Сообщения и комментарии посетителя
Комментарии посетителя AntonAbramov в блогах (всего: 22 шт.)
| Новый оргкомитет ФЛР, открытое голосование > к сообщению |
|
+ + |
| Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению |
|
Вспомнился эпизод из "Укрощения строптивого", как Челентано с Орнеллой Мути комедию положений смотрели. Сначала она смеялась, он сидел с каменным лицом. Она недоумевала: ты что? — это же смешно, когда падают. Потом она упала, и он стал смеяться — говорят же, что смешно. Правда, такая разница вкусов не мешала им потом целоваться. |
| Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению |
|
Очень любопытно — как вы поняли задумку? |
| Хроники чумного барака-3. В надежде, что они заключительные:) > к сообщению |
|
Письма из холерной Москвы 1830 года. |
| Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению |
|
Можно сказать: галиматья — бессмыслица, чепуха, а можно в древнеанглийском варианте — кушанье, составленное из разных остатков и обрезков. Сидел в ресторане на ледяной планетке парниша и втюхивал мулатке с худыми ногами вот это самое кушанье — из названий планет, имён, сведений про дедушку и прадедушку, контрабандные вояжи с папаней. Ну и в таком роде. И всё. Больше ничего. |
| Хроники чумного барака-2 > к сообщению |
|
Спасибо за продолжение. Лично мне интересно, как вы там жили между сериями. Чем занимались, с кем общались, каков распорядок дня? И особенно — о чём думали? |
| Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению |
|
Долго ждать? |
| Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению |
|
Покажи, как закончишь. Любопытно. |
| Зеркальная волна. Вал второй > к сообщению |
цитата Roland23 Спасибо, дружище, за подсказку. Но компьютерная игра тоже подходит. Как и чем живёшь? |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Посмотрел сейчас вчерашний детский Голос. И хочу поднять Вам настроение — ангельское исполнение эпатажной песни "Ленинграда" в исполнении Лизы Сметанниковой. |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Я чего-то не понимаю. Ладно бы просто безответственный человек на высокой должности. Но почему не побоялась лететь? Вряд ли она дура... Знаменитая Этери Тутберидзе в разгар карантина полетела в США. Вирус сбрасывает маски. А под ними... |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Дистанционное обучение — это про раньше или про сейчас? Неужели Мишустин не справляется с этим? Или это провал до него? Они не справляются с тем, чтобы сделать правила одинаковыми для всех. Чтобы никто не прилетал на частных самолётах, не приплывал на частных яхтах. Чтобы изолировать по-настоящему всех контактёров с заражёнными. Вот Вы как заболели? Думали об этом? Кто виноват — Вы или кто-то? Извините, опять моё любопытство впереди меня скачет. |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Вот с экзаменами, не сомневаюсь, бояться нечего. Это как раз то, что новая премьерская команда умеет делать. А что, сейчас после 9 класса куда-то можно поступать? Имею в виду ВУЗы. |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Можно мне понаглеть с вопросами? Год назад я лежал месяц на диване лицом вниз, и почти не мог шевельнуться. И думал — это самое паршивое в жизни. А теперь подумалось — может и не самое. Так вот: вы за кого сейчас больше всего переживаете и думаете? |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
А вы с семьёй общаетесь тоже по компу? Не боитесь за них? Представить это — кошмар. Я впервые почувствовал, как выглядит этот вирус, из Ваших Хроник. Адреналин-то весь не мог выйти. |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Напишите завтра ещё что-нибудь. |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Вы обязательно вылечитесь. У меня хорошая чуйка. |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Считаю — обязательно нужно. У меня знакомая на Фантлабе. Мы с ней как раз сейчас переписываемся по поводу ситуации в Москве. Считаем, что она выходит из под контроля. Она в Самаре волонтёрствует. И пишет: " У нас по городу продолжаются брожения. Народ гуляет в парках. Кого-то штрафуют, но это не останавливает желающих прогуляться. Дисциплинированных единицы. И смысла в нашей дисциплине никакого. Что толку в моей самоизоляции и обеспечении мною изоляции нескольких пожилых людей, если это единичный случай. Ну, может, не единичный, разумные люди есть. Но мы в явном меньшинстве и никакого влияния на обстановку оказать не можем". Может Ваши хроники образумят хоть кого-то. А Вы собираетесь продолжать их? |
| Хроники чумного барака:) > к сообщению |
|
Очень круто. Это надо прочитать всем. Готов разместить эти хроники в своём блоге. Если разрешите. |
| фантЛабораторная работа - 10. Выбор злого/доброго критика! > к сообщению |
|
В целом голосую за Тиань. Но лучшим считаю отзыв DamnCynic на Садовницу. Воистину вдохновение посетило сэра. Лучший злой критик — Ginger-snap. |
| ФЛР. Предложения и пожелания > к сообщению |
|
