Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Alterlimbus» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 5 января 2023 г. 16:20

Тайнокорпус

Древние расы сошлись в грандиозном магическом столкновении и оставили после себя лишь оплавленное поле — Равнину. Так прозвали её местные. Забытый-из-Трёх — город, который вырос на руинах спустя тысячи лет.

В погоне за древними артефактами сюда ринулись авантюристы вселенной Хаоса. Игроки смогут взять на себя роль тайногончих — агентов Тайнокорпуса.

Тайнокорпус — организация, созданная с целью поиска и раскрытия тайн.

В этом дополнении по игровой системе СЫЩИК нет основных правил, упор сделан на авторский сеттинг и введение дополнительных правил для упрощения игрового отыгрыша


Статья написана 22 марта 2020 г. 19:41

Уважаемые читатели

Появилась моя новая книга в жанре уся в свободном доступе

ГЕРОЙ ПЯТИ МИРОВ



Океанские волны разбивают мужество,

Песок заметает следы отчаянных,

Огонь земли – это гибель безрассудным,

Лёд – жестокая награда храбрецов,

Неведомое затягивает в бездны.

Гучжэн смолкает и гуцинь безмолвствует,

В сердцах героев былых времён

Отзвуки прошлого тревожат молодость

Их потомков…

Эла Дирк родился в мире Кья. Всю жизнь он посвятил изучению растений. Когда после длительной десятилетней экспедиции он вернулся в родной дом, его труды отвергли и уничтожили, а самого сделали изгоем. Родители, ожидая возвращения сына, жили в нищете и болезнях. Теперь Дирк ничем не мог им помочь.

Раздираемый горем, Дирк уходит из дома, но в пустынном месте встречает проводника между мирами – существо, которое даёт некоторым людям шанс на испытания в другом мире. Если Дирк добудет Сердце Пяти Миров, то вернётся в свой мир и сможет начать новую жизнь.

Теперь ему предстоит раскрыть тайны пяти миров, и первый среди них – Океан. Мир, чьи глубины скрывают подводных монстров и жестокую расу, стремящуюся уничтожить людей. Но главное – живые растения-острова, оберегающие и служащие человеческой расе Океана.

Если твой остров силён, ты покоришь стихии и станешь править землями!


Статья написана 23 апреля 2019 г. 14:53

Преддверие — самая большая книга-игра

Рекорд официально зарегистрирован!

Это произошло 12 апреля 2019 года, в День космонавтики, и я горд и рад, что именно в этот день свершилось это событие, потому что родители назвали меня в честь Юрия Гагарина.

И это здорово!

Много было трудностей

Чрез терни к звёздам

Говорю большое спасибо всем, кто помогал пробиваться на этом пути!

Как уже неоднократно говорил, спасибо за помощь мальтийцу, ЮркомуСлону, Скальду. Также участникам марафона – Бинки Эдвардсу и Галакси особенно, они очень много по механике помогли. Также, конечно, всех спонсоров на Бумстартере.

По мере сил и возможностей стараюсь всех отблагодарить

Кого поимённо не написал – звиняйте

Подробнее можно почитать Преддверие — самая большая книга-игра

Далее будем регистрировать рекорд у Гиннесса

Потому что Преддверие – это самая большая книга в мире


Статья написана 12 марта 2019 г. 17:10

Кратко

Мой сборник рассказов "Тёмный Легендариум" не был включён в номинационный список Роскона 2017 года.

По правилам, его можно включить в номинационный список Роскона 2018 года.

http://roscon.convent.ru/nominations/

Я подал информацию, и сборник включили

Пока что нет раздела для книг-игр, поэтому мою книгу-игру "Преддверие" включить в список не представляется технически возможным, но я надеюсь, организаторы обязательно обратят на этот жанр литературы внимание

Успехов организаторам


Статья написана 18 февраля 2019 г. 14:01

Дорогие читатели и авторы!

Я хотел бы обратить ваше внимание на такое явление в литературе, как книги-игры.

Я сам являюсь и писателем книг-игр, и читателем-игроком с уже 25-летним стажем. Я искренне люблю книги-игры.

В википедии есть статья по книгам-играм Книги-игры

Однако, я хочу предложить вам статью моего друга, писателя Геннадия Логинова. Это общая статья, в которой также есть ссылки на другие статьи по книгам-играм, более узкой направленности и на книги-игры современных российских авторов, которые по каким-то непонятным причинам старательно убираются модераторами из википедии.

Публикуется с разрешения автора статьи — Геннадия Логинова.

Ссылка на статью Книги-игры и интерактивные романы

И текст:

Книги-игры и интерактивные романы


К сожалению, в наше время немногие жители постсоветского пространства слышали о таких вещах, как «книги-игры», «интерактивная литература» и «интерактивные романы». Тем не менее, само явление существует значительно дольше, чем ныне живущие люди, имея при этом планетарный охват. Сообщества любителей данного литературного направления существуют в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Японии, Испании (и в странах с испаноязычным населением), Болгарии, России и других странах мира. Популярность книг-игр началась с 70-х годов ХХ века (хотя отдельные произведения были написаны в 20-е годы, и даже ранее), а пик популярности пришёлся на 80-90е. В 2000-е интерес к интерактивным произведениям резко пошёл на спад, хотя некоторые авторы (например, Роберт Лоуренс Стайн) ещё продолжали выпускать целые книжные серии, доходившие до полок книжных магазинов всего мира. В настоящее время наблюдается ренессанс жанра. Помимо бумажных и электронных версий создаются (пусть и редко) даже аудиоверсии для незрячих и слабовидящих, проводятся литературные конкурсы, выдаются гранты и премии.

Так что же это за зверь такой? В отличии от традиционной линейной прозы или поэзии интерактивная литература предполагает принципиально иной способ организации текста, при котором читатель становится не пассивным наблюдателем, а соучастником создания сюжета. Существует несколько способов добиться подобного результата, но чаще всего текст интерактивного произведения разбит на большое количество пронумерованных блоков, называемых «параграфы», и читатель, в соответствии с рядом заранее оговоренных правил, отличающихся от книги к книге, способен вариативно перемещаться между параграфами, влияя на ход развития истории. Таким образом могут меняться характеры и судьбы персонажей, перипетии сюжета и развязка.

Неоднократно бывало, что читатель внутренне не соглашался, когда герой любимого романа поступил в какой-то ситуации так, а не иначе, и история закончилась определённым образом, а не по-другому. Интерактивные романы хороши тем, что предоставляют читателю возможность влиять на ход событий и, вместе с тем, они создают психоэмоциональное напряжение: произведение часто написано от лица читателя, в результате чего тот испытывает личную ответственность за происходящее, переживая последствия сделанных выборов, будь то моральные дилеммы, стратегические решения и иные нелёгкие вопросы.

Само понятие «интерактивная литература» значительно шире. Оно включает в себя любые нелинейные тексты, в том числе компьютерные игры в жанре interactive fiction, или IF. Говоря об интерактивной литературе в печатном виде как правило подразумевают так называемые «книги-игры». В своё время значительное количество подобных произведений действительно выпускались под узнаваемыми брендами как средство для обучения, воспитания и развлечения детей и подростков (и, надо сказать, хорошая книга-игра затягивает ребёнка сильнее, чем обычная книга). По этой причине, к сожалению, термин «книга-игра» прочно ассоциируется с несерьёзной игрушкой для детей, что в корне неверно, поскольку литература подобного рода включает в себя массу серьёзных произведений. Это и некогда во Франции книги о Великой Французской Революции и Пресвитере Иоанне; и издаваемые в Испании игровые книги для взрослых, рассказывающие о вещах, близких для старших поколений; это интерактивные романы болгарской писательницы Красимиры Стоевой и её товарищей по перу; это многочисленные произведения русскоязычных авторов («Серебряного века силуэт» Константина Шепелина, посвящённый жизни поэта во сложное для России время; это и «Фокстрот-Юниформ» Иннокентия Кравцова, посвящённый войне во Вьетнаме с точки зрения обычных солдат; это легенды казахских степей, оживающие на страницах «Приключений безбородого обманщика» и «Джунгарского нашествия» Владимира Сизикова; и т.д.) и масса других замечательных книг.

