The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 18:16  
цитировать   |    [  ] 
Ну, как? Вон, товарищ, говорит ~50к влил тока в обучение....
К концу то, оно да.... Я вот думаю, как бы сделать, чтобы их к середине некуда девать было :)
–––
-=Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча!=-
~Вся жизнь - ништяк, все бабы - леди, а солнце - шар дающий свет


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 18:26  
цитировать   |    [  ] 
Вот мне одно интересно: разработчикам в принципе до лампочки на баланс? Я к тому что, как было в Обливионе, так и осталось чертовски трудно проходить за стопроцентного мага. До тех пор пока как навыки изменения, колдовства (ну может разрушения, хотя я им особо не пользуюсь) не прокачаны на полную сотню. И еще конечно тяжко хотя бы без одного боевого навыка (я взял одноручное оружие, с прокаченным владением оружием в целом и мечом в частности).
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 18:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

Я вот думаю, как бы сделать, чтобы их к середине некуда девать было

Не заморачиваться и деньги сами придут. Главное: а) как можно больше городов открыть (не бегать же по горам с полными карманами лута); б) периодически добавлять очки к запасу сил — чтоб больше этого самого лута таскать. Собственно, механика обогащения в Свитках не менялась никогда:-)
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата janky

разработчикам в принципе до лампочки на баланс?
Увы, но у беседки всегда с этим были определённые проблемы. Не хочу пугать, но у воров, воинов и лучников есть свои усилялки в виде зачарований. И даже при самой посредственной прокачке булавой стукнуть можно будет стукнуть на 350, с двуручника на 450, силовым ударом на 700 или выстрелить из лука на 400+. А вот магией с двух рук всего на 200 и всё тут... Ну зелье есть алхимическое и на этом ассортимент заканчивается. Крайне быстрое восстановление магии или снижение стоимости заклинаний практически до нуля, но не увеличение урона :-(((

цитата janky

б) периодически добавлять очки к запасу сил
Магам оно не сильно надо, если не собираетесь заставлять его участвовать в ближнем бою. Можно передавать напарнику. Можно взять огромный вес, но залезть на лошадку и доехать. Для особых извращенцев некромантов: сложить все шмотки в труп зомби, оживить его и воспользоваться fast travel :-))) По пришествии на место он снова распадётся и рухнет булыжником, а вещички останутся
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 19:16  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А вот магией с двух рук всего на 200 и всё тут...

То-то и оно. Приходится, как я уже говорил, комбинировать. Например, те же колдовство и оружие: призванное оружие избавляет от многих головных болей ("эту гадину таким оружием не возьмешь", "хочешь захватить душу — возьми другое или носись по всему свету, да ищи универсальное на все случаи жизни" и т.п.) Ну и места оно конечно занимает ноль целых, ноль десятых фунтов. И что приятно, при правильной прокачке получается по мощнее некоторых типов простого или зачарованного (хотя по мощи до скажем булавы Молаг Бала моему призванному мечу, как зубочистке до кукри).
–––
Совершая добрые поступки, ищи в этом выгоду для себя.(с)


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 19:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата janky

(хотя по мощи до скажем булавы Молаг Бала моему призванному мечу, как зубочистке до кукри).
Оо.. Как раз её-то и получил не далее чем вчера. К знатокам даэдр вопрос — их квесты и поручения всегда линейны? Например, квест про заброшенный дом в Маркарте:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Не было никакой возможности изменить хоть как-то ход событий. Инспектор погиб. Уже понял что ничем хорошим это не закончится, но спустился в подвал. Варианты какие-то были, но бросить вызов или отказаться нельзя. Сходил за жрецом Боэтии. Нашёл его в лагере, но и его предупредить нельзя было. Принесли его в жертву, а ржавую булаву до завершения ритуала даже выкинуть было нельзя — занимала бы постоянно место в инвентаре. Финальная булава выглядит стильно и понравилась даже, но как-то гнетущее настроение было от самого квеста и развязки
И можно ли вообще отказаться от уже взятого квеста или удалить как-то, чтобы не мозолил глаза в списке? А то

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

поговорил в таверне с каким-то воришкой, ни на что не соглашаясь и у меня уже висит в списке "украсть статую из храма"
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата SwiD

К концу то, оно да.... Я вот думаю, как бы сделать, чтобы их к середине некуда девать было :)

Ну для этого придется столько вкачиваться в красноречие, что только на нем уровней 5-7 поднять можно. Потому что самая важная плюшка: +1к у каждого торговца только со стопроцентным красноречием. Да и перк "вкладчик" тоже где-то в том районе. А без этих плюшек обогатиться и не на ком особо будет — у кузнецов и оружейников будет максимум 1,5 — 2к(у остальных меньше всегда) и продать норм. артефакт особо и не получится. Только если совсем заморачиваться и накупать взамен убер-артефакта кучу барахла, чтоб потом носится по всему Скайриму и толкать барахло всем подряд.
П.С. Если найдутся всё-таки желающие по такой схеме торговать, то лучше всего брать самое дешевое барахло и толкать его охотникам, т.к. у них деньги бесконечны, хотя всегда и мизерны.

цитата janky

Вот мне одно интересно: разработчикам в принципе до лампочки на баланс? Я к тому что, как было в Обливионе, так и осталось чертовски трудно проходить за стопроцентного мага. До тех пор пока как навыки изменения, колдовства (ну может разрушения, хотя я им особо не пользуюсь) не прокачаны на полную сотню.

Да чем сложно то? Если проходить именно за стопроцентного кастера, качающего только магию, то всё довольно легко же: колдовством вызываем волка/атронаха/даэдра, в одну руку оберег/лечение, в другую молнию/огонь/лёд, например. Ну и не забывать про руны и заклинания бешенства/страха при больших скоплениях врагов. Невидимость спасет нас, когда станет слишком жарко. Проблем вообще никаких. Говорю как чел, качавший первых уровней 12 магию.
–––
ニコ


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 19:56  
цитировать   |    [  ] 

цитата janky

И что приятно, при правильной прокачке получается по мощнее некоторых типов простого или зачарованного
Насколько я понимаю, если отвлечься на ветку одноручного оружия, то получится тоже очень даже ничего ;-)

цитата janky

То-то и оно. Приходится, как я уже говорил, комбинировать.
С одной стороны, достаточно было бы добавить всего пару вещей с эффектом "+15% к магии разрушения" и с помощью зачарования добились бы повышения урона и были бы всяко не хуже других классов. А с другой, если бы такая штука была и для других веток магии, то получилось бы совсем уж неубиваемое сочетание. А так приходится выкручиваться на призыве или контроле.

цитата Нико

Говорю как чел, качавший первых уровней 12 магию.
В этом-то вы и неправы. Я на 16 и пока прекрасно обхожусь без иллюзий, алхимии, магии изменения и даже призыва. (упор на разрушение и восстановление, а призыв только сейчас поднимаю потихоньку). Проблемы и трудности именно на высоких уровнях, когда лучники, воины и роги бьют по 500-1000+, а у магов так и остаётся урон 200 + алхимия. Враги растут параллельно с нами, а дпс мага — нет. Некуда расти за счёт магии разрушения, есть свой потолок. Только активно комбинировать с другими ветками, в то время как другие классы могут прекрасно существовать узкопрофильно и прокачивать себе магию чисто для души и интереса.
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:02  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

К знатокам даэдр вопрос — их квесты и поручения всегда линейны?

Не совсем. Скажем, есть альтернатива в квестах Намиры, Вермины, Азуры, Мерунеса Дагона.

цитата Cardinal_St

Например, квест про заброшенный дом в Маркарте:

Квест Молаг Бала линеен.

цитата Cardinal_St

и у меня уже висит в списке

Собственно, у квеста этого неожиданный поворот, который уведет нас в сторону. Также, в результате квеста становится доступен учитель- мастер Зачарования.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:03  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

их квесты и поручения всегда линейны?

Не совсем.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Квест Азуры- вернуть Звезду даэдра или отдать магу,
Квест Хирсина- убивать/ не убивать
Квест Клавикуса Вайла- соглашаться на сделку с даэдра/ выполнить сделку с псом
Ну и порядок прохождения этапов квеста Шеогората)

цитата Cardinal_St

но как-то гнетущее настроение было от самого квеста и развязки

Похоже, что не встречен квест Намиры:). А пункт "убить Х" в квестах даэдра почти обязателен. Исключения- Сангвин.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 
АвК про Хирсина и Клавикуса Вайла я и забыл. :-)
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

но как-то гнетущее настроение было от самого квеста и развязки

У меня не было, так как культисты Боэтии тоже те еще товарищи.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

В этом-то вы и неправы. Я на 16 и пока прекрасно обхожусь без иллюзий, алхимии, магии изменения и даже призыва. (упор на разрушение и восстановление, а призыв только сейчас поднимаю потихоньку).

Ну мне показалось скучным использовать только разрушение, а отыграть хотелось именно за мага(да, да, магия такая красивая тут :-)). Суть в том, что проблем всё равно никаких при игре за сичтого мага. По крайней мере на эксперте. И про высокие уровни: еще в субботу на 51 уровне(до прохождения сюжета) сбивал старейших драконов файерболами. Хотя с древними такая штука, да, уже не проходила.:-( Всё-таки уполовинивание моих 400 с мелочью хп за один дых заставляло переключаться на лук.
–––
ニコ


магистр

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо, это уже радует. Наверное это сам город Маркарт уж очень жестокий и негостеприимный — сплошные убийства и мафиози А я-то собирался купить там замечательный домик, который многие очень хвалили. Там даже стеллажи для личной библиотеки есть
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Cardinal_St

А я-то собирался купить там замечательный домик, который многие очень хвалили.

Купил этот дом. Рекомендую. Есть манекен для доспехов и много подставок под оружие.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

У меня не было, так как культисты Боэтии тоже те еще товарищи.

Ну по сравнению с Верминой(или как её там... даэдру уродства) квест Боэтии еще цветочки...

цитата Cardinal_St

Наверное это сам город Маркарт уж очень жестокий и негостеприимный — сплошные убийства и мафиози

То же ощущение осталось в итоге: везде разруха и растасканные остатки великой цивилизации. Хотя при первом посещение Маркарт произвел неизгладимое впечатление...
–––
ニコ


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 20:18  
цитировать   |    [  ] 
Так, возник тут вопрос:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Квест про красные корни Нирна кто-нибудь выполнял? Он столь же бессмысленен как и квест про камни Барензии? И где в Скайриме можно прочитать про именно тот город двемеров с грибами-медузами-деревьями? А то я в пещере особенно шарить не стал, т.к. спешил сюжет быстрее завершить.
–––
ニコ


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 21:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Нико

Ну по сравнению с Верминой

Князь уродств- Намира. Вермина- Князь Кошмаров.

цитата Cardinal_St

сплошные убийства и мафиози

За этим в Рифтен- там как раз Гильдия Воров ошивается.
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 21:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата janky

Я к тому что, как было в Обливионе, так и осталось чертовски трудно проходить за стопроцентного мага.

Чистый маг уровня до 20-25 вырезал все что шевелится не особо напрягаясь (ну кроме драконов). С помощью школ разрушения и восстановления. Мне тогда маги наоборот жутко читерными казались.

цитата Cardinal_St

И даже при самой посредственной прокачке булавой стукнуть можно будет стукнуть на 350, с двуручника на 450, силовым ударом на 700 или выстрелить из лука на 400+.

Подскажите как? А то у меня что-то не особо то получается.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 28 ноября 2011 г. 21:18  
цитировать   |    [  ] 
Darth Divinus А я пропустил Вермину:-)

цитата Cardinal_St

Наверное это сам город Маркарт уж очень жестокий и негостеприимный — сплошные убийства и мафиози

Это меня и порадовало. После Обливиона, в котором из плохишей могу вспомнить только Гильдию Убийц и Мерунеса Дагона, Маркарт порадовал.

цитата Нико

Квест про красные корни Нирна кто-нибудь выполнял?

Я. На 22 корнях мне надоело, поэтому возникла заветная фраза "player.additem X Y"8-].

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Награда за труды- активный эффект "Сюрприз Синедриона" (25% шанс создан второе такое же зелье)
Страницы: 123...4647484950...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх