Василий Звягинцев «Билет на ладью Харона»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное | Социальное | С множеством интриг
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь | Европа | Азия (Центральная Азия )) | Параллельный мир/вселенная | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век | 20 век | Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в другой мир | в прошлое ) | Спасение мира | Спецслужбы
- Возраст читателя: Любой
Ответ `черного интернационала` на захват Сергеем Тархановым изобретателя `Гнева Аллаха` профессора Маштакова не заставил себя ждать. Полномасштабная войсковая операция в Пятигорске подтвердила: отныне игры со временем и научные эксперименты переходят в фазу создания супероружия, что приведет к войне за мировое господство. Победит в ней тот, кто первым рискнет шагнуть за грань. Куда? В прошлое? В будущее? В чужую реальность, однажды увиденную Тархановым и почему-то показавшуюся странно знакомой? Однако не обернется ли это еще большей бедой как для самих участников `похода за пределы`, так и для мира в целом?
Входит в:
— цикл «Одиссей покидает Итаку»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 404
Активный словарный запас: высокий (3098 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 67 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 34%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 8 июля 2019 г.
Да, уважаемый потенциальный читатель — книжка сугубо специфическая, то бишь — не для всех. И оные «все» — составят, видимо, весьма немногочисленную группу.
К этому месту цикла собственно фантастический элемент ушёл куда-да на уровень еле различимого пунктира, присутствует в виде некой идеи, ранее оглашённого принципа, и напрямую упоминается по тексту — сильно много — раз десять за всю книжку. Это — оооочень неторопливое повествование, и — практически чистая боллитра.
Так что — исключительно для фанатов попаданчества, накушавшихся «обычного» чтива выше всяческих пределов и ожидающих некой «углубленно — интеллектуальной» трактовки возможных событий, для которой боллитра как раз и формирует некий «фон», «словесный шум», на который можно не обращать особого внимания, и — не дёргаться отключать наушники в случае внезапного непродолжительного внешнего шума.
И — тем не менее: для немногочисленных ценителей — САМОЕ ТО
goga77, 25 апреля 2013 г.
Баста, карапузики. Это уже не самоповторы — это автоплагиат. «Ниасилил». Остальные N+1 книги серии читать не буду — боюсь, что дальше будет еще хуже.
etoneyava, 4 июля 2008 г.
Вот хоть режьте меня, а по финальным ощущениям этот роман, как и предшествующий ему, воспринимается куда негативнее романов основной ветви «Одиссея». Вы скажете: «Ну как же? Ведь в «Одиссее», особливо в раннеписанных частях, и сюжет коряв, и герои полупрозрачны, и мотивации смешны?! Меж тем как в приключениях Тарханова всё на высоком писательском уровне!»
Да, вы правы, но за исключением одного моментика: куда-то делась прежняя звягинцевская залихватская лихость, что так подкупала опытных фанов и легко вербовала для автора и фантастики вообще неофитов...