автор |
сообщение |
mastino
миродержец
|
|
Варкот
магистр
|
|
mastino
миродержец
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
30 сентября 2010 г. 19:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пока нравится, тема с руинами и опытом удачно переработаны — так веселее, развитие города пока не понял
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
necrotigr
магистр
|
2 октября 2010 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Первое впечатление было — супер! Сейчас эйфория чуть-чуть отступила. Отмечу несколько моментов: - Авторы игры окончательно победили коррупцию? Как я понял, величина империи теперь регулируется только счастьем населения - Формы правления теперь заменены на "социальные политики", которые можно менять (точнее, усовершенствовать), только при достижении определенной культуры. - Тактика теперь гораздо круче Мушкетёры сильны в атаке, но мечники или рыцари их выносят сразу. Порадовали анимированные бои. - Платные дороги - В войне теперь приходится брать не числом, а умением, поскольку на 1ой клетке может помещаться только 1 боевой юнит - В городах теперь не обязательно ждать увеличения территории за счет культуры — дополнительные клетки можно купить - Города могут самостоятельно обороняться, без юнитов. - Покупка юнитов/зданий возможна в любой момент, но без снижения стоимости пропорционально уже построенному. Юниты покупать неудобно, если в гарнизоне уже есть 1 — приходится его из города выводить. Правда, последний раз я играл в 3ю Цивилизацию, мб в 4й уже были какие-то изменения, но я не помню... Спорным моментом мне кажутся только вот эти пресловутые "социальные политики", как-то они нелогично смотрятся... У разных форм правления были свои преимущества и недостатки, а тут — только улучшения (правда, можно выбрать направления развития)
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
hedgehog1983
философ
|
|
necrotigr
магистр
|
2 октября 2010 г. 11:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hedgehog1983 наука
Наука генерится в городах, зависит от числа жителей вроде. Стандартные улучшения — библиотека, универ, и.т п. — увеличивают её, плюс они создают свободные слоты для специалистов (жителей, освобожденных от работ на земле). Обмена технологиями между цивилизациями нет, можно только заключить исследовательский пакт — платишь определенную сумму и через N ходов обе цивилизации получают какую-нибудь технологию на халяву.
цитата hedgehog1983 религия
Храмы генерят только культуру. Но можно выбрать в качестве социальной политики религиозность и получать там бонусы по счастью.
цитата hedgehog1983 экономика
Всё по-прежнему почти, только на клетках генерится непосредственно золото.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
2 октября 2010 г. 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По золоту, кстати, не понравилось, что убрали отличную тему с прокачкой деревень — т.е. когда Коттедж рос до Города, повышая доход, теперь тупо Торговый пост +2 монеты, а потом уже только технологические прокачки.
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
mastino
миродержец
|
2 октября 2010 г. 22:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Удивило вот какое новшество — не строя водный транспорт, можно автоматом засунуть поселенца на какую то посудину, кликнув на водную клетку. И ог плывет и через океан спокойно. Не понравилось то, что нельзя на одной клетке ставить несколько юнитов.
|
|
|
ilsvetlan
авторитет
|
|
Saleh_Al_Maleh
активист
|
|
necrotigr
магистр
|
3 октября 2010 г. 10:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino Удивило вот какое новшество — не строя водный транспорт, можно автоматом засунуть поселенца на какую то посудину, кликнув на водную клетку. И ог плывет и через океан спокойно.
Кстати, да, меня это тоже шокировало. Юнита-транспорта я так и не нашёл...
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
mastino
миродержец
|
3 октября 2010 г. 22:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Saleh_Al_Maleh А может оно и к лучшему? Ну я не знаю пока, к лучшему или худшему. Просто раньше города с мощным гарнизоном можно было атаковать армией, например, и просто большими силами — сейчас это затруднительнее. Да и просто много военных юнитов не создашь — их тупо негде поместить. Потому "блицкриги" не катят. Войны, как я понимаю, станцут более затяжными. не получится теперь, накопив большие силы, разбить противника за пару ходов.
|
|
|
oman
магистр
|
4 октября 2010 г. 09:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mastino накопив большие силы
а вы заметили что щас для строительства одного мечника затрачивается одно железо, конника — одна лошадь? ну и соответственно в шахте обычно(может и всегда, я так попадал, в педию не смотрел) два железа.
|
|
|
necrotigr
магистр
|
4 октября 2010 г. 16:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата oman ну и соответственно в шахте обычно(может и всегда, я так попадал, в педию не смотрел) два железа.
По-разному. Я и 7 видел. Кстати, у русских есть бонус — кол-во железа, лошадей, угля на клетке в 2 раза больше, чем для других цивилизаций
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Deimos_666
философ
|
|
Варкот
магистр
|
|
Elric
миротворец
|
2 ноября 2010 г. 17:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А меня
прикололо Когда после изобретения рифлеменов мои генералы автоматом пересели на джипы Не понял Когда у соседа есть нефть (нужна например для танков) ,а добывать ее он не умеет ,как еще кроме захвата соседнего города с ним можно на эту тему разговаривать ? Нонсенс По населению и производству в городах Город который я построил на острове во льдах возле самого северного полюса ,рядом правда была рыба и киты развивался разве что медленнее столицы ! Нонсенс По восстановлению здоровья единиц Я тримя фрегатами напал на фрегат противника и паралельно дестроером на еще один фрегат Враги держались ходов семь ! и наверно дело дошло бы до безконца ,если бы не подвалил мой броненосец
Ну и игра по зависучести и по прожорливости к системным ресурсам переплюнула все пошаговые стратегии !
цитата mastino Не понравилось то, что нельзя на одной клетке ставить несколько юнитов.
Можно даже 3 - если это Рабочий ,Воин и Генерал А если дело проискодит в морском городе то 5 там еще может болтаться корабль и вроде можно там же состряпать в придачу и воркбоат.
|
|
|
kerigma
миротворец
|
26 ноября 2010 г. 16:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
necrotigr круто, спасибо за пересказ))
А можете переписать, какие там системные требования у игры, а? А то я боюсь, что ноут не потянет.
|
––– Шпенглер & Инститорис |
|
|
necrotigr
магистр
|
26 ноября 2010 г. 17:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kerigma А можете переписать, какие там системные требования у игры, а? А то я боюсь, что ноут не потянет.
kerigma, вот:
Рекомендуемые системные требования: # ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; # Четырехъядерный процессор с частотой 1.8 GHz; # Оперативная память: 4 GB RAM; # Видеокарта: серия ATI Radeon 4800 / Nvidia GeForce 9800 c 512MB памяти; # 8 гигабайт свободного места на жестком диске; # Обязательный DirectX 11;
Минимальные системные требования: # ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP2) / Windows 7; # Двухъядерный процессор; # Оперативная память: 2GB; # Видеокарта: ATI Radeon HD2600 XT / Nvidia GeForce 7900 GS c 256MB памяти; # 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Информация отсюда
На моей конфигурации (Core2Duo 2.33GHz, 2GB, HD5670, 1280х1024) в конце, когда открыт весь мир, на максимальном отдалении всё равно притормаживает... Собственно, поэтому я видеокарту и обновил :)
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|