автор |
сообщение |
Горец
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
20 января 2010 г. 12:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец самые сложны бои и самые широкие тактические и стратегические возможности. Как хорошую головоломку уважаю четвёртых. Для одного игрока самое то. Как баланс и битва двух игроков — epic fail
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
starikf1
авторитет
|
|
Johnny Blade
философ
|
20 января 2010 г. 23:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Четвёртая, потому что именно там самые сложны бои и самые широкие тактические и стратегические возможности. 4-ка мне запомнилась, никаким балансом, а насчет тактической глубины — это 5, конечно, раскачка героя более интресна, полоска инициативы, умения почти у каждого монстра, баланс более или менее присутсвует и т.д., а любимая часть это 3, как говорится сердцу не прикажешь
|
|
|
Горец
магистр
|
21 января 2010 г. 12:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Как баланс и битва двух игроков — epic fail
цитата LordNaher 4-ка мне запомнилась, никаким балансом
Да ладно вам) Уровня эдак до 15 баланс есть, а вот начиная с определённого момента, когда герой варвар одним пинком отправляет в могилу десяток другой драконов, баланс конечно хромает Но самое главное для меня в четвёрке было то, что каждая битва могла стать по своему уникальной. Хочешь собери чисто героический отряд (парочка паладинов, магов и рейнджер), хочешь наоборот одни только монстры или комбинируй их, сочетай, подбирай, думай. Все это давало очень большой простор для фантазии в синглплее, которого так не хватает например в пятых героях. Третьи герои были хороши за счёт большого количества замков и монстров, что не давало быстро заскучать, но бои были чертовски однообразны. И вот я думаю когда же наконец выйдут идеальные герои с интересными боями, магией, артефактами из 4-ки, с монстрами и сказочным обаянием 3-ки, с сюжетом и апгрейдами 5-ки, с нормальным редактором карт и отсутствием багов
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 января 2010 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец герой варвар одним пинком отправляет в могилу десяток другой драконов, баланс конечно хромает Тут ведь идёт оценка не только сингла, но и мультиплеера. Если в третьих героях (игрок А vs игрок B) сыграют между собой 3:0 по партиям, это однозначно говорит о том, что первый на данный момент просто сильнее. Если такой же счёт зафиксирован в heroes4 — это вообще ни о чём не говорит
цитата Горец Хочешь собери чисто героический отряд Честно говоря, жутко раздражает присутствие и участие героя на поле. Отсюда и главный перекос баланса. И это ж сколько надо рубиться, чтобы все эти герои были раскачаны. Да хотя бы двух выставить равноценных... В кампании — одно дело, но в мультиплеере это непрактично. цитата Горец бои были чертовски однообразны. Соглашусь. Там больше спортивный принцип. Каждый сильный игрок заранее знает кого и чем убивать, сколько понадобится войск, чтобы взять тот или иной объект на карте. Порядка 80% битв превратилась в формальность, соревнование идёт в глобальной задумке, общей стратегии, развитии замка, логистике, тактике, скорости прокачки и обжирания карты. Но взять утопию на первой неделе тоже не слабо
цитата Горец И вот я думаю когда же наконец выйдут идеальные герои с интересными боями, магией, артефактами из 4-ки, с монстрами и сказочным обаянием 3-ки, с сюжетом и апгрейдами 5-ки, Никогда Потому что Ваш идеал героев будет неинтересным другому человеку и наоборот.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
anton281
магистр
|
21 января 2010 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ответил все хороши по своему. С 1-й и 2-й части все начиналось на первом Пентиуме 100. С другом до 4-х 5-ти часов утра. Остальные — улучшение игры. Из за Героев и приобрел первый комп. Друг рассказывал который играл, а у меня слюни текли.
|
|
|
ledi-lira
авторитет
|
21 января 2010 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вообще компьютерные игры не очень люблю. Но увидив героев (третьих) и поиграв в них, подсела Очень понравились. Голосовала за третьи и пятые, потому что в другие не играла, а эти две очень нравятся
|
–––
Такая, какая есть. |
|
|
Johnny Blade
философ
|
21 января 2010 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец герои были хороши за счёт большого количества замков и монстров, что не давало быстро заскучать, но бои были чертовски однообразны. И вот я думаю когда же наконец выйдут идеальные герои с интересными боями, магией, артефактами из 4-ки, с монстрами и сказочным обаянием 3-ки, с сюжетом и апгрейдами 5-ки, с нормальным редактором карт и отсутствием багов сюжет из 5.. не надо нам такого счастья атмосфера и сюжет лучшие в 2, а вообще серия героев никогода не славилась сюжетом. для меня идеал героев это механика игры(заклы, бои, прокача героев) из 5, сюжет, атмосфера из 2, интересность и болото из 3, как это совместить я не знаю....
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
21 января 2010 г. 17:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата anton281 Остальные — улучшение игры. Смотря по каким компонентам. Мультиплеер четвёртых не получил должной поддержки от любителей героев
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
BIG V
активист
|
|
Wennod
авторитет
|
|
kv1v
миродержец
|
4 марта 2010 г. 17:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самая сбалансированная — третья, самая скучная и однообразная — четвертая. Что касается сложности, то вторая часть — единственная где реально можно было проиграть партию компьютеру. Пятые понравились, потому что после четвертых.
|
|
|
shaman13
философ
|
4 марта 2010 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Третья нравится из-за простоты освоения, интересности, маленьких требований. Очень нравится. Подолгу можно сидеть! Но не меньше нравится и пятая часть. Тут уже графика порадовала, немножко другие принципы развития внесли некое разнообразие в игровой процесс. Голосовал за третью и пятую часть. Играл и первую, но после третьих, поэтому не поперло( А вообще — спасибо создателям! Игра завоевала мир!
|
––– Вдохновение - это такая девка, которую всегда изнасиловать можно. (Михаил Васильевич Ломоносов) |
|
|
nik_sana
философ
|
|
Raven_93
активист
|
24 марта 2010 г. 17:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Голосую за третью часть) Пятая не понравилась, в основном из-за мультяшек. В четвертой понравились доп.сценарии(попался диск с кучей оных), вроде матрицы или великих поисков Пургена)
|
––– Разожги огонь, и мы придем на дым. Everybody lies - Gregory House. |
|
|
Kebab
философ
|
25 марта 2010 г. 09:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Raven_93 матрицы или великих поисков Пургена)
Поубивать бы тех, кто такие карты делает
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
nickolos
магистр
|
25 марта 2010 г. 10:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Поубивать бы тех, кто такие карты делает
А Вы хоть в них играли? Я не говорю именно о Пургене, но есть куча отличных карт, а из них с десяток вообще офигительных с отличным сюжетом и играбельностью. Именно этот сборник окончательно определил для меня, что лучшие герои — ЧЕТВЕРТЫЕ
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|
Halstein
философ
|
|
nickolos
магистр
|
25 марта 2010 г. 10:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Halstein, к сожалению у меня его уже нет. Этот сборник назывался "Властелин Колец" (что меня в начале и заинтриговало). Но правда, как оказалось — кампания полная фигня, а вот среди кучи одиночных карт обнаружилось много интересных. Кстати в этом сборнике были еще "Dungeons & Dragons" и "Excalibur". В них тоже были интересные одиночные карты. Конечно и много мусора тоже. А вообще все эти аддоны и карты, если я не ошибаюсь, делал какой то мужичок из Киева.
|
––– Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой |
|
|