать, что большое количество) раз. Хорошая игра, никогда не надоедала. Так лелеял мучту в предвкушении второй части, а она, оказывается, так и не выйдет в свет. Похоронили второго S.T.A.L.K.E.R.'а еще до его рождения. Печально.
|
|
|
AlexP66
гранд-мастер
|
|
Костя01
новичок
|
|
Kebab
философ
|
10 апреля 2013 г. 02:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AlexP66 Есть какая-то онлайн игра СТАЛКЕР, никто не пробовал???
Отвратительная сырая поделка, нагло паразитирующая на популярности оригинала.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Костя01
новичок
|
|
Lavrin
авторитет
|
11 октября 2015 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очередной раз попытался запустить и начать играть СТалкер до этого видно не судьба была. Зов припяти тормозил и был какой-то сложный в освоении и я плюнул. Тени Чернобыля тоже не пошли. В итоге после дилогии метро попытал счастье заново, еще и такое засилье модов, игра живее всех живых.Не даром же..
Вот странно. Всё время ловишь себя на мысли, что эта архаичность прямиком из 90х, квесты чисто для галочки, сюжет на блокноте(кто там метро за сюжет ругал?), анимации нет, бандиты появляются на зачищенных от них локациях, сам геймплей такой же неотёсанный, как это было принято в 90х, когда порой ты мог оказаться в месте, откуда нет выхода волею слабого геймдизайна и неочевидных решений. Да и графика...уже не так впечатляла, как пару лет назад, а ведь уже давно анонсирован крайзис и он выйдет через пол годика..
с другой стороны вот что-то есть в этом. прекраснейший саундтрек, тут не поспоришь, хорошо известные ландшафты и урбанистические виды. Очень густая, даже вязкая, депрессивная атмосфера...я сразу понимал, что СТалкер штука тяжёлая, но тут вышло, что даже Фоллауты рядом с ним какие-то жизнеутверждающие... в подземных уровнях сталкер и вовсе неплохо нагоняет жути, монстры вышли мерзкие, а уровни, опять же клаустрофобные в духе 90х. Короче, прохожу по ночам понемногу. Поставил вот какой-то ХД мод, обещает улучшить графику..
|
|
|
Volot
магистр
|
12 октября 2015 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin "Тень чернобыля" проходил несколько раз в те годы. Даже тогда он графикой не блистал. Его основные фишки — атмосфера и элементы песочницы. Косяков у игры много, но достоинства перекрывают их...
|
––– ... Не найти покоя Потому что я бессилен склеить Вдребезги разбитый мир |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
12 октября 2015 г. 21:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Volot Его основные фишки — атмосфера и элементы песочницы.
В чем именно заключается эти элементы в насквозь коридорных и линейных "Тенях Чернобыля"?
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Цефтриаксон
философ
|
12 октября 2015 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Lavrin в последующих играх геймплей причесали (особенно в последней серии) а вот атмосфера разбавлена оказалась.
|
––– Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat. TRUE NEUTRAL POWER MFK! |
|
|