Эдвард Брайант, Лианна С. Харпер «Подземка»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Генетические эксперименты, мутации
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Длинные и тёмные тоннели метро — то место, где, по слухам, живут самые кровожадные чудовища. В этом пришлось убедиться банде гангстеров, которая решила утвердить свою власть в подземке.
Входит в:
— цикл «Дикие карты» > The Original Triad > антологию «Дикие карты», 1987 г.
- /языки:
- русский (3), английский (7), болгарский (1)
- /тип:
- книги (10), цифровое (1)
- /перевод:
- Б. Русев (1), И. Тетерина (1)
Электронные издания:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Тимолеонт, 24 сентября 2023 г.
Очень весёлый и нелепый трешачок, который даже не пытается прикидываться чем-то серьёзным и правильно делает. Кровавые убийства, ужасающие монстры, тяжеловооружённые гангстеры в канализации, говорящая с кошками бродяжка... Кошки, кошки -это хорошо. Помимо забавного треша они являются основным украшением этой истории, удались они достаточно, чтобы добавить к оценке минимум балл сверху.
Изенгрим, 3 июля 2019 г.
Белибердовая дребедень, умело, пусть и не долго, прикидывающаяся вполне нормальным комиксоидом. Авторы смешивают городские мифы про аллигаторов в подземке, интеллигентские представления о нью-йоркской мафии (семья Гамбино почему-то стыдливо именуется Гамбионе) и психоделические кошмары собственного производства. В принципе, это было читаемо, несмотря на очевидные и неловкие авторские потуги написать что-то более-менее серьезное, с какими-то важными темами, несмотря на то, что соцработники описаны весьма шаблонно, а мафиози из крупного италоамериканского клана выглядят гопниками. Но все это развалилось, когда бандиты зачем-то полезли в канализацию воевать непонятно с кем, активно используя гранаты и даже миномет (в канализации, Карл!), где-то в метро нашелся спецтоннель, построенный еще Твидом в гражданскую войну, а человек, поймавший «дикую карту», превратился в... мне сложно это написать... в вагон поезда, @#$%^! Как вообще можно придумать такой бред?! Короче, финальная разборка все похерила — в древнеславянском смысле этого слова.
olpo70, 3 июня 2018 г.
Хочется особо выделить это произведение в данной антологии. Этот рассказ хоть и является частью большой эпопеи «Дикие карты», но в то же время он живет своей жизнью. Его вполне можно читать как отдельное произведение. Классическая история идущего на перекор тирании родителей ребенка наложилась на мир «джокеров» и даже весьма искушенный читатель перестанет вздыхать (что опять?). Потому что получилось очень оригинально и интересно.
igor_pantyuhov, 7 июня 2015 г.
Хороший рассказ. Особенно понравилось место действия — метро. Сначла рассказ очень непонятный, потом обрел смысл. Но для того, чтобы по достоинству его оценить, обязательно нужно дочитать его до конца. Оценка 8.
Yazewa, 15 марта 2013 г.
Не понравилась мне эта идея с вагоном подземки и стихами на нем. А в целом атмосфера создана неплоха, и динамика повествования увлекает.