Все отзывы посетителя Метоним
Отзывы (всего: 17 шт.)
Рейтинг отзыва
Метоним, 10 июля 2010 г. 22:29
В принципе не могу особо ничего добавить к предыдущим высказываниям.
Это была первая и последняя вещь Головачева, которую я прочел. Если начиналось все как интересный политический боевик, слегка приправленный элементами мистики, то чем дальше, тем больше сюжет скатывался в сторону горячечного бреда и окончательно затух в конце. Этот самый ганфайтер Матвей Соболев — персонаж абсолютно картонный, этакий хороший парень со стальными кулаками — никакой симпатии не вызывает. С первой страницы понятно, что «наши победят», а коварные силы зла, в лице коррумпированных политиканов, коррумпированных спецслужб, коррумпированных милиционеров, будут повержены.
Читать можно, но не особенно нужно. Не прочитав, ничего не потеряете, ибо все книги у Головачева абсолютно одинаковые, и, читая одну, читаешь как бы все.
Метоним, 8 июля 2010 г. 18:34
Впервые прочитал в сопливом детстве и был в диком восторге. Книга просто офигенная! Потрясающий юмор и живые обаятельные персонажи влюбляют в себя с первых страниц и не отпускают до самого конца. Хотя первая часть — та, что про Робина Гуда — действительно интереснее.
Владимир Васильев «Ведьмак из Большого Киева»
Метоним, 22 июня 2010 г. 21:00
Читал не все рассказы цикла, но те, что читал, понравились. Понятно, что Васильев опирался на творчество пана Анджея, но от оригинала вроде осталась только сюжетная рамка да имя главного героя: каждый рассказ повествует о борьбе Геральта с очередным чудовищем. Борьба эта выигрывается им редко силой, а чаще — смекалкой и хитростью. Жгучая смесь киберпанка и технофэнтази, заправленная порцией качественного юмора. К прочтению рекомендуется.
Генри Лайон Олди «Маг в законе»
Метоним, 22 июня 2010 г. 20:42
Очень самобытная вещь. Роман, жанр которого с трудом поддается определению: здесь и фэнтази, и детектив, и альтернативная история. Как всегда превосходен язык Олди. Не могу не отметить также блестящие стихи. Многоточие в финале оставляет читателю возможность надеяться на счастливую развязку. Книга очень необычна: при каждом следующем прочтении открываешь для себя что-то новое. Напоминает Маркеса. Респект Мастерам :pray:.
Дмитрий Глуховский «Метро 2033»
Метоним, 22 июня 2010 г. 20:16
Феномен популярности этого романа для меня загадка. По мне, книга весьма и весьма средняя. Прочитать, конечно, можно, но, не прочитав, ничего не потеряешь. Герои какие-то картонные, сюжет местами увлекательный, но оригинальностью не отличается. Язык тоже слабоват. Напоминает это все компьютерную игру в жанре «квест»: туда пошли, там постреляли. Предсказуемо как-то. Да и не верится почему-то, что люди после ядерной войны по-прежнему будут хвататься за всякие там коммунистические и националистические идеалы. Хотя про «построение социализма на отдельно взятой станции метро» смешно.
Метоним, 3 июня 2010 г. 10:40
Мне хотелось бросить не на середине, а еще в начале. Потребовалось огромное волевое усилие, чтобы дочитать — жаль было потраченных денег. Не понимаю, почему все так хвалят эту книгу :confused:По сравнению с написанным годом ранее «Героем» «Путь меча» не выдерживает никакой критики. Сюжет — очень занудный, детективная интрига отсутствует в принципе, юмор в большинстве своем плоский и несмешной. А главное — язык романа. Может, кто-нибудь от такого тащится, но по мне — читать невозможно.
По моему, самая переоцененная книга российской фэнтези 90-х.
Метоним, 3 июня 2010 г. 10:31
Хорошая книга. Понравилась значительно больше, чем куда более распиаренные «Сумерки мира», с которыми она помещена в одном томе. Образ Марцелла — очень яркий, запоминающийся. История про ожившие машины, ставшие вытеснять людей, напомнила «Матрицу». Читайте, в общем. Всем советую.
Марина и Сергей Дяченко «Долина Совести»
Метоним, 2 июня 2010 г. 11:04
Шедевр, просто нет других слов. Лучший роман из того, что я читал у Дяченко. Книга захватывает с первой страницы и не отпускает до самого конца. Всем поклонникам Ее Величества Фантастики — читать обязательно! :super:
«Его свобода была как небо, как купол»
Марина и Сергей Дяченко «Магам можно всё»
Метоним, 2 июня 2010 г. 11:00
Очень понравилось! Настолько необычно и с юмором написано! Весьма и весьма даже по меркам Дяченко! Увлекательная детективная интрига и обаятельный Главгер — вот сотавляющие успешности этого романа. Они в какой-то степени нивелируют предсказуемую, в общем-то, концовку.
Марина и Сергей Дяченко «Ключ от Королевства»
Метоним, 2 июня 2010 г. 10:56
Какое-то здесь все уж слишком детское. Поэтому тема морального выбора, которая пронизывает канву романа, на фоне карамельно-шоколадного королевства с розовыми драконами смотрится неуместно. Понятно, что Дяченко без этого не Дяченко. Однако, что они хотели написать, я так и не понял:то ли детскую фэнтези — тогда слишком пресно и назидательно, не будут дети такое читать, то ли упрощенный аналог своих ранних романов. В любом случае, не вышло ни то, ни другое.
Марина и Сергей Дяченко «Варан»
Метоним, 2 июня 2010 г. 10:45
По прочтении хотелось плакать, хотя я человек циничный и несентиментальный. Жалко было героически угробленной жизни Варана и своего героически угробленного времени. Книга шла с огромным трудом, и для меня стало откровением, что я ее дочитал. Сюжет абсолютно нединамичный, с минимумом событий. В принципе «Варан» — это повесть, растянутая до объема романа. Напрашивается сравнение с «Ионычем» Чехова: там тоже герой показан в разные периоды своей жизни, показана его духовная эволюция. Причем сделано это за счет сочных выразительных деталей. А у Дяченко — 300 страниц мытарств, ради одной финальной сцены. Можно как-то и покороче было :biggrin:.
Марина и Сергей Дяченко «Авантюрист»
Метоним, 2 июня 2010 г. 10:34
Определенно не лучшая книга цикла. Сюжет интересный, характеры рельефно прописаны, особенно Ретано, да и юмор присутствует. Но местами книга провисает, читается скучновато. Вообще если бы Дяченки так здорово не владели языком, то у них, возможно, выходили бы какие-нибудь пресные любовные романы в мягких обложках:confused:.
Марина и Сергей Дяченко «Шрам»
Метоним, 2 июня 2010 г. 10:28
Как говорил герой фильма «Бесславные ублюдки»: «Это вполне потянет на шедевр!»
Метоним, 1 июня 2010 г. 15:14
И опять откровенно коммерческий проект. Причем второй подряд — предыдущим был «Последний дозор». Порадовала динамика и неизменный авторский юмор, которого много. Разочаровал надуманный какой-то и откровенно слабый финал. Герой отказывается от сверспособностей без всяких на то причин. Бээээ... :confused: Я бы постыдился: Лукьяненко так часто использует этот прием, что даже ему самому уже смешно (см. «Черновик», монолог Мельникова о современной фантастике, в частности от творчестве Ярослава Зарова).
Сергей Лукьяненко «Последний Дозор»
Метоним, 1 июня 2010 г. 15:06
Явно коммерческий проект. Прочитал быстро, но финал разочаровал. Видно, что Лукьяненко писал книгу с явной целью сдать ее в срок в издательство и получить гонорар, а о читателях не очень-то думал.
Сергей Лукьяненко «Лабиринт отражений»
Метоним, 1 июня 2010 г. 14:52
Ух, прямо распирает всего.
Сперва прочитал — не понравилось. Даже разочаровался немного в Лукьяненко. Потом, когда делать нечего было, взял еще раз — затянуло! С того момента перечитывал раз 6-7. Диалоги и сюжетные ходы были известны наизусть, но книга не надоедала. Более того, кажый раз открывал что-то новое.
Образ Неудачника — это Нечто. Кем он был, откуда пришел? Читателю остается только догадываться. Тронула история Дибенко, этакого случайного гения. Ну и конечно, «Лабиринт Смерти», и как Леонид его проходил! Всем геймерам посвящается:smile:! Хорошая в общем книга. Одна из лучших в творчестве Лукьяненко и по совместительству в отечественной фантастике 90-х.
P. S. Читать лучше все-таки вместе с «Зеркалами» — абсолютно другой эффект создается.
Сергей Лукьяненко «Почти весна»
Метоним, 1 июня 2010 г. 14:38
Думаю, лучший из рассказов Лукьяненко. Разве что «Поезд в теплый край» может с ним поспорить. На мой взгляд, это не история о том, как опасно заигрывать со временем, а просто грустная сказка о любви, о том, за что мы любим других.
«Я направился к девушке, которую мне теперь придется любить».