Под колпаком у Спилберга На


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» > Под колпаком у Спилберга. На крючке современных технологий
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Под колпаком у Спилберга. На крючке современных технологий

Статья написана 28 сентября 2008 г. 05:58

Год: 2008

Страна: США

Слоган: «Хочешь жить — делай что говорят»

Режиссер: Д. Дж. Карузо

В ролях: Шиа Ла Беф, Мишель Монахэн, Билли Боб Торнтон, Розарио Доусон

Сценарий: Джон Гленн, Трэвис Райт, Хиллари Сэйтц

Продюсеры: Пит Чиарелли, Пэт Краули, Алекс Куртцман

Оператор: Дариуш Волски

Композитор: Брайан Тайлер

Жанр: боевик, триллер, детектив

Бюджет: около $100 млн

Премьера (мир): 16 сентября 2008

Премьера (РФ): 2 октября 2008, «UPI»

Возрастной рейтинг: PG-13

Хронометраж: 118 мин

Комментарий Fearless: Честно говоря не знаю почему решил опубликовать статью об этом  кино, но наверное больше из-за участия Ла Бефа, который удивил меня не в одном фильме, да и потому что кино на днях выходит в прокат. Хочется теперь увидеть — сможет ли Ла Беф вытащить 100-миллионый блокбастер в одиночку. Если да, то можно сказать войдет в элиту коммерчески успешных актеров и не только в финансах вопрос безусловно. Фильм спродюсировали сценаристы «Трансформеров» под чутким руководством Спилберга. Сейчас картину активно раскручивают во всем мире и уже 2 октября фильм выйдет в прокате у нас. Так что читайте и думайте — пойдете или нет, но даже если пойдете, то все равно думаю статью будет прочитать интересно :о)

------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ -----------

Источник: журнал «ФИЛЬМ»

Печатал и редактировал: Fearless

После четвертой части «Крепкого орешка» казалось, что более впечатляющего боевика о противостоянии человека и технологий уже не снять. Но прошло чуть больше года, и на экраны выходит фильм «На крючке», в котором Голливуд выходит на новый уровень «экшена». Идея этой картины пришла в голову Стивену Спилбергу более 10 лет назад. Для слежки за злоумышленниками государство использует новейшие достижения науки и техники. А что, если злоумышленники смогут завладеть средствами слежки и использовать их в своих целях? Шантажировать, например, законопослушных граждан и заставлять совершать их терракты?

В начале нового века Спилберг поделился этой идеей со сценаристами и продюссерами Алексом Курцманом и Бобом Орси, которые сотрудничали со студией DreamWorks и самим Спилбергом.

«Я считаю Стивена соавтором фильма, — говорит накануне премьеры Орси. — Практически весь проект вырос из его идеи. Сегодняшний человек, в особенности молодой, полностью зависит от технологий. Люди постарше еще могут без них обойтись, хотя и с трудом. А для молодежки это единственно возможная среда обитания. Что произойдет, если кто-то использует против него технологии, которые обычно ему помогают?»

«Стивен говорил нам, что в прошлом веке зритель еще не дозрел до этйой идеи, а сейчас прошло время ее раскрутки, — вспоминает Курцман. — Мы с Бобом как раз собрались переходить из сценаристов в продюсеры, и он посоветовал нам сделать «На крючке» нашим первым продюсерским проектом».

По признанию Курцмана, работать над сценарием пришлось долго. «Мы хорошо сделали домашнюю работу — говорит он. — Мы узнали все, что можно узнать о службах безопастности, и о том, как организована система наблюдения в общественных местах. Мы очень быстро поняли, что имел в виду Стивен, говоря о зависимости человека от технологий. Как только начинаешь об этом щадмываться, то становится страшно».

Сначала Курцман и Орси писали сценарий сами, потом пригласили сценаристов со стороны. В титрах сценария числятся четыре кинодраматурга — Джон Гленн, Ревис Адам Райт, Хиллари Сайы и Дэн Макдермотт. «Нам пришлось помучиться, но зато Спилбергу понравится окончательный вариант!» — смеется Курцман.

