Ваш приоритетный главный ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 

  Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 28 августа 2010 г. 17:04  
цитировать   |    [  ] 
Возможно это разновидность задротства, но я опять прошел Icewind Dale 2.
Партия:

1.Fighter 17 — Human. str 26(+8) dex 16(+3) con 18(+4) int 3(-4) wis 18(+4) cha 3(-4). Тяжелая броня, и специализация по любому двуручному оружию(любимое greatswords) и луки, приправленно разнообразными воинскими финтами вроде maximized attacks(10 сек максимальные повреждения), stunning attacks(как и у монаха оглушение), dirty fighting(при крите 50% на замедление и 50% на ослепление) и прочие полезности. Чрезвычайно эффективный персонаж, наносящий большие повреждения.

2.Monk 16 — Aasimar. str 20(+5) dex 23(+6) con 16(+3) int 3(-4) wis 26(+8) cha 5(-3).Монах хорош, рост всех спасбросков, уворачивание от ловшек и заклинаний, большой AC, самолечение, по одной stun attack на уровень, большое кол-во атак за раунд, однако у него один, но очень серьездный недостаток: очень низкий показатель атаки. Если клерики или мошенники набивают его с помощью плюсового оружия, то у монаха такой возможности нет, и половина его ударов идут мимо. Посему периодически прихордилось отводить его от драки и кидать камни пращей. Серьездным персонажем он становится лиш на высоких уровнях, так что имеет смысл играть им в HoW. А еще он участвовал в вылазках вместе с вором. Пока вор когото режет в спину, монах наносит оглушающую атаку из невидимости. Весьма действенно.

3. Paladin 2/Cleric 14 — Aasimar. str 20(+5) dex 10 con 16(+3) int 3(-4) wis 30(+10) cha 14(+2). Два стартовых уровня паладина вязяты по простым причинам: доступ ко всему боевому оружию, возможность дратся крутым паладинским мечем Сера Сумат, что в пятой главе, прибавка модификатора харизмы к спасброскам, имунитет к болезням, раз в день сражает зло, ну и аура отваги. А так обычный клирик, лечит, защищает, иногда калечит.

4.Barbarian 1/Rogue15 — Tiefling. str 18(+4) dex 24(+7) con 16(+3) int 14(+2) wis 10 cha 3(-4). Стартовый варвара взят для доступа к оружию, быстрого движения, ну и прятное дополнение — один раз в день можно впасть в ярость. В основном стреляет из лука(rapid shot в помощь), но и подратся не дурачек. Обладает кучей воровских способностей, уворачивается от заклинаний, смазывает оружие ядом, калечит и наносит кровавые раны.

5.Sorcerer 16 — Drow. str 8(-1) dex 12(+1) con 14(+2) int 20(+5) wis 8(-1) cha 27(+8). Большая сопротивляемость к магии. А так все как надо, жжет, заливает кислотой и всячески уничтожает вражину.


активист

Ссылка на сообщение 28 августа 2010 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
Предпочитаю быть магом. Им интереснее играть. :-)


философ

Ссылка на сообщение 1 сентября 2010 г. 22:07  
цитировать   |    [  ] 
магом в начале традиционно сложнее чем воинов, но когда "раскачал" :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 1 сентября 2010 г. 22:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Disciple

магом в начале традиционно сложнее чем воинов, но когда "раскачал"

Нет, тут сплошные минусы. Сначала ты бегаешь ото всех, а потом они от тебя. И в чем радость? Общительнее надо быть, к народу ближе. Например, по-честному рубить всех мечом: процесс однообразный и утомительный, зато чувствуешь себя настоящим тружеником.
–––
В воротах цирка застрял танк. Толпа подожгла бассейн. Львица оказалась кабаном.


магистр

Ссылка на сообщение 15 сентября 2010 г. 00:26  
цитировать   |    [  ] 
Вар — это мой приоритетный класс. Пусть в некоторых играх он убог по механике, зато сочетание тяжелой брони и оружия близкого боя создает отличную ходячую мясорубку.
–––
Ангел часто оказывается лишь демоном, встающим между нами и нашим врагом.
Сейчас читаю цикл "Малазанская книга павших"


магистр

Ссылка на сообщение 16 сентября 2010 г. 14:14  
цитировать   |    [  ] 
Вар — наше все. Если не вар, то пал :)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 сентября 2010 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата vot_vot

Вар — наше все. Если не вар, то пал :)


Кстати, вар — это от warrior или barbarian? Просто первая мысль по прочтению сокращения была — варвар. Но тогда вот это:

цитата

зато сочетание тяжелой брони

не вписывается в конанический образ (да и в D&D-шный тоже...)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 16 сентября 2010 г. 17:20  
цитировать   |    [  ] 
Мартин Warrior обычно...


миротворец

Ссылка на сообщение 30 декабря 2010 г. 13:18  
цитировать   |    [  ] 
1 — Shield Dwarf Fighter(4)/Barbarian(x)
2 — Shield Dwarf Battleguard of Tempus(x)
3 — Human Morninglord of Lathander(x)
4 — Drow Rogue(1)/Conjurer(x)
5 — Human Sorcerer(x)
6 — Aasimar Sorcerer(x)

Гнет все IWD2:-)
Кому интересно — пишите в личку, скину подробный мануал по раскачке каждого из этой пати.


философ

Ссылка на сообщение 30 декабря 2010 г. 23:41  
цитировать   |    [  ] 
azgaar, партия с двумя чародеями это весьма правильный ход. Сам щас прохожу в очередной раз IWD2 партией из 4-х. Shield Dwarf Fighter, Aasimar Druid, Лунный эльф и Drow чародеи. Тоже все выносятся без проблем.


авторитет

Ссылка на сообщение 2 января 2011 г. 03:26  
цитировать   |    [  ] 
Маг или колдун, на кройняк друид или паладин но всегда первый персонаж у меня именно маг так уж повелось))


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 января 2011 г. 18:06  
цитировать   |    [  ] 
В целом, могу играть любыми героями. Но предпочтение всегда отдаю кастерам и ворам.


философ

Ссылка на сообщение 2 января 2011 г. 18:48  
цитировать   |    [  ] 
Паладин или воин;-)


философ

Ссылка на сообщение 4 января 2011 г. 17:45  
цитировать   |    [  ] 
Рейнджер/следопыт или вор, но обязательно с магией скрытности.
–––
ニコ


философ

Ссылка на сообщение 9 января 2011 г. 01:47  
цитировать   |    [  ] 
Паладины- наш выбор! Причем, нестандартные- дроу или тифлинги. :-)))
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


миротворец

Ссылка на сообщение 10 января 2011 г. 21:58  
цитировать   |    [  ] 
Паладин или Маг (волшебник с образованием), причём последний — некромант, если есть такая возможность.


философ

Ссылка на сообщение 20 января 2011 г. 12:05  
цитировать   |    [  ] 
Чаще всего играю за мага
Если есть возможность бескровно совместить с воином — совмещаю

За что не люблю магов — у них очень тяжёлое начало. В Готике 2 примерно 2/3 игры моим основным оружием был меч, и только под самый конец пользовался исключительно магией. Зато какая это была магия! ;-)
В DAO меня всегда прикрывали танки. Даже под конец без стенки было довольно сложно (HP мало)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


авторитет

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 18:22  
цитировать   |    [  ] 
Хм, если распределять от наиболее часто выбираемых (из тех, что вообще выбираю), то получится следующий список:
1. Монах
2. Друид
3. Следопыт
4. Бард
Не сложилось как-то со стандартными профессиями.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 января 2011 г. 18:37  
цитировать   |    [  ] 
Чаще за мага играть бывает интереснее. Больше возможностей, обычно. Так же нередко выбираю вора, обосновать это мне сложнее. Может, подсознательная тяга к авантюризму?


авторитет

Ссылка на сообщение 26 января 2011 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Маг и Жрец. Иногда какой-нибудь другой кастер.
Страницы: 123...67891011    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»

 
  Новое сообщение по теме «Ваш приоритетный главный герой в классических РПГ»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх