fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Sergo2
Страницы: 12345678910

 автор  сообщение
 Кино > Оно (2017-2018?) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 12 сентября 2017 г. 02:29
Kapatoha
Смотрел на украинском. Роскошный перевод! Как и сам фильм.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 4 октября 2016 г. 19:39

цитата heleknar

А это точно Никитин, а не какой-нибудь из его "негров"?

Во время прочтения у меня создавалось впечатление, что 10 разных людей писали по отдельным кусочкам, причем один не рассказывал другому, что он пишет. Но на обложке стоит фамилия "Никитин", так что пусть получает по полной.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 3 октября 2016 г. 18:49
Да? А я вот первый раз. И думаю, последний...
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 3 октября 2016 г. 12:20
Я нашёл её — свою самую плохую книгу. Юрий Никитин "Лоенгрин, рыцарь лебедя". Отзыв здесь https://fantlab.ru/work319812
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Лучшие отзывы недели > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 3 октября 2016 г. 10:42

цитата mr_logika

Прежде, чем писать что-то, не следует ли хоть в Вику заглянуть?


цитата

С середины XVII века начали появляться ежедневные газеты — «Лейпцигер цайтунг» («Leipziger Zeitung», основана в 1661) в Германии, «Дейли курант» («Daily Courant», основана в 1702) в Англии, «Журналь де Пари» («Journal de Paris», основана в 1777) во Франции


Прежде чем придираться к ерунде, а не к сути, и отправлять в Википедию, сначала сами туда загляните. И давайте перестанем флудить в профильной теме, если хотите конструктивно поспорить, а не просто сказать свое "Фе" — можно в личке.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 31 марта 2016 г. 09:29
Перечитал на днях "Черного Баламута" и осознал, что по поводу финала у меня есть вопросы. Точнее, две версии этого самого финала. Так что поделитесь своей точкой зрения, коллеги. (А если уж сами авторы ответят — вообще замечательно)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Версия 1. Брахма создал для Кришны отдельный Второй Мир. То есть где-то в Мироздании остался полноценный Номос Трехмирье, только без Кришны и последствий его действий, а параллельно — игрушечный мирок для Господа Отсутствующего, который для нас, увы, реален.
Версия 2. Брахма вышвырнул Второй Мир вместе с Кришной и всем населением (которое и так значительно поредело) из существующего Номоса, оставив там только Безначалье и Мир Богов. Теперь Брахма может приступить к творению Земли и человечества заново.

Заранее спасибо за ответы.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 1 декабря 2015 г. 14:25

цитата bubacas

Чернокожий эльф с двумя жёнами — не, тоже не знаю;

Скорее всего, Пеховский эльф из "Хроники Сиалы"
 автор  сообщение
 Другая литература > Антагонисты в литературе. Какой из приведенных отрицательных персонажей списка наиболее яркий в литературном мире. > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 29 октября 2015 г. 10:53
Есть три основных вида конфликта в литературе. Первый-внутри героя: эго против альтрэго. Второй-конфликт между двумя героями: герой-антигерой. В этом случае оба должны быть обаятельный и вызывать сопереживание. И третий-герой против вселенной, где есть то самое абсолютное зло для конкретного героя или группы героев: стихия, инопланетяне, Саурон и т.п. Так что не в графоманстве дело... Дело в том, какой из конфликтов выбрал автор для донесения идеи.
 автор  сообщение
 Другая литература > Антагонисты в литературе. Какой из приведенных отрицательных персонажей списка наиболее яркий в литературном мире. > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 29 октября 2015 г. 10:46

цитата Choock

Антигерои и прочее абсолютное зло — удел графоманов в виде писателей и кретинов в виде читателей.

Мне кажется, или Профессора только что записали в графоманы?
 автор  сообщение
 Кино > Трудно быть Богом (2014) [режиссер А. Герман] > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 5 июля 2015 г. 21:43
Спустя столько времени наконец-то посмотрел от начала до конца. Превозмогая художника в себе, превозмогая отвращение — но досмотрел. Для этого понадобился друг, привезший хорошей травы — увы, алкоголь не помогал.
Мерзость. Мерзость и уродство, не имеющее ничего общего с искусством, кино, режиссурой, драматургией, актёрской игрой (кроме Ярмольника). Бред больного старика-мизантропа, бывшего некогда столпом авторского кино СССР. Если Герман хотел добиться того, чтобы зритель почувствовал ничтожество мироздания — он этого добился. Но если искусство — это способ делать мир лучше, то это, с позволения сказать "кино", — не сделает лучше даже кучу г-на, коим и является. Извините за грубый тон — читатели Стругацких меня поймут.
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 29 марта 2015 г. 20:44

цитата дг сер

"Диомед" — собрат "Одиссея".

