автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 13:06 |
Тут даже вспомнили Путешествия в параллельные миры)) Года два назад пересматривала этот сериал — он великолепен... Создала группу вв контакте — очень многие кто приходит говорят, что и не думали что у сериала осталось столько поклонников. Также самые лучшие считаю Торчвуд, Доктор Кто, Сумеречная зона, Зачароованные) | |
автор |
сообщение |
Кино > Гэри Олдман (актер) > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 13:04 |
Больше всего его роль понравилась в фильме Трасса 60. Довольно оригинальный и умный фильм — по моему мнению))) Исполнение желаний — и во что оно выливается в итоге... Если подумать — нет ни одного желания, чтобы оно было без споследствий. Отличный актер, и если честно — только сейчас узнала что он играл Сириуса блэка...) | |
автор |
сообщение |
Кино > Матрица (сага, 1999 - ...) > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 13:01 |
Ну о Матрице наверное слышал каждый... Я честное слово пыталась смотреть этот фильм. Не смогла. Даже в гоблинском в переводе я на него не повелась. Многие пытались пересказать сюжет — дабы заинтересовать — но наверное я просто не доросла до этого фильма. Или же наоборот. | |
автор |
сообщение |
Кино > Трудно быть Богом (2014) [режиссер А. Герман] > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 13:00 |
Давно хотела посмотреть этот фильм, но постоянно что то да мешает. Скачаю — без перевода (хотя указано что с русскими сабами) а файла srt и в помине не видно... Потом скачала, вроде нормально — пошла смотреть — позвонили. пока говорила, племянница на монитор наступила. Я вот думаю теперь, точно ли я хочу посмотреть этот фильм?))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 12:58 |
Ну я бы посоветовала "Человек с земли" — философский даже немного фантастический фильм) Крикуны — по роману Филиппа Дюка. Если хотите расслабиться посмотрите Торчвуд, Доктор Кто. Еще могу посоветовать — Пункт назначения 5 (а что? тоже фантастика в принципе)))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Доктор Кто (сериал, 2005-...) > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 12:11 |
Доктор Кто — наверно единственный из научно фантастических (да и вобщем сериалов) — который идет уже столько лет... Сколько ему уже стукнуло? 48 лет? О да... Это рекорд)) И по моему, роль Дока лучше всего исполнил всеже Теннант. Он был динамичным и подвижным, не вялым, улыбчивым... А спутница — Донна и Роза)) Ну в принципе Понды сейчас тоже ничего так...) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Фантастика и мистика. Насколько они далеки или близки друг другу. > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 11:16 |
Мне кажется они все-таки близки... Мистика — это нечто такое, что мы не можем объяснить словами... А что такое фантастика? Это ведь тоже может быть тем что мы не сможем объяснить? Хотя с другой стороны — фантастика — это выдумка... А вот мистика с некоторыми происходит... (особенно с моими ключами, которые постоянно оказываются в самом дальнем углу комнаты, как будто я играю в бейсбол с ними) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Филипп Пулман. Обсуждение творчества. > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 10:54 |
Да... Темные начала начала читать с Чудесного Ножа. Потом только Северное сияние а потом уже Янтарный телескоп. Книжка вроде и детская, но совсем не детские мысли мне там показались... И конечно же в конце безумная несправедливость... Так же понравились романы про Салли Локхард (экранизация есть с Билли Пайпер в главных ролях). Интересно, немного мистически, но без фантастики к сожалению... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Стефани Майер. Обсуждение творчества и голосование > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 10:51 |
В принципе первые две части читались нормально. Я любитель почитать, но не до такой степени... из всех 4-х книг, спокойно можно было сделать две. Тогда получился бы довольно динамичный, интересный сюжет, а не затянутые непонятно чем сюжетики и идеи. Может я чего то не понимаю?)) Может это стиль написания такой?)) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Moksy
новичок |
Отправлено 6 октября 2011 г. 10:46 |
Совсем недавно прочитала (прочитала, а не прослушала как в прошлый раз) Вторую модель. Роман Флиппа Дика. Поразило конечно... Настолько живо автор рассказывает о крикунах, о мальчике с медвежонком и о раненом одноногом солдате... Даже страшно, что люди делают с людьми... Роман очень интересный, радует что любовной линии практически незаметно — в основном мысли и приключения . | |