Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя hellsing в блогах (всего: 1863 шт.)
Рецензия на сериал "Хроники русской революции" > к сообщению
Отправлено 10 декабря 14:52
Грустный... После переворота театр дал дуба. Выручила "скорая"... Но сторожем я тоже сидел. Зато сколько дорогих книг прочитал! Их тогда не заклеивали.
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 10 декабря 14:48
Когда о романе нечего сказать, кроме вышеупомянутого, когда роман является одним из примеров нуль-литературы — это и есть "в хлам". "Слабы", "не очень удачный" — это не приговор. А если тебя другим в пример. Отрицательный. Это приговор.
И все же — Ревич, Ройфе, Бритиков... "Перекресток утопий" — АБС премия 99. Так что "мензура", уважаемые...
И это автор под танк Арбитмана не попал.
Но для меня автор все же "котлета" (я серьезно), ибо "мухи" — это Эрнст Малышев или "Гайюлийорловский".
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 2 декабря 17:19
Однако именно Ревич (которого я запредельно уважаю) разнес просто в хлам "Эдельвейс". И отнес его к образцам одного из направлений "НУЛЬ — ЛИТЕРАТУРЫ".
Щербаков и Де-Спиллер рядом. Но есть и хуже книги...
Но опять же — никогда никто не долбал приключенческую работу Корчагина. А о ней здесь и речь.
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 2 декабря 17:15
Но у него реально про Самару, памфлет "Десант", шикарная "По багровой тропе" — но тут уж родители дарили. Потом переиздали "Тропу" в мягкой обложке и с ужасными копиями рисунков.
Рецензия на сериал "Хроники русской революции" > к сообщению
Отправлено 2 декабря 17:10
Да. Это я прочитал в довольно большой и весьма иллюстрированной книге о кино. Увы, я работал всего лишь ночным сторожем в большом магазине тогда. И купить очень дорогое издание никак не мог. Зато читал все !
Другое дело, что ВЕЖЛИВЫЙ и КРАТКИЙ вариант отстранения кончаловского лежит в нашей Википедии.
"Незадолго до конца они отстранили Кончаловского от работы, и фильм доснимал другой режиссёр — Альберт Маньоли. В титрах Кончаловский значится как единственный режиссёр". В книге работу Кончаловского разнесли вдребезги. Вы уж с Википедией спорьте.
Опять — крайне ВЕЖЛИВЫЙ вариант ИХ википедии — "По словам Кончаловского, к концу основных съёмок Сталлоне неофициально работал продюсером, режиссёром и сценаристом, а также исполнителем главной роли. Кончаловский считает, что, если бы не Сталлоне, Питерс уволил бы его гораздо раньше. Источники в съёмочной группе рассказали, что Кончаловскому поставили невыполнимые требования по графику съёмок, а затем сделали из него козла отпущения, когда он не справился. [12]
Режиссёра заменили на Альберта Магноли, который снял все сцены погони и драки в финале.[9]
По имеющимся данным, исполнительный продюсер Питер Макдональд, который также был одним из режиссёров второго состава съёмочной группы, взял на себя руководство фильмом до того, как к работе был привлечён Магноли. (Годом ранее Макдональду пришлось взять на себя руководство предыдущим фильмом Сталлоне, «Рэмбо III», после того как Сталлоне уволил оригинального режиссёра Рассела Малкахи.)." Так что я ничего не придумываю. Разные переводы фамилии — не моя придумка. Это перевод.
"Танго и Кэш" я все равно люблю. Как и "Сибиририаду". А еще отличный "Лев зимой". Но запредельное дерьмо "Щелкунчик " (по Фрейду — "А доктор Фрейд будет? Будет!", Няня-алкашка — "вздрогнем"! И горы игрушек и печи Освенцима... — режиссер рехнулся)... Это исключительно для рецензий Бэд Комедина.
Не надо придерживаться "толернатности". Надо быть предвзятым и вышвыривать антидетскую дрянь и историческое вранье из кинематографа.
Ну или — грустная шутка — "ныне покойный талантливый режиссер снял давным давно"... Это о некоем Михалкове. И слово "покойный" относится к слову "режиссер" и "талантливый". Шутка московских актеров — грустная.
Но уже Гафт — "Россия, чувствуешь ты страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут". И это я знал еще студентом театрального.
Но как выпускник театрального — "Лев зимой". Умел же!
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 2 декабря 16:46
Конечно! Только вот читать "Десант" после 18 лет. Да еще не в СССР — сложно.
А вот "По багровой тропе...", да с ОРИГИНАЛЬНЫМИ рисунками. Это да.
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 26 ноября 16:19
Это не "неточность". Это политическая война. Кто не с нами — тот пишет плохо! Раз. Это я определяю, кто пишет плохо! Два.
Ну кто возразит ядовитому Арбитману или умнице Ревичу. "Звездолет или электричка" — статья блеск!
Вы состоите в ВТО? А получите — ннака! Хотя повесть Вершинина оценил аж сам Аркадий Натаныч. Но пнем, пнем сборничек. В котором Вершинин.
Дымов предал! Теперь он Суркис:))) Поплачем над Силецким — продался ВТО.
У меня все ходы записаны.
С "Энциклопедией" у меня не сложилось. У меня библиографии и факты были в разы больше.
Но, завершая интересный спор — Корчагин как зашел приключенцем и отличным ученым, так не понравился фантастом. И все же — это не днище Малышева (три толстых тома), не спекуляции Петухова и не наглая графоманщина Никитина. Культурность авторов СССР провинции — мое почтение! Я вот обожал нашего куйбышевского Эдуарда Кондратьева. Но больше "По багровой тропе Эльдорадо". А какие иллюстрации!!!
Фантастика — верни меня в детство и юность...
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 25 ноября 22:34
В библиотеке, скорее всего, оба. А купил и ПЕРЕЧИТАЛ БСФ. В юности, когда я ПОКУПАЛ книгу — я ее перечитывал вне зависимости от прочтения в библиотеке. В библиотеке дают автора — так что тащили бы две книги. Было неимоверно давно. Лет 40 назад. А записи в толстой тетради и сейчас под рукой. Хотя "Именем человечества" — это вроде как 2 часть — 1988 год. Хотя, нет. Нет никакого доиздания. 82 — "Эдельвейс", БСФ. 84 — Конец легенды — Казань. 88 — Именем человечества — Казань. Узник страха — 91 — Казань. Книги приключенческие и научные я не упоминаю. А потом некогда было. Так что книгу 2002 года уже не читал. Но пренебрежительное "производят впечатление написанных в нач. 1950-х гг" из Энциклопедии Фнт под редакцией Гакова — я не понял. Книги 50х у меня есть. Иная стилистика. Это уж Михеев застрял в начале 60х.
С другой стороны — в самой Казани вспомнили и очень по доброму встречей в 2004 *это из статьи "Две жизни". Потом автор испарился. Хотя прожил до эдак 88 лет (мощно пожил!!!).
И опять же — кто помнит Владимира Печенкина или Валерия Пискунова? А Генкина с Кацурой? А Зубкова с Муслиным? А Юрия Линника из Петрозаводска? Он только там и печатался. До Куйбышева его книги доходили — в библиотеку. Книг было много. Где они... Небо было ОЧЕНЬ звездным. Могу десятками упоминать.
Хотя "черные дыры" Эрнста Малышева тоже были :)))
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 25 ноября 19:27
Все познается в сравнении. Рядом с тоннами кала современного — Корчагин реально маленькая звездочка. И его литературный стиль базируется на основе все же хорошего советского литературного языка. Однако мы обсуждали вполне качественную книгу. А "Эдельвейс" идет в линии Фалеев-Медведев-Щербаков. И Грешнов. И никак не в линии Колупаев-Биленкин — Ларионова.
А личные пристрастия. Ну любил я в школе Жемайтиса и Пухова. И сейчас не разлюбил. Хотя прогрессисты-стругацкофанаты прессовали обоих жутко. Но грязь про "Жемайюса" написал некто Лапин. Который все Булычева хотел выгнать из СП (в котором Булычев не состоял:))). Ну а про "Эдельвейс" в далекие годы либо плохо, либо никак.
Опять же — жутко ругали Тупицына. Прошли годы — в "Шалтае-Болтае" написали много хорошего.
Что касается меня — я читал ВСЕ. И все, что я здесь упоминаю — стоит на моих полках. И Корчагина, Тупицына, Грешнова я покупал на книжном рынке или в магазине легко и дешево. Зато и книги не превращались в лохмотья — продавцы знали — никто не купит, а придет этот парень — и возьмет. И храню я их так же аккуратно и бережно, как и Стругацких.
Отзывы по книгам собирал отовсюду. Переписывал в тетрадь. Интернета с 70 еще не было:)
Вам же низкий поклон.
"Остров-призрак" и его робинзоны. "Конец легенды" Владимира Корчагина > к сообщению
Отправлено 23 ноября 08:29
Для меня "Астийский эдельвейс" еще в студенчестве был образцом отвратительной графомании. Как раз молодогвардейская "нуль-литература". Начало восьмидесятых — просто ужас.
И я даже не сразу понял, что вполне читабельная и хорошая вещь — как раз "Конец легенды" — это тот же автор. Ее я читал в библиотеке. "Эдельвейс" купил в свободной продаже в букинисте. За копейки. Даже при уважаемой серии БСФ никто не брал. Купил в годы, когда за книгами гонялись на рынке. Это 84 год как раз.
Короче, когда автор "садится у костра и палатки" и "рассказывает историю" — хорошо! Как тут и упомянули — получается "уютно".
Когда лезет в "глобальное" — нет, плохо. Впрочем — это тоже вынужденная политика МГ.
Но закончу на доброй ноте. Я читал книги Корчагина по минералогии и геологии — я театрал, а такие книги читаю с интересом. Отлично написано. Так автор остался для меня ученым, а не писателем!
Рецензия на сериал "Хроники русской революции" > к сообщению
Отправлено 23 ноября 06:36
А это отдельно. Некий малоизвестный режиссер Кончаловский снимал в Америке фильм "Танго и Кэш". Завалил его напрочь. Некоего Кончаловского вышвырнули, позвали кинонегров профессионалов. Они переписали, переделали, досняли. "Фамилиё" Кончаловский при фильме осталась... История переделки и позора попала даже в одну книгу.
Правда в СССР режиссер был как раз известным. И книга вышла только позднее на русском языке.
Это случаем не этот дроводел? Я вполне поверю, что сие барахло снимал именно ТОТ режиссер. Сколько ж дяденьке лет?
Рецензия на сериал "Хроники русской революции" > к сообщению
Отправлено 23 ноября 06:30
Вы почти правы — только до размера минут 80 — был бы нормальный проходной серенький фильм.
Рецензия на сериал "Хроники русской революции" > к сообщению
Отправлено 23 ноября 06:26
Сериал полностью отвечает старым театральным понятиям:
— сопли в сахаре (сюда включались любофф и стродания)
— ср... простите, клали мы на вашу историю. У нас ТЕАТР!!! Одинаково касается хоть весьма талантливого Шатрова, хоть нынешнего "деловара". Не влезли в спектакль некие партии, лица, события? Дык посмотрите на Шекспира. Он 10 лет в две сцены умещал! А тут не шекспиры, чай...
— Я тут вам не здесь — я ТВОРЕЦ! Хочу — Ричард будет горбуном, хочу — будет карикатурный урод вместо Ленина.
— Зато выдуманные и второстепенные герои выходят на ПЕРВОЕ место. Ведь здесь можно вволю пофантазировать, поиграть. А что — кто помнит Фальстафа? Ну был такой смелый рыцарь... А все помнят иное. Ну и у нас всякие ...
— ГЛАВНОЕ! Жена главного режиссера театра играет все главные роли — "Джульетта, Зулейха, Зухра, великий советский полководец Чапаев( это из эстрады еще восьмидесятых)". Почему — ответ оттуда же — "а это не твое собачий дел. Когда ты станешь хотя бы главный бухгалтер, твоя жена будет играть главный роль". Так москвичи стебались над убогими провинциальными тетрами. Но сами были такими же.
Так что все по правилам "Шейкспира рассейского — наследника Шейкпира советского". Ошибки преднамеренны и поставлены в кавычки.
Hindenburg: The Last Flight (Гинденбург: Последний полет) > к сообщению
Отправлено 13 ноября 15:21
А у кого точнее? Фильмов же два?
Hindenburg: The Last Flight (Гинденбург: Последний полет) > к сообщению
Отправлено 13 ноября 15:18
спасибо. и его посмотрю!
Hindenburg: The Last Flight (Гинденбург: Последний полет) > к сообщению
Отправлено 10 ноября 06:38
Точно. Благодаря Вам и я полез смотреть. Другое дело, что на Титанике какие-никакие шлюпки и вода, по которой шлюпки поплывут. А в воздухе не полетаешь. Можно было завернуть интереснее, но это сейчас. А тогда — весьма прилично. Если никуда не спешишь и смотришь не торопясь.
Hindenburg: The Last Flight (Гинденбург: Последний полет) > к сообщению
Отправлено 8 ноября 13:48
Забавная "мелочь". Все торренты соединяют минисериал в ОДИН фильм. Я так и смотрел — было свободное время.
Hindenburg: The Last Flight (Гинденбург: Последний полет) > к сообщению
Отправлено 8 ноября 13:43
Про "Титаник" не надо. Это совершенно отдельное произведение. И на любителя. Но Вам спасибо за упоминание! От любителя. Работа скромная, но достаточно добротная.
И про сценарий — да, слабенький...
Все точно Вами подмечено!
Месть консультанта > к сообщению
Отправлено 8 ноября 13:39
Очень большое спасибо! Ехидно и в точку!
Месть консультанта > к сообщению
Отправлено 3 ноября 06:35
А это отдельно. Такое впечатление, что данные сериалы снимают исключительно для того, чтобы Клим Жуков, Егор Яковлев, Исаев и другие историки могли с наслаждением это фуфло разнести.
Месть консультанта > к сообщению
Отправлено 3 ноября 06:33
Излишняя вежливость не позволила комментаторам сказать, что никаких ХРОНИК нет вообще. Ни показа крестьянских волнений и карателей-семеновцев. Ни восстаний в крупных городах. Ни забастовок.
Здесь враньё даже в смешении РАЗНЫХ ведомств. Я не Клим Жуков — в погоны так уж не мог вглядеться, но даже я знаю об этом.
А уж мискаст запределен. Надо было на роль Ленина сразу "Камеди клаб" звать. В пару к тетке истеричке. Только это не отражение клоунов-рываллюцианерров и леваков-тырраристав-женщин-истеричек, а состояние загаженных мозгов создателей.
Прошу извинения за ИСКАЖЕНИЯ в словах. Но как показали — так и я слова записал.
А фуфлагония с датами и персонажами всего лишь доказывают, чТо можно позвать в советчики Егора Яковлева (крайне вежливого и корректного), а потом превратить его советы в кал.
Было бы здорово, чтобы сия продукция издохла как "Крылья империи". После 4 серий, но...
Открыта книжная серия «Викторианский мистический детектив («Магия викторианского детектива»)» с подсериями > к сообщению
Отправлено 29 октября 17:16
Какая прелесть — не читал и не планирую. Вы, батенька, веселый человек. Но таки да — нельзя объять необъятное!
Сереальное > к сообщению
Отправлено 29 октября 17:13
Спасибо. Какие вы счастливые. Ибо молодые. Я уже пережил японские дорамы. И откровенный кал в лице "шшупальцев" Кореи смотреть не стал.
Сюда можно добавить чистый маразм "Ньютопии". Поддерживаю "Море спокойствия", ибо уж слищщщщком "Звезды" занудство безмозглое. При картинке плюс 10.
"Магазин света" 2024 смотреть обязательно!!! Там свои фишки и повороты на 180! Это наивное, но запредельно ПРОНЗИТЕЛЬНОЕ кино. Кстати, у нас такое же в виде сериала "Пассажиры". Похоже, Смерть и уход — тема сложная и интересная. Так сразу не уйдешь!
Кстати, а где "Магазин для убийц" 2024? Где "Игра смерти" 20023-24? Ладно, "существо Кенсона" не упоминаю — это 2023...
Манера игры корейских актеров очень театральна и утрирована, но это происходит от актерской школы. Есть в ней свое обаяние. Поэтому фильмы вранье... пардон... фэнтэзя на псевдоисторическую тему такие привлекательные. Но от китайских отличаются шапочкой на башке...:))))) "Сопли в сахаре"... с добавкой мечей.
ЧУДЕСА КИНОПРОКАТА в отношении Э.А. ПО (Давид Гловня) > к сообщению
Отправлено 21 октября 16:49
Я несколько того. У меня два проигрывателя блю рей. И два дивиди. Это вообще не компьютер. Даже близко. Вы чего... Да наплюйте на компьютер. Я фильмы и сериалы смотрю на большом экране. ТЕЛЕВИЗОРА!
Есть люди с ВК. Фильмы раздают. Даже не страдайте! Если плохо с нашими — помогут зарубежники. Но наши есть! С Эдгаром По точно помогут!
ЧУДЕСА КИНОПРОКАТА в отношении Э.А. ПО (Давид Гловня) > к сообщению
Отправлено 20 октября 12:27
А еще миллион лет назад были любители старых фильмов. И охотно раздали кучу фильмов с Прайсом. И исторических фильмов. Так что "Венера пиратов" приплыла к нам вместе в "Великим инквизитором". Ютуба еще не было!!! А почему слабонервным? Те фильмы сильно напоминают телеспектакли. Так что отличаются от всяких итальянских мясных "демонов" очень культурной картинкой. Условно культурной.
Опять же — некий английский дух.
Презентация книги Василия Владимирского «Картографы рая и ада» в магазине «Во весь голос», СПб. 19 октября, в 19.30 > к сообщению
Отправлено 20 октября 12:16
Забавно. Но вот так — по частям, Вы и напишете историю фантастки:))). Придется соединять Вас, Прашкевича, Булычева. В силу стилистики не пожалею ни разу!
Автору! Пишите еще!!!
Презентация книги Василия Владимирского «Картографы рая и ада» в магазине «Во весь голос», СПб. 19 октября, в 19.30 > к сообщению
Отправлено 19 октября 10:13
Отлично! Увы, на презентацию никак, но зато по ссылке заказал сразу! Удачи на презентации!
Innocent Blood (Кровь невинных) > к сообщению
Отправлено 7 октября 19:11
У меня в коллекцию попало случайно. Но пошло хорошо. Поддерживаю вашу рецензию на все сто!
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 7 октября 12:03
Спасибо от постороннего критика. Держите марку. Поддерживайте умных критиков. И РЕЦЕНЗЕНТОВ. Это сложно.
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 7 октября 12:00
Не оскорбляйте женщин. :))) Говно — вне гендерных понятий:)))))
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 7 октября 11:58
И я тоже. Как учитель. Мой пока совет — смотрите умные вещи и читайте хорошие книги (ой, совет Красного Циника!). Книги!!
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 7 октября 11:55
Вы полностью правы — "истина где то рядом". Что есть истина? Хорошая сценаристика. Режиссура. Актерские работы. Все
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 7 октября 11:53
Мой дорогой! Я вот дожил. Много было кала. Но было и хорошо. ВЫ доживете! Эгей!!!
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 29 сентября 21:31
Теперь фатально. Ибо поколение потребителей не может ни развиваться, ни творить. "Повелителя мух" (книгу, а не экранизации) разбирали в СССР при обучении режиссеров. У нас было, во всяком случае. Разница абсолютная. Лидерство в стаде — хоть на острове, хоть в Гарлеме, хоть у нас на Металлурге (в Куйбышеве) — сходно. Убираем флер цивилизации — нате агрессивное быдло. Оно запредельно настроено на выживание, но это зверье.
А триллионер... Чем я тебя породил, тем и... ой... синдром вивисектора? Опять же — ну устрою я эксперимент — мне не в лом. Деньги есть. Потом воткну лопату в муравейник. Интересно же! Так что не нам точно определять — он какой. Тут психиатр нужен.
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 12:26
По первому — нет. Не будут взрослеть. Без учителя. По второму — само собой. Своя жизнь самая важная.
А вот ВЗРОСЛЫЙ может ею пожертвовать ради другого. Потому и взрослый. И в 14 лет может быть взрослым — на войне. В 16 армии водили в Средневековье.
Увы, ребенок киборг дебил вдвойне — сила есть — ума не надо.
И еще — детей учат педагоги, которых учили педагогике. И то мало хороших. А фильмы создают сценаристы и режиссеры, которые в психологии детей ноль. Иногда абсолютный — то есть мииииинус...
И получаем видение взрослого дяденьки на детишек. Ложное.
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 27 сентября 12:16
Полностью согласен. Но тогда пропадает легкость идиотии, где все "патаму что". И левая нога легко пишет сценарий. Тут даже не критикнешь героев. Ибо в "Чужих", где дебилы сели на неисследованную планету априори ясно, что дебилов на корабле такого типа НЕТ и быть не может. Они же ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ везут.И сохранность груза и ремонт — тут вам не ржавое корыто с командой отбросов на борту как в первом фильме. Но там и была подстава. Фильм про планетку и Дэвида (когда одна палочка и девять дырочек... ммм... это порнопародия Прынца и девять гномих получается:)))) — жуть. И дебилы — это создатели. А в сериале изначально дети дебилы. Они же необученные — нет показа учебы. А что могут натворить такие детки — так зайдите в соседнюю школу. Там и то уровень выше.
Вот и выходит, что это спекуляция на франшизе, а сериал надо бы про другое. Как Вы и предлагаете. Но тогда должны быть другие создатели.
"Чужой: Земля" > к сообщению
Отправлено 25 сентября 21:18
Нууу... Было поколение тормозов — сожрал что-то и тормознул. Было "лайт". Было... Короче — поколения вторпродукта. Только названия разные. Здесь сериал для поколения "свиней" — целый чан ботвиньи — жрунов из телефонов.
Вот вам какие-то отбросы из первого фильма. Только там целый фильм, а тут... Чавк — и все.
Вот дети помирающие. Чавк — и они уже в особых телах.
Вот лайт-киберпанк. Вроде бы Восток, но вместо Суэнвика, Гибсона и Рюкера — чавк. Лайт-япония — таиланд.
Поэтому и пепси-питер пэенн — ну зачем рассказывать о технологии — пальцами щелкнем... Чавк... И Маск такой молодой, и юных отряд впереди.
Ну а дети в телах взрослых... А как еще будут себя вести тормознутые пепси? Да не выучатся они ничему — их никто НЕ УЧИТ!!! Нетландия и не подразумевало учебу! Это вечные КРЕТИНЫ!
Создатели фильмеца сами не знали, что показать. Ибо "Чужой" — взрослое кино. Даже запредельный идиотизм последних фильмов. "ДИТЯМ ЗДЕСЬ НЕ МЕСТО". Таков железный слоган.
Нарушаем — получаем вот такой сериал.
Чужой: Земля (Alien: Earth), сериал, 2025 > к сообщению
Отправлено 24 сентября 06:54
Именно сейчас обратил внимание на одну "мелочь". А ведь именно здесь не возникает вопрос — а чегой-то опять надудыркали всех этих негров китайцев индийцев. В начале. Да потому что летает на этих грузовиках все же сброд! Как в реале на ржавых корытах плавали и плавают. Да — их грохнули быстро, но повторно показывать фильм первый нет смысла. Народ колоритный, но именно как картинка.
Героиня похожа на Вайнону Райдер — которая как раз человеком не была! А была именно вот таким ... синтетом?
Далее — Таиланд. Вполне соответствует азиатским канонам киберпанка. Привет из далекого далека. Так что наличие массы тайцев (вместо японцев) вполне логично.
Но отсутствие космоса или Антарктики-Арктики радует. Ибо задолбало в дрянных продолжениях.
Хотя массовая дронизация современной Земли перечеркивает все попытки Чужих что-то там натворить. Прилетит пара тысяч — и в любую дырку теперь залезут. И вышибут всю кислоту из монстров. "Я быстро бегу, а дроны быстрей. На то они и дроны". Поэтому старое доброе "морду в морду" уводит в мир фантазии и переживания.
Хотя я ни за кого не переживал — тоже хорошо. Просто отвлекался мозгом.
Queen of the Damned (Королева проклятых) > к сообщению
Отправлено 24 сентября 06:40
Аналогично!
Queen of the Damned (Королева проклятых) > к сообщению
Отправлено 22 сентября 22:20
В свое время мы очень бодро все это посмотрели! Спустя 20 лет — не пропер даже до половины пересмотра. Да, дорого то, что вовремя. Ту же Аалию сейчас и не вспомнят...
Мир в огне / Afterburn (Дожигание) > к сообщению
Отправлено 22 сентября 22:16
Кстати, не первый раз! Это на Западе традиция. И — да. Иногда после покупки чего-либо надо снимать хоть кал, лишь бы не потерять права уже с потерями денег.
Мир в огне / Afterburn (Дожигание) > к сообщению
Отправлено 16 сентября 20:54
:)))))) это отдельно... я пишу с пола с приступом... Дэйв Батиста, Ольга Куриленко... Мейс Вин... тьфу...Сэмюэл Джексон. А Петрова там нет? Или Гоши Куценко?
Это уже звиздец! Три таких звездунины... Хотя — в роли неназванного актера играющего "Мону Лизу" — заслужЁнный артист из кустов — Петров.
А ведь была шутка, что два актера — Джексон и Куценко борются между собой за самое большое участие в самых плохих фильмах. Джексон делает рывок.
А Куриленко уже можно в пару к Джонни Синсу.
Мир в огне / Afterburn (Дожигание) > к сообщению
Отправлено 16 сентября 20:44
Вы нехороший человек! Терл Кабот хотя бы ролики толкает — и фильм смотреть не надо. Вот тут такая шикарная и вкусная антиреклама, что я сначала хохотал... А потом захотелось этот трэш посмотреть:))))
"Основание" 3 сезон > к сообщению
Отправлено 16 сентября 19:41
А тухлое яйцо надо кушать целиком, чтобы понять, что оно ТУХЛОЕ?
Амброз Бирс в БПНФ > к сообщению
Отправлено 6 сентября 17:26
Надеюсь успеть к разбору. Предыдущий дочитал. Вот "фронтового" Ремарка не люблю (жена читала запоем), а Бирс очень зашел! И мне один.
"Основание" 3 сезон > к сообщению
Отправлено 6 сентября 17:09
Ну... Если ВМЕСТО героя Азимова на постере какой-то кал — а зачем смотреть? И как надоел хороший актер слева:))) Он хороший... Но почему везде ОДИНАКОВЫЙ!!!!
Роман слабенький, но когда написан? А? Простительно. А вот ставить по такому материалу запредельно сложно. Ибо Азимова совсем выкинуть нельзя, а себя любимого можно вписать, но ты-то бездарь!
Ну и : "Если автор сделал героя именно мужчиной, видимо, он что-то имел в виду".
Поэтому дрянь типа "Псевдодюны" не смотрим прямо сразу.
Inherent Vice (Врожденный порок) (Внутренний дефект) > к сообщению
Отправлено 6 сентября 16:28
В 70 х все такие романы шли только через иностранку. А "Челюсти" — ну, это понты нашего преподавателя литературы. Как и изучение Суперусатого Художника с текущими часами и Лениным на клавишах:) — это забавный информаторий руководителя режиссерского курса.
А вот препод по марксизму не был знаком с Лемом!!! И когда я говорил о принципах дуализма и прочих вывертах "Формулы Лимфатера" — он мне припомнил потом.
А вот кафедра КПСС — очень умные мужики и с понятием. Если режиссер интересовался — как я — давали допы. И кое-что о "буржуазной литературе". Очень им благодарен.
Inherent Vice (Врожденный порок) (Внутренний дефект) > к сообщению
Отправлено 2 сентября 21:15
у меня обычно наоборот. я смотрю "бойцовский клуб", а потом мощно закупаю автора.
А было время, когда мама выписывала "Иностранку". Вот уж я современных авторов начитался. Зато там было то, что моралисты назвали бы порнухой. А это была классика! Или мистикой и ужастиком, который был вреден для советского читателя. А это были Жоржи Амаду и Борхес. И кто бы против прогрессивной Латинской Америки квакнул. А вот Бенчли разбирали на первом курсе института — как образец современного западного романа. И, заметьте, как ОБЛИЧЕНИЕ язв КАПИТАЛИЗМА! И ведь не врали. :))) И Пинчон явно туда входит!
Inherent Vice (Врожденный порок) (Внутренний дефект) > к сообщению
Отправлено 2 сентября 17:37
Какая прелесть! Спасибо за наводочку на фильм!!!
Inherent Vice (Врожденный порок) (Внутренний дефект) > к сообщению
Отправлено 31 августа 19:07
Нифига не понял, а рецензия красивая, понравилась — столько туману... И прямо реклама. Качаю и смотрю!
⇑ Наверх