автор |
сообщение |
пан Туман
магистр
|
|
heleknar
миротворец
|
6 января 2017 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Уже двух питомцев взял
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Ekgregor
авторитет
|
12 января 2017 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Тристрам выкатили.
Тристрам и понравился и нет. С одной стороны, ностальжи, с другой — запилили музыку и натянули пиксель-фильтры. Все. Пробегается за час, будет доступен только в январе. Спорный ивент, хотя, на безрыбье... К тому же грех жаловаться, так как денег за это не просят, потому и претензия, вроде бы, будет выглядеть как обычное нытье, коим полнится сайт дьяблы. У них там не форум, а стена плача, "священное место", куда приходят разгневанные школьники, чтобы излить душу. Но в целом, чувствуется, конечно, что игре необходимы новые идеи. Примелькалось все, большинство народу, не задроты, именно поэтому и ушли из д3 — развитие нет. В самом деле, парагоны, что ли, набивать? Лично я жду новостей, видимо, в скором времени будет решаться судьба диабло, либо пилить третью часть дальше, либо вбросить некра, и поставить ее на донат (шкурки, подарочки, квестики за денежку), а самим заняться разработкой полноценного проекта. Даже не знаю какой судьбы я желаю диабле.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
18 января 2017 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У меня такой нубский вопрос. Решил опробовать дьяблу и она какая-то невыносимо простая. Начал играть на нормальном уровне сложности, практически сразу переключил на эксперта, но сути это не изменило: даже боссы не могут толком поцарапать героя, здоровье восполняется быстрее, чем они наносят урон. Игра превратилась в кликер какой-то, не нужно думать над прокачкой, не нужно тактики, можно посреди жаркого боя пойти чайку попить, мобы все-равно ничего сделать не смогут. Так и должно быть?
|
|
|
badger
миротворец
|
18 января 2017 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 Решил опробовать дьяблу и она какая-то невыносимо простая.
Один разок пробежаться на легкой сложности, а уже после первого прохождения получить доступ к настройке под себя. Там уже все в порядке будет и тактики боя придется прорабатывать. Сейчас хоть на эксперта можно переключить, а раньше вообще только первый уровень сложности был до финала.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
heleknar
миротворец
|
18 января 2017 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так она всегда была кликером. А сейчас ещё убрали ветки прокачки, так что просто кликаешь по врагам и собираешь ништяки.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
kuzja
магистр
|
19 января 2017 г. 14:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 Это вы просто не дошли до Истязания 13 и 90-го ВП. Там очень даже непросто. Просто сейчас игра только начинается по достижении героем 70-го уровня и с переходом на более сложные уровни.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
20 января 2017 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kuzja Это вы просто не дошли до Истязания 13 и 90-го ВП. Там очень даже непросто. Просто сейчас игра только начинается по достижении героем 70-го уровня и с переходом на более сложные уровни.
да, видел я ту табличку. +100500 жизней/урона монстрам. И даже знающие люди все объяснили про великие порталы, сезоны, завоевания и прочее. Но я-то собирался только кампанию пройти, крутые синематики посмотреть, дьябло рога обломать. Поностальгировать по второй части, в общем. А именно в этом игра и оказалась совершенно никчемна.
|
|
|
badger
миротворец
|
20 января 2017 г. 07:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 вторая часть кликером не была.
Да ладно. То же самое — что-то более-менее похожее на тактику начиналось со второго уровня сложности. Первый пробегался без задержек как минимум половиной персонажей. Здесь просто ползунок настройки сделали более чутким. Первая игра это обучалка для новичков которая пробегается без напряга за пару вечеров. Ну а потом настраиваешь ее под себя и развлекаешься в свое удовольствие.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
kuzja
магистр
|
20 января 2017 г. 10:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну в текущих реалиях, прохождение компании — это своего рода обучение, что, где и как. Но уровень сложности Истязание 1, по-моему, доступен сразу. Что мешает поставить сразу его и попробовать убить там Диабло или Малтаэля? Думаю, что легкого в этом ничего не будет. А так, я иногда поигрываю и в Диабло 2. Так для меня первые сложности там начинались только с ада. Даже если не читать всякие гайды по прокачке.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
20 января 2017 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger То же самое — что-то более-менее похожее на тактику начиналось со второго уровня сложности.
там, по крайней мере, не было такого, что жизни восстанавливаются быстрее, чем монстры наносят урон. Играл во вторую часть, конечно, очень давно, сильно больше 10 лет назад, но первым персонажем (варваром) я игру пройти так и не смог.
цитата kuzja Но уровень сложности Истязание 1, по-моему, доступен сразу.
с 60-го уровня.
|
|
|
heleknar
миротворец
|
21 января 2017 г. 05:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 там, по крайней мере, не было такого, что жизни восстанавливаются быстрее, чем монстры наносят урон. зато можно было носить с собой пол-инвентаря бутылочек с хитами и маной, и пить их мгновенно. А в Д3, жди пока хиты/мана сами восстановятся.
|
––– Say, we should form our own book club. With black jack! And hookers! In fact, forget the books. © Bender Bending Rodríguez |
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Ekgregor
авторитет
|
22 января 2017 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121, мне на IX истязании так всекают, так я там огребаю своим шаманом и ко, что мама не горюй, в чем в чем, а в легкости диабла не замечена, да и потом ее основной фичей всегда был фарм, сотни раз устраивать забеги по одной и той же местности. Вспомните спид-Баалраны во второй части:) Диабла это не камерное повествование и не глубокий отыгрыш роли, это... это... взял дубину, палочку волшебную, и пошел крошить волны монстров, толстых, тонких, маленьких и больших, синих и желтых.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
23 января 2017 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Ekgregor мне на IX истязании так всекают
чтобы дойти до этих уровней сложности нужно энное количество часов поиграть в унылейший кликер. Я уже понял, что игра в дьябло 3 начинается с 70-го уровня, когда открываются великие порталы и прочий хайлевельный контент. Но мне до него еще кликать и кликать.
|
|
|
badger
миротворец
|
23 января 2017 г. 07:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Алексей121 чтобы дойти до этих уровней сложности нужно энное количество часов поиграть в унылейший кликер.
Вот ради интереса залез в игру и создал сезонного героя. Все уровни сложности доступны с самого начала. Выставил "истязание" и первый же монстр одним ударом сносит половину жизни. То же самое — режим приключений доступен с самого начала. 70 уровень с такими прибавками к опыту можно набить к середине игры, и уйти зачищать порталы не трогая половину боссов. То есть за те полтора года что я не играл там вообще все упростили — любой режим и уровень сложности доступны с самого начала! Если и сейчас не можете подобрать настройки под себя значит просто не ваша игра, и не стоит мучиться дальше. На старте это было куда большее подобие Д2 со всеми родимыми пятнами вроде разнокалиберных бутылочек и поэтапного развития (скакать через уровни нельзя, только один за другим, все 4). А сейчас всяких пасхалок добавили, например возможность пробежаться по пиксельному лабиринту первого Дьябло
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
23 января 2017 г. 09:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Вот ради интереса залез в игру и создал сезонного героя. Все уровни сложности доступны с самого начала.
это для повторного прохождения Сначала их еще открыть надо.
|
|
|
kuzja
магистр
|
23 января 2017 г. 09:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 В сезоне все доступно сразу. А еще можно попросить прокачать, хотя так не всем интересно, и за 15 минут у вас будет герой 70 уровня. В этом сезоне я играю с напарником, так вот мы за два дня уже были сотого парагона, поиграв вечерком по несколько часов часов.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
|