Олег Дивов расскажет Правду


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Денис Чекалов» > Олег Дивов расскажет «Правду о метро»
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Олег Дивов расскажет «Правду о метро»

Статья написана 18 февраля 2011 г. 12:21


Не пугайтесь, речь вовсе не о продолжении романа Глуховского. Хотя, конечно, маркетологи из «Эксмо» не упустили шанса снять сливки и с чужой серии. В выходных данных написано «фантастический роман», однако сами авторы так не считают.

Олег Дивов пишет: «Это нон-фикшн. Но в тексте выскочит дисклеймер: «вы читаете художественное произведение». Там даже есть лирический герой – мы отдали ему каждую вторую главу. Добрый такой парень, который возит вас по Таганско-Краснопресненской линии, а когда свалитесь под колеса, будет вас оттуда выковыривать (а вы думали, кто это делает…)

…Книга в первую очередь о людях. О людях, что водят поезда, и людях, что в поездах едут»

 





291
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 12:34
>Не пугайтесь, речь вовсе не о продолжении романа Глуховского.

:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 12:56
Теперь любого употребления слова «Метро» шарахаться?:-D
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 15:58
до 2033 года как минимум:-)))


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 18:07
Как я понял это тезка Олег Дивов?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 февраля 2011 г. 21:59
Нет, как раз получается, что это оригинальный Олег Дивов. :-)


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 17:11
А там Олег Дивов взывает к ответу: http://divov.livejournal.com/294678.h...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 21:04
Я собственно ответил.:-)
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 21:11
8-)
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 21:12
Интересно ответят ли мне.
Хотя таких чудачеств я от Олега не ожидал. %-\
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 21:39
Олег чудак еще тот! Когда-то защищал себя в своем блоге анонимно, мол не он это был... хотя может быть и не он, но мне почему-то кажется что он...
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 21:45
Вторые сутки чудим.Отдохнем и опять чудим.8-)
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 21:12
Да я собственно листал френд-летну просто как раз и просто запостил ссылку. :)

Во всей этой истории меня интересует лишь вопрос отчего ряд писателей и некоторая часть «фэндома» считает фантлаб «гадюшником», но это напрямую не относится данной к теме, да и интерес чисто познавательный.
 


Ссылка на сообщение19 февраля 2011 г. 23:07

цитата JackCL

Во всей этой истории меня интересует лишь вопрос отчего ряд писателей и некоторая часть «фэндома» считает фантлаб

Когда-то обидели, когда-то недопоняли друг друга. И пошло — поехало.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 00:14
возможно так же проектирование личных споров и обид на весь ресурс.
ну это знаете как челябинский суд забанил весь Самиздат за одну страницу на нем.
лень разбираться — это называется.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 02:21
Критики не любят. Объективной. В гетто друг дружку хвалят, а здесь нет. Чаще всего не хвалит никто. Рассадник инакомыслия.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 20:06
Какая критика, при чем здесь? Денис сделал смелое предположение, основанное на одном слове в названии книги, и больше ни на чем. Ну, фантазия, да. Было бы вокруг чего копья ломать...
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 09:06
Безграмотность+безапелляци онность, регулярные нашествия троллей и откровенных идиотов, которых невозможно отфильтровать пока не придет модератор (один недавний «защитник» Лысенко в теме о Казанцеве чего стоит) -- оснований хватает. В ЖЖ можно собственноручно создать комфортную, уютную атмосферу: своего рода эскапизм в действии, на этом основана привлекательность любых социальных сетей. На «ФантЛабе» приходится общаться с людьми, каковы они есть. Закон Старджона напоминать надо? «90% чего бы то ни было -- ...».


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 12:58
Странное сообщество сложилось вокруг Олега Дивова. Один фанаты, которые только и знают, что хвалить мэтра, а он нежится в лучах славы. Удивительное желание развести баттхёрт по теме, не относящейся к Дивову.
Странные люди. Называют Лабораторию гадюшником, но в курсе дел, что тут происходит. Не могут предложить альтернативу этому сайту — другой сайт или создать свой — и поэтому просто занимаются

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

излиянием говн.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 18:20
а разве не гадюшник?

Просто даже такое кубло самовлюблённых снобов и МТА на амбициях — лучше, чем уютные болотца Жжшечек с отфильтрованым поносом и ручными «друзяфками».
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 20:12
Гадюшник, адназначна! :-D

А что касается сравнения с ЖЖ -- там есть очень удобные и эффективные инструменты для фильтровки пустого базара. А на «ФантЛабе» для этого приходится долго присматриваться к персоналиям и мозг включать.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 22:20

цитата vvladimirsky

там есть очень удобные и эффективные инструменты для фильтровки пустого базара

что за инструменты?
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 23:30
Прежде всего, сама система «зафренживания», не знаю как это по науке называется. Открытые/подзамочные посты. И так далее. Хочешь читаешь, не хочешь -- даже и не видишь, что такое существует.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 22:24

цитата vvladimirsky

эффективные инструменты для фильтровки пустого базара.

Инструменты то есть. банхаммер. А вот умения им пользоваться — ноль. Одно только огораживание от неугодного мнения.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 21:45
Я уже два с половиной года на Лаборатории. Сижу тут каждый день. Заявления по поводу гадюшника воспринял как оскорбление. Более демократичного сайта не видел.
Дивов себе позволил в той теме удалить комментарий, который показался ему «плохим». Считаю это совершенно неверным и проявлением высшего неуважения. Тут слава богу нет ничего подобного. Если что-то и удаляется, то только модератором, и, что самое главное, оставляется комментарий, почему удалено.
 


Ссылка на сообщение20 февраля 2011 г. 23:33

цитата Deimos_666

Более демократичного сайта не видел.


Вот в демократизьме-то главная проблема и таится. Как верно заметил тов. Цефтриаксон:

цитата

кубло самовлюблённых снобов и МТА на амбициях
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 00:00

цитата vvladimirsky

в демократизьме-то главная проблема и таится.

С кого начнем расстрелы, товарищ?
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 01:15
Каждый -- с себя.
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 09:49
Подумавши: я бы начал с тех, кто злостно и систематически нарушает правила русской орфографии и пунктуации. Глядишь, «ряды бы поредели» процентов на 80 разом. Безграмотность большинства фанталбовцев не на шутку доставляет, увы...
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 19:39
А есть какой-нибудь интернет-ресурс, где все поголовно грамотные филологи?
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 20:30
грамота.ру ?
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 22:57
Да, я бы еще банил за неумение внимательно читать. Повторяю для тех, кто в танке:

цитата vvladimirsky

я бы начал с тех, кто злостно и систематически нарушает правила русской орфографии и пунктуации
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 08:19
Там как бы еще и второе предложение было ;-)

цитата vvladimirsky

Безграмотность большинства фанталбовцев не на шутку доставляет, увы...

Я и спрашиваю, а много ли ресурсов, на которых дела обстоят лучше?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 08:49
Не поверите -- море.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 09:10
Напрашивается тогда один логичный вопрос, но фиг с ним, и так все понятно.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 09:52
Почему я не там, а здесь? Не беспокойтесь, я и там тоже.

А вот как информационно-библиографи ческого ресурса у «ФантЛаба» на данный момент действительно нет конкурентов -- и не предвидится. Кроме того, интересна его бизнес-модель.
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 10:27
Тогда придётся терпеть агрессивно-безграмотных.. .
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 11:12
Всю жизнь терплю -- чего ж на «ФантЛабе» не потерпеть? Наш мир вообще изрядный гадюшник, так что теперь, убиться и не жить?
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 11:14

цитата vvladimirsky

так что теперь, убиться и не жить?

Можно уйти в пустынь
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 12:00
Это если готов питаться акридами и диким медом. Хочешь жить среди людей -- учись ненавидеть их молча. ;-)
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2011 г. 01:19
Почему у вас в суждениях так много пессимизма?
Иль это моя детская доверчивость застит мне глаза, что я не вижу всех пороков мира?
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2011 г. 01:49
Это не пессимизм, это реализм. «Оптимист учит английский, пессимист -- китайский, а реалист изучает устройство автомата Калашникова». ;-)
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 15:26
Ага, в ЖЖ можно подумать лучше. Здесь по-крайней мере матершинников банят.
Зато там в своём болотце можно сколько угодно устраивать жалкие истерики с подвываниями прикормленных френдят. Очень культурно, грамотно, со всеми запятыми перед пробелом.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2011 г. 01:16
ЖЖ -- это платформа. Очень удобная. А что вы на ней построите зависит исключительно от вас. Хотите -- банитьте матерщинников. Не хотите -- не баньте. Все дела.


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 11:11
Да уж.Зашел на ЖЖ Дивова,почитал...Не ожидал.С отличным знанием русского языка и пунктуации.Один из моих любимых авторов.Был.Какое разачарование.Вы бы,писатели,хоть бы лаялись где нибудь отдельно,а то как то обидно становится,как будто мордой в грязь макнули.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 февраля 2011 г. 12:40
И теперь вы никогда-никогда не будете ставить пробелы после знаков препинания, принципиально, чисто из идейных соображений? :-))) Ар-ригинально!

И потом кто-то удивляется дивовской экспрессивности...
 


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 21:29
Да вы я гляжу мастер делать выводы... Пробелы я не ставил, потому что, увы, не знал что они должны быть. Без всяких идейных соображений.
 


Ссылка на сообщение23 февраля 2011 г. 01:17
Ноу комментс.


Ссылка на сообщение22 февраля 2011 г. 19:05
Грустно. И вроде люди взрослые. А по сути самой книги так ничего и не понятно.
Но и читать уже не хочется. После ЖЖ и так ощущение . а ведь только почитала посты.


⇑ Наверх