| |
| Статья написана 14 ноября 2023 г. 13:32 |
Портал Литмаркет предлагает вашему вниманию невероятно полезный и бесплатный курс лекций для начинающих писателей и для тех сотрудников книжной индустрии, кто хочет освоить все актуальные инструменты и эффективные стратегии по продвижению литературных проектов. • Онлайн-курс «Продвижение литературных проектов. Книжный digital-маркетинг» формирует навык разработки стратегии онлайн-продвижения как самостоятельной части общей маркетинговой стратегии. В создании данного курса приняли участие Дмитрий Рус и Никита Аверин, поэтому мы настоятельно рекомендуем ознакомится с их видео лекциями. Специфика digital-маркетинга в сфере издательского дела демонстрируется через кейсовый метод и анализ существующего опыта по использованию технологий и инструментов онлайн-продвижения книжных проектов. Поэтапно разбирая составные маркетинговой стратегии, слушатель научится основным инструментам продвижения в интернете через формирование читательского сообщества и технологии влияния на продажи, брендирование издательских проектов и создание личного бренда автора, а также через маркетинг в социальных сетях и другие медиа каналы. Пройти обучение вы можете абсолютно бесплатно по ссылке: https://stepik.org/course/184645/promo Курс создан Российским книжным союзом, Томским государственным университетом и журналом "Университетская Книга" при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
|
| | |
| Статья написана 10 ноября 2023 г. 14:39 |
Дорогие читатели! В эту пятницу, а также в последующие выходные дни, на портале Литмаркет пройдёт "Чёрная Пятница"! А это значит, что наши авторы приготовили для вас приятные скидками на свои лучшие произведения. Спешите приобрести бестселлеры и новинки из тысяч книг, участвующих в акции: https://litmarket.ru/books?tag=&grid=... Приятного чтения!
|
| | |
| Статья написана 6 ноября 2023 г. 14:42 |
Вы знаете, я часто рекомендую книги, но очень редко выделяю какое-то произведение отдельно. «Неведомый» от Анна Аскельд — то самое исключение из правил. С текстом я успел ознакомиться ещё до отправки в печать, поэтому смело могу сказать: у нас появилась своя принцесса гримдарка. Да и в целом хочу поздравить Беларусь с тем, что на их небосклоне зажглась новая литературная звезда. Не Ольгой Громыко единой. Я поздравляю Черным-Бело с тем, что им удалось заполучить в свой портфель такие таланты как Анна, Мария Вой и другие. Кому понравится «Неведомый»? Всем любителям творчества Джо Аберкромби, Глена Кука, Стивена Эриксона, Роберта М. Вегнера и так далее со всеми остановками. Сразу предупреждаю, что это первая книга дилогии, но вполне читается как законченное произведение. Роман появится в продаже лишь через неделю, но оформить предзаказ можно уже сейчас. Плюс грядёт "Чёрная Пятница", так что можно подгадать и урвать книгу по хорошей цене. В общем — рекомендую. Ну и на страницы Анны в социальных сетях также подписывайтесь. Не всё вам на угрюмых мужиков-фантастов смотреть, на красивую девушку хоть полюбуетесь :) Всех обнял/поднял, Ваш Н.А.
|
| | |
| Статья написана 1 ноября 2023 г. 17:19 |
Дорогие друзья! Мы рады представить вашему вниманию окончательные итоги конкурса произведений в жанре «Бытовое фэнтези», организованный на нашем портале при поддержке издательств «МИФ» и «1С-Паблишинг». Мы благодарим всех авторов, принявших участие в конкурсе. Хотим отдельно отметить, что выбор был особенно сложный, на конкурс прислали очень много отличных работ. А теперь пришла пора огласить победителей конкурса: 1 место: Ольга Шах — «Помещица Бедная Лиза» https://litmarket.ru/books/pomeshchica-be... • Первое место – рекламный бюджет для продвижения на портале «Литмаркет» на сумму 30 000 рублей + озвучка книги издательством «1С-Паблишинг» 2 место: Василиса Усова — «Невеста с изъяном» https://litmarket.ru/books/nevesta-s-izya... • Второе место – рекламный бюджет для продвижения на портале «Литмаркет» на сумму 20 000 рублей. 3 место: Юлия Стешенко — «Шесть соток волшебства» https://litmarket.ru/books/shest-sotok-vo... • Третье место – рекламный бюджет для продвижения на портале «Литмаркет» на сумму 10 000 рублей. Мы ещё раз благодарим всех авторов за участие! Мы свяжемся с победителями для уточнения деталей получения призов. С уважением, команда Литмаркет
|
| | |
| Статья написана 1 ноября 2023 г. 16:52 |
Журнал «Университетская Книга»: Российский самиздат: книжный бизнес на фронтире Несмотря на геополитические, социальные и экономические явления, сегмент электронных книг эволюционирует, платформы инвестируют в развитие, появляются новые сервисы и каналы дистрибьюции, что позитивно влияет на рынок. Самиздат — одно из немногих книжных направлений, демонстрирующих рост не только инфляционный, но и качественный: расширяется читательская аудитория, увеличиваются количество авторов и объём выручки. В денежном выражении доля самиздата невелика, около 3% (3,5 млрд рублей), но по объёму потребления сегмент уже превышает 20%. По сути, селфпаб — это общественный проект, где у авторов высока степень социализации, сообщество их читателей активно и лояльно, есть возможность и желание экспериментировать: черновики, литературные сериалы, аудиокниги, подкасты, стриминг, компьютерные игры, экранизации — те форматы, куда книга как текст может легко интегрироваться. Никита АВЕРИН, директор по развитию компании «Литмаркет»: — Объём рынка самиздата в прошлом году составил, по нашим оценкам, 3,6 млрд рублей. Если говорить о прогнозных финансовых показателях за текущий, то его ёмкость составит 4,2 млрд рублей по пессимистичному варианту, по оптимистичному — 4,5 млрд. Рост продолжается, несмотря на то что не восстановлена возможность оплаты для зарубежных читателей. При этом ряд площадок смогли найти партнёров, которые оказывают им услуги, для того чтобы читатели из-за рубежа покупали произведения российских авторов. Общий показатель интереса к самиздату вырос относительно начала 2022 г. По нашим оценкам, суммарная аудитория всех сервисов самиздата — порядка 120 млн пользователей в месяц. В каталоге сейчас более 200 тыс. произведений, если исключить повторы и пересечения. Рост составил примерно 25% относительно прошлого года. Существенную долю занимают аудиокниги — сегмент, который в прошлом году сделал серьёзный рывок и увеличился как за счёт самостоятельного создания авторами аудиоверсий, так и благодаря сотрудничеству с декламаторами и сервисами типа ИДДК и 1С. Такой симбиоз дал в прошлом году невероятные результаты. На нашем сайте на данный момент 55 тыс. названий, из них 5 тыс. — аудиокниги. Это направление развивают почти все порталы. В целом прошедший год для самиздата, как и ковидные годы, когда традиционной книжной отрасли было очень непросто, прошёл на позитиве. Продолжение по ссылке: http://www.unkniga.ru/innovation/tehnolog...
|
|
|