Подробно о том, как эта литература возникала и развивалась в различных странах мира, изложено в нижеперечисленных статьях:

Ранняя история книг-игр, несколько новых открытий:

Книги-игры во Франции:

Часть I:

Часть II:

Книги-игры в Японии:

Книги-игры в Испании:

Книги-игры в Болгарии:

Часть I:

Часть II:

Сайты любителей книг-игр и интерактивной литературы:

Сайт русскоязычного сообщества любителей книг-игр и интерактивной литературы

Сайт болгарского сообщества

Сайт французского сообщества

Сайт испанского сообщества

Русскоязычное издательство, специализирующуюся исключительно на книгах-играх, носит название «Живая Книга» и принадлежит предпринимателю Сергею Селиванову

Некоторые из популярных русскоязычных книг-игр и интерактивных романов:

«Верная шпага короля» — Дмитрий Юрьевич Браславский является первым русскоязычным автором на постсоветском пространстве, начавшим публиковать книги-игры. На его произведениях выросло большинство остальных русскоязычных писателей-интерактивщиков, в то время как сам он начал писать игровые книги под впечатлением от «Колдуна огненной горы» всемирно признанных авторов, Яна Ливингстона и Стива Джексона. По мнению многих активистов русскоязычного сообщества, «Верная шпага короля» является его лучшим произведением. В этой книге повествуется о молодом дворянине-протестанте, который противостоит Католической Лиге, выполняя приказ Генриха Наваррского

«Вереница миров, или выводы из закона Мёрфи» — одно из знаковых интерактивных произведений Ольги Владимировны Голотвиной, ученицы и подруги Дмитрия Браславского, стоявшей наравне с ним у истоков интерактивной литературы в России

«Серебряного века силуэт» — роман-пасьянс, занявший первое место на конкурсе текстовых ролевых книг-игр «ТРИКИ-2013», при этом победивший в номинациях «Лучший дебют», «Лучшая атмосфера» и «Лучший сюжет». Для русскоязыческого сообщества он стал знаковым

«Легенды всегда врут» — лучшая книга-игра десятилетия (в период с 2006-2016 годы), добившаяся широкого читательского признания. Победитель в номинации «Лучший сюжет» конкурса «Золотой хомяк», проводимого сообществом любителей интерактивной литературы. Роман переведён на болгарский и тепло принят болгароязычной аудиторией

«Генезис» — первая книга-игра из цикла фантастических произведений отечественного автора Андрея Журавлёва, работающего под псевдонимом Рей Гард. Книги высоко оценены в России и Болгарии

«Болотная лихорадка» — победитель «ТРИКИ-2017», победитель в номинациях «Книга-игра года», «Лучшая механика», «Лучшая игровая механика года», «Лучшая атмосфера» и «Лучший сюжет»

«Фокстрот-юниформ» — второе место на «ТРИКИ-2017», «Книга-игра года в серебре», победитель в номинациях «Лучший литературный стиль», «Приз зрительских симпатий года», «Лучшие атмосфера и сюжет года» (различаются номинации в рамках конкурса и в рамках года вообще), «Лучший дебют»

«Скала ужаса» — победитель конкурса мини-книг-игр 2009 года. Произведение на мотив германских сказаний

«Владыка степей» — популярная книга-игра на тему Древней Руси

«Джунгарское нашествие» — большое серьёзное продолжение «Приключений безбородого обманщика» небольшой (но также популярной и высоко оценённой) книги-игры про героя казахских степей Алдара Косе, напоминающего местный аналог Ходжи Насреддина. «Книга-игра года» (2016), «Приз зрительских симпатий», «Лучшая атмосфера и сюжет года», «Лучшая игровая механика года»

«Преддверие» — произведение санкт-петербургского писателя Юрия Харламова, самая большая книга-игра в мире, изданная одним томом

«Идущий на смех» — произведение, посвящённое жизни придворного шута в Западной Европе XVI века. Роман-победитель Книго-игрового Гранта 2017

«Морские байки» — историко-мифологический интерактивный роман, повествующий о приключениях военного капитана Эпохи Ренессанса. Как и «Идущий на смех», произведение содержит массу познавательной информации о быте и нравах эпохи, а также особенностях морского дела. Это была первая иностранная книга, принявшая участие в болгарском книго-игровом конкурсе по авторской заявке





  Подписка

Количество подписчиков: 1

⇑ Наверх