Да. А в сумме с "Героем" и "Персеем" это и будет межавторский "Ахейский цикл"
 автор  сообщение
 Произведения, авторы, жанры > Генри Лайон Олди. Обсуждение творчества. Ваше любимое произведение. > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 29 марта 2015 г. 20:30

цитата Avenged

В частности, меня заинтересовал "Герой должен быть один", но немного смущает, что цикл межавторский. Начинать с этой книги, или все-таки с какой-то другой?

Пусть вас это не смущает. Межавторский он только потому, что друг и коллега Олди Андрей Валентинов в тот же период писал "Диомед, сын Тидея", и коллеги решили подправить некоторые детали, чтобы не было прямых несовпадений и противоречий. Я в свое время начал именно с "Героя", так с тех пор и и не закончу никак)))
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Кто Ваш любимый чтец аудиокниг? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 13 июля 2014 г. 15:39

цитата Тарчоков Заур

Как-то давно пробовал слушать "Стрелка" Кинга. Опыт оказался неудачным. Не вспомню имени чтеца, но работа его мне не понравилась — занудно, на нескольких, не подходящих тексту, интонациях. Дослушать не смог и с тех пор аудиокнигами более не пользовался. Но это не означает, что такого желания нет.

Зовут его Роман Волков. И вот его я считаю чтецом №1. Точнее, его и его команду, читавшую Темную Башню.
 автор  сообщение
 Кино > Трудно быть Богом (2014) [режиссер А. Герман] > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 11 февраля 2014 г. 14:04
Который раз убеждаюсь: экранизировать культовую книгу — вещь неблагодарная. Как не экранизируй — половина зрителей все равно останется недовольной. Читаю отзывы к фильму 1989 года: "Балаган, без малейшего намека на реализм". Отзывы к фильму Германа: "Отвратительный натурализм, обилие реального г-на, грязи и крови, заставляющих брезгливо морщиться".
 автор  сообщение
 Кино > Три мушкетёра (2013, +сериал, 2014), Россия > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 6 января 2014 г. 01:09
Сериал еще не посмотрел. Догадываюсь, что он будет лучше, чем фильм, поскольку попытка втиснуть десять серий в два с половиной часа экранного времени привела к тому, что даже мне (читавшему первоисточник) не всегда было понятно, что происходит в кадре. Да и монтажная склейка отвратительная — обрывает героев на полуслове, на незавершенной фразе. Но то такое...
Главное, что Жигунов в отличие от Хилькевича, сам не до конца решил: в каком жанре он собирается сделать кино. Со стариком все просто — музыкальная комедия 79 года роскошна именно как музыкальная комедия. Любые попытки расценить ее как драматическое кино не оставит на фильме с Боярским камня на камне. А вот у Жигунова... Откровенно комедийные отрывки сменяются боевыми и экшн-сценами в духе плохих голивудских блокбастеров. Корабль, таранящий пирс; Дартаньян, исполняющий трюки в стиле молодого Джеки Чана — все это выглядит фарсом... А потом — роскошные драматические сцены мертвого Бекингема и Анны Австрийской или беседы Атоса с миледи...
