| автор |
сообщение |
Добрый Ээх 
 авторитет
      
|
1 декабря 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата GorekulikoffСобственно, кавер-лабухи, о которых говорили выше, исполняют в основном хиты нулевых — от «КиШа» до «Animal Джаз», от «Стигматы» до «Мумий Тролля». В моем городе ни разу не видел «Энимал джаза» и «Стигматы» в репертуаре каверщиков. Вот «КиШ» начинал в конце 90-х и смог создать очень лояльную фан-базу. То же самое можно сказать о группе «Пилот», выстрелившей на пару лет позже. На «Пилот» трибьют у нас вижу. По поводу нашей альтернативы... Я, наверно, сноб, но это чистое эпигонство. Русский рок хотя бы текстами цеплял, альтернативу нашу не расслушал, хотя мой одногрупник косплеил «Иль Ниньо» в местной банде.
Ещё, оказывается, у нас есть трибьют давно забытой, но интересной группы «Краденое солнце». За счёт духовой секции выделялись яркими аранжировками. Опять-таки все известные вещи они написали в начале-середине нулевых.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
1 декабря 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Добрый ЭэхОт безысходности пытались с попсой воевать (шевчуковские каллабы) и т. п. От безысходности? Ну, разве что от той же безысходности, от которой BadComedian воюет с Фондом Кино. Протест «против попсы» был по факту против системы продюсерских центров, определявших формат и контролировавших доступ к слушателю и особенно к зрителю на ТВ. Я ещё помню, как «Мельницу» фанаты пробивали флэшмобом хотя бы на «Наше радио», про ТВ и речи не шло.
В итоге проблема решилась просто с появлением альтернативного канала распространения — интернета.
Мелковат был повод для протеста? Возможно. Что ж, дивная новая эпоха снова сделала протест актуальным и рисковым и для рокеров, и для рэперов — теперь можно попасть в враги народа, а то и прокатиться на пативэне, как Stoptime. Кому как, а мне и правда больше нравилось, когда все споры были чисто за жанры и форматы. 
|
|
|
Добрый Ээх 
 авторитет
      
|
1 декабря 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin PackМелковат был повод для протеста? Мое мнение — да. Может, я чего не понимаю, но «русский рок», создававшийся через рок-клубы в пику советской эстраде (аналогично контркультурной литературе в пику мейнстриму), предъявлял права на территорию постсоветской эстрады. Т. е. погоня за теми самыми «нормисами», которых до этого сами называли «совками» (*в голове зазвучал плагиат Талькова на группу Yes*). Признание в своей полной коммерциализации. Тем более странно выглядела эта агрессия с появлением вещающего на всю страну «Нашего».
|
|
|
elninjo_3 
 магистр
      
|
1 декабря 14:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin Packбыл по факту против системы продюсерских центров, определявших формат и контролировавших доступ к слушателю и особенно к зрителю на ТВ. На каком ТВ в 2002-м? Тогда был Mtv и Муз тв. Там рока было еще очень много. Хотя, во многом вы правы. Но нужно понимать, что радио и тв стали менять форматы не из-за своей прихоти, а из-за того, что люди начали слушать что-то другое. Но рокеры этого не поняли и начали войну не с теми.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
1 декабря 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3Хотя, во многом вы правы. Но нужно понимать, что радио и тв стали менять форматы не из-за своей прихоти, а из-за того, что люди начали слушать что-то другое. Но всегда становилось все больше каналов. Сейчас радио мало кто слушает наверное в принципе)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
elninjo_3 
 магистр
      
|
1 декабря 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательНо всегда становилось все больше каналов. Сейчас радио мало кто слушает наверное в принципе) По-моему, наоборот. Музыкальные каналы мало кто смотрит, ведь есть специальные сервисы с рекомендациями. А вот радио можно послушать в машине, когда надоедает одно и то же. Именно из-за автомобилей радио еще живо. А вот тв и, в целом, индустрия клипов, деградирует.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
1 декабря 14:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата elninjo_3Музыкальные каналы мало кто смотрит, ведь есть специальные сервисы с рекомендациями. я имел в виду каналы распространения)
|
––– Чтение-Сила |
|
|
elninjo_3 
 магистр
      
|
1 декабря 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитателья имел в виду каналы распространения) В нулевых все рулило тв и радио. Сколько бы не было каналов распространения, но про музыку сначала должны были узнать. Даже на ЗАйцевнет в конце нулевых на вершине рейтинга были уже известные треки. А вот сейчас в топах прослушивания то, чего нет ни на тв, ни на радио. Рулит тик-ток и прочие каналы.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
Добрый Ээх 
 авторитет
      
|
1 декабря 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
Справедливости ради, «Ластыфм» появился в 2002 году, и с конца нулевых я уже пополнял свой плейлист, ища через похожих исполнителей или по тэгам интересные проекты.
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
1 декабря 15:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Добрый Ээхища через похожих исполнителей Ну вот хоть в стриминги не кинул камень только ленивый, но если система рекомендаций нормально настроена, выходит шикарно. Сейчас, например, слушаю Lari Basilio, на которую меня перекинуло с Пола Гилберта. Совершенно не представляю, как бы я мог выйти на нее через традиционные каналы распространения.
|
|
|
Faul Paul 
 магистр
      
|
|
Robin Pack 
 миротворец
      
|
2 декабря 11:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faul PaulЛучше бы они играть и сочинять учились не хуже западных коллег. Кто, российские музыканты? Всегда умели, господь с вами. И не только играть, но и развивать музыку. Эдуард Артемьев, мир его праху, изобрёл эмбиент раньше, чем Брайан Ино придумал это слово. В профессиональных кругах россиян вполне уважают. Те же Sabaton охотно записываются с Radio Tapok, не самым, казалось бы, звёздным исполнителем. Нигде, кроме самой России, не считают российских музыкантов вторым сортом.
Проблема музыки в России всегда была не в музыкантах, а в невозможности для хороших музыкантов достичь аудитории и зарабатывать на своём таланте. Не обязательно для этого собирать стадионы. Достаточно быть широко известным в узких кругах. Как Арьен Лукассен, который играет довольно нишевую музыку — прогрессив-металл, — но сам говорит, что живёт с продаж альбомов.
У нас же такой индустрии среднего уровня, по сути, нет. Для нишевого, независимого артиста музыка — это дорогое хобби, к которому должна прилагаться хорошо оплачиваемая работа. Тем более что в «начинающих» и «подающих надежды» у нас лет по 10 ходят. Это где-нибудь в Британии какие-нибудь Franz Ferdinand могут дебютным альбомом на инди-лейбле сразу взять платину.
И спасибо ещё, что независимые артисты теперь могут пробиться хотя бы через интернет. В былые времена какой-нибудь Hieronymus Bosch мог выпустить выдающийся альбом дэт-металла, а люди открывали его для себя лет десять спустя, когда группа уже давно забила на всё. А, например, про «Комплексные числа» я сам узнал только в позапрошлом году.
|
|
|
laapooder 
 авторитет
      
|
2 декабря 11:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
|
А в середине дветышшинадцатых круто выстрелили 25/17. Офигенные клипы, прекрасный Русский подорожник, коллабы с кучей рокеров. Внезапный и мощный рэп.
|
––– Чтение книг - опасная вещь, но полезная, как динамит. |
|
|
Добрый Ээх 
 авторитет
      
|
2 декабря 11:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin PackFranz Ferdinand могут дебютным альбомом на инди-лейбле сразу взять платину. Хороший пример для темы "музыка обесценилась". Насколько помню, половина состава освоили свои инструменты за полгода до записи альбома, если это не было заявление ради ожиатажа. И благодаря тому, что для того времени их музыка звучала достаточно свежо, улетели в стратосферу. И тут же мы осуждаем гастролируещие оркестры, чьи участники посвятили полжизни музыке.
|
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
2 декабря 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Robin PackДостаточно быть широко известным в узких кругах. Но вот "узкие круги" в англоязычном пространстве и в родном отечестве — таки разные круги. У них там, например, очень неплохо себя чувствуют разнообразные христианские группы, от white metal до, собственно, госпела. У нас на такой нишевой музыке далеко не уедешь.
|
|
|
просточитатель 
 философ
      
|
2 декабря 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SpectrumНо вот "узкие круги" в англоязычном пространстве и в родном отечестве — таки разные круги у нас больше развито пиратство все таки..
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Spectrum 
 магистр
      
|
2 декабря 12:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата просточитательу нас больше развито пиратство все таки.. А что, у нас сейчас большая часть заработка музыканта — физические носители? Хм, а я-то думал — живые концерты, всяческие корпоративы и это вот всё. upd. Сейчас найти правоверного пирата в местности, где шустрый инет — та еще задача)) Стриминговые сервисы в изрядной степени выдавили музыкальных пиратов даже в России. Ну, где сети нет, условная Чукотка/Камчатка — вот там, да.
|
|
|
elninjo_3 
 магистр
      
|
2 декабря 13:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата laapooderА в середине дветышшинадцатых круто выстрелили 25/17 Они и сейчас ничего. По идее, это и есть здоровая эволюция русского рока.
|
––– Жизнь изнашивает человека. Изнашивает до дыр. |
|
|
laapooder 
 авторитет
      
|
|