автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Фотографии со старых конвентов > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 17 марта 2016 г. 22:39 |
цитата slovar06
Спасибо ! Эти я видел. Качество такое, что на одной фотографии я даже себя увидел, даже трех себя на одной. | |
автор |
сообщение |
Новости, конвенты, конкурсы > Фотографии со старых конвентов > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 17 марта 2016 г. 21:51 |
А по Волгакону 91 фото нет? По-моему, это был самый интересный слет . | |
автор |
сообщение |
Музыка > Emerson, Lake and Palmer - творчество группы. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 12 марта 2016 г. 19:34 |
Впервые услышал группу в 1975 в пятнадцатилетнем возрасте. Друг дал бобину на которой была надпись ELP — Древние ворота Киева. Вначале привлекло название альбома. И хотя в то время я прочно сидел на глэм-роке, группа весьма понравилась. Уже позже узнал, что это был альбом Pictures at an Exhibition. К концу 70-х на лентах имел уже все альбомы группы кроме первого ( первый альбом ЭЛП покупал уже в конце 90-х на CD). Альбом же 1978 разочаровал, да и более поздние работы особо не радовали. Но всё что было создано в период 1970-1973 это, как говорят в Одессе, что-то особенного. Кстати, есть японская девичья группа Ars Nova — работают в том-же ключе. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Топ-10 альбомов, которые значат для вас больше всего > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 10 марта 2016 г. 21:58 |
Моя десятка любимых альбомов The Beatles — Abbey Road 1969 Pink Floyd — Wish You Were Here 1975 Pink Floyd — Dark Side of the Moon 1973 Jesus Christ Superstar 1970 Deep Purple — Machine Head 1972 Led Zeppelin II 1969 Wings — Band on the Run 1973 Queen — A Night at the Opera 1975 Elton John — Captain Fantastic 1975 Pink Floyd — Animals 1977 А сколько ещё можно было бы добавить! | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Илья Варшавский. Обсуждение творчества > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 26 февраля 2016 г. 18:31 |
При чтении Варшавского всегда вспоминал О Генри и Шекли. Редко ставлю десятки, но "Побег" десятку точно заслуживает. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 20 февраля 2016 г. 14:14 |
АБС — Пикник на обочине АБС — Трудно быть богом АБС — Обитаемый остров Булгаков — Мастер и Маргарита Ефремов — Час Быка Гансовский — День гнева В.Рыбаков — Давние потери | |
автор |
сообщение |
Кино > Киноностальгия > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 27 января 2016 г. 10:42 |
Году этак в 1970 меня, третьеклассника, просто убил наповал фильм "Сокровища пылающих скал" киностудии им. Довженко. Кстати, после этого, фильм в прошлом веке я больше никогда не видел. Не показывали его почему-то ни по ТВ, ни в кинотеатрах. Пересмотрел только благодаря интернету. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Ваша любимая книга Леонида Млечина и обсуждение его творчества > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 23 января 2016 г. 21:58 |
Честно говоря, политические детективы Млечина выходившие в советское время по-моему явные середнячки. По крайней мере в книгообмен, даже во времена повального книжного дефицита, его книги не брали. Мне гораздо больше нравились : Роман Ким, Анатоль Имерманис, Виктор Черняк, Михаил Демиденко, которые тоже писали в жанре политического детектива. Из списка читал только Адольф Гитлер и его русские друзья. Это нечто.. Млечин ( как и небезызвестный Виктор Суворов) сейчас выполняет роль мальчика для битья — неоднократно его разбивали в пух и прах на военно-исторических форумах. Придерживающийся таких же взглядов как Млечин, к примеру, Марк Солонин работает гораздо изящней. | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 6 января 2016 г. 18:15 |
цитата arnoldsco 12.ДОБРОВОЛЬСКИЙ Н. – В глубине океана //Краснофлотец, 23-24.-С.18-21.
1949
48.ТРАВИН Г. – Загадка пятнадцати выстрелов //Советский воин, 5.-С.29-32.
arnoldso, огромное спасибо ! | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 3 января 2016 г. 22:06 |
цитата malshin Леонид Платов "Птица Маук", "Вокруг света" 1947, №1,2,3
Спасибо ! Теперь из послевоенных 40-х осталось найти 1946
12.ДОБРОВОЛЬСКИЙ Н. – В глубине океана //Краснофлотец, 23-24.-С.18-21.
1949
48.ТРАВИН Г. – Загадка пятнадцати выстрелов //Советский воин, 5.-С.29-32. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Издеваемся над названиями книг > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 3 января 2016 г. 21:56 |
Оноре де Бальзак — Отец с горы О. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > С Новым 2016-м годом! > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 31 декабря 2015 г. 23:57 |
Россияне с Новым годом ! Через час и мы вас догоним. | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Антагонисты в литературе. Какой из приведенных отрицательных персонажей списка наиболее яркий в литературном мире. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 28 октября 2015 г. 17:55 |
Мерзавец Джон Сильвер, по-моему, мог расположить к себе любого до тех пор, пока не происходило столкновение интересов его и этого самого любого. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Пять ваших любимых фантастических рассказов. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 26 октября 2015 г. 20:41 |
цитата grigoriynedelko А надо?
Чтобы очень уж — так нет. Но ведь выбор пяти любимых рассказов ведь никого не шокировал. | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Пять ваших любимых фантастических рассказов. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 26 октября 2015 г. 19:18 |
А не пройтись ли нам по повестям ? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Пять ваших любимых фантастических рассказов. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 26 октября 2015 г. 19:17 |
Пятерка моих любимых рассказов С.Гансовский — День гнева А.Бестер — Ночная ваза с цветочным бордюром И.Варшавский — Побег В.Рыбаков — Давние потери Ю.Никитин — Муравьи ( Вы можете смеяться, но этот рассказ мне очень нравится). | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Пять ваших любимых фантастических рассказов. > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 26 октября 2015 г. 15:43 |
цитата тессилуч И Ефремов "Олгой-хорхой АБС "Извне" К Булычев "Освящение храма Ананда" А Беляев "Хойти-тойти" С Гансовский "Винсент Ван Гог"
"Извне" и "Винсент Ван Гог" это повести. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 19 октября 2015 г. 09:01 |
Полк армии конфедератов периода гражданской войны в США во время перевозки на транспортном судне попадает в бурю и попадает в параллельный мир. Уильям Форстен Затерянный полк | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 25 августа 2015 г. 21:14 |
цитата Вертер де Гёте Sumy может, Пограничники?
Видимо он. Спасибо ! Жаль что в интернете его с русским дубляжем нет. | |
автор |
сообщение |
Кино > Помогите вспомнить фильм! > к сообщению |
Sumy
миротворец |
Отправлено 25 августа 2015 г. 20:35 |
Помогите вспомнить. Фильм кубинский (!!!) , снят конец 70-х. Несколько молодых новобранцев попадают на погранзаставу которая находится на острове. Командует погранзаставой пожилой негр-сержант. Поначалу отношения между ними не складываются. Всё меняется когда на погранзаставу нападают гусанос. | |