автор |
сообщение |
Spectrum
магистр
|
28 декабря 2016 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Это она сейчас более или менее вылизанная, а в момент релиза у пятой части были те же проблемы, если не хуже.
Да. Но тогда мы еще сидели на четверке
|
––– "Добро пожаловать в Сити 17" |
|
|
Massaraksh
философ
|
23 января 2017 г. 17:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Civilization 6. Решил, все же, попробовать. Полнейшее разочарование.
У меня есть такой, своеобразный тест: беру игру со сложной механикой, и принципиально не разбираясь в этой механике провожу пару пробных партий на высшем уровне сложности. Так вот, Civ 4 этот тест проходит с блеском, читерной механикой, не читерной, но проходит (обласканная Civ 3, кстати, в этом смысле уступала). Civ 5, возможно, тоже (она берет измором, т.е. компьютер слаб, но затягивать партию умеет). А вот Civ 6, увы и ах. Полностью игнорируя механику религий, торговли, ни разу не открывая дерево технологий, изучая технологии в порядке возрастания стоимости, строя специальные районы от балды, без капли мысли — военная победа. И второй раз тоже.
Картинка красивая, да. А толку.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
24 января 2017 г. 12:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Massaraksh Карта на сколько человек? Я согласен, что ИИ крайне глуп, но все же описанное вами звучит не слишком правдиво, правда я сыграл лишь одну партию, так что возможно я ошибаюсь.
|
|
|
Massaraksh
философ
|
24 января 2017 г. 17:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата V.L.A.D.I Massaraksh Карта на сколько человек? Я согласен, что ИИ крайне глуп, но все же описанное вами звучит не слишком правдиво, правда я сыграл лишь одну партию, так что возможно я ошибаюсь.
На одного человека, меня) 12 игроков.
Просто я помню как в 4-ке выжимал последние капли из доступных ресурсов и решений и даже при этом, до сих пор, не понимаю как люди умудрялись выживать на высшем уровне сложности. Мне даже предпоследний не покорился.
Честно признаюсь, в 6-ке я только раз попробовал играть на продолжительности игры "марафон". Глядя на то что ИИ вытворяет и сколько ему при этом нужно времени на раздумья, перешел на "номальную" скорость. Раньше, всегда играл на максимальной продолжительности партии. Я не помню когда этот параметр ввели, скорее всего с 3-ки, но я ведь, еще первую часть помню, пусть и плохо).
А вообще, имхо, я не думаю что раньше ИИ был умнее. Просто разделение стеков армий на отдельные юниты, но при этом нежелание писать тактический ИИ (у нас же не воргейм, а продукт ААА класса, глобальная стратегия) привело к тому, что раньше ИИ компенсировал недостаток мозгов мышцами, а теперь ему компенсировать нечем.
|
|
|
strarxs
активист
|
24 января 2017 г. 20:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как я заметил, в шестёрке большой разброс в поведении компа. Наверно, это всё та же реализация характеров национальных лидеров. Рекордом было, когда на 21-м ходу комп пригнал ко мне 8 юнитов (1 начальный дуболом и 7 более продвинутых).
Я, кстати, некоторое время назад высказывался в том ключе, что сингл у подобного рода игр не представляется разработчикам приоритетной стороной игры. Но сейчас я вижу, что всё же многие предпочитают именно его даже не смотря на возможность мультиплеерной игры.
|
|
|
strarxs
активист
|
26 января 2017 г. 22:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Казалось бы, чего ради можно в Циве нажать "just one more turn"... В общем, я сделал это ради того лишь, чтобы добиться от Чапека "Войны с саламандрами"
|
|
|
Massaraksh
философ
|
30 января 2017 г. 10:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата strarxs Я, кстати, некоторое время назад высказывался в том ключе, что сингл у подобного рода игр не представляется разработчикам приоритетной стороной игры. Но сейчас я вижу, что всё же многие предпочитают именно его даже не смотря на возможность мультиплеерной игры.
Мне вот даже интересно посмотреть на того разработчика который в Цивилизации видит приоритет в мультиплеере. Просто, очень хочется поглядеть в его семь фасеточных глаз и пожать пятнадцатую ложноноку.
|
|
|
strarxs
активист
|
30 января 2017 г. 15:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh Мне вот даже интересно посмотреть на того разработчика который в Цивилизации видит приоритет в мультиплеере.
Я нашёл статистику, из которой видно, что у отечественных игроков сингл пользуется куда большей популярностью. Тем не менее, Цива все же больше раскрывается в мультиплеере.
|
|
|
Massaraksh
философ
|
2 февраля 2017 г. 08:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата strarxs Я нашёл статистику, из которой видно, что у отечественных игроков сингл пользуется куда большей популярностью. Тем не менее, Цива все же больше раскрывается в мультиплеере.