Каковы на мой взгляд минусы действующей системы? 1. Один человек может оказывать сильное влияние на результаты: а) выставлением оценок в очень большом диапазоне; б) выставлением оценок не всем; в) занижением оценок конкурентам. 2. Не одинаковые условия голосования на разных этапах конкурса: а) на первом этапе – составление топов. Хотя участник не ставит баллы, но на самом деле ставит, например: 7, 5, 3, 2, 1. У остальных рассказов группы – 0. То есть, независимо от того – сильно разнятся рассказы по мастерству (в глазах голосующих) или нет, в оценках разница сильная. А ведь в полуфинале оценки отличались не так сильно: от 4,9 до 7,1. То есть примерно в полтора раза; б) на первом этапе все участники заполняют топы, а на втором этапе – обязаловка касается только вышедших во 2-й этап; в) на первом этапе голосуют только участники, на втором – все желающие; г) на первом этапе рассказов гораздо меньше, чем на втором, а значит число голосующих заметно разное; д) на третьем этапе голосование принципиально меняется – голосуют судьи. Почему нам вообще нужны судьи? – В их рядах попадаются люди, от которых зависит попадание рассказа в публикацию. А наличие профессиональных литераторов и критиков как бы гарантирует более правильную оценку рассказам. Так ли это? Для меня не очевидно. И пишем мы не для них, а для обычных читателей. Судьи более объективны? Может быть. А может быть не всегда. 3. Влияние заведомой лжи участников на форуме. При этом автор ответить на заведомую ложь не может. а) Например, некто говорит: на Камчатке не растёт лиственница, а в рассказе растёт – нехорошо. А в интернете (в том числе – Википедии) говорится – растёт. Некто говорит – патина – это налёт на меди, а в рассказе – на фотке – нехорошо. А в инете говорится: в широком смысле патина — цветной налёт на любом материале; б) Есть ложь другого плана. Некто говорит: описание экспедиционной жизни не соответствует действительности. А в рассказе нет описания экспедиционной жизни. Почти никто не полезет в инет или рассказ проверять. И потом в отзыве появляется: мне так понравилось описание жизни героев, жаль, что как выяснилось, это не соответствует действительности. 4. Оценки странных читателей. Некто tryudovalex поставил семь единиц, пять двоек, одну десятку (Ангелам), одну восьмёрку и две шестёрки. У этого читателя при шести с половиной тысячах оценок — ни одного отзыва. 5. Разные условия попадания в финал с основного конкурса и с внеконкурса. Разные объёмы знаков там и там. Разные сроки. Для устранения или уменьшения этих минусов предлагаю: По пункту 1а): Уменьшить возможный разброс в оценках с десяти раз до трёх: минимальная оценка 3, максимальная оценка 9. Вместо единиц и двоек ставить (оргом) тройку, вместо десятки – девятку. Это выше вдвое разброса оценок в полуфинале. Этого разброса достаточно отразить палитру мнений, и он втрое меньше существующего. По пункту 1б): Если читатель или участник выставил оценки не всем, то остальным проставить (оргом) среднюю оценку этого читателя (участника). С точностью до десятой. По пункту 1в): Средняя оценка участника выставляется и ему самому. По пункту 2а): На первом этапе каждый участник выставляет оценки (от 3 до 9) каждому рассказу подсудной группы. И высылает список с оценками оргу. По пункту 2б) и 2в): На первом этапе ставить оценки вправе и участники и простые читатели. Если читатель выставил оценки не всем рассказам в группе, то остальным рассказам выставляется его средняя оценка. То же касается и второго этапа. Оценки, полученные рассказом на первом этапе, сохраняются и на втором этапе. Участникам второго этапа добавляется средняя их оценка (другим участникам) по сумме первого и второго этапа. По пункту 2г): Сделать примерно равным число рассказов на первом этапе в группе с числом рассказов на втором этапе. Например, 20. По пункту 2д): Сохранить судей, но к судейским оценкам прибавить средние оценки каждого рассказа финала, полученные ими в полуфинале. (И поделить на два – при желании сохранить привычные цифры). По пунктам 3а) и 3б): Каждый участник вправе написать оргу ответ на ложь любого участника. С приведением доказательства своей правоты. Орг, в случае согласия с доказательствами, от своего имени размещает этот ответ на форуме и выносит предупреждение оболгавшему участнику (читателю). По пункту 4: Если у читателя/участника нет ни одного отзыва – не принимать его оценки. По пункту 5: Все должны соревноваться в равных условиях. Если уравнять условия по объёму, срокам и по попаданию в финал, то теряется смысл внеконкурса. Поэтому предлагаю: дополнительно к десяти рассказам финала добавлять два рассказа из внеконкурса (по существовавшим ранее правилам). Но в определении победителя они не участвуют. Зато приводятся оценки, которые получили эти два рассказа по сумме читательского и судейского голосования. |
| Конкурс рецензий > к сообщению |
|
Я правильно понял: от критика одна рецензия на весь сборник, а оценки и рассказам и сборнику? |