автор |
сообщение |
Nog
миротворец
|
6 декабря 2014 г. 18:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха не проверял, если честно. Но наверняка будут серьёзные проблемы, в Art of War значительно детализировали карты во многих регионах.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Черёмуха
философ
|
7 декабря 2014 г. 10:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dezmo налаживают отношения с союзниками или гадят противникам
Понятно, мои тоже гадят
цитата Nog не проверял, если честно
Спасибо. Доиграю уже партию. Потом обновлю.
Кстати, до какого года игра идет?
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
dezmo
магистр
|
7 декабря 2014 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Кстати, до какого года игра идет? До 1821 вроде. Точно можно посмотреть в меню — там можно "листать" начальную дату, выбирая год и месяц старта вплоть до конца игры. З.Ы. Проверил вчера — сохранения от 1.7 и ниже на 1.8 не работают, да.
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
Nog
миротворец
|
7 декабря 2014 г. 13:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Есть моды, продлевающие срок игры и после 1821 года. Особо отмечу Extended Timeline, расширяющий сроки от первого века н.э. до современности. Хотя, конечно, механика Европы к современности совсем не подходит, но получилось всё же занятно.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
dezmo
магистр
|
7 декабря 2014 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Nog Особо отмечу Extended Timeline, расширяющий сроки от первого века н.э. до современности. Не играл. А политическую карту и динамику развития технологий/идей(чтобы не было например "суворовской пехоты" году этак к семисотому) этот мод затрагивает?
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
Nog
миротворец
|
7 декабря 2014 г. 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
dezmo Карту безусловно, добавлены и новые формы правления, вроде социалистической республики для соответствующих периодов. Войска тоже изменены.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
17 декабря 2014 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Crusader Kings II продают на Стиме со скидкой. Подумывал взять, а потом увидел, что у игры аж 52 ДЛЦ! Подскажите, люди добрые, для комфортной игры обязательно их покупать, и если да, то которые именно?
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
17 декабря 2014 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Подскажите, люди добрые, для комфортной игры обязательно их покупать, и если да, то которые именно?
Я бы рекомендовал "The Old Gods" и "Sons of Abraham" брать обязательно. "Sword of Islam", "Rajas of India" и "Republic" строго по желанию (имхо, их нужно брать уже потом, дабы повысить самому себе разнообразие), про свежие "Charlemagne" и "Way of Life" не знаю — еще не играл. Остальное ненужный мусор, имхо.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
dezmo
магистр
|
17 декабря 2014 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь Crusader Kings II продают на Стиме со скидкой. Подумывал взять, а потом увидел, что у игры аж 52 ДЛЦ! Подскажите, люди добрые, для комфортной игры обязательно их покупать, и если да, то которые именно? Там большая часть дополнений — это портреты персов, музыка и фигурки войск. Из тех что влияют на геймплэй: "Sword of Islam" — позволяет играть за мусульман. "Legalise of Rome" — Добавляет в игру гвардию. "Republic" — позволяет играть за республики(Венецию, Геную, Пизу и Ганзу). "The Old Gods" — добавляет вкладку 869 вроде года(ванила с 1066 начинается) и позволяет играть за 5 видов язычников(скандинавов, славян, прибалтов, монголо-венгров и негров из мали). "Sons of Abraham" — добавляет евреев и их государства(хазарию и семиен) и достаточно много ивентов/серий ивентов "Rajas of India" — позволяет играть за индусов(если брать игру без дополнения индия там будет, но зайти за её государства нельзя) "Charlemagne" — добавляет вкладку 769 вроде года, серию ивентов для правителей вест- и мидлфранкии, возможность создать своё собственное титулярное королевство и империю(по названию/флагу герцогства), одну новую религию(афганских язычников), несколько новых культур(вестготсую и суеви в иберии, племенные культуры для славян). Ряд игровых изменений — лимит вассалов и племенная механика для язычников работают в версиях 2.2 и выше и без этого длс. "Way of Life" — не играл ещё в него, там вроде большое число ивентов и фокус для увеличения вероятности выпадения ивентов одной из направленностей(военные, романы на стороне, управленческие etc) за счёт остальных добавить вроде как должны были. П.с. Можно купить ванилу, а длс спиратить. Вроде бы даже ачивки работать будут. Уточнить можно здесь например.
