FantLab ru

Роберт Блох «Кошмар номер четыре»

Рейтинг
Средняя оценка:
6.86
Голосов:
93
Моя оценка:
-

подробнее

Кошмар номер четыре

Nightmare Number Four

Стихотворение, год

Аннотация:

Какой-то умник из Джорджии придумал способ печатать в воздухе буквы. И всюду по городу стали появляться рекламные слоганы, которые висели в воздухе и поначалу никому не мешали, пока...

Примечание:

Оригинальное произведение «Nightmare Number Four» представляет собой стихотворение. Однако русский перевод Л. Жданова — прозаический текст.


Входит в:

— антологию «Science Fiction Showcase», 1959 г.

— антологию «Fire and Sleet and Candlelight», 1961 г.

— журнал «Вокруг света 1970'10», 1970 г.


Похожие произведения:

 

 



Периодика:

Вокруг света №10 1970
1970 г.

Самиздат и фэнзины:

Оракул
2016 г.
Человек, который кричал «Волк!»
2018 г.
На подъёме
2018 г.

Издания на иностранных языках:

Fire and Sleet and Candlelight
1961 г.
(английский)




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва



Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке
–  [  4  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Надеюсь, что такой умник в действительности не появится, но то, что реклама уже давно достала, это правда. Причем рекламы сейчас на порядок больше, чем в 1960 году. Куда не глянь, везде реклама, реклама и еще раз реклама. Сейчас уже придумали, что если идет по каналу телевизора реклама, то ты не можешь переключить на другой канал. Пока правда от этой техники отказались, но надолго ли, вот в чем вопрос. Но я очень надеюсь, что мрачное будущее, нарисованное автором, у нас никогда не наступит.

Оценка: 8
–  [  3  ]  +

Ссылка на сообщение ,

В неожиданной ипостаси предстал известный автор психологических триллеров и фантастических повествований — Роберт Блох — он предстал поэтом! В далеком 1945-ом он накропал и опубликовал стихотворение о вреде рекламы на людей, на общество, на окружающую среду. Одним словом — стих-предупреждение и очень оригинальный!!! То что реклама с её появлением на телеке в 80-ые годы стала заедать — уже не открытие, а теперь и того больше! Куда ни плюнь — реклама! Реклама — «движитель эпохи» и залог популярности! А что, Блох? Он — молодец, подсказал ещё один оригинальный способ для постоянно тыкающей в глаза информативной безответственности. Так что воротилы 21-го столетия берите на вооружение беспроигрышную методику и дерзайте! Только знайте меру допустимого...

Оценка: 8
–  [  1  ]  +

Ссылка на сообщение ,

Мне рассказ понравился. Очень оригинальная идея относительно будущего развития рекламы. Сейчас и так, куда не глянь, одна реклама, но Блох идет еще дальше, заполняя рекламой практически все имеющееся пространство... Прочитайте, и сами увидите...

Оценка: 9


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх