King s Bounty Легенда о ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

King’s Bounty. Легенда о рыцаре

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 сентября 2012 г. 23:32  
цитировать   |    [  ] 
Нет, но gamescom-овский трейлер и обновленный сайт подкрепляют надежды на скорый выход.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


магистр

Ссылка на сообщение 2 сентября 2012 г. 09:24  
цитировать   |    [  ] 
Бу надеяться, что в этом месяце всё же появится 8:-0
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 октября 2012 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
На "Войнов севера" открылся предзакз в Steam — "King's Bounty. Войны севера" .
Релиз обещают 26 октября. В нагрузку дают "Кодекс войны" и какие-то игровые бонусы.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 13:36  
цитировать   |    [  ] 
Скажите, а эта игра похожа на "Кодекс войны" (не по сюжету, а по игровым принципам)?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 17:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Ааз

Скажите, а эта игра похожа на "Кодекс войны" (не по сюжету, а по игровым принципам)?


Нет. "Кодекс" — это пошаговая тактика. А KB — "приключение" с пошаговыми боями, те бегаем в реальном времени по карте, а бои пошаговые на небольших аренах на манер Heroes of Might and Magic. Общее — и там , и там бои происходят на полях из шестиугольников :)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 14:22  
цитировать   |    [  ] 
Народ, как впечатления от "Воина..."?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 
Скачать купленное — скачал. Но пока гоняю XCOM, так что руки еще не дошли.
Тут (Press X to win) пишут, что вполне ничего и очень в духе серии. На самом стиме народ шумит и ругается на баги и глюки...
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 14:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Violento

Народ, как впечатления от "Воина..."?

Сам не играл, но прочитал тему на АГ. Народ, в целом, принял одобрительно, хотя есть к претензии к музыке (у многих), к интересности локаций (у некоторых) и к ограничениям в рандоме (например, видов войск на стартовых локациях мало, а значит не покомбинируешь). Еще отмечают пониженную сложность и изобилие денег..., пока не доходят до первого крупного (и обязательного в отличие от ЛоР) босса и бросают нафик начинают искать пути к победе. Правда я к таким "перекосам" в стиле "слабые монстры — сильный босс" отношусь резко отрицательно (со слабыми монстрами скучно, а поставишь сложнее — боссы соответственно окрутеют так, что нервов на них не напасешься >:-|)


магистр

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 14:47  
цитировать   |    [  ] 
Ну вот, ждала-ждала и с этим ремонтом дату выхода прохлопала :-))) Надо срочно прикупить, пока много свободного времени 8:-0
Halstein Пока что звучит обнадёживающе :-) Жалко только будет, если музыку сделали не очень — как по мне она была очень атмосферная :-)
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


миродержец

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 14:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата Violento

Народ, как впечатления от "Воина..."?

Если в двух словах — порядочно забагованное more of that same. По сравнению с оригинальными играми — ни одной свежей идеи, зато присутствует большой арсенал из разномастных багов и глюков. К примеру, на моей системе игра стабильно катапультируется на рабочий стол при использовании рун. Искренне советую повременить с покупкой, хотя бы до появления первых патчей. 8:-0
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 15:02  
цитировать   |    [  ] 
Вчера почти добил первый остров. И если честно то в сравнении с Легендой и Принцессой как-то очень средне. Сеттинг завязанный на викингов и как бы обязывающий именно ими и играть (по крайней мере в начале) лично меня не впечатлил. Кстати анимация новых юнитов мне не понравилась. С магией рун вообще ничего не понял, по крайней мере интуитивного понимания точно нет.
Опять же дизайн первой локи также не впечатлил. Какая-то она пустая чтоли...
Ну и вообще нет в ней чего-то, что заставляло бы себе говорить — ну еще один бой и спать. Поиграл около 2 часов и спокойно выключил.

цитата Gekkata

Жалко только будет, если музыку сделали не очень — как по мне она была очень атмосферная

Старые композиции остались, просто ещё новые добавили. И они этакие "бравурные" по большей части, в соответствии с названием "Воин Севера".
–––
"Death to the demoness Allegra Geller!"


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 октября 2012 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 
Gracias amigos:beer:
Пошел Dishonored по второму кругу проходить:-)))


магистр

Ссылка на сообщение 12 ноября 2012 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 
Эххх, подпортили всё же игрушку. Уж не знаю, что там на лёгком уровне, но на нормальном все сражения пока-что тупо выигрываются автобоем. Потому игра протекает так — кликнула, пошла своими делами заниматься, пришла, довела героя до следующей вражины и дальше на автобой. Некоторые даже без потерь получаются.
Графика — хуже. Не могу сказать чем именно, может просто немного анимационные эффекты урезали но той чарующей атмосферы сказки уже нет. Кроме того — очень слабое увеличение-уменьшение расстояния до героя. Может я чего в настройках найти не могу, но пока что сплошные мучения. Я всегда играла на самом большом удалении, чтобы удобней было карту видеть и бродящих по ней монстров. А тут — если на маленькую с красными точками не смотреть, то можно не увидеть врага, пока в него не упрёшься. Да и маневрировать неудобно, особенно если нужно будет что-то умкнуть из-под самой охраны, не вступая в бой.
Единственная радость — что я её не покупала. Есть и есть, может иногда буду покликивать.
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 13 ноября 2012 г. 00:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Графика — хуже.

цитата Gekkata

Кроме того — очень слабое увеличение-уменьшение расстояния до героя.

поиграл сейчас, такого не увидел
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2012 г. 15:23  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт Игра — с диска или инета?
Но вот от музыки подвоха не ожидала. Она ремдомная. Идёт бой с некромантом, а музыкальный фон — нежная-нежная мелодия эльфийского леса
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 14 ноября 2012 г. 15:34  
цитировать   |    [  ] 

цитата Gekkata

Игра — с диска или инета?
крякнутая. Музыка да, с музыкой в этот раз реальная печаль, не в тему и хуже
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 23 ноября 2012 г. 16:10  
цитировать   |    [  ] 
В лицензии баг с Ледяными драконами уже пофиксили? Или можно обойти как-нибудь?
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 14:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

В лицензии баг с Ледяными драконами уже пофиксили?

Что за баг? Я просто думала их прикупить :-)
Пока два самых сильных бага у меня — не отдаётся клетка с ледяным пауком и знамя Локи. Точнее, знамя можно отдать ,если их у тебя 2. Одно продать королю, после этого появляется диалог с ним и он забирает у тебя втрое знамя, одарив взамен копьём дракона, которое у меня уже есть. Поскольку я знаменем пользуюсь как регалией, оставлю окончание квеста на потом :-)))
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 
Gekkata их убивать нельзя, сразу вылет
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


магистр

Ссылка на сообщение 2 декабря 2012 г. 17:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата ВаХхОббИт

их убивать нельзя,

Т.е. если у тебя в армии 10 драконов, и одного из них убъют — вылет?
–––
Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі
Страницы: 123...1011121314...181920    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»

 
  Новое сообщение по теме «King’s Bounty. Легенда о рыцаре»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх