автор |
сообщение |
SwiD
магистр
|
28 ноября 2011 г. 18:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, как? Вон, товарищ, говорит ~50к влил тока в обучение.... К концу то, оно да.... Я вот думаю, как бы сделать, чтобы их к середине некуда девать было :)
|
––– -=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=- ~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет |
|
|
janky
философ
|
28 ноября 2011 г. 18:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот мне одно интересно: разработчикам в принципе до лампочки на баланс? Я к тому что, как было в Обливионе, так и осталось чертовски трудно проходить за стопроцентного мага. До тех пор пока как навыки изменения, колдовства (ну может разрушения, хотя я им особо не пользуюсь) не прокачаны на полную сотню. И еще конечно тяжко хотя бы без одного боевого навыка (я взял одноручное оружие, с прокаченным владением оружием в целом и мечом в частности).
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
janky
философ
|
28 ноября 2011 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD Я вот думаю, как бы сделать, чтобы их к середине некуда девать было
Не заморачиваться и деньги сами придут. Главное: а) как можно больше городов открыть (не бегать же по горам с полными карманами лута); б) периодически добавлять очки к запасу сил — чтоб больше этого самого лута таскать. Собственно, механика обогащения в Свитках не менялась никогда
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 ноября 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата janky разработчикам в принципе до лампочки на баланс? Увы, но у беседки всегда с этим были определённые проблемы. Не хочу пугать, но у воров, воинов и лучников есть свои усилялки в виде зачарований. И даже при самой посредственной прокачке булавой стукнуть можно будет стукнуть на 350, с двуручника на 450, силовым ударом на 700 или выстрелить из лука на 400+. А вот магией с двух рук всего на 200 и всё тут... Ну зелье есть алхимическое и на этом ассортимент заканчивается. Крайне быстрое восстановление магии или снижение стоимости заклинаний практически до нуля, но не увеличение урона
цитата janky б) периодически добавлять очки к запасу сил Магам оно не сильно надо, если не собираетесь заставлять его участвовать в ближнем бою. Можно передавать напарнику. Можно взять огромный вес, но залезть на лошадку и доехать. Для особых извращенцев некромантов: сложить все шмотки в труп зомби, оживить его и воспользоваться fast travel По пришествии на место он снова распадётся и рухнет булыжником, а вещички останутся
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
janky
философ
|
28 ноября 2011 г. 19:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А вот магией с двух рук всего на 200 и всё тут...
То-то и оно. Приходится, как я уже говорил, комбинировать. Например, те же колдовство и оружие: призванное оружие избавляет от многих головных болей ("эту гадину таким оружием не возьмешь", "хочешь захватить душу — возьми другое или носись по всему свету, да ищи универсальное на все случаи жизни" и т.п.) Ну и места оно конечно занимает ноль целых, ноль десятых фунтов. И что приятно, при правильной прокачке получается по мощнее некоторых типов простого или зачарованного (хотя по мощи до скажем булавы Молаг Бала моему призванному мечу, как зубочистке до кукри).
|
––– Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 ноября 2011 г. 19:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата janky (хотя по мощи до скажем булавы Молаг Бала моему призванному мечу, как зубочистке до кукри). Оо.. Как раз её-то и получил не далее чем вчера. К знатокам даэдр вопрос — их квесты и поручения всегда линейны? Например, квест про заброшенный дом в Маркарте:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Не было никакой возможности изменить хоть как-то ход событий. Инспектор погиб. Уже понял что ничем хорошим это не закончится, но спустился в подвал. Варианты какие-то были, но бросить вызов или отказаться нельзя. Сходил за жрецом Боэтии. Нашёл его в лагере, но и его предупредить нельзя было. Принесли его в жертву, а ржавую булаву до завершения ритуала даже выкинуть было нельзя — занимала бы постоянно место в инвентаре. Финальная булава выглядит стильно и понравилась даже, но как-то гнетущее настроение было от самого квеста и развязки И можно ли вообще отказаться от уже взятого квеста или удалить как-то, чтобы не мозолил глаза в списке? А то скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) поговорил в таверне с каким-то воришкой, ни на что не соглашаясь и у меня уже висит в списке "украсть статую из храма"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Нико
философ
|
28 ноября 2011 г. 19:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SwiD К концу то, оно да.... Я вот думаю, как бы сделать, чтобы их к середине некуда девать было :)
Ну для этого придется столько вкачиваться в красноречие, что только на нем уровней 5-7 поднять можно. Потому что самая важная плюшка: +1к у каждого торговца только со стопроцентным красноречием. Да и перк "вкладчик" тоже где-то в том районе. А без этих плюшек обогатиться и не на ком особо будет — у кузнецов и оружейников будет максимум 1,5 — 2к(у остальных меньше всегда) и продать норм. артефакт особо и не получится. Только если совсем заморачиваться и накупать взамен убер-артефакта кучу барахла, чтоб потом носится по всему Скайриму и толкать барахло всем подряд. П.С. Если найдутся всё-таки желающие по такой схеме торговать, то лучше всего брать самое дешевое барахло и толкать его охотникам, т.к. у них деньги бесконечны, хотя всегда и мизерны. цитата janky Вот мне одно интересно: разработчикам в принципе до лампочки на баланс? Я к тому что, как было в Обливионе, так и осталось чертовски трудно проходить за стопроцентного мага. До тех пор пока как навыки изменения, колдовства (ну может разрушения, хотя я им особо не пользуюсь) не прокачаны на полную сотню.
Да чем сложно то? Если проходить именно за стопроцентного кастера, качающего только магию, то всё довольно легко же: колдовством вызываем волка/атронаха/даэдра, в одну руку оберег/лечение, в другую молнию/огонь/лёд, например. Ну и не забывать про руны и заклинания бешенства/страха при больших скоплениях врагов. Невидимость спасет нас, когда станет слишком жарко. Проблем вообще никаких. Говорю как чел, качавший первых уровней 12 магию.
|
––– ニコ |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 ноября 2011 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата janky И что приятно, при правильной прокачке получается по мощнее некоторых типов простого или зачарованного Насколько я понимаю, если отвлечься на ветку одноручного оружия, то получится тоже очень даже ничего
цитата janky То-то и оно. Приходится, как я уже говорил, комбинировать. С одной стороны, достаточно было бы добавить всего пару вещей с эффектом "+15% к магии разрушения" и с помощью зачарования добились бы повышения урона и были бы всяко не хуже других классов. А с другой, если бы такая штука была и для других веток магии, то получилось бы совсем уж неубиваемое сочетание. А так приходится выкручиваться на призыве или контроле.
цитата Нико Говорю как чел, качавший первых уровней 12 магию. В этом-то вы и неправы. Я на 16 и пока прекрасно обхожусь без иллюзий, алхимии, магии изменения и даже призыва. (упор на разрушение и восстановление, а призыв только сейчас поднимаю потихоньку). Проблемы и трудности именно на высоких уровнях, когда лучники, воины и роги бьют по 500-1000+, а у магов так и остаётся урон 200 + алхимия. Враги растут параллельно с нами, а дпс мага — нет. Некуда расти за счёт магии разрушения, есть свой потолок. Только активно комбинировать с другими ветками, в то время как другие классы могут прекрасно существовать узкопрофильно и прокачивать себе магию чисто для души и интереса.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 ноября 2011 г. 20:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St К знатокам даэдр вопрос — их квесты и поручения всегда линейны?
Не совсем. Скажем, есть альтернатива в квестах Намиры, Вермины, Азуры, Мерунеса Дагона.
цитата Cardinal_St Например, квест про заброшенный дом в Маркарте:
Квест Молаг Бала линеен.
цитата Cardinal_St и у меня уже висит в списке
Собственно, у квеста этого неожиданный поворот, который уведет нас в сторону. Также, в результате квеста становится доступен учитель- мастер Зачарования.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
28 ноября 2011 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St их квесты и поручения всегда линейны?
Не совсем.скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Квест Азуры- вернуть Звезду даэдра или отдать магу, Квест Хирсина- убивать/ не убивать Квест Клавикуса Вайла- соглашаться на сделку с даэдра/ выполнить сделку с псом Ну и порядок прохождения этапов квеста Шеогората)
цитата Cardinal_St но как-то гнетущее настроение было от самого квеста и развязки
Похоже, что не встречен квест Намиры:). А пункт "убить Х" в квестах даэдра почти обязателен. Исключения- Сангвин.
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 ноября 2011 г. 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
АвК про Хирсина и Клавикуса Вайла я и забыл.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 ноября 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St но как-то гнетущее настроение было от самого квеста и развязки
У меня не было, так как культисты Боэтии тоже те еще товарищи.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Нико
философ
|
28 ноября 2011 г. 20:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В этом-то вы и неправы. Я на 16 и пока прекрасно обхожусь без иллюзий, алхимии, магии изменения и даже призыва. (упор на разрушение и восстановление, а призыв только сейчас поднимаю потихоньку).
Ну мне показалось скучным использовать только разрушение, а отыграть хотелось именно за мага(да, да, магия такая красивая тут ). Суть в том, что проблем всё равно никаких при игре за сичтого мага. По крайней мере на эксперте. И про высокие уровни: еще в субботу на 51 уровне(до прохождения сюжета) сбивал старейших драконов файерболами. Хотя с древними такая штука, да, уже не проходила. Всё-таки уполовинивание моих 400 с мелочью хп за один дых заставляло переключаться на лук.
|
––– ニコ |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
28 ноября 2011 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Спасибо, это уже радует. Наверное это сам город Маркарт уж очень жестокий и негостеприимный — сплошные убийства и мафиози А я-то собирался купить там замечательный домик, который многие очень хвалили. Там даже стеллажи для личной библиотеки есть
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 ноября 2011 г. 20:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St А я-то собирался купить там замечательный домик, который многие очень хвалили.
Купил этот дом. Рекомендую. Есть манекен для доспехов и много подставок под оружие.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Нико
философ
|
28 ноября 2011 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Darth Divinus У меня не было, так как культисты Боэтии тоже те еще товарищи.
Ну по сравнению с Верминой(или как её там... даэдру уродства) квест Боэтии еще цветочки...
цитата Cardinal_St Наверное это сам город Маркарт уж очень жестокий и негостеприимный — сплошные убийства и мафиози
То же ощущение осталось в итоге: везде разруха и растасканные остатки великой цивилизации. Хотя при первом посещение Маркарт произвел неизгладимое впечатление...
|
––– ニコ |
|
|
Нико
философ
|
28 ноября 2011 г. 20:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так, возник тут вопрос:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Квест про красные корни Нирна кто-нибудь выполнял? Он столь же бессмысленен как и квест про камни Барензии? И где в Скайриме можно прочитать про именно тот город двемеров с грибами-медузами-деревьями? А то я в пещере особенно шарить не стал, т.к. спешил сюжет быстрее завершить.
|
––– ニコ |
|
|
Darth Divinus
философ
|
28 ноября 2011 г. 21:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Нико Ну по сравнению с Верминой
Князь уродств- Намира. Вермина- Князь Кошмаров.
цитата Cardinal_St сплошные убийства и мафиози
За этим в Рифтен- там как раз Гильдия Воров ошивается.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
28 ноября 2011 г. 21:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата janky Я к тому что, как было в Обливионе, так и осталось чертовски трудно проходить за стопроцентного мага.
Чистый маг уровня до 20-25 вырезал все что шевелится не особо напрягаясь (ну кроме драконов). С помощью школ разрушения и восстановления. Мне тогда маги наоборот жутко читерными казались.
цитата Cardinal_St И даже при самой посредственной прокачке булавой стукнуть можно будет стукнуть на 350, с двуручника на 450, силовым ударом на 700 или выстрелить из лука на 400+.
Подскажите как? А то у меня что-то не особо то получается.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
АвК
гранд-мастер
|
28 ноября 2011 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Darth Divinus А я пропустил Вермину
цитата Cardinal_St Наверное это сам город Маркарт уж очень жестокий и негостеприимный — сплошные убийства и мафиози
Это меня и порадовало. После Обливиона, в котором из плохишей могу вспомнить только Гильдию Убийц и Мерунеса Дагона, Маркарт порадовал.
цитата Нико Квест про красные корни Нирна кто-нибудь выполнял?
Я. На 22 корнях мне надоело, поэтому возникла заветная фраза "player.additem X Y". скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Награда за труды- активный эффект "Сюрприз Синедриона" (25% шанс создан второе такое же зелье)
|
|
|