fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя aleggator
Страницы: 123456789101112...186187188189190

 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


магистр
Отправлено 20 июня 2017 г. 21:14

цитата pkkp

я до третьего ещё недодел, но почему именно  Квен?

Позволяет в толпе врагов хоть как-то отойти от тактики колобка.
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Мира по футболу 2018 года в России > к сообщению


магистр
Отправлено 19 июня 2017 г. 14:39

цитата Дон Румата

так нам хоть судьи известны. Их квалификация, шлейф событий, пристрастия. И их персональная ответственность. А теперь не названные люди не известно где находящиеся не несущие ответственности за принятые решения

Сделают их официальными лицами матча (как 4 рефери). Со временем там также появятся культовые люди с репутацией.
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Мира по футболу 2018 года в России > к сообщению


магистр
Отправлено 19 июня 2017 г. 12:50

цитата Дон Румата

два матча с повторами показали что эти повторы чушь и форменный цирк

А лишать команды трофеев и призовых миллионов из-за ошибок в моментах, которые видят миллионы, но не видят 3 человека — это не цирк?

цитата coffein

ну в матче Португалия Мексика все было четко

В Камерун — Чили тоже все правильно видеорефери подсказал.

цитата Дон Румата

к сожалению не засчитанный гол видел мельком, а повторов вообще не видел, по сему так и не понял отмену гола.

Пастернака не читал, но...

цитата Дон Румата

И у меня большие подозрения, что эти офсайды фиксируются без учета положения/угла камеры (вернее не у меня, а у знакомых телеоператоров, любителей футбола.

Конечно же, оно диванным экспертам, в глаза не видевших эту систему, гораздо виднее. Кто сказал, что угол зрения не учитывается? Если точно его знать (а позиционирование камеры можно до миллиметра определять) — что мешает вносить поправку? Смотрят же не обычный повтор.
 автор  сообщение
 Спорт > Чемпионат Мира по футболу 2018 года в России > к сообщению


магистр
Отправлено 18 июня 2017 г. 22:54
А где обсуждают кубок Конфедераций? В этой теме?
По одной только игре Камерун — Чили становится ясно, что система видеоповторов — мастхэв в футболе. Очень радует, что консерватизм ФИФА в этом вопросе потихоньку побеждается.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Ведьмак > к сообщению


магистр
Отправлено 11 июня 2017 г. 16:45

цитата interstellar

Как по мне, вторую часть можно смело пропускать — она вышла очень слабой по всем направлениям.

Третья часть продолжается в том мире, который формируется как раз событиями второй части. Как можно советовать выкинуть значительный кусок истории многих персонажей и лора — я не понимаю. Разве что если играть не в Ведьмака, а в слешер с бородатым мужиком с мечами.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия Mass Effect (+ опрос: Лучшая игра серии?) > к сообщению


магистр
Отправлено 8 июня 2017 г. 19:13
Очень любопытная статья, которая во многом объясняет, почему Андромеда получилась такой, какой получилась.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > World of Warships > к сообщению


магистр
Отправлено 5 июня 2017 г. 10:45
energ1e так продать модернизацию можно
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению


магистр
Отправлено 4 июня 2017 г. 15:43

цитата TheWatcher

По слухам, Bethesda намерена объединить игры серии Fallout (это начало), Starfield (это середина) и The Elder Scrolls (это далекое будущее) в одну большую вселенную.

Ловите наркоманов!
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Какая у вас работа > к сообщению


магистр
Отправлено 31 мая 2017 г. 14:44

цитата Icipher

Повторюсь: у нас офисная кухня, где аж на 15 человек есть сидячие места, расположена

Тем более тогда неприкрытое свинство. За те 15 минут, которые он оторвется от компа, ничего глобального он не сделает.
 автор  сообщение
 Спорт > Украинский футбол: чемпионат, кубок, сборная, товматчи > к сообщению


магистр
Отправлено 31 мая 2017 г. 10:57

цитата metalurg

Я про эпизод с первым голом. Борьба 7 номера с 32. 32 номер в штрафной площадке останавливается, пропускает соперника на убойную позицию.

А, я про другой эпизод, который ровно на 2.45. Да, момент с голом выглядит действительно странно.
 автор  сообщение
 Спорт > Украинский футбол: чемпионат, кубок, сборная, товматчи > к сообщению


магистр
Отправлено 31 мая 2017 г. 10:36

цитата metalurg

Лично меня очень смутила имитация борьбы от 32 номера, он тупо остановился и позволил атакующему доиграть эпизод.

В этом эпизоде?

Так обычная зона, за того игрока отвечает 18 номер. Имхо, 32 все делает правильно, видит, что там борется 18, держит свою зону.
А неплотно, с разрывами, в своей штрафной у нас и Динамо с Шахтером играют. Вспомнить гол Марлоса в кубке — там вообще никто не встречает, все плассируются.

цитата metalurg

Обзор

Ну, пенальти там бесспорный. А то, что у арбитра в этот момент прижало в интересном месте — ну с кем не бывает, на эпизод он никак не влияет.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Какая у вас работа > к сообщению


магистр
Отправлено 31 мая 2017 г. 10:19
Icipher а зачем намекать — прямо скажи. Так и так, запах твоей нямки мне мешает, не мог бы ты уединиться на кухне. Если нормальный чел — отреагирует адекватно, если не нормальный — любые намеки пофигу будут.
 автор  сообщение
 Спорт > Украинский футбол: чемпионат, кубок, сборная, товматчи > к сообщению


магистр
Отправлено 31 мая 2017 г. 10:15
Не спорю с общим выводом, но конкретно в этих моментах не согласен.

цитата metalurg

Внимание на 2.45 и на действия капитана Николаева. Вересу нужна только победа. Не паливно ни разу

Капитан — это 32 номер? А что он не так делает, там навес через всю штрафную, что он должен был сделать? Тот, который выпрыгивал, тоже не доставал, там мяч в 2 метрах над ним.

цитата metalurg

И вот еще отличный момент

Видео то же.
 автор  сообщение
 Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2016/17 > к сообщению


магистр
Отправлено 9 мая 2017 г. 22:33
Да, "старичок" Алвес тащит
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 4 мая 2017 г. 09:13
Посмотрел детальные обзоры на патч 0.15.
Боже, насколько они (разработчики) круты! Насколько они любят свое детище, с каким вниманием относятся к деталям. Убрали множество, даже самих мелких, недостатков. Исправили, наверное, процентов 90 из того, что лично меня не устраивало — не нужно собирать эти чертовы инопланетные артефакты, стак патронов и конвейеров, возможность автоматических оповещений о проблемах, цистерны, новые быстрые команды, изменения карты вообще бомбезные. Вот я смотрел обзор некого Артемона — и практически по каждой позиции у меня было ощещение, что вот прям все эти нововведения лично для меня сделаны. Делают все для максимально комфортной игры.
Респект им. Если кто плотно общается на ихнем форуме, прошу передать мою благодарность этим крутым ребятам.
Я с некоторым смущением заметил, что даже не знаю названия студии. Исправил это, почитал о них. Wube Software для меня становится одной из икон игростроя.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Интересные видеоролики > к сообщению


магистр
Отправлено 2 мая 2017 г. 20:24
Как же это прекрасно^_^
 автор  сообщение
 Кино > Предложение о переименовании форума > к сообщению


магистр
Отправлено 28 апреля 2017 г. 19:57

цитата Aryan

Кефир, зефир и телеэфир?

Так можно форум "ОИ" переименовать8:-0
 автор  сообщение
 Кино > Предложение о переименовании форума > к сообщению


магистр
Отправлено 28 апреля 2017 г. 17:03
Кино, вино и домино:-)))
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 27 апреля 2017 г. 11:16
В преддверии новой версии решил добить хотя бы одну партию до конца. В принципе, особо к запуску спутника не стремился, просто играл в песочницу, строил, обновлял, перестраивал. Наиграл в итоге 72 часа. Получилось как-то так:

Играл от сухопутных путей, через склады. Реализация дронов мне не нравится, как они толпой летают туда-сюда, поэтому использовал только ремонтников для поддержания в надлежащем состоянии внешнего периметра.
Отгораживался от живности кордоном максимально прокачанных снайперских турелей. Где-то с середины игры кусаки перестали особо досаждать, моего технологического превосходства было достаточно, чтобы не подпускать их близко.
Основная база выглядит так:

Выглядит немного неряшливо, есть еще к чему стремиться, красивых ровных улочек совсем не получилось:-))), хотя основные кластеры и шины легко просматриваются.
Особого перепроизводства не допускал, кроме базовых предметов оставлял только небольшие запасы по 2-4 к, как только достигал заданной величины, отключал производство через комбинаторы. В итоге произвел 1,5 млн. железных пластин и 1,1 млн. медных, потребил 1,6 млн. угля. Максимальное пиковое энергопотребление, которое заметил, составляло порядка 50 МВт, в аккумуляторах накапливал 3,5 ГДж энергии.
Как выйдут моды Боба на 15 версию сыграю еще одну партию, только с малым количеством, но крупных источников ресурсов. И буду стремиться сделать еще красивше, прям с самого начала начну размечать зоны бетоном.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Factorio > к сообщению


магистр
Отправлено 26 апреля 2017 г. 16:56

цитата Jose25

Две основные уязвимости: прямые секции, которые контактируют со всем вокруг и берут лишнее

Есть вентили, которые работают только в одном направлении — 2 вентиля рядом не будут объединяться. Вот только не знаю, это в ваниле или у Боба реализовано.

Страницы: 123456789101112...186187188189190
⇑ Наверх