fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Smuriel
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Вопрос знатокам! > к сообщению


активист
Отправлено 22 июня 2014 г. 13:26
Текстоплёт да вроде как шрифт стандартный, как и в английской локацизации, так и в оригинале немцов.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


активист
Отправлено 19 июня 2014 г. 18:09
Исполнительный продюсер Ведьмак 3 Дикая Охота Джон Мамаис (John Mamais) дал интервью изданию Eurogamer. В нем он рассказал, что игра без проблем сможет работать в разрешении 900p на Xbox One с 30 кадрами в секунду, но они стремятся к 1080p.

Демонстрация, показанная во время пресс-конференции Microsoft на E3, действительно была запущена на Xbox One. Чтобы не терять времени, игра проходилась на легкой сложности. Финальная версия будет сложнее.

Июньское обновление Xbox Development Kit позволит использовать зарезервированные под Kinect мощности GPU, при этом голосовое управление останется. С его помощью можно будет выбирать нужные магические знаки, не залезая в меню.

Еще Мамаис подтвердил, что на PS4 игра будет работать в 1080p, так как PS4 — "немного более мощная". Он считает, что в долгосрочной перспективе все игры будут работать в этом разрешении на обеих консолях нового поколения — разработчикам просто нужно освоиться с "немного более сложной" архитектурой Xbox One.

CD Projekt RED проще делать игру для Xbox One, так как это PC-разработчики, они привыкли работать c DirectX 11, а в Xbox One задействован DX.

В версии Ведьмак 3 для PC будут дополнительные ультра-настройки графики, для них потребуется мощная машина. Они добавляют улучшенную тесселяцию, больше физики, больше постобработки и более реалистичную шерсть. С ними игра выглядит "действительно удивительно". Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится 24 февраля 2015 года.

P.S Интересно, что CD projekt подразумевают под "мощная машина". Будем ждать официальных системных требований.
 автор  сообщение
 Кино > Игра престолов (сериал, 2011 - ...) > к сообщению


активист
Отправлено 19 июня 2014 г. 14:35

цитата igor_pantyuhov

И сериал намного лучше романов
впервые такое вижу, даже и сказать нечего??? Сериал хорош, но сказать что он намного лучше сериала...Вы книги то в руки брали ?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 19 июня 2014 г. 13:10
Vladimir Puziy, ergostasio Спасибо, буду наконец-то читать, а то никак не мог сообразить с чего же начать )
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 19 июня 2014 г. 12:19
Amerasu в библиографии сначала идёт сборник "Последнее желание", а потом "Меч Предназначения". Первый дописан в 1993, второй начинается с 1992. Сапковский их паралельно писал что-ли ? Я вот из-за дат начал сомневаться, поэтому решил уточнить, чтобы не нарушить хронологию.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Анджей Сапковский. Обсуждение творчества > к сообщению


активист
Отправлено 19 июня 2014 г. 11:54
Подскажите, пожалуйста, в каком порядке читать Ведьмака ? %) Я что-то запутался.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Diablo III > к сообщению


активист
Отправлено 19 июня 2014 г. 11:00
Вполне достойное продолжение игры. Правда, когда я начал играть (делал прездаказ) не было ещё ни дополнений, и даже арены (это я потом уже узнал, с форумов). Играл бы и дальше, да после пройденного третьего круга немного подзабил, а потом пароль не смог вспомнить :-))) P.S Близзы не дают восстановить, ох уж эти секретные вопросы ))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


активист
Отправлено 14 июня 2014 г. 18:45
Я не называл первые части Dragon Age, и Ведьмака слэшерами ) Ладно, это не имеет значения, будем надеяться что третья часть всех устроит :)
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


активист
Отправлено 14 июня 2014 г. 18:33
Первую часть я и не затрагиваю, к ней никаких претензий нет. Ну а если Вы не видите принципальной разницы в этих двух частях, тогда я не вижу смысла продолжать разговор.

P.S По поводу DA — в первой части была вполне хорошя тактическая боевка (на примере KOTOR 1, 2), во второй всего этого нет, и это невозможно не заметить. Отрицать, что боевку в ДА 2 сделали более примитивной — глупости.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


активист
Отправлено 14 июня 2014 г. 18:23
Alherd С полноценной РПГ, Dragon Age превратили в слэшер. Бегаешь по тропам, нажимаешь ЛКМ + ПКМ. Я считаю, что тоже самое и с Ведьмаком сделали. Даже не в боевой системе проблема, а именно в коридорности локаций. Не понимаю чем вас не устроила моя аналогия )
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


активист
Отправлено 14 июня 2014 г. 17:31
Так никто Cкайрим и не ставит эталоном, он хорош в плане открытого мира, это несоменно. И хотелось бы увидеть что-то подобное в Ведьмаке 3. Помнится, что и Dragon Age 2 таким же способом запороли, как и ведьмака.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


активист
Отправлено 14 июня 2014 г. 16:50
androkirl в последнее время разработчики часто используют подобные словосочетания, а на деле мы получаем игру с очень ограниченным выбором действий. Открый игровой мир — это Skyrim, а коридорность была яркой выражена в прошлом Ведьмаке, где мы могли ходить сугубо по отведённым нам тропинкам, и никуда свернуть нельзя.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


активист
Отправлено 14 июня 2014 г. 15:58
Самый важный вопрос ) Новый ведьмак будет на столько же корридорным, как и вторая часть ?
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению


активист
Отправлено 14 июня 2014 г. 14:37

цитата osipdark

Спасибо всем за подсказки. Скорее, это, как я и предполагал, Пасынки Хайлайна.

В Пасынках Вселенной корабль был построен не для того, чтобы увековечить имя того кто строил. Если память не изменяет, то вопрос происхождения корабля там вообще не раскрыт, и акцентируется внимание только на том, куда этот самый корабль и летит.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


активист
Отправлено 12 июня 2014 г. 17:36
Скачал недавно новый BF. В стиме пока что раздают в виде подарков, на серверах с панкбастером (античит) очень даже играбельно. Танки, самолёты и пр, сразу вспоминается юность, и баталии в Battlefield Vietnam под Fortunate sons ))8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Грань будущего (2014) > к сообщению


активист
Отправлено 12 июня 2014 г. 14:16
opty благодарю за разъяснения ) В любом случае фильм стоит посмотреть.
 автор  сообщение
 Кино > Грань будущего (2014) > к сообщению


активист
Отправлено 12 июня 2014 г. 13:54
Ну я бы не стал сравнивать недосказанность концовок "Грань будущего", и "Град обреченный" к примеру, раз речь о Стругацких зашла ) Может быть я просто не могу понять, и рассуждать о концковке фильма из-за слабых познаний в подобной области %) Поэтому меня, как среднестатистического зрителя, подобная концовка не устроила.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Как Омега сделал откат после собственной смерти?
 автор  сообщение
 Кино > Грань будущего (2014) > к сообщению


активист
Отправлено 12 июня 2014 г. 13:36

цитата opty

Билл Кейдж и Рита Вратаски такую концовку просто напросто заслужили .

Не исключено, но тогда подобную концовку надо было хоть как-нибудь аргументировать что-ли, и не делать такой размытой. Я могу понять почему, но не могу понять как. Вот в этом дело, именно недосказанность портит впечатление от такой концовки.
 автор  сообщение
 Кино > Грань будущего (2014) > к сообщению


активист
Отправлено 12 июня 2014 г. 13:24
Хороший фильм, и свою оценку на IMDB вполне оправдал. Единственное, что не понравилось — концовка, а точнее последние две минуты. Фильм довели до его логического завершения, и зачем было было снимать те последние две минуты — для меня секрет, может просто веяния моды...
⇑ Наверх