FantLab ru


Сообщения на форуме посетителя Alexus_404
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 марта 17:13

цитата Angvat

В итоге еще одна потенциально хорошая игра, конкретно подпорченная финальным этапом. В целом я этой вещью доволен, но обещания о значащих выборах и возможности выбирать свою судьбу опять оказались по большей части пшиком.


Печально, в игру как раз хотелось поиграть из-за обещаний про хорошую вариативность. Видимо, The Age of Decadence в этом плане не сможет переплюнуть ни одна ролевая игра. А разработчики то ли сил не рассчитали, судя по твоему описанию, то ли просто схалтурили. В любом случае плохо, ибо от текстовой игры ожидаешь сильную нелинейность, она в таком формате вполне реализуема.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Размышления о серии Thief > к сообщению


авторитет
Отправлено 16 мая 2020 г. 15:07
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Недавно я закончил прохождение трилогии игр "Thief" и остался весьма впечатлен. О том, с каким тщанием выполнен буквально каждый аспект (сеттинг, подача сюжета, музыка, игровой процесс), можно говорить часами. Однако, поразмыслив о самой истории, у меня появились несколько вопросов, которыми хотелось бы поделиться здесь. Прежде чем я приступлю, стоит отметить, что тут будут спойлеры, быть может, чересчур крупные, поэтому тем, кто ещё не прошел эти игры, рекомендую закрыть тему.

Что ж, мы знаем, что в Городе существуют три фракции: Хаммериты (приверженцы порядка и технологий), Язычники (приверженцы хаоса и природы) и Хранители, которые являются приверженцами баланса и считают, что любые крайности опасны. В заключительной части трилогии, Thief: Deadly Shadows, завершающей весь глобальный сюжет, выясняется, что Хранители существует практически с самого основания Города и, занимая позицию беспристрастного наблюдателя, лишь изредка и крайне незаметно влияли на ход истории. Что самое интересное, именно этим тайным обществом, если я все правильно понял, были созданы различные магические артефакты, как тот же известный Глаз, потир Строителя, божества Хаммеритов, и лапа Джекнелла. И тут возникают различные вопросы. Во-первых, в отличие от того же Трикстера, божества Язычников, Строитель ни в одной части серии никогда не появлялся, от него остались лишь учения, с которым по ходу прохождения игр можно вдоволь ознакомиться. В оригинальной Thief: The Dark Project Гаррету предстоит посетить руины Затерянного Города с древними технологиями. Вполне возможно, что до возникновения нынешнего города, в котором происходят действия, было ещё несколько предыдущих. Первый вопрос: мог ли Строитель существовать ещё тогда, если уже на развалинах того Затерянного Города были различные технологии (которые, кстати, позже использовал Каррас — антагонист второй части)? Был ли Строитель связан с Хранителями, если учесть, что потир был создан ими? Если да, то значит ли это, что Хаммериты были практически созданы Хранителями? Все-таки насколько древней фракцией являются Хранители? Почему, например, того же Строителя нигде не показывают, но сам Трикстер появляется? В таком случае очень интересна степень влияния Хранителей на Язычников. Не исключаю, что что-то я упустил. Буду рад подискутировать.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Коронавирус > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 марта 2020 г. 01:28
У-у-у, а чего, интересно, минусуете-то? Пообщаться, видать, не любите либо я ошибся темой. Что ж, я на Фантлабе нахожусь давно, так что этот занимательный сайт уже меня не особо удивляет.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Коронавирус > к сообщению


авторитет
Отправлено 27 марта 2020 г. 00:03
Ух, довольно-таки необъяснимое чувство, когда пару месяца назад ты просто улыбался с интернет-мемов, а теперь вирус в твоём собственном городе. Я до сих пор считаю, что народ раздувает излишнюю панику, однако скорость распространения вируса несколько настораживает. Ещё и злит тот факт, что нарушился привычный ритм жизни из-за карантина.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Краудфандинг: на создание какой игры Вы готовы пожертвовать деньги? > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 марта 2020 г. 23:58
Anachronox 2, если каким-то чудом её анонсируют.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 марта 2020 г. 16:46

