Аннотации atgrin


  Книжные аннотации посетителя «atgrin»
Сортировка: по фамилии авторапо дате написания
Страницы:12345678910...7374757677
101.Роман Арбитман «Сердцу по-прежнему не прикажешь»

Рецензия на романы Тима Себастиана «Шпион под подозрением» и «Спасские ворота».


102.Роман Арбитман «Серком по Гарри»

Издавна доморощенное «наше» было ответом на «их» забугорное. Мы же тоже не лыком шиты, можем догнать, перегнать, да и наподдать, чтоб неповадно было. А ещё можем и своих отлупить, чтоб чужие боялись. В издательстве «Росмэн», видимо, последним тезисом и руководствовались, когда запускали серию «Наше фэнтези», некоторые из книг которой настоящее «избиение» читателя.


103.Роман Арбитман «Слова стратегического значения»

Мир Слова, равнозначного Делу, обречён. Лёгкость, с которой люди в обыденной речи проклинают друг друга, раскалывают на части планеты, гасят звёзды и отправляют всех в гости к чёртовой бабушке, в конце концов, сведёт на нет существование всего живого...


104.Роман Арбитман «Спички шведские, головки советские»

Зачем Советскому Союзу захватывать Швецию? Чтобы пленить Карлсона и использовать его на благо социализма? Чтобы переодеть «АББУ» в спецовки и отправить на БАМ? А, может быть, это всё наветы и не было ничего? Нет, было! И Стюарт Вудз подробно описал план захвата мааааленькой, но очень гордой страны вероломным СССР. Но этим планам, как обычно, не суждено было сбыться...


105.Роман Арбитман «Ставок больше нет»

Автор скандально известной «Интердевочки» решил создать монументальную энциклопедию жизни русского человека за рубежом. Ему это удалось, но много ли найдётся охотников читать энциклопедическое издание, даже если его выпустили под видом художественного произведения?


106.Роман Арбитман «Теперь дозвольте пару слов без протокола»

Произведение Фредерика Форсайта, написанное в 1983-м году, и являющееся политическим триллером с прогностическим уклоном ближнего прицела, изданное в начале девяностых годов превратилось в глупый шпионский фарс, полный фактических исторических ошибок.


107.Роман Арбитман «То, что с красным знаменем цвета одного»

Непонятно, почему автор выбрал для своего произведения название «Один в чужом пространстве», когда его вполне можно было бы назвать «Приключения чемоданчика с красной ртутью»? Объяснения о том, для чего эта ртуть понадобилась, психологический портрет героя, везущего этот чемоданчик в пункт назначения, а также множество других деталей, наполняющих книгу — всё это не идёт ни в какое сравнение с тем названием, которое могло бы быть у этого опуса...


108.Роман Арбитман «Толстый-толстый слой плутония»

Роман Арбитман сравнивает произведение Тома Клэнси с Пухлыми Советскими Романами (было такое направление в отечественной беллетристике, ярким представителем которого являются «Вечный зов» или «Угрюм-река»), поскольку книга американского писателя по своей бумажной фактуре с ними схожа (768 страниц убористого текста). Но вот по остальным свои характеристикам американское чтиво явно проигрывает нашему масс-культу!


109.Роман Арбитман «Торжествующий пупс»

Какое будущее самое страшное? Закат Солнца? Оледенение? Восстание машин? Тоталитарная антиутопия? Нет. Самое страшное — равнодушное потомство, со спокойной совестью отвергающее все ценности предков.


110.Роман Арбитман «Трест по уничтожению истории»

Идея о том, чтобы уничтожить зло в зародыше, применив машину времени, настолько привлекательна, что художественные произведения, написанные на эту тему, исчисляются не десятками, и, наверное, даже уже не сотнями. Романы Калеба Карра и Стивена Фрая тоже об этом.


111.Роман Арбитман «Трудно быть Гейманом»

Нил Гейман был представлен отечественными издателями читателям неверно. Сначала была издана его лучшая на тот момент книга, а затем, после её успеха, вышли из печати и более ранние работы, которые «послабже будут...».


112.Роман Арбитман «Туда-сюда-обратно»

Фантасты подаются в «боллитру», мейнстримщики — в цветное «гетто» фантазии. С какого перепугу и за каким рублём они кочуют по литературному пространству? И приносит ли это хоть какой-нибудь, пусть и не головокружительный, успех?


113.Роман Арбитман «Тут и сказке конец»

Герои должны уходить вовремя. Иначе постгеройская жизнь превратит их из памятников, которыми, несомненно, они и являются, в обычных людей, а то и ещё хуже — в картонных манекенов. Ведь памятнику не нужно кушать, пить, получать квартиру и ездить на машинах, его даже посадить никто не сможет, ведь «это же памятник!», а герой, счастливо избежавший кончины, всё-таки человек. А человеков на земле много... Потому герои и должны уходить вовремя, в золотом сиянии своей славы!


114.Роман Арбитман «Хенде хох, гуманоиды!»

Злобные пришельцы нередко выступают объединяющей силой для враждующих сторон. Перед лицом (а может и мордой) общего врага начинают сотрудничать не только индейцы с ковбоями, но также и советские бойцы с солдатами вермахта...


115.Роман Арбитман «Целых два заговора, и оба - без масонов»

Теория заговора от Роберта Ладлэма в трактовке Романа Арбитмана: какие там масоны, ЦРУ или КГБ!..

Берите круче: «Инвер-брасс» и «Аквитания» — вот настоящие монстры мировых заговоров!..


116.Роман Арбитман «ЦПКиО им. юрского периода»

Благополучное избавление человечества от динозавров в первом романе Майкла Крайтона оказалось неполным. Есть где-то в океане ещё один остров — затерянный мир клыков, чешуи и гигантских размеров, куда люди, ни капли не наученные горьким опытом предыдущего тома, вновь отправляются в экспедицию. И вновь будет, что есть динозаврам, и вновь будет, что проглатывать читателю — нормальный такой литературный фаствуд. Пользы не приносит, но наедаешься.


117.Роман Арбитман «Чувство локтя»

Седьмое чувство человека — это чувство локтя. Оно воспитывается в условиях коммунального быта, с его мизерным личным пространством, общими кухней и санузлом, с тонкими стенами и великолепной слышимостью; крепнет в офисном муравейнике и заставляет человека крепко держаться за жизнь, какой бы густо перенаселённой она не оказалась. И только слабаки готовы уйти от неё в иллюзорный мир нового наркотика...


118.Роман Арбитман «Чучело Акунина»

Популярность произведений Акунина о приключениях Эраста Фандорина побудила многие издательства на выпуск книг в жанре ретро-детективов. В кратчайшее время их было издано предостаточно, да вот только качество этих текстов оставляет желать лучшего...


119.Роман Арбитман «Эй, жукоглазые! Рейте! За океаны! Или...»

Хорошо, что «Новые карты ада» Кингсли Эмиса напечатали в нашей стране лишь в середине 90-х, а не раньше. Тональность этого произведения, в котором автор без излишнего пиетета обсуждает творения классиков НФ (а зачастую — открыто насмехается над ними), была бы для советских читателей 60-х или 70-х просто неприемлемой.


120.Роман Арбитман «Эта мифическая "четвёрка"»

В истории отечественного литературоведения нет «Четвёртой волны» фантастики, а, значит, нет и сожаления о том, что от ныне неё ничего не осталось...


Страницы:12345678910...7374757677

⇑ Наверх