Актеры — настолько разнокалиберны, что от этого становится тошно. На фоне великолепных Ланового, Янковского, Лавроненко все эти юные "дарования" Констанции и прочие лорды Винтеры выглядят просто убого. Дартаньян же... Да, визуально намного ближе к книжному Дартаньяну, чем забулдыжный 30-летний Боярский... Но Боярский не играл Дартаньяна — он жил им и наслаждался. А тут — жизнерадостный идиот в лучших традициях бондарчуковского Мак Сима, отвратительно играющий и умеющий изображать на лице только два выражения... Чурсин — фактурный, но тусклый. Портос — яркий, но нераскрытый. Баршак в роли Арамиса... вообще не Арамис. Миледи — красивая, но совершенно не книжная стерва, которую все читатели мечтали или удушить или... Умилило появления Этуша... И расстроило. Оказывается, у нас в стране даже девяностолетние старцы могут играть лучше двадцатилетних "молодых дарований".
О речи, которая больше бы подошла к экранизации какого-нибудь романа о блатарях, здесь уже говорили....
В общем, я бы не сравнивал двух "Мушкетеров". Я бы сравнил "Три мушкетера" и "Графиню де Монсоро". В "Монсоро" было все — великолепные актеры как на главных ролях (Дворжецкий, Долинский, Горбунов, Домогаров, Беляев) так и на второстепенных и даже в эпизодах (Лев Дуров, метр Бономе и пр.). Были великолепные сцены поединков, которым сопереживаешь, поскольку ВЕРИШЬ. Была волшебная музыка. Куда это все делось, когда Жигунов сел в кресло режиссера?
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Самая плохая книга из когда-либо прочитанных > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 декабря 2013 г. 22:18
Из ПРОЧИТАННЫХ (От первой до последней страницы) это:
Бронза. "Ловцы удачи" Пехова.
Серебро. "Имя зверя" Перумова.
Золото. "Ричард длинные руки" Орловского.
Хотя стоит отдать должное Пехову — на его книгу мне хотя бы отзыв хотелось писать...
А из непрочитанных — а начатых или пролистанных... Имя им — легион.
 автор  сообщение
 Кино > Хоббит: Пустошь Смауга (2013) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 24 декабря 2013 г. 21:05
Являясь человеком, который к творчеству Толкина относится трепетно (особенно к "Хоббиту"), честно признаюсь: получил море удовольствия. И в первую очередь — от тех эпизодов, которых в книге нет!!!
Читая в детстве "Хоббита" я чувствовал себя немного обворованным: где-то там в Дол Гулдуре Гэндальф и Белый Совет сражались с Некромантом — а в книге об этом всего две строчки! Как! Где можно почитать об этом?! Нигде! И вот я получаю вкусную и красивую вишенку на торт, которой я ждал двадцать лет. Это разве плохо? Тем более, что никакой отсебятины нет — просто Джексон две строчки Толкина превратил в двадцатиминутный эпизод — весьма и весьма хорошо снятый.
Во вторых... Скажу крамолу, но Джексон в материале так расставил акценты, что многие нелогичные по первоисточнику моменты стали просты и понятны. В том же детстве я думал: ну, пришли вы к Эребору — дальше что? Как вы, не имея плана по уничтожению дракона, сможете овладеть сокровищами? В фильме все просто —

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

нужно добыть всего-лишь Гори-камень (в миру — Аркенстон), чтобы подтвердить права Торина на трон и собрать семь гномьих кланов
. Почему, думал я в детстве, так заморачиваться с тайным ходом в Эребор, если можно пойти через главные ворота?

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

А в фильме главный вход завален — вот и все
. Так что некая отсебятина фильм не портит — а вполне даже наоборот.
Кроме того — великолепная операторская работа, графика и актерская игра. Да, экшна много. Да, сократить вдвое можно было без потери смысла и целостности. Но зачем сокращать то, что приятно глазу?
Из печального — разве что потяжелевший Орландо Блум...

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Ну, и что-то слишком заигрался Смауг с Бильбо, снявшим кольцо. Все-таки Смауг — не мудрый философ Глаурунг, которому лишь бы поиграться напоследок со своими жертвами. Ну и потрясающая глупость гномов, которые надеялись убить огнедышащего дракона расплавленным золотом! Это все равно, что пчелок медом пугать.
 автор  сообщение
 Кино > Географ глобус пропил (2013) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 12 ноября 2013 г. 21:21
Сложные ощущения после фильма. Добротное, красиво снятое, с прекрасной актерской игрой главного героя (и некоторых второстепенных) кино. С простым, но милым юмором. и при этом — чернушное. И мелкое. Мелкий, жалкий главный герой со своими мелкими страстями, алкоголизмом, с мелким местечковым юмором. Грязный город, грязные квартиры, грязные люди. И все это — без надежды на изменение. От столкновения пожившего алкоголика с хулиганскими подростками ожидаешь чего-то намного большего. Или они изменят его, или он откроет для них что-то новое. В итоге — ничего. Чем фильм начался — тем и закончился. ГГ начал с курения на балконе и руганью с женой — этим же и закончил. Итог просмотра — зачем смотрели? Книгу не читал, поэтому ожидал от фильма если не "Доживем до понедельника", то что-то похожее на "Вверх по лестнице, ведущей вниз". Но нет, дети проходят по жизни ГГ фоном...
С другой стороны, много хороших мыслей. Географ, который глобус пропил — это человеческая масса, пропившая жизнь. Жизнь дает ГГ все, что поможет ему изменить жизнь. Вот тебе более-менее престижная работа. Вот тебе юное шестнадцатилетнее тело, влюбившееся в тебя. Вот тебе возможное обожание подростков. Только — сделай один шаг. Сделай!!! А герой — не делает. И оказывается у разбитого корыта... И сколько таких? Имя им -легион.
Так что, со смысловой нагрузкой в фильме — отлично. Вот только художественность от этого страдает.
 автор  сообщение
 Другие окололитературные темы > Кто, на Ваш взгляд, лучший современный русскоязычный фантаст? > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 9 ноября 2013 г. 13:43
Лидируют Лукьяненко, Олди, Дяченко...
Интересно. Из трех лучших русскоязычных авторов — четверо из Украины. Понятно, почему их не принимают в Союз писателей Украины:-)
 автор  сообщение
 Кино > Сталинград (2013) > к сообщению


гранд-мастер
Отправлено 18 октября 2013 г. 16:45
Повезло, что подряд посмотрел два фильма, которые очень хотел. "Гравитация", а потом через пару часов "Сталинград". Очень интересный был просмотр в плане сравнения. На одной чаше весов — два актера, на другой — сотни человек массовки. На одной — минимализм, на другой — "всего и побольше". На одной чаше — полное погружение в происходящее, стопроцентное сопереживание героине, на другой...
Ладно, про "Гравитацию" скажу в другом месте, здесь про "Сталинград". Сразу скажу, деньги зря потерянными не считаю, время провел не впустую, хорошее настроение, в принципе, не испортилось. Игра актеров отвращение не вызвала — и слава богу. Сценарий бредовостью излишней не страдал — и то хлеб. Историческая недостоверность глаза не резала — тоже не плохо. Хотя я шел на фильм с четким намерением: не придираться к историческим ляпам, кино-то не документальное... На этом все положительные стороны фильма закончились.
Да, увы, это не фильм. Это талантливая компьютерная игрушка. С точно такими же неживыми солдатиками. Поэтому когда наши солдаты, обуянные пламенем, штурмуют склоны с воплями — сопереживания ноль. Не верю. Картонно. И пятеро (хотя почему пятеро, если их шестеро было) главных героев, которые знают, что сейчас режиссер скажет стоп, и они разойдутся пить кофе — не верю я им. И в Рэмбо красноармейского разлива не верю. А боевые сцены, вечно в замедленной съемке и с клоунскими ртами в крике "Га-а-а-а-ды-ы-ы-ы" — буффонада в чистом виде. Полк (или сколько их там) немецких солдат, штурмующих дом с пятью солдатами — ну, что за боевик 80-х? А потом еще роту странных Тигров подогнали. Немцы — карикатурны до неприличия. "Немецкая подстилка" — накрашенная, с завитыми кудрями — вызывает только смех, никак не праведный гнев или сопереживание. Может, я — пень бесчувственный? Но я же плачу, когда в "Бой идут одни старики" маэстро сообщают о гибели Смуглянки...
Отдельно — про пролог. К чему там Япония? К чему этот гениальный режиссерский ход с не показанным лицом русского спасателя? Или это — тонкая аллюзия, что спустя полвека три враждовавших страны будут друг друга выручать из беды?
Особенно раздражал голос Бондарчука за кадром. В итоге получилось некое "В мире животных". Хорошо, что не Безруков озвучивал: "Русскый солдат храбро сражался отчизну". И — пафос, пафос, пафос!!! В игре, в музыке, в режиссуре — во всем! Американцы оценят, одним словом.
Вобшем, пойду лучше еще раз "9 роту" посмотрю. Умел же снимать проникновенно Федор Сергеич. Куда это все делось?

Страницы: 12345678910
⇑ Наверх