цитата Angvat

а кривая пародия на Dishonored

Кстати говоря, на мой взгляд, вещь достаточно противоречивая почти во всем. Без сомнения, игра обладает интересным визуальным стилем и многими другими любопытными элементами, однако вот эти странности правда смущают: отличная проработка мира — неинтересный и крайне слабый основной сюжет, многие детали которого предсказываются заранее даже без физического "спойлера", вручаемого персонажу в первые часы игры (кто играл — поймет); интересная боевая система и навыки — посредственный и скучный стелс, где враги не замечают в упор, но видят прекрасно издалека в тени. И таких, так сказать, взаимоисключающих параграфов в проекте предостаточно, если глубоко копать.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Кто во что играет? > к сообщению


авторитет
Отправлено 26 марта 2020 г. 16:32
Недавно вот решился до конца пройти культовую "Vampire: The Masquerade — Bloodlines". RPG — мой самый любимый игровой жанр, так что столь досадное упущение надо было устранить. Что ж, даже несмотря на все фанатские патчи, видно, как в последней четверти проект ощутимо "выдыхается", и не зря винят Activision: беднеют диалоги и появляется слишком много сражений, которых невозможно избежать, особенно если у персонажа плохая скрытность. Это противоречит проработанной ролевой системе, которая выдает очки опыта лишь за выполнение квестов. Зато остальные аспекты игры на высоте. Таинственный и мрачный Мир Тьмы предстает в игре во всей красе, а сюжет, несмотря на тривиальную формулу "поиск макгаффина", является достаточно серым и неплохо выстроенным: все персонажи преследуют собственные интересы, а порой вампиры могут быть более человечными, чем сами люди. Кто страшнее — маньяк-протезист или кровосос? Да и диалоги написаны блестяще — видна рука мастеров, создавших оригинальный Fallout.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Torment: Tides of Numenera > к сообщению


авторитет
Отправлено 23 августа 2018 г. 13:09
Надеюсь, смысл вашей фразы я понял правильно.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Torment: Tides of Numenera > к сообщению


авторитет
Отправлено 21 августа 2018 г. 17:31

цитата Lavrin

ну тут-то как раз всё правильно мне кажется

Разве? Безымянный, хоть и был таким же "чистым листом", являлся персонажем с более убедительной мотивацией, и, как следствие, игрок сопереживает ему ещё сильнее, а его реплики написаны куда лучше, чтобы можно было хорошо осмыслить как персонажа.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Torment: Tides of Numenera > к сообщению


авторитет
Отправлено 15 августа 2018 г. 12:23
Поначалу, особенно в период раннего доступа, мне казалось, что игре удалось превзойти легендарную предшественницу. Начальная локация действительно впечатляет, хоть и напарники, к сожалению, не получились настолько глубокими и яркими, да и завязка интригует. Однако восторг постепенно ослабел. Не только из-за куцего контента, но и банально потому, что игра очень сильно утомляет под конец, да и история, откровенно говоря, не вызывает столь же сильного эмоционального отклика, и это во многом из-за блеклого главного героя, которому совершенно не хочется сопереживать. Впрочем, основной недостаток игры заключается в сеттинге игры, в который поверить лично мне достаточно сложно, ибо в нем попросту нет никаких правил и внутренней логики, которые объясняют нюансы этого мира. Вспомните, как при каждом прохождении оригинальной Torment можно было узнавать много нового о Сигиле, а различные побочные истории делали этот мир живым и убедительным. Да, доля безумия в этом мире тоже есть, но мир Нуменеры слишком сюрреалистичен.

Все же игру есть за что похвалить. Например, побочные квесты получились крайне занимательными и интересными, после принятых решений действительно могут быть различные последствия. Получилось лучше, чем в Planescape, в котором все-таки встречались примитивные квесты, особенно в последней четверти игры.
 автор  сообщение
 Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 января 2018 г. 20:22

цитата kubrick

Так как репликанты этой линейки превосходят людей по силе, выносливости и интеллекту. Именно поэтому Декард с большим трудом отправляет в отставку репликантов линейки Нексус-6

Это я прекрасно понимаю, но во время просмотра у меня не возникало ощущения, что главный герой — наделенный большим опытом "бегун". Этого совершенно я не заметил. Просто моё субъективное мнение.
 автор  сообщение
 Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 января 2018 г. 20:14

цитата kubrick

Я не буду спорить насчёт остальных пунктов

А с чем вы ещё не согласны? Я готов спокойно подискутировать.
 автор  сообщение
 Кино > Бегущий по лезвию (1982, 2017) > к сообщению


авторитет
Отправлено 6 января 2018 г. 16:29
Перед просмотром сиквела решил спустя два года снова посмотреть оригинальный фильм. Все мои опасения по поводу того, что фильм меня разочарует и перестанет восхищать, увы, подтвердились. Во время просмотра я постоянно придирался к разным мелочам и ждал, чтобы картина поскорее закончилась. Начну, пожалуй, с главного героя. Его предыстория нам неизвестна, равно как и его мотивация. Нам не объясняют, почему он когда-то присоединился к отряду "бегущих по лезвию", что его побудило к этому. Персонаж остается абсолютно нераскрытым, из-за чего наблюдать за его действиями едва ли интересно. Конечно, можно сказать, что режиссер специально умолчал о его прошлом, чтобы заставить думать зрителя, человек ли Декард или репликант. Только вот одна проблема: если режиссерская версия нам явно намекает, что главный герой является андроидом, то почему в сиквеле, судя по трейлеру, он предстает старцем? Или, быть может, новый фильм основывается на концовке театральной версии с моноголом? Правда не понимаю. Если после просмотра продолжения мне все внятно объяснят, то я заберу свои слова обратно. Вторая претензия — экшен, а если выражаться точнее, я имею в виду его подачу. В фильме объясняется, что Рик Декард был лучшим в своем деле до отставки (причины которой, кстати говоря, нам тоже совершенно не раскрывают). Однако на деле процесс ликвидации репликантов выглядит так, будто главный герой этим вообще никогда не занимался, ведь в некоторых моментах он выживает просто чудесным образом. Можно, безусловно, сказать, что таким образом Ридли Скотт хотел показать уязвимость персонажа, показать, что он не машина для убийств, но если это действительно так, то у режиссера вообще ничего не получилось. Следующий минус — плохая проработка мира и построение сценария. Во-первых, повествование не слишком цельное. Во-вторых, во время просмотра меня все время не покидало ощущение, что мир фильма совершенно пуст, будто это какой-то вакуум. Не спасает даже превосходная визуальная составляющая и прекрасные декорации. У нас только имеются какие-то обрывочные данные из диалогов. Думаю, я сказал все, что хотел.

Не знаю, что со мной. Наверное, я просто сильно изменился с тех пор, когда посмотрел фильм в первый раз. Может, под впечатлением я не видел явных минусов тогда. Вполне возможно, что я просто зацикливаюсь. Знаете, вот многие фильмы, по моему мнению, делятся на два типа: на те, что при повторном просмотре раскрываются с других сторон, восхищая тебя ещё больше, или на те, что угасают, если вы меня правильно поняли. С "Бегущим по лезвию", видимо, второй случай. Я очень надеюсь, что второй фильм исправил многие недостатки оригинала, если не все.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Anachronox (2001) > к сообщению


авторитет
Отправлено 5 ноября 2017 г. 12:45
Кстати, у меня возник такой вопрос при прохождении (тем, кто не играл, просьба не читать скрытый текст):

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

почему Грумпос предал команду?
Его мотивация не совсем понятна. Хоть и сюжет в игре отличный, но нестыковки, сюжетные дыры и недоработки видны невооружённым глазом. Хотя, наверно, все бы было объяснено в сиквеле, но все же.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Anachronox (2001) > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 ноября 2017 г. 20:41

цитата fox_mulder

история "Анахронокса" точно заслуживает, чтобы ее поведали до конца

Да, крайне обидно, что сиквела не последовало. Несмотря на обилие юмора, в игре рассказан довольно серьезный сюжет, заслуживающий продолжения. Я очень бы хотел вернуться в мир Анахронокса вновь. Сама концовка неявно намекала на это.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Anachronox (2001) > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 ноября 2017 г. 11:53
Кто играл в этот незаслуженно забытый шедевр от Ion Storm? Когда прошёл, удивился, сколь проработанным и необычным был мир, мне очень сильно понравились персонажи, сопровождающие главного героя, своими характерами.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Филип К. Дик. Обсуждение творчества > к сообщению


авторитет
Отправлено 4 ноября 2017 г. 11:47
Помнится, когда читал "Убик" больше года назад, поразился схожести сюжетных линий фильма "Начало" и этой книги. Неужели Нолан не читал данный роман?
⇑ Наверх