За время работы над сценарием Курцман и Орси стали одними из самых  популярных и восстребованных кинодраматургов «экшена» в Голливуде  — по их сценариям были сняты фильмы «Миссия невыполнима-3» (2006) и «Трансформеры»(2007); сейчас идет работа над сиквелом «Трансформеры: Месть падшего» и «Звездным путем» Абрамса, к которым  они тоже приложили руку. Но во время работы над проектом «На крючке» они в основном следоавли желаням Спилберга. Именно он решил, что сценарий можно запускать в работу. Именно он пригласил режиссера Д. Дж. Карузо.

Недавно Спилберг признался, что впервые он обратил внимание на Ла Бефа пять лет назад, когда увидел его в фильме «Клад».  А в 2006 году, когда повзрослевший актер пришел на пробы в триллер Каррузо «Паранойя» (производства DreamWorks), он произвел на режиссера столь сильное впечатление, что было решено показать его пробы Спилбергу, после чего тот захотел с ним встретиться и побеседовать лично. Так Ла Беф получил роль в «Трансформерах» и позднее в «Индиане джонс и Королевстве Хрустального черепа».

Чутье не подвело Спилберга: триллер «Паранойя» (2007), снятый на бюджете 20 млн. долларов, принес в американском прокате целых 80 млн. зеленых, причем фильм в значительной степени обязан  своим успехом Ла Бефу.  Чуть позже «Трансформеры» и четвертный «Индиана Джонс» сделали молодого актера звездой первой величины.

Проект «На крючке» действительно выглядит крупным даже по сегодняшним меркам. Голливдские аналитики оценивают бюджет фильма в 105 млн. долларов. Киношникам даже пришлось обращаться за поддержкой к армии США. Подготовка к съемкам продолжалась почти полгода — весны по конец осени 2007 года. «Сначала мы планировали всё снимать в Чикаго, — рассказывает Курцман. — Потом поняли, что это нереально. В конце концов, часть сцен была снята в Чикаго, часть — в Лос-Анжелесе, а кое-что пришлось ставить в павильонах. Карузо, наш режиссер, начинал каждую сцену «экшена» с выбором места съемок. Он любит погружать действие в реальность, выстраивать сцену именно там, где она происходит».

Карузо предпочитал реальные трюки и соглашался на компьютерные спецэффекты только в самых крайних случаях. Стремясь с полной достоверностью, он старался как можно активнее задействовать в сценах «экшена» актеров, а не каскадеров.

Репортеры, побывавшие на съемках погони, происходящей в начале фильма, рассказывали, что исполнительница главной женской роли Мишель Монахан вела машину, а Ла Беф запрыгивал в нее на ходу.

«У нас будут погони почище, чем во «Французском связном«!» — пообещала Монахан. — В начале фильма зрителей ждет невероятная сцена: наши герои, рейчел и Джерри, мчатся на максимальной скорости по центу Чикаго...»

«За рулем она превращается в настоящую маньяку, — со мехом говорил Ла Беф, вымазанный в бутафорской крови. — Я с трудом удерживался на сиденье! И это только начало. На протяжении почти всего фильма мы на один шаг опережаем смерть. Это настоящая борьба за выживание. Действие ленты разворачивается в течении трех дней, и наши герои попадают в водоворот невероятных, сумасшедших событий».

«Чтобы они ни делали, им не удается уйти от преследователей, — говорил Карузо. — А кто в этом виноват? Они сами. Современные люди не представляют себе, как легко сегодня, когда они расстаются с мобильными телефонами, собрать о них нужную информацию. ФБР может прослушивать любые наши разговоры, потому что в современных мобильных телефонах есть опция включения микрофона извне, и любой телефон можно включить через спутник телефонной компании. Честное слово. Все, чем мы пользуемся, может быть использовано против нас».

Через несколько недель снималась еще более сложная сцена: герои, вынужденные выполнять приказы, поступающие по телефону, удирают от агента ФБР (Билли Боб Тортон). Они должны пробраться через почтовые терминалы аэропорта на борт военного самолета и пронести туда чемоданчик, прикованный к руке Рейчел. Для съемок этрй сцены были арендованы помещения постовой службы DHL в калифорнийском городке Риверрдейле. Приглашенные на съемки журналисты были потрясены, увидев, что у обоих актеров все руки в крови и что они сами, без дублеров, ползают среди конвейеров, транспортирующих почтовые посылки и бандероли. В одной из сцен Монахан, которая пробирается среди посылок на конвейере, набрасывается Тортон-фэбээровец. Вместо Торнтона снимался его дублер, поскольку героиня должна была ударить его по голове чемоданчиком. Монахан работала без дублерши.  Рядом с камерой постоянно сидел человек, следивший за последовательностью происходящего: если в предыдущей сцене героя ударили, то в следующей у него должна быть нарисована гримером ссадина. В случае с Монахан все было наоборот: гримеру приходилось маскировать настоящие царапины и синяки, которые актриса получила во время съемок, хотя по сюжету они не планировались. Актеры не жаловались: как-никак, все они ветераны «экшена». Тортон играл грабителя в «Бандитах», Монахан снималась в ленте «Миссия невыполнима-3», а Ла Беф только что сыграл в «Трансформерах» и «Индиане Джонс».

«Паранойю» мы с Карузо три месяца снимали в одной комнате, — говорил он журналистам. — Здесь же я не припомню ни одного случая, когда бы мы больше двух дней снимали в одной и той же декорации. По сути дела мы создаем фильм-путешествие, что-то в духе «Беспечного ездока». Мы нигде не задерживаемся».

Не забывал Ла Беф и рассыпать в комплиментах режиссеру. «Карузо — потрясающий постановщик. Настоящий ас. Мне так нравится с ним работать! У нас на съемках собрались великолепные актеры. Мы чувствуем, что у нас получится большой хит».

Будем надеяться, что так оно и будет. Поначалу премьера фильма «На крючке» планировалась на лето, но в начале 2008 года было объявлено, что картина выйдет на полтора месяца позже, в конце сентября. Пошли слухи, что съемочная группы выбилась из графика. Съемки продолжались с ноября 2007 года по март 2008-ого. «На самом деле съемки закончились в срок, — говорит Курцман. — но мы не собираемся спешить на стадии пост продакшн. Кое-какие спецэффекты оказались сложнее в исполнении, нежели мы предполагали. Мы не хотели их делать кое-как. Кроме того, нам хотелось показать фильм на тест-просмотрах и посмотреть, какой будет реакция зрителей».

Похоже, что тест-просмотры дали не совсем удовлетворительные результаты, так как в июле в Лос-Анжелесе проходили пересъемки. Были ли это обычные доделки или же создатели ленты стремились прояснить запутанные сюжетные линии? Продюсеры дипломатично отвечали, что сюжет у них действительно сложный и что они не хотели бы, чтобы зритель недоумевал по поводу отдельных сцен.

Главный персонаж — Джерии (Ла Беф) — мелкий мошенник и шулер из Чикаго. Он узнает о загадочной смерти барат-близнеца и едет на похороны. А вернувшись домой, обнаруживает, ч то в его квартире полно оружия и боеприпасов. Он так же находит карты и инструкции по изготовлению самодельных бомб. Этого более чем достаточно для обвинения в терроризме. загадочный женский голос в трубке извещает его, что ФБР прибудет через 30 секунд, и это оказывается правдой. Джерри арестовывают. Он говорит, что его подставили, что оружие — не его, но агент морган (Тортон) скептически воспринимает его слова. И уже в здании ФБР Джерри, поднявший трубку служебного телефона, слышит все тот же женский голос, который приказывает ему бежать, потому что через несколько секунд здание взорвется.

Тем временем мать-одиночка Рейчел (Монахан) узнает, что ее сына похитили. Женский голос в телефонной трубке велит то, что приказывают, иначе ее сын умрет. И тут же она получает первый приказ: сесть за машину и ехать в сторону местного отделения ФБР.

Герои встречаются, когда голос в трубке приказывает Джерри сесть в машину Рейчел. Она считает, что он похитил ее сына. Он же уверен, что она — та самая женщина, сей голос звучит в телефонной трубке. Поначалу они не доверяют друг другу. А голос продолжает отдавать приказы: совершить ограбление, похитить загадочный чемоданчик, отвезти его туда-то и туда-то. ФБР идет по пятам героев, но долгое время ни фэбээровцы, ни Джерри с рейчел не могут понять, какова цель злоумышленников. Однако, постепенно выясняется, что террористы нашли возможность контролировать системы слежения и наблюдения (кодовое называние — «Eagle Eye», что в переводе означает «Орлиный глаз») и что теперь они собираются разрушить Америку изнутри, начав с политического убийства.

«На крючке» станет первым испытание звездного статуса Ла Бефа и его первой «взрослой» ролью. Ему прекрасно удаются роли подростков-оболтусов, но сможет ли он стать полнокровным гером боевиков? «Думаю, что после этого фильма люди оценят драматический потенциал Шиа», — считает Курцман. Ему вторит Спилберг: «Этот парень далеко пойдет. Каждый подросток видит в нем лучшего друга, каждая девушка — идеального возлюбленного, а каждой матери он напоминает о ее сыне» :о)))

А каково мнение самого Ла Бефа на этот счет?

«Я стараюсь не загадывать на будущее, — говорит он. — Фильм «На крючке» научил меня жить текущим моментом».

------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------ ----

ЛИЧНОЕ ДЕЛО Shia LaBeouf

Комментарий Fearless: Среди молодых актеров, Ла Беф похоже один из самых известных и талантливых, и он уже вовсю стучиться в большие двери. Некоторые иностранные издания уже причислили его к звездам, и список его фильмографии на данный момент составляет уже 41 позицию, и это список постоянно только растет и пополняется. Эта статья как раз именно о нем — о молодом таланте с не менее интересной биографией.

Карьера: актер, сценарист, продюсер, режиcсер

Дата рождения: 11 июня, 1986 (22 года)

Место рождения: Лос-Анджелес, Калифорния, США

Всего фильмов: (!) 45 (вместе с теми, которые еще только выйдут в следующем году)

Целиком назвать статью своей не могу, т.к. составил ее из множества мелких фактов и статеек об актере. Последние два абзаца уже лично от меня.

Шиа Ла Беф (его имя переводится как «Слава Богу за мясо») родился в Лос-Анджелесе. Его дедушка работал в Нью-Йорке юмористом. Отец клоуном в цирке, а так же участвовал на родео. Мать балериной, а после рождения сына стала художником-дизайнером. «Мои родители — довольно странные люди, но они любят меня, а я люблю их», — говорит Ла Беф, детство которого было не сахаром. Поначалу отец делил с 11-летним Шиа косяки с марихуаной, потом переключился на героин и в итоге матери Шиа пришлось забрать ребенка и развестись с мужем. Отец, который позже стал настоящим наркоманом, отправился в центр реабилитации, а Шиа остался с матерью, которая пыталась прокормить себя и сына, продавая бижутерию собственного производства.

По воспоминаниям Ла Бефа, дабы убежать от унылой действительности, он начал придумывать короткие забавные истории, единственным читателем которых сначала был он один. Как-то листок с одним из его сочинений попал на глаза матери. Та пришла в восторг и уговорила руководство клуба, где сама работала, дать ее сыну возможность выступить на сцене. Так он начал выступать в ночных клубах со специфической программой — он рассказывал из сцены неприличные анекдоты. Его стали называть «десятилетним ребенком с языком пятидесятилетнего мужика».

Будущий актер был единственным белым в своем классе. Его подавляла бедность, и он решил с ней бороться: нашел в справочнике адреса актерских агентств и начал ходить туда на просмотр. Вскоре Шиа нашел себе агента, а в 14 лет получил роль в шоу диснеевского телеканала “Даже Стивенс”. Программа, которая продержалась на экранах три сезона (2000-2003), принесла Ла Бефу премию “Эмми” в номинации “Лучший актер в детском сериале”. В 18 лет он уже мог позволить себе купить собственный дом в Бербенке, предместье Лос-Анджелеса.

Телевизионную славу Шиа использовал в качестве стартовой площадки для кинокарьеры. Он очень хорошо проявил себя в ленте “Клад” (2003), потом исполнил небольшие роли в картинах “Ангелы Чарли-2: Только вперед” (2003), “Я, робот” (2004), “Константин” (2005), “Бобби” (2006). 2007-ой стал для актера годом прорыва: в начале года на конвенции Национальной ассоциации владельцев кинотеатров его назвали “звездой завтрашнего дня”, в апреле любители кино увидели его в триллере “Паранойя”, который продержался на первом месте в списке лидеров проката три недели подряд, в блокбастере «Трансформеры» — фильме который сильно прибавил ему известности и в мультфильме «Лови волну!» озвучил одну из ролей. Все фильмы 2007 года в которых снимался Ла Беф удачно выступили в прокате, так что теперь у молодого актера появилась хороший шанс пробиться в высшую голливудскую лигу.

В нынешнем году Ла Беф успешно пополнил свою фильмографию блокбастером Спилберга «Индиана Джонс и Королевство Хрустального Черепа» и готовящемся выйти на экраны «Eagle Eye». Спилберг разглядев талант в Ла Бефе и пригласил его для роли в «Трансформерах», потом в продолжении «Индианы Джонса» и тем самым принес ему большую известность, поэтому сам Ла Беф должен быть обязан «Мистеру Голливиду» за такую щедростью. В этому году на церемонии «Британской киноакадемии», он получил награду «Восходящей звезды» обогнав в номинантах серьезную конкурентку — Эллен Пейдж. Сейчас Ла Беф снимается у Майкла Бея в сиквеле «Трансформеров». Не так давно он попал в автомобильную аварию и отделался переломом руки, и съемки фильма тем самым были поставлены под угрозу, но вроде бы все обошлось, а самого Ла Бефа можно было заметить с гипсом во время съемочного процесса. После этого он снимется у Нила Бергера («Иллюзионист») в триллере студии Universal «Темные поля». В основу картины положен роман Алана Гринна 2002 года, повествующий о неудачнике (Ла Беф), в руки которого попадает сверхсекретный медицинский препарат, не только делающий человека умнее, но и наделяющий его некоторыми сверхестественными способностями. Предполагается, что фильм будет снят в духе лент Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» и «Игра».

Фильм «Eagle Eye», который наши переводчики решили вольно назвать «На крючке», выходит на экраны уже 2 октября. Сколько соберет в мировом прокате блокбастер сценаристов «Трансформеров» остается лишь догадываться, но судя по всему участием в нем Ла Бефа заведомо предрекает хорошую кассу.





377
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 09:51

цитата Fearless

После четвертой части «Крепкого орешка» казалось, что более впечатляющего боевика о противостоянии человека и технологий уже не снять.

Вспомните «Враг государства», где злокозненный политик использует всю мощь АНБ США против некстати оказавшегося в ненужное время в ненужном месте адвоката. Вот где показана сила технологий на страже интересов государственного голема!
А статьи ваши о кино читаю с удовольствием. Спасибо!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 12:53
Тоже вспомнил о враге гос-ва. На мой взгляд он намного лучше сделан ко4. А фильм действительно заинтересовал, люблю все эти технологические заморочки со слежением и т.д..А вот то,что сниматься будет Ла Беф скорей разочаровало, чем обрадовало.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 18:43

цитата

На мой взгляд он намного лучше сделан ко4

ask.do, Простите а вы этот фильм смотрели? Может и лучше сделано, но прежде чем выносить ококнчательные вердикты, все же необходимо глянуть и вот этот фильмец :-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 18:54
прочитайте пожалуйста внимательнее сообщение etoneyava , тогда поймете смысл моих слов. Да, я враг государства смотрел и мне очень понравился. Ко4 тоже смотрел, но намного меньше.
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 19:23
Ок, просто не обратил внимание на сокращение «ко4» — тогда все понятно с чем сравнивал :-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 18:38
etoneyava, фильм помню. Но данная фраза не моего авторства, а принадлежит тому кто придумывал статью в журнал «Фильм», а точнее ее переводил, поэтому когда перепечатывал не стал ничего изменять в оригинальном тексте. :-)
На счет статей всегда пожалуйста. Ближе к «Оскарам» всплывут на более интересные фильмы, да и не только о драмах надеюсь.


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 13:58
Такой вот вопрос по содержанию:

цитата

Дата рождения: 11 июня, 1986 (22 года)


цитата

Первый фильм: 1984 — озвучка персонажа в культовом мульте Хайао Миядзаки «Навсикая из долины ветров»


Как то не сходиться...

А вообще спасибо было интересно почитать....
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 18:41
А вот кстати хорошее замечание и по делу! Всего уследить не могу и как-то на эту дату внимания не обратил. Ну не мог же он участвовать в переводе раньше, чем родился на 2 года. :-D Вообщем спасибо за замечание, щас подредактирую.


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 15:16
Интересно, не слышал о «Крючке» до твоей статьи. Если бы увидел только постер и общую инфу, вряд ли заинтересовался бы. Но подробное описание сюжета и сути фильма заинтриговало. Идея технологий на службе государства против простых граждан крайне любопытна, да и закрученную историю можно отнести к плюсам. Зрелищная картинка и обильные спецэффекты — тоже здорово. Весьма вкусное блюдо вырисовывается)) Хотя чересчур мудреный (и в то же время нелогичный) сюжет может испортить весь вкус. Надеюсь, этого не произойдет)

Спасибо, что в очередной раз оповещаешь о перспективной новинке! :beer: Статья удачная, радует большое количество подробностей о съемках, комментарии Спилберга, детальное описание завязки и т.д. Хорошо, что приложил досье на Ла Бафа, он весьма интересный чел))

В общем, захотелось сходить на фильмец. Такое нужно смотреть в кинотеатрах.

цитата

Шиа Ла Беф (его имя переводится как «Слава Богу за мясо»)

:-))) :-))) :-)))
Вообще, линия жизни вырисовывается не самая ординарная. Зовут «Слава Богу за Мясо», отец-клоун с 10 лет пичкал драгзами... Потом парень выступал в ночных клубах... Кстати, возможно, это сыграло решающую роль в его становлении как актера — там он раскрепостился, научился вести себя непосредственно и артистично, общаться с публикой.

Еще мне показалось интересным, что любой чел с улицы может так прийти в актерское агентство, и без какого-то особенного образования раскрутиться до большого актера (не то что у нас; часто читаешь в биографиях: сначала в театральном инсте несколько лет, потом долго мариноваться в театрах..). Хотя, конечно, и потрудиться на этом пути Ла Бафу наверняка пришлось.

А фотка Ла Бафа с пирогом забавная)) Его как будто врасплох застигнули :-))) :-D

Ну а вообще Ла Баф как актер у меня пока не вызывает какого-то энтузиазма. Посмотрим, как у него получилось в «Крючке».

цитата

«Темные поля». В основу картины положен роман Алана Гринна 2002 года, повествующий о неудачнике (Ла Беф), в руки которого попадает сверхсекретный медицинский препарат, не только делающий человека умнее, но и наделяющий его некоторыми сверхестественными способностями.

Тоже весьма любопытная картина, судя по сравнению с БК.

цитата

Фильм «Eagle Eye», который наши переводчики решили вольно назвать «На крючке», выходит на экраны уже 2 октября.

Необычное решение, странно, что не оставили «Орлиный глаз»)

цитата

цитата
Первый фильм: 1984 — озвучка персонажа в культовом мульте Хайао Миядзаки «Навсикая из долины ветров»

Как то не сходиться...

Думаю, все просто, год не 1984, а 1994 :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 19:07
Din Tomas, ну и тебе спасибо как всегда за благодарности. :-)

цитата

Весьма вкусное блюдо вырисовывается)) Хотя чересчур мудреный (и в то же время нелогичный) сюжет может испортить весь вкус. Надеюсь, этого не произойдет)
Блюдо действительное вроде вкусное подали к столу, вот только бы оказалось оно таким и в действительности, а то факт о досъемках лично меня немного смутил. Но лучше досъемки и пересъемки, чем недоделки :-)

цитата

В общем, захотелось сходить на фильмец. Такое нужно смотреть в кинотеатрах.

Блокбастеры действительно лучше смотреть в кинотеатрах, и этот фильме не исключение.

цитата

Вообще, линия жизни вырисовывается не самая ординарная. Зовут «Слава Богу за Мясо», отец-клоун с 10 лет пичкал драгзами... Потом парень выступал в ночных клубах... Кстати, возможно, это сыграло решающую роль в его становлении как актера — там он раскрепостился, научился вести себя непосредственно и артистично, общаться с публикой.

Биография действительно интересная, да я даже не сомневаюсь, что многие факты просто не известны никому, а то, что упоминаетс о его семье, наркотиках — это еще цветочки наверное. :-)

цитата

Еще мне показалось интересным, что любой чел с улицы может так прийти в актерское агентство, и без какого-то особенного образования раскрутиться до большого актера (не то что у нас; часто читаешь в биографиях: сначала в театральном инсте несколько лет, потом долго мариноваться в театрах..). Хотя, конечно, и потрудиться на этом пути Ла Бафу наверняка пришлось.

В этом плане у них действительно более либеральный подход, чем у нас. Ