автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книга, которая нравится только мне. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 27 мая 2010 г. 21:43 |
про вообще говорить сложно одно из лучших фантастических произведений, что я читал — устроит? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книга, которая нравится только мне. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 27 мая 2010 г. 21:36 |
ну вообще говоря, "Книга Звезд" — одно из лучших произведений Уотсона, как по мне да и вообще, какой-либо аналог для сравнения мне подобрать трудно | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книга, которая нравится только мне. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 27 мая 2010 г. 02:20 |
совершенно прошла мимо внимания читателей "Книга Звезд" Йена Уотсона вообще это странно, подобного рода фантастику, изданную по-русски, буквально по пальцам пересчитать можно | |
автор |
сообщение |
Музыка > Топ-10 альбомов, которые значат для вас больше всего > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 27 мая 2010 г. 01:53 |
но если так, навскидку и не по порядку:
Marie Laforet — "Les Vendanges De L'amour" Marissa Nadler — "Songs III. Bird On The Water" Pumajaw — "Cat's Cradle" и "Becoming Pumajaw" Sidsel Endresen & Christian Wallumrod — "Merriwinkle" Blonde Redhead — "23" Test Dept — "Pax Britannica" Wolf Eyes and Anthony Braxton — "Black Vomit" Henry Purcell — "Dido and Aeneas" Jean-Philippe Rameau — "Pieces de Clavecin" Alban Berg — "Lulu"
список того, что я часто слушаю и переслушиваю в последнее время. но сюда не попала масса музыки — скажем, мои любимые Amm и Том Кора, разный джаз, типа Альберта Эйлера, куча электроники, разный там финский психо-фолк, типа Lau Nau — и еще очень много достойных вещей. десятку составить сложно, понятно, что она разрастется, а так как я постоянно ищу что-нибудь новое, то будет разрастаться и в дальнейшем | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Книга, которая нравится только мне. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 27 мая 2010 г. 00:28 |
"Пистолет с музыкой" Летема не то чтобы его совсем ругают, но отзывы в основном негативные а вот мне роман понравился сразу — и своей атмосферой, и персонажами, и какой-то типично Летемовской иронией | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Женская поэзия: любимые русские поэтессы > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 20 мая 2010 г. 22:35 |
Елена Гуро — самая известная из поэтесс, имевших отношение к футуризму, она писала просто удивительно нежные стихи, не смотря на их крайне экстравагантную форму была еще Татьяна Вечорка с более резкими и радикальными текстами помимо этого стихи писала Ольга Розанова — выдающийся художник, очень странные у нее получались тексты, с заумью и в то же время наполненные смыслом, чаще всего получались стихи тревожные если не ограничиваться футуризмом, а говорить шире, об авангарде вообще, то была еще очень странная поэтесса Нина Хабиас — в 20-ые годы, в Москве она была чуть ли не главным конкурентом Крученых на звание самого радикального поэта, писала заумные и абсурдистские стихи, которые тогда здорово эпатировали публику — в основном из-за так называемых "сцен эротического содержания" и нецензурной лексики. Нина Хабиас была музой многих художников и поэтов авангардистов — в частности Ильи Клюна.
а так, авангардистские тенденции в той или иной степени сказались на творчестве таких интересных, ни на кого не похожих поэтесс, как Анна Радлова и Анна Присманова
в общем вот — ну и это примерно мой список | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 19 мая 2010 г. 21:58 |
АСТ тут выпустило объемный том манги "Достичь Терры" — очень приятная штуковина где-то середины — второй половины 70-х годов такая масштабная и в чем-то наивная космическая опера, в полной мере отражающая дух своего времени — потом это все исчезло, и из манги, и из аниме хорошая книжка, в общем
а Фабрика Комиксов, между тем, планирует выпустить аж целых 12 книг Хидеши Хино — т.е. почти всю его Horror Collection | |
автор |
сообщение |
Кино > Пипец (2010) > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 17 мая 2010 г. 22:10 |
хорошее кино и Николас Кейдж классный | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 17 мая 2010 г. 01:04 |
самая гениальная новелла во всем "Сэндмэне" — "Dream of thousands cats", не помню, в каком она томе, но надеюсь, что до нее издатели доберутся! впрочем, я уже занимаюсь оффтопом | |
автор |
сообщение |
Музыка > Кто что слушает? > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 16 мая 2010 г. 21:31 |
Metallica — "Garage Inc" | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Издательские планы. Что, где, когда? > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 16 мая 2010 г. 21:20 |
"Sandman" возьму в любом случае, хоть это далеко на самый интересный комикс (для меня), хотя, конечно, предпочтительнее Мьевиля — внесу свой вклад в поддержку издания комиксов в России гораздо больше жду "Black Hole" Бернса, который Фабрика Комиксов задерживает уже черт знает сколько времени, но судя по инфе отправила-таки книгу в печать — обещают в августе вроде | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Приближение Планеты Х (Нибиру). Как выжить в глобальной катастрофе. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 13 мая 2010 г. 01:57 |
члены правительства регулярно посещают Нибиру в служебные отпуска у них все схвачено | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Приближение Планеты Х (Нибиру). Как выжить в глобальной катастрофе. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 13 мая 2010 г. 01:43 |
правительство обо всем знает, но молчит консервами запасаться бесполезно | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Приближение Планеты Х (Нибиру). Как выжить в глобальной катастрофе. > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 13 мая 2010 г. 01:35 |
никто не выживет, все умрут | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Уильям Хоуп Ходжсон. Обсуждение творчества > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 11 мая 2010 г. 01:38 |
ну, про Ходжсона можно сказать, что чего-то подобного его "Ночной земле" (да и "Дому в Порубежье") просто больше нет — благодаря своим фантазиям, он и среди всех этих странноватых фантастов начала прошлого века стоит особняком это, наверное, не самое легкое чтение, но и особенно сложным его не назовешь — попробовать во всяком случае стоит и, конечно, никакой это не трэш — ерунда это все. Ходжсон — это абсолютно уникальная, ни на кого не похожая атмосфера. ну это, как по мне я вот прочел, впечатлился, буду перечитывать... тоже не самое последнее качество у Ходжсона — это автор не на один раз | |
автор |
сообщение |
Другая литература > "Другая литература": все новости > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 10 мая 2010 г. 21:11 |
издательство Эннеагон Пресс выпустило очень хорошую книжку — сборник стихотворений в прозе "Познание Востока" Поля Клоделя издание двуязычное, вообще книжка редкая. что-то подобное издают не так и часто | |
автор |
сообщение |
Музыка > Музыкальные новинки 2010 года > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 10 мая 2010 г. 15:25 |
новый альбом электронного дуэта из Онтарио Crystal Castles, исполняющего что-то наподобие восьмибитного панка, называется, как и предыдущий — "Crystal Castles" доступен в электронном виде, на дисках обещают через месяц | |
автор |
сообщение |
Музыка > Coldplay. Обсуждение творчества и мнения о группе > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 10 мая 2010 г. 15:08 |
судя по последнему альбому Sigur Ros — уже не такой и рассово верный — чувствуется пребывание ребят в Англии о предпочтениях меланхоликов — про Sopor Aeternus не забудьте, в смысле мрачности превзойти трудно | |
автор |
сообщение |
Музыка > Coldplay. Обсуждение творчества и мнения о группе > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 мая 2010 г. 19:22 |
Sigur Rós — клевые, особенно ранние альбомы а еще очень классные девушки из группы Amiina — играли вместе с Sigur Rós ну и Coldplay тоже ничего, приятно слушать | |
автор |
сообщение |
Графические романы, комиксы, манга > Рисованная литература - комиксы, графические романы, манга > к сообщению |
igi2r
авторитет |
Отправлено 8 мая 2010 г. 00:54 |
ну вот, на сайте Фабрики Комиксов появилась инфа, что "Черная дыра" Чарльза Бернса отправилась-таки в печать. дату выхода тоже перенесли — теперь обещают в августе. но тут главное, чтобы эта книга вообще вышла... и вроде бы совсем скоро должен выйти "Мальчик-личинка" Хидеши Хино — тоже заметная штука... ну а в будущем там много чего обещают — и нового Суэхиро Маруо, и даже "Призрачный мир" легендарный Дэна Клауса | |