автор |
сообщение |
Heechee
философ
|
28 сентября 2011 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне муж компьютер обновил, видуху новую купили. Осталось только монитор выбрать широкоформатный.
|
––– "Два раза не жить, два раза не умирать" - венгерская поговорка |
|
|
Gordred
авторитет
|
28 сентября 2011 г. 11:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Похоже будет тот-же обвилион с урезаной системой развития персонажа. Про транспортную систему не понятно, зачем она если есть мгновенные телепортации по карте, или может, чтоб по миру вообще пропала возможность путешествовать: в незнакомую локацию транспортом, а потом телепортом, что говорит о еще больших упрощениях и деградации серии в.... Mass effect.
|
|
|
Нико
философ
|
29 сентября 2011 г. 21:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred Про транспортную систему не понятно, зачем она если есть мгновенные телепортации по карте, или может, чтоб по миру вообще пропала возможность путешествовать: в незнакомую локацию транспортом, а потом телепортом
Возвращение к истокам, к слову, к смстеме перемещений в Морровинде, о которой стонало невесть сколько людей после выхода Облы.
|
––– ニコ |
|
|
Animus
миротворец
|
2 октября 2011 г. 15:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Превью от ripten.com [перевод] Лично у меня остались смешанные впечатления, а у Вас?
Тоже смешанные. Тем более писал явный фанат. Графика выглядит неплохо, что для РПГ не главное.
цитата ZiZu Diablo III, Star Wars MMO, Heroes 6. Так что даже хорошо, что эта игра уже уходит с переднего плана.
Star Wars MMO жду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Heroes 6 жду!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что ознакомлюсь с ТЕС самое раннее весной 2012 года, если ничего толкового не выйдет. Ходят слухи что легендарная Alpha Centauri получит продолжение, еще игра другая и может ознакомлюсь к концу 2012.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
стол
авторитет
|
|
ujhxfr
авторитет
|
|
Deimos_666
философ
|
9 октября 2011 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ujhxfr Устройство для нагревания воды и емкость для заваривания. Так же приветствуется наличие рта и кишечника, а также доступ к туалету. Извините за оффтоп. Не мог удержаться.
|
|
|
Deava
авторитет
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 октября 2011 г. 17:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опубликованы минимальные и рекомендованные системные требования:
Recommended Specs Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Quad-core Intel or AMD CPU 4GB System RAM 6GB free HDD space DirectX 9.0c compatible NVIDIA or AMD ATI video card with 1GB of RAM (Nvidia GeForce GTX 260 or higher; ATI Radeon 4890 or higher). DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation
Minimum Specs Windows 7/Vista/XP PC (32 or 64 bit) Processor: Dual Core 2.0GHz or equivalent processor 2GB System RAM 6GB free HDD Space Direct X 9.0c compliant video card with 512 MB of RAM DirectX compatible sound card Internet access for Steam activation
Источник: http://www.bethblog.com/index.php/2011/10...
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
ZiZu
миротворец
|
|
Hermit
философ
|
|
Deimos_666
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 октября 2011 г. 01:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Маловато для современных игр.
В современных играх больше всего места занимают видеоролики, без которых Беседка всегда успешно обходилась. Кстати говоря, Обливион в своем первозданном состоянии — без аддонов и модов весил всего 5 гигов.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Greisvandir
миродержец
|
|
ZiZu
миротворец
|
28 октября 2011 г. 07:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hermit А что в этом такого? Heroes VI весят 5,5. Да и для игры сейчас меньше 10 гб как-то не солидно уже)))
|
––– https://mysliclub.com/?ref=fzsd3qn6mp |
|
|
Icipher
философ
|
|
Kopnyc
магистр
|
28 октября 2011 г. 18:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher 6 Гб? И снова здравствуйте, low-res текстуры.
вот, вот. Да и вообще для "открытого мира под завязку набитого контентом" маловато все-таки
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
28 октября 2011 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher 6 Гб? И снова здравствуйте, low-res текстуры.
Угу, пусть лучше будут hi-res как в RAGE — замыленные, страшные, с минимальной дистанцией прорисовки и весом в 25 гигабайт.
цитата Kopnyc Да и вообще для "открытого мира под завязку набитого контентом" маловато все-таки
Еще раз напоминаю: Обливион изначально весил 5 гигов, Морровинд — чуть больше одного, Даггерфол при полной установке вообще занимал чуть больше 100 мегабайт. И в каждой из этих игр, таки да- имелся свой собственный "открытый мир, под завязку набитый контентом"
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Icipher
философ
|
28 октября 2011 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Контент? В Обливионе? Да за кого вы Бесезду держите?! Я отчётливо помню тамошние мыльные уже по меркам 2006 года текстуры и маслянистый спекуляр на "влажных" поверхностях, придававший этим текстурам "здравствуй-первый-XBox" ещё большую мыльность. А у Рейдж уж совсем эрзац-вариант из-за бага совместимости с драйверами, да и такие монструозные размеры всё равно нетипичны даже сейчас.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
29 октября 2011 г. 01:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Я отчётливо помню тамошние мыльные уже по меркам 2006 года текстуры и маслянистый спекуляр на "влажных" поверхностях, придававший этим текстурам "здравствуй-первый-XBox" ещё большую мыльность.
И тем не менее, отдельные корявые текстуры не помешали Обливу стать одной из самых красивых (а возможно и самой) игр 2006 года. Продукция Беседки вообще всегда была построена на самых немыслимых контрастах : в том же Морровинде потрясающая архитектура и красивейшие водные шейдеры сочетались с дюже похабными рожами всех без исключения неписей, нарисованных по принципу "во сне увидишь — не проснешься". И ничего, люди как-то играли и не жаловались. В конце концов, кто сейчас кроме Беседки предлагает игрокам для исследования миры таких исполинских масштабов и габаритов? Все прочие РПГ-разработчики (Биовар, Обсидиан, Пираньи) строят миры, которые полностью состоят из сплошных коридоров, где любой шаг в сторону оканчивается немедленной телепортацией прямиком в виндоус. А Беседка, как и 10-15 лет назад, по-прежнему предлагает полную игровую свободу: делай что хочешь или не делай вовсе. Да, исполнение этой свободы далеко от совершенства (идиотский автолевинг, тупейший радиант аи и тэдэ). Но если попытаться смотреть на вещи непредвзято,то у всех остальных конкурентов (см. выше) нет даже этого.
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|