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
Черёмуха
философ
|
10 февраля 2015 г. 09:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Обновил Европу до Art of war. Куда-то hint`ы пропали, ну да ладно. Хотя иногда подсказки не помешали бы. Опытным путем установил(кучу денег потратил), что за субсидии получить от целевого государства более 15 в плюс к отношениям не получается(что совсем немного субсидировал, что 3/4 своего месячного дохода). Жаль, хотел "завассалить" парочку малышей. И вопросы к знатокам: можно ли как-то сменить форму правления? С монархии на республику или наоборот? Будучи католическим государством, как заполучить кардинала? Очки папского влияния есть, а вложить их не могу, т.к. нет кардинала. Отношение ко мне Папства дружелюбное. У монархий есть классная штуковина — династический брак. У республиканцев ничего такого нет? Может появится(только начал за Венецию, уровень технологий по 4-5)? И что дает(или даст в будущем) вывод своих провинций из состава СРИ кроме значительного ухудшения отношения со стороны австрийского монарха? Есть ли смысл рваться в заморские дали, основывать колонии? В этом плане с самого начала игры у испанцев, португальцев и т.д. уже есть преимущество. Так что стоит ли тратить время и ресурсы на ветку исследовательских идей, а то все колонии расхватают? В целом, игра хороша. Теперь цивилизация кажется детской песочницей
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Изенгрим
гранд-мастер
|
10 февраля 2015 г. 10:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Теперь цивилизация кажется детской песочницей Ну, не стоит сравнивать — разные игровые механики.
цитата Черёмуха С монархии на республику или наоборот? Только через восстания.
цитата Черёмуха У республиканцев ничего такого нет? Нет.
цитата Черёмуха И что дает(или даст в будущем) вывод своих провинций из состава СРИ У императора пропадает один из поводов войны против вас, плюс вы уменьшаете возможность реформ в империи. А вообще обратитесь сюда http://www.strategium.ru/forum/index.php?...
|
––– У меня есть кот. |
|
|
dezmo
магистр
|
10 февраля 2015 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Опытным путем установил(кучу денег потратил), что за субсидии получить от целевого государства более 15 в плюс к отношениям не получается(что совсем немного субсидировал, что 3/4 своего месячного дохода). Субсидии существенных плюсов отношения не дают, да. Они выгодны тем, что могут значительно поднимать "дипломатический вес"(когда субсидируешь государство, воюющее с одним из 3-х соперников или повстанцев внутри соперника), а 50+ этого веса дают по 1 дополнительному очку монарха каждого типа ежемесячно. В средней-поздней игре(когда с деньгами и числом дипломатов вопрос уже решен) такой обмен очень полезен бывает.
цитата Черёмуха можно ли как-то сменить форму правления? Ну тут два варианта — либо принять требования повстанцев(революционеров, дворян и иногда крестьяне могут требовать перехода в республику) либо по решению можно перейти в дворянскую или торговую республики.
цитата Черёмуха Будучи католическим государством, как заполучить кардинала? Очки папского влияния есть, а вложить их не могу, т.к. нет кардинала. Кардиналы генерируются случайно в европейских католических провинциях(причём в одной провинции их может быть больше одного) — чем больше базовый налог, тем выше вероятность появления кардинала. Если у вас таких провинций нет, смотрите у кого из соседей есть они и завоёвывайте — кардинал после перехода в состав другого государства место не сменит.
цитата Черёмуха У монархий есть классная штуковина — династический брак. У республиканцев ничего такого нет? Есть у дворянской и голландской республик(но браки слетают при перевыборах), у остальных республик нет.
цитата Черёмуха И что дает(или даст в будущем) вывод своих провинций из состава СРИ Если вы не в СРИ, но имеете провинции входящие в империю после первой имперской реформы у императора к вам появится повод к войне "имперская реконкиста" на захват этих провинций. Для Дании или Франции это не принципиально, однако к Венеции воевать по нему австрийцы лезут довольно часто.
цитата Черёмуха Есть ли смысл рваться в заморские дали, основывать колонии? Для венеции такого смысла особо нет. В ваш узел торговли идут товары через Ормуз-Константинополь-Рагузу и Александрию-Аден-Индийские узлы. Поскольку с контролирующими Константинополь османами тягаться довольно тяжело после присоединения провинций в родном узле стоит выносить мамелюков(для контроля над александрией), строить флот в красном море и плыть захватывать(с созданием торговых компаний) индостан(а потом захватывать и колонизировать провинции по торговым маршрутам — в индонезии и китае). Тогда с торговли в Венеции можно до 500-1000 золотых в месяц снимать. А Америку наиболее выгодно колонизировать тем, кто собирает в Севилье, Бордо и Ла-Манше. Из идей с колонистами за североитальянских миноров можно взять экспансию ближе к концу игры 6-7 идеей(для колонизации островов полинезии).
|
––– Человек видит лишь то, что он замечает, а замечает лишь то, что так или иначе уже присутствует в его сознании...©А. Бертильон |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Черёмуха
философ
|
1 апреля 2015 г. 09:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Какой-то странный глюк у меня. У некоторых пограничных со мною стран в минусах к возможностям всяческих дипломатических соглашений\отношений стоят дикие -10000 и даже -50000 с понятной, в общем-то, припиской расстояние меж границ. Какой такое расстояние, если я с ними граничу!? И не по одной даже провинции. А одна страна так и вовсе анклав.
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
2 апреля 2015 г. 02:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Черёмуха насколько мне не изменяет маразм, совместная граница всегда и была минусом
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Черёмуха
философ
|
2 апреля 2015 г. 08:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт Хм... Ну тогда, видимо, не со всеми странами это правило работает. И еще, появились эти огромные минуса после того, как я форму правления сменил(с республики на монархию), может как-то связано...
|
––– Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь! |
|
|
Цао Цао
философ
|
10 апреля 2015 г. 17:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
появилась ли после Galactic Civilizations II какая-нибудь глобальная космическая стратегия с продуманной экономикой?
|
––– Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой, Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры. |
|
|
Цао Цао
философ
|
21 апреля 2015 г. 10:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сравнивал новые космо-стратежки Horizon и StarDrive 2. что могу сказать. StarDrive 2 выигрывает по таким параметрам, как графон (хотя сами сражения, не поверите, выглядят как что-то такое из 90-х. в Star Wars: Empire at War 2006 года детализация НАМНОГО выше), подбор и настройка рас. расы там очень харизматичные. можно сыграть за медведей-самураев, ктулхупоклонников и гипножаб. в Horizon сам подбор какой-то унылый. настроить аву и герб, однако, нельзя ни в одной. в StarDrive 2 десятки разновидностей построек и слотов для них, в Horizon только 6 слотов с несколькими уровнями. более того, в StarDrive есть наземные бои, причем можно самостоятельно настроить экипировку своих солдат и разновидности участвующих в битве войск. в Horizon мы видим абстрактную наземную армию, которая от развития технологий получает только невидимые плюсы. каждая из этих игр гордится своими странностями и тараканами. StarDrive предлагает нам довольно тупую линейку технологий. я говорю не о подборе наук, а о принципе выбора: только одна технология из трех на каждом уровне отрасли знаний. остальные воруй либо покупай. Horizon отличился неудобным управлением. да и шпионаж отсутствует как класс. внутренняя политика рудиментарна в обоих играх. вот что мне нравилось Galactic Civilizations II, так это возможность последовательно отыгрывать злобного негодяя, строить линейки зданий зла (добра, нейтралитета) и в конце концов провозгласить космическую империю. здесь такого нет. раз что StarDrive предлагает традиционный выбор технологий между империей и республикой, а деление злой-добрый отсутствует в принципе. обе игры предлагают нам традиционную для космических игр опцию конструировать корабли. такого интересного конструктора, как в StarDrive, я нигде не встречал. реально сидишь, медитируешь, как же расположить все эти модули, чем пожертвовать: броней ради скорости или скоростью ради боеприпасов? оказалось очень приятным разработать свой супер-современный титан, построить его и наблюдать, как он разносит по кусочкам злобных пришельцев из другого измерения. так же играются эти игры очень по-разному. первая партия в StarDrive оказалась неудачной, меня разгромили. во вторую я стал крутым. в третью мега-крутым нагибатором галактики. очень приятно, знаете ли, после того, как огреб от злобных пришельцев из черных дыр, потом подкачать нужные технологии, сконструировать мощный корабль — и навалять им в ответку. "вы крутые, когда вас 12 против моих 2-х. но как же вы будете драпать, когда вас 12 против моих 6-и!" впрочем, в крупных битвах реал-тайм превращается в пошаговый бой. иначе говоря, тормозит как ведьмак 2 на калькуляторе. и это с таким-то графоном "90-е стайл"... :( хотя эффекты щитов очень красивые. щиты подсвечиваются с той стороны, с какой они отражают огонь. как в "звездных вратах". Horizon оказался для меня непонятным. в первые 2 компании меня разгромили, в 3-ю я стал вторым в галактике. у меня не было недостатка ни в деньгах, ни в ресурсах. только вот корабли мои оказались полным говном. враги разносили мои флотилии вообще без потерь. лучшие линкоры горели синим пламенем, даже не сумев пробить вражеских щитов. загадка такой неэффективности так и осталась для меня нераскрытой. какие бы технологии я не вкачивал, в космическом бою я проигрывал, и даже забросать врага мясом становилось непосильной задачей. словом, обе игры я в данный момент уже снес. StarDrive 2 оставила приятное послевкусие, но удалил я ее после того, как исследовал все технологии, завоевал все планеты и уничтожил всех врагов. там стало нечего делать. а к Horizon утратил интерес из-за слишком сложных космических боев. хоть я и не новичок в стратегиях, и вроде как не лузер, разгадать, что же надо сделать для победы, я не смог. такие дела. с нетерпением ожидаю Galactic Civilizations 3. в данный момент играю в Age of Wonders 3, и знаете... суровый арийский некромант оживляет гулей и кадавров, чтобы убивать мамонтов и ужасных пингвинов. что-то в этом есть
|
––– Встретит нас, точно хозяев своих, Нарбо-Марциус в Галлии дикой, Звезды, что светят над Альпами снежными, снова порадуют взоры. |
|
|
Plunder
философ
|
|