Я понимаю что раскрывается, но просто, мне тяжело представить себе компанию из 5-10 людей которые, допустим, в течении 2-3 недель собираются каждый вечер для того что бы доиграть одну лишь партию.
|
|
|
babai925
философ
|
2 февраля 2017 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh в течении 2-3 недель собираются каждый вечер
Раньше был популярен вид сетевой игры в цивилизацию "почтовка". Ходы осуществлялись игроками через пересылку сейвов от сходившего к следующему.
|
|
|
strarxs
активист
|
3 февраля 2017 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh Я понимаю что раскрывается, но просто, мне тяжело представить себе компанию из 5-10 людей которые, допустим, в течении 2-3 недель собираются каждый вечер для того что бы доиграть одну лишь партию.
Обычно раз в несколько дней такая встреча происходит. Порой промежуток затягивается на пару недель, и тогда игроки уже не помнят, какова митуация в игре, и какие у них были планы :)
цитата babai925 Раньше был популярен вид сетевой игры в цивилизацию "почтовка". Ходы осуществлялись игроками через пересылку сейвов от сходившего к следующему.
Даже на ютубе такого рода "стримы" выкладывали. 20-40 минут — всего один ход и куча анализа :)
|
|
|
Черёмуха
философ
|
|
svarjich
авторитет
|
22 февраля 2017 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата babai925 Раньше был популярен вид сетевой игры в цивилизацию "почтовка". Ходы осуществлялись игроками через пересылку сейвов от сходившего к следующему.
цитата Massaraksh мне тяжело представить себе компанию из 5-10 людей которые, допустим, в течении 2-3 недель собираются каждый вечер для того что бы доиграть одну лишь партию.
Давным давно играл в похожую сетевую игру — VGA Planets. По модему. Играло 11 человек. Разбросанных по городу. Ходы делались в понедельник-среда-пятница. В течение полугода
Поэтому не вижу никаких проблем в собирании компании на Цивилизацию.
|
|
|
Massaraksh
философ
|
27 февраля 2017 г. 13:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата svarjich Давным давно играл в похожую сетевую игру — VGA Planets. По модему. Играло 11 человек. Разбросанных по городу. Ходы делались в понедельник-среда-пятница. В течение полугода
Поэтому не вижу никаких проблем в собирании компании на Цивилизацию.
Я знаком с такими форматами, пусть и по другим, не менее "древним и на любителя" играм. Узок круг их любителей и страшно далеки они от народа. Если вы не видите никаких проблем в собирании подобной компании, причем хотя бы половина не отвалиться навсегда после первых двух ходов, мне остается лишь выразить вам свое искреннее восхищение. Наконец то я узнал для кого были созданы "Galaxy", "Милитаризм" и еще две, убейте не помню названия, в фентези стилистике.
|
|
|
mist
гранд-мастер
|
27 февраля 2017 г. 13:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh не менее "древним и на любителя" играм помнится в моем докомпьютерном детстве сосед — отец моего друга играл в шахматы по переписке. Железного терпения люди. :)
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
Elric
миротворец
|
27 февраля 2017 г. 13:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mist цитата Massarakshне менее "древним и на любителя" играм помнится в моем докомпьютерном детстве сосед — отец моего друга играл в шахматы по переписке. Железного терпения люди. :)
В шахматы можно было и по телефону ,мы в морской бой так играли
цитата svarjich Поэтому не вижу никаких проблем в собирании компании на Цивилизацию.
Проблема в том что сама цивилизация уже не та Куча того что можно было решить логикой,обменами,стратегией либо не доступно либо в каких-то рандомных вероятностях
|
|
|
mist
гранд-мастер
|
27 февраля 2017 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Elric В шахматы можно было и по телефону У нас на 12 близлежащих квартир был 1 (один) телефон. Такой вариант исключался.
|
––– Любовь никогда не перестает... ап. Павел Не указывайте дорогу Любви. отец Олег |
|
|
Oleh_Gladky
авторитет
|
28 марта 2017 г. 18:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ух, какая старая класссссная игрушка, почти забыл про нее где-то еще можно скачать Цивилизацию?
|
––– Взрослые нуждаются в сказке даже больше, чем дети. Но только от взрослых зависит добрые или злые у них будут сказки... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 марта 2017 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oleh_Gladky где-то еще можно скачать Цивилизацию? сообщение модератора Выкладывание ссылок на пиратский контент не приветствуется модерацией. Желающие помочь — строго в личку человеку
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
necrotigr
магистр
|
28 марта 2017 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Новый апдейт вышел, кстати — наконец-то поправили баг с показом последнего строительства в городе. Ну и Персия с Македонией появились — но это уже за бабки, как водится.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|