Татьяна Корсакова
Сайты и ссылки: Награды и премии: У автора нет премий, внесенных в базу сайта, но есть номинации
|
Сортировка: |
Татьяна Корсакова. Циклы произведений | ||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
Самая тёмная ночь
[= Алое на чёрном]
|
||||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
|
![]() ![]() |
|||
Татьяна Корсакова. Романы | ||||
2007
![]() |
![]() |
|||
2009
![]() |
![]() ![]() |
|||
2009
![]() |
![]() ![]() |
|||
2009
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() ![]() |
||||
2010
![]() |
![]() ![]() |
|||
2010
![]() |
![]() ![]() |
|||
2010
![]() |
![]() ![]() |
|||
2010
![]() |
![]() ![]() |
|||
2010
![]() |
![]() ![]() |
|||
2011
![]() |
![]() ![]() |
|||
2011
![]() |
![]() ![]() |
|||
2012
![]() |
![]() ![]() |
|||
2012
![]() |
![]() ![]() |
|||
2012
![]() |
![]() ![]() |
|||
2012
![]() |
![]() |
|||
2012
![]() |
![]() |
|||
2012
![]() |
![]() |
|||
2013
![]() |
![]() |
|||
2013
![]() |
![]() |
|||
2013
![]() |
![]() ![]() |
|||
2014
![]() |
![]() ![]() |
|||
2014
![]() |
![]() ![]() |
|||
2014
![]() |
![]() |
|||
2015
![]() |
![]() ![]() |
|||
2015
![]() |
![]() |
|||
![]() ![]() |
||||
2016
![]() |
![]() ![]() |
|||
2016
![]() |
![]() ![]() |
|||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
2017
![]() |
![]() ![]() |
|||
2018
![]() |
![]() ![]() |
|||
2018
![]() |
![]() ![]() |
|||
2018
![]() |
![]() ![]() |
|||
2019
![]() |
![]() ![]() |
|||
2019
![]() |
![]() ![]() |
|||
2019
![]() |
![]() ![]() |
|||
2020
![]() |
![]() |
|||
2020
![]() |
![]() ![]() |
|||
![]() |
||||
2022
![]() |
![]() |
|||
2022
![]() |
![]() |
|||
![]() |
||||
2023
![]() |
![]() |
|||
Татьяна Корсакова. Рассказы | ||||
2011
![]() |
||||
2011
![]() |
||||
2017
![]() |
||||
Татьяна Корсакова. Очерки | ||||
2015
![]() |
||||
Формат рейтинга Библиографы |
Словарный запас автора — низкий. Длина предложений — чуть ниже среднего. Диалоги используются чуть чаще среднего. Процент прилагательных и глаголов сбалансирован, оба показателя близки к средним. Причастия и деепричастия автор использует крайне редко. Служебные слова (местоимения, предлоги, союзы, междометия, частицы и вводные слова) — довольно редко.