автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 19 декабря 2011 г. 13:27 |
"Дом мечты" 2011. Супер кино!Смесь "Других" и "Острова проклятых". Советую! | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 16 декабря 2011 г. 14:20 |
Не знаю...после "Lost" "Грань" вообще у меня не пошла. Главная героиня играет ужасно, а эта заезжаная тема корпораций мне надоела еще в "Секретных материалах". Я тут посмотрел не очень известный фильм с Тарантино "Дестени включает радио". Очень странный, стильный фильмец, людям с иронией должен понравится. Советую! | |
автор |
сообщение |
Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 15 декабря 2011 г. 16:28 |
Kuntc Вы- уникальный человек!Я минуте на 15 все это вырубил!Я понимаю, что это глум Ассилума или какой другой студии, но пацаны с пятака и то сыграли бы лучше!)) | |
автор |
сообщение |
Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 15 декабря 2011 г. 15:25 |
Bokian я против!)) Смотрю вот неделю урывками и почти все нравится, кроме пространных монологов разных людей ни к селу ни к городу. Мне кажется, что это больше критика в адрес Михалкова, хотя, реально, режиссер он крутой. | |
автор |
сообщение |
Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 15 декабря 2011 г. 15:13 |
LoveLife А чем плох "Всегда говори да"? | |
автор |
сообщение |
Кино > "Ужасные" фильмы: смотреть не рекомендуется. > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 15 декабря 2011 г. 15:11 |
По-моему, все о чем вы пишете просто шедевры по сравнению с "Стритрейсерами" с Чадовым (реально рвотный порошок) и "Концом человечества" 2009 (восторгаюсь мужеству людей, кто осилил это творение до конца). Хотя, "Человеческая многоножка" может с ними поспорить. Но это откровенный садизм типа "Забавных игр" и "Мучениц". Вообще не понимаю, для чего снимают такие фильмы...артхаус?Или болезнь мозга? | |
автор |
сообщение |
Кино > Дэвид Кроненберг (режиссер) > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 15 декабря 2011 г. 14:58 |
А меня больше всего впечатлил фильм "Оправданная жестокость". Режиссерская работа просто гениальна!Ничем не примечательный сюжет просто хватает тебя за горло и не отпускает. А ведь в нем нет, по сравнению с современными фильмами, вообще никакой жестокости. После него задумываешься, а что мы вообще за сказки смотрим? Не пресытился ли наш мозг псевдосюжетами, которые не имеют никакого отношения к реальности? | |
автор |
сообщение |
Кино > Треугольник (Кристофер Смит, 2009) > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 15 декабря 2011 г. 14:52 |
Меня не впечатлило. Тяжеловатый замут — по моей шкале оценок!:) Идея неплохая, я очень люблю все эти истории со временем, но вот излишней "кинговской" мрачностью и безысходностью создатели хватили через край. В итоге получился фильм, о котором хочется поскорее забыть. Может, из-за этого так мало комментов!:)ИМХО, конечно. | |
автор |
сообщение |
Кино > Время (2011) > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 15 декабря 2011 г. 14:38 |
Мне показалось все это смесью "Ярости" Генри Каттнера и "Света в окошке" Логинова, хотя прямых аналогий нет. Отличная задумка, но до чего же бездарное исполнение!Начало захватило, а дальше началась бестолковая беготня непонятно куда, непонятно зачем. И в конце концов все это действо превратилось в историю о Бонни и Клайде. Такое ощущение, что снимали не фантастический блокбастер, а очередной клип с нашим любимым Джастином! 5/10 | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 13 декабря 2011 г. 13:26 |
Читаю "Кусаку" Маккамона. Забавная книга. Немного предсказуемая, но с очень необычными героями, которые лучше, чем кажутся. Особенно на контрасте с Силвербергом и его "Человеком в лабиринте". Затягивает. Вообще, очень жаль, что у Маккамона так мало приличных книг и он растрачивает себя на всякие шпионские детективы. По мне, он сильнее Кинга с его бестолковой мрачностью. Правда, у Маккамона бывает бестолковый садизм, но нечасто:) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 13 декабря 2011 г. 12:48 |
Люди!!!Ну подскажите, пожалуйста, что это за цикл рассказов про железного человека, которого зовут Ройм, он собственность дьявола, но тот его отпустил на землю к отцу!? время действия — революция 1917 года! Помню, что дьяволу эти железные люди были нужны ,чтобы построить из них лестницу в небо и захватить небесное царство! Жанр-юмористическое фэнтези. Ищу уже 3 дня, работа стоит, ночи не сплю!)) | |
автор |
сообщение |
Кино > Лучший телевизионный фантастический сериал > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 13:50 |
Я что-то не понял. А где "На краю вселенной"??? | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 12 декабря 2011 г. 13:31 |
Вчера посмотрел "Время"...отличная идея — отвратное исполнение. фильм пустой. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 9 декабря 2011 г. 16:21 |
FirstZurg
Не за что!)) Прочитал твой отзыв на Звездную месть — радует, что не один я такой сумасшедший!))) Может ты мне сможешь помочь — я тут спрашивал много раз, но никто не знает. В те далекие времена в журнале ПиФ были напечатаны пару рассказов из какого-то цикла. Там было про железного человека, которого звали Ройм, его дьявол превратил в железного, чтобы потом из таких же как он соорудить лестницу в небо и захватить небесное царство. А Ройма он отпустил на время к родителям. Время: революция. Место: глухая деревня. Жанр: ироническое (бредовое) фэнтези. Мне очень нравилось раньше, но совершенно не могу ничего найти!((( | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 9 декабря 2011 г. 16:15 |
Alter Ego Ммм...может и нет, я уже тоже точно не помню. Но там же было связано с электрическим полем, вот я и подумал, что похоже. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Помогите вспомнить автора или книгу > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 9 декабря 2011 г. 15:45 |
FirstZurg
цитата Ну и последнее, тоже помню только какие-то отдельные детали, так вообщем суть скажу, прилетели на какую-то планету, а там...., чего-то непонятное пороисходит, тучи ходят молнии сверху бьют, от которых практически нет спасения, что-то типа этого, вот....
А не "Непобедимый" ли это Лема? | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 7 декабря 2011 г. 16:32 |
Посмотрите "Дестени включает радио"! Редкий фильм с Тарантино. Для не совсем нормальных!)) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 30 ноября 2011 г. 14:51 |
kseniaSUHACH Роберт Силверберг «Человек в лабиринте». Очень сильная книга! как раз "Психологическое,с чувствами,эмоциями,про переживания героя" )) | |
автор |
сообщение |
Кино > Вестерны > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 29 ноября 2011 г. 18:30 |
Не знаю, мне новый "Поезд на Юму" очень даже понравился. Но вне всякой конкуренции (для меня), это, конечно, "Менртвец". Вообще считаю этот фильм едва ли не лучшим из лучших фильмов всех времен. | |
автор |
сообщение |
Кино > Супер 8 (2011) > к сообщению |
elninjo_3
магистр |
Отправлено 28 ноября 2011 г. 13:36 |
heleknar Претензия в том, что нельзя строить рекламные компании к фильму на идее того, кто прячется в кустах, ни разу нормально его не показав и не показав кто он, зачем он и откуда он?Согласитесь, что скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) одна сцена у водонапорной башни ответа не дала. | |