Артём Каменистый «S-T-I-K-S. Человеческий улей»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Постапокалиптика | «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | Боевик
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Генетические эксперименты, мутации | Сверхъестественные способности, супергерои
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Добро пожаловать в Улей — место, куда попасть просто, а выбраться невозможно. И где выжить так сложно, что девяносто процентов иммунных новичков не дотягивают до исхода первой недели, а протянувший год считается старожилом. На большей части изменчивой территории ты всего лишь дичь, а редкие островки стабильности за одну ночь могут превратиться в смертельную ловушку для всех обитателей.
Мутирующие зомби; ударные беспилотники; вооруженные до зубов солдаты неведомых армий, для которых ты не более чем ценный биологический материал; твои озверевшие коллеги по несчастью плюс много чего еще, в том числе запретного, не называемого — вот краткий перечень тех, кто на тебя охотится. Так сколько ты здесь протянешь? День? Неделю? Год? Время пошло...
Входит в:
— цикл «S-T-I-K-S» > цикл «S-T-I-K-S. Похождения Карата»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 326
Активный словарный запас: средний (2797 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 58 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 41%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Kaliban, 28 ноября 2016 г.
Единственное и неоспоримое достоинство сего опуса — доказательство того, что любой набор букв и слов найдёт своего «читателя».
Я не сноб от литературы, и читаю книги самых разных авторов, от того что принято считать классикой и до откровенно бульварных поделок. Но тут! Сюжета нет; банальщина на штампе, глупостью погоняет; мир — отсутствие логики и фантазии; картонный герой (он тут один, остальные даже на картонных не тянут), диалоги на уровне туповатого подростка уверенного что круче чем зек, нет никого; и жалкие потуги на юмор...
А! Соврал, есть ещё одно достоинство — если хочется продемонстрировать глупость и абсурдность этой писанины — цитаты не надо искать! Можно открыть на ЛЮБОЙ странице и прочесть пару абзацев.
Не тратьте своё драгоценное время на это. Правда. Ни в коем случае. А если случайно наступили в это... быстренько, пока никто не заметил, вытираем туфлю о листву и бегом в книжный за лекарством!
IvanAnatolevich, 17 сентября 2023 г.
Плюсом данного цикла и этой части, является интересная задумка «Улья. Кластеры, спораны, жемчужины, стабы. Динамика сюжета. Но из этого вытекает большая ответственность не просрать цикл в перспективе.
В отличие того же Круза, ГГ не попадает в новую обстановку мотивированным, с багажем знаний и хорошим хабаром, что дает не хилую такую базу на безмятежное житье бытие какое то время.
Диалоги туповаты и примитывны (но есть и смешные), ориентированность к фени и вообще чему то тюремному отталкивает. Периодические повторения устройства улья и его обитателей заставляют дергаться глаз. Почитать можно.
Bouquin, 3 мая 2022 г.
Читая книгу, я планировал сделать огромный её разбор, рассказать о том, что весь мир романа состоит из сот, по аналогии с пчелиными. Соты состоят из точных копий мест из других миров. Что большинство сот имеет свойство перезагружаться, периодически обновляя свой вид и своё содержимое. Рассказать об том, как главный герой попал в туман, который переместил его в новый мир полный местных зомби и монстров, которые мутировали из-за отсутствия иммунитета, того самого, что оказался у главного героя. О том, как для выживания людям необходимо добывать части мутантов, для приготовления «живчика» — эликсира, поддерживающего иммунитет и осуществляющего целительные процессы. Но видя, что роман и так получил массу отзывов и отличных разборов, я решил не повторяться.
Первое, что бросается в глаза, когда читаешь книгу это опыт автора, от сюда следуют правильная подача мира, сюжета и раскрытие персонажей. Книга словно написана по математической формуле. Но на протяжении всей книги меня не покидало ощущение, что написана она «из под палки», как будто её нужно было написать. Возможно, об этом и говорит то, что серия, судя по отзывам читателей, до сих пор не была закончена и вряд ли будет.
В общем, это ещё один положительный отзыв на книгу «S-T-I-K-S. Человеческий улей». Интересный мир. Довольно простой сюжет, но грамотно написанный. Простой герой, хоть и везучий, но на то он и герой. Милый второстепенный персонаж – кот, спутник главного героя. Если кратко охарактеризовать книгу, то это будет очередной хороший фильм от именитого режиссёра. Кое-где проседает в своём повествовании, но, тем не менее, в общем, отличная картина. К прочтению рекомендую.
vitasw, 15 марта 2023 г.
И вроде написано грамотно, и подоплека есть и описание местодействия имеется — а вот не понравилось. Больше половины прочитал и бросил.
Напрягают постоянные пережованные диалоги. Одна и та же инфа повторяется по 123 раза. Создается впечатление, что у ГГ глобальные проблемы с памятью и элементарную инфу с одного-двух раз запомнить не в состоянии.
За ГГ совсем не интересно следить, носится по кругу, пытается решать какие-то мелкие задачи. Книге вообще как-то не хватает масштабности, да и с главной идеей явно имеются проблемы.
karlan, 13 декабря 2019 г.
Скучноватые приключения.
Сюжет — похождения хитрована в декорациях пост-ап мира. Начало неплохое и вселяет надежду на достойное развитие, но к середине автор уезжает в какую то чудовищную муть, финальная схватка безбожно затянута, клифхэнгера в конце нет.
Повторяются извечные проблемы Каменистого — удивительная неровность текста и глупейшие диалоги. Читаешь страницу — вполне себе пристойный пост-ап, перелистываешь на следующую — какая то подростковая графомания, еще страница — снова неплохой текст, следующая — напоминает пересказ мультфильма. Нет цельности восприятия. Предположу что под маркой Каменистого работает группа авторов.
В некоторых местах локации описаны вполне пристойно, в других — их вообще просто нет. Описания персонажей тоже даны странно — мужик, лысый мужик, мужик курящий — очень часто они именно такие, без подробностей. Иногда непонятно что вообще автор имеет в виду, особенно при описании окружающего мира и чудовищ. Зачем то на голову читателю в одной книге вываливается масса терминологии, законов мира и противоборствующих группировок, невозможно запомнить все сразу. Лучше было бы растянуть информацию о новом мире на несколько книг и давать ее постепенно, по мере движения сюжета. Кстати в законах и правилах окружающего мира я не разобрался до конца, подозреваю что сам автор тоже. Ясности нет.
Несмотря что видимо планировалась мрачная вещь — местами производит впечатление водевиля.
Каменистый очевидно позиционирует себя как подросткового писателя и именно это стоит на его пути к успеху у более взрослого читателя. До Андрея Круза ему к сожалению далеко.
Вряд ли буду читать продолжение.
6 из 10.
Сергей.З, 12 июня 2022 г.
Книга увлекла настолько, что даже не заметил как оказался на последней странице. Для меня этот факт перевешивает любые недостатки. Динамично, кинематографично. Необычная и очень продуманная система функционирования мира.
awittua, 14 октября 2020 г.
На редкость безыдейное произведение. Видите ли, мало придумать какое то загадочное место со своими законами физики, в котором очень сложно выжить. Надо еще решить для чего это все. В других произведениях того же самого автора, ГГ попадает в другой мир и решает проблемы выживания в том мире. Но не просто выживания в смысле первобытного существования, которое удовлетворяет примитивные потребности. ГГ преобразует окружающий его мир в место, которое становится удобным для жизни. Здесь ничего похожего нет. Полнейшая безнадега. ГГ борется с окружающим его миром чтобы что? В чем смысл этого произведения?
Я его воспринимаю как издевательство автора над своим Главным Героем. И честно говоря, на месте этого Героя, возможно достойнее было бы прекратить собственное существование, вместо вот этого ежедневного животного существования
The_Matrixx, 15 июня 2016 г.
Стоит ли говорить о популярности Артёма Каменистого? Думаю, вряд ли. Активность писателя в последние годы растёт в геометрической прогрессии, Артём пишет новые и новые романы, которые читатели расхватывают, как вкусные и сытные горячие пирожки. Каменистый — автор таких циклов, как «Практикантка», «Девятый», «Пограничная Река», снискавшие лояльность у любителей фантастики и тематики «попаданство» в частности. В большинстве своём, герои произведений товарища Каменистого обыкновенные люди, по воле судьбы и случая попадающие в иной мир, будь то параллельная реальности, где властвует магия и средневековые обычаи или планета, разрушенная вследствие неизвестной катастрофы. Серии Артёма Каменистого многогранны и интересны, в основном, в жанре «боевая фантастика». Иногда каждому из нас, когда мы приходим с работы, нужно разгрузить мозг, отдохнуть, забыть о насущных проблемах. И именно такая литература даёт отдых нашему восприятию, даёт время провести чтение с комфортом и уютом. Естественно, в большинстве своём в подобной прозе присутствует тонны макулатуры, к коей и притрагиваться негоже, ибо графомания, которую, к сожалению, печатают, наводняет книжные полки, заполняет сетевые ресурсы и иногда кажется, что от неё никуда не деться. И в потоке такой литературы нужно выделять для себя приоритетных авторов. Одним из них для меня является Артём Каменистым. Да, у него хватает слабых книг, этого не избежать, но сейчас пойдёт речь о новом романе данного автора, достаточно интересном и эффектным в его творчество. Приступим.
О сюжете (без спойлеров).
Представьте ситуацию: едете вы на свидание к девушке, на вечер у вас намечена романтическая программа с аппетитным финалом (звучит вульгарно, однако как есть). Минуя бездорожье, ваша машина глохнет, вы покидаете её, пытаетесь дозвониться, но сеть не работает. И тут в ваш транспорт врезается дорогой джип, хозяин которой быдловатый мужик, который начинает «качать права», да ещё его пассия, при столкновении, разбивает себе нос. Нужно срочно вызывать скорую! Но сотовые не ловят сигнал. Да ещё какой-то странный туман разливается по пустынной дороге. Неестественный. Пугающий. Вы идёте искать помощь. Миг – вы падаете и теряете сознание. И в итоге, с головной болью очухиваетесь в канаве, куда упали до этого. Светит солнышко, тишь, благодать. Решаете вернуться обратно к машине. И в итоге встречаете того самого мужика, влетевшего в вашу машину. И всё бы хорошо, если только не его вид: весь в крови, в щеке зияет дыра, через которую видны зубы, а сам мужчина еле-еле тащится к вам с весьма негуманными намерениями. И тогда вы понимаете одно: он зомби. Да-да, ходячий мертвец. И что вам делать в таком случае? Правильно! Выжить любой ценой.
Не сочтите, что я решил заняться пересказом, просто дал вводную, как герой попал в иной мир, населённый заражёнными, то есть мертвецами и более матёрыми существами. Я как-то говорил, что в романах про зомби нет какого-либо глобального сюжета, есть лишь цель – выжить. С моей стороны будет неправильно рассказать о похождениях главного героя, я лишь показал, с чего всё начиналось. Но рассказать о мире «S-T-I-K-S» стоит обязательно.
Зомби-апокалипсис произошёл не на планете Земля, а на различных её копиях. Наверняка вы знакомы с понятием «мультиверсум» — мироздание в целом как совокупность миров, одним из которых является вселенная (универсум), в которой мы обитаем. То есть существует гипотетическое множество всех возможных реально существующих параллельных вселенных (включая ту, в которой мы находимся), и большинство из них отличаются от нашей столь ничтожно, что мы не сможем заметить разницу.
В мир, куда попадает главный герой, копируются целые города из различных параллельных Вселенных, вместе с их населением. Но самый неприятный момент – в том мире гуляет вирус, превращающих людей в ходячих заражённых, схожих на зомби, готовых с удовольствием съесть непутёвого человека. Также есть иммунные индивиды, составляющие костяк выживших. К ним и относится наш протагонист. Однако есть два ключевых «но».
Во-первых, заражённые мутируют. Есть целые категории мутации, от самых обычных, получение быстрого бега и длинных прыжков, до полной трансформации тела — человек превращается в страхолюдину с невероятными способностями. Мутанты с упорством ищут выживших, дабы плотно покушать и уменьшить поголовье иммунных.
И второй аспект, самый неприятный. Выжившие не могут существовать без заражённых. В буквальном смысле. У мутировавших особей есть специальные наросты – споровые мешки, в которых находятся спороны, штуковины, схожие на виноградины, без которых не может обойтись любой иммунный человек. Спороны необходимы, как пища и вода, так как без их употребления выживший начинает чахнуть, у него появляется слабость и в дальнейшем он может просто «склеить ласты» без этой гадости. Но с другой стороны, спороны помогают в регенерации организма. Вот такие, простите за абсурд, пироги с абрикосами.
Сначала мне показалось, что автор немного преувеличил в фантазии, ибо всем выжившим жизненно необходимо бегать по кластерам (провалившимся локациям из разных параллельных Вселенных) и рьяно отстреливать мутировавших существ, готовых в любую минуту полакомиться следопытом. Но, читая дальше, стал привыкать к реалиям мира, описываемым в романе, и пришёл к выводу, что обыкновенные зомби-пострелушки меня бы так не заинтересовали, их итак много на книжном рынке. Каменистый придумал свою картину происходящего, она необычна, неоднородна и индивидуальна.
Естественно, я вам рассказал фундамент, большую часть деталей и основу вы прочитаете в произведении, я лишь рассказал поверхностно, «для затравки».
Роман мне напомнил зубодробительный экшен, боевик, вплоть до компьютерной игры наподобие «Left 4 Dead» и «Dead Island». Мир, в который попал герой, наполнен мертвецами, особыми заражёнными, да ещё и выжившие готовы пристрелить да обобрать бедолагу за копеечные материальные блага. Опасности на каждом шагу, успевай только реагировать и увернуться от очередного удара судьбы. Приключения настолько головокружительные, что от них «рябит» в глазах. Столкновения сменяются боями, бои сменяют различные стычки. И так по кругу. К середине романа я как-то устал от них, слишком уж их много. Да, они колоритные, но я лично почувствовал тоску при очередном поводе ввязаться в драку. Все столкновения оправданны и необходимы герою, мир опасен до крайности и время на отдых у ключевого персонажа нет.
Сам протагонист описан неплохо, но без изысков. Рассказывать о герое почти нечего, не аналог Рембо, но и не офисный клерк, может постоять за себя и разобраться с противником. Особого драматизма искать не стоит, так как роман является по сути развлекательным и не несёт интеллектуальной нагрузки. Конечно, я сопереживал герою, всё-таки он не «картонный», а живой, настоящий, хоть и местами странный. Но я прекрасно знал, что герой выберется из любой передряги, пусть он будет сильно покалечен, однако выживет любой ценой.
Язык автора лёгкий и непринуждённый, в повествовании все события описываются ярко и интересно. Присутствует юмор, который только прибавляет харизму герою и скрашивает текст.
Что сказать по поводу минусов? Если учитывать, что роман является развлекательным чтивом, то отрицательных сторон я не увидел. Лично меня смутило слишком много «боёвки», но сие лишь мои придирки, неискушённый читатель со мной не согласиться. И будет истинно прав.
Итог.
Увлекательный экшен в декорациях постапокалипсиса, наводнённым мертвецами, особыми заражёнными и людьми, выживающими кто и как может. Добротный боевик, начинающий новый цикл книг. По словам автора, будет продолжение и я с удовольствием с ним ознакомлюсь после выхода в печатном виде. Если вы интересуетесь тематикой зомби-апокалипсиса, выживанием в экстремальных условиях или просто любите эффектные боевики, то данный роман для вас.
Моя оценка: 8/10.
Str_Kremen6, 8 сентября 2021 г.
Бодрые приключения в уникальном мире.
Меня сложно удивить постапокалиптическими мирами, ведь всё в них схожее: радиация, мутанты, возможно, аномалии, мародёры, хабар и тому подобное. Конечно, я не против шаблонов, ведь жанр нравится, хоть и набил оскомину, однако, Артём Каменистый смог меня удивить. Именно оригинальность мира меня очень зацепила. Здесь не только зомби, мутанты, внешники и тому подобное, сама, скажем так, структура мира, суть её существования. Частые перезагрузки кластеров, зависимость человечества от споранов, жестокие внешники. В общем, очень много интересных затей.
Причём самое притягательное: мир мы раскрываем на пару с героем постепенно, из-за чего оторваться от чтения невозможно, ведь хочется узнать: куда, чёрт возьми, попал Карат. К тому же приключения вышли сочными и кровавыми, что на пару с очень приятным и качественным языком хорошо заходит. Конечно, роялей хватает, но всё равно роман поглощается на одном дыхании.
Из минусов я бы выделил неудачный образ героя, всё же человек из нашего мира переносится в кромешный ад под названием Улей, скажем так, без подготовки, где выжить удаётся лишь единицам да и то за счёт крупного везения. Наш же герой не тушуется, не удивляется происходящему хаосу, а сходу пытается бороться за жизнь, причём слишком решительно и уверенно. Не люблю слишком уж крутых героев, но что поделать — издержки боевиков. В остальном же твёрдая пятёрка. С нетерпением жду посылку с продолжением. 9\10
Zvana, 5 сентября 2018 г.
Огромное разочарование от Человеческого улья на фоне Стража.
Что не понравилось:
1. Не строится образ ГГ, то он одевает камуфляжную куртку, через пару страниц уже переодевается снова, а в чём он был до этого и до камуфляжа в воображении нет.
2. Завален баланс сил. ГГ без труда «успокаивает» довольно сильного противника, бегающего на уровне автомобиля и от которого сбежал бывалый (присутствующий в улье около года) персонаж. Ну неужели нельзя что-то поправдоподобнее придумать?
3. Утомительные бесконечные диалоги о разновидностях местных обитателей и механизмах работы улья. Герой размыт в воображении, зато того же топтуна в нескольких диалогах настолько подробно обсудили, что он ярче ГГ, несмотря на то, что ГГ его не встречал.
4. Отсутствие сюжета, как такового. Что, зачем и почему? Не понятно. Чётких сюжетных линий нет.
5. Несмотря на бесконечное обсуждение, механизм улья выходит за всякие рамки понимания, такое ощущение, что автор сам с ним не до конца разобрался.
6. Опять про разговоры. Частое и необоснованное забегание вперёд. Например, не понятно, зачем на ранних этапах так подробно обсуждаются те же внешники. Почему бы с ними не познакомиться при встрече.
Что понравилось:
1. Кот.
Вывод:
Прочитав больше половины книги, пришла мысль, что ощущаю огромное сопротивление от прочтения. Ощущение вполне чёткое: ничего нового не будет, кроме бессистемных действий ГГ и бесконечных надуманных роялей.
gaid, 13 августа 2016 г.
Сразу предупрежу, что читаю мало литературы про «попаданцев», поэтому не судите меня строго за оценку и отзыв по данному роману. Так сказать, случайно попал на это произведение.
Минусов и плюсов примерно поровну, но минусы в своем наполнении перевесили. Начну с «плохого»:
1. Очень много диалогов. Есть в них и «рациональное» зерно — раскрывается ситуация, описание мира, но в большинстве своем «пустые» разговоры, повторюсь, которых неимоверно большое количество.
2. Смазанные конец. Такое ощущение, что автор набирал-набирал страниц и не знал чем закончить, так как заданный ритм — постоянные разговоры + переделки не давал возможности закончить произведение. Можно было закончить, когда герой попал в «стаб», но автор не стал на этой ноте заканчивать приключения героя, а потом было уже поздно и пришлось рубить конец.
3. Много намеков на центральную часть мира, но мало информации. Намек на дальнейшие похождения героя, это понятно, но хотелось бы большего (это не минус, так жалоба).
Плюсы:
1. Кот. Интересный персонаж, второстепенный, но вызывающий уважение. Чем-то в некоторых ситуациях напомнил кота Саймона.
2. Единственный момент, который меня действительно «втянул» в роман, это когда Карат попал в стаб. Там и диалоги «по теме», и знахарь. Раскрылись некоторые линии, причины. Но это было в теме, до момента начала беспорядков.
3. Схема развития иммунных и заразившихся. Не просто тупые зомби, а развивающиеся индивидуумы, практически без финальных степеней развития. Да и с иммунными не все так просто. Именно эта особенность романа — огромный плюс.
В итоге: автор не впечатлил, ощущения ближе к негативу, но похождения кота и раскрытие особенностей зараженных и иммуннов это то, что может заставить прочитать вторую часть.
george1109, 17 мая 2016 г.
Банг-банг-банг! – мчится по каменным джунглям за иммунными челами элита мутантов.
Хрум-хрум-хрум! – ни на секунду не прерывается работа гигантской пищевой цепочки.
Чпок-чпок-чпок! – трещат затылочные мешки монстров, вскрываемые людьми, в поисках самого главного...
Таков он боевик-попаданс-зомбятник (последнее неверно, но в данном случае это не принципиально))) от Каменистого. Довольно, кстати, местами тошнотворный. И это притом, что особой брезгливостью я не страдаю. Гм-м… Выходит, в достоинство надо записать такую реалистичность)
Смесь «Эпохи мертвых» Андрея Круза со «Стратегией» Вадима Денисова. Ну, и конечно же, немало самого Каменистого. Вспомнить ту же «Пограничную реку», или даже «Рай беспощадный». Такого, как минимум, неплохого Каменистого.
Много ли здесь литературы? Развлекательной – по-максимуму. Остальные достоинства/недостатки в соответствующих пропорциях. Поклонникам всего перечисленного вполне подойдет.
Да! И жирный и вкусный «плюс» за кота (Гранда).
kirik, 19 декабря 2017 г.
Довольно приятное произведение в жанре фантастический боевик — никаких длительных рассуждений и философии, события развиваются молниеносно, а герои мрут пачками, кроме главного естессна. Да, в тексте есть откровенные косяки, но мне они не сильно испортили впечатление. Книга похожа на проходной боевик по ТВ, который смотришь и отдыхаешь, где есть хорошие и плохие ребята, хотя ты и понимаешь, кто окажется на коне в конце, а чуть ли не главной фишкой является кот — не шедевр, но и время не зря потрачено.
Товарищам с отрицательными отзывами хотелось бы посоветовать перед чтением произведения знакомиться с автором и отзывами, глупо ожидать от книги того, чего сам же автор заявляет нет в его книгах.
basket21, 18 октября 2016 г.
Если вы собрались окунуться в интересный мир «Пограничной реки» первых книг, или соскучились по динамике «Девятого» (опять же первых романов, пока автором был один человек) то жестоко ошиблись. Но! Вы все же хотели попаданцев? Их есть у меня!
Группа товарищей под кодовым названием «Артем Каменистый» наваяла новый опус. Что нужно для создания нового дорожного чтива?
1. Попаданчество — фишка «ООО Каменистый и Ко». Автор отвечающий за данный аспект романа не стал ломать себе извилину или прикинул, что бюджета издательства хватает только на пол булочки и кофе, и решил что хватит сюжетной фабулы: «Подскользнулся, упал, очнулся, гипс». Есть, конечно, намек на тайное жертвоприношение, суть которого мы должны узнать в шестой книге цикла. Задумка мира интересная, но ляпов очень сильных хватает касательно экономики, географии и временных рамок (сюжет раскрывать не буду).
2. Войнушка. Господин, решивший описывать пих-паф и прочий бубух, взял манеру Круза. Но слава Бахусу! Вы не увидите здесь разглагольствований на 3 страницы о отличии патрона от пистолета Макаров и ядрёной бомбы, планок пикаттини и прочей лабуды тоже не будет. Но все же получите массу не нужной информации о стрелковом оружии. Вообщем получился такой мини Круз. Крузик я бы сказал.
3. Зомби!! А что? Стильно! Модно! Молодежно! Ну не было еще такого у автора ну и ладно. Теперь будет. Получилось тоже аля «Круз — эпоха мертвых» с развитием зомбей в высшие формы.
4. Диалоги. О... Это отдельный разговор. С чего автор решил, что для повышения атмосферности и прочего накала обстановки все герои должны изъясняться как матерые зэки? Затрудняюсь ответить. Так же не ясно зачем автор проецирует свои гомосексуально-анальные проблемы на лексикон героев. Множество разговоров скатывается к этой теме. Опять же, зачем???
Получилось в итоге начало очередного проходного нудного цикла в стиле «квест» с выполнением заданий, открытием супер способностей ГГ, но с очень убогим оформлением. Прочитал первую и половину второй книги. Дальше читать смысла нет. Самобытность автор потерял и стал просто очередным из..
kronen, 15 января 2020 г.
Что понравилось: сюжет, динамика, загадочный кот.
Видны четкие аналогии с произведениями Круза (по классификации и уровням «мертвяков»). Это не плюс или минус, просто данность.
Не понравилось: натужный юмор, одинаковый у разных героев и часто не к месту. Плюс не понравились постоянные повторы одной и той же информации, как будто у ГГ и других героев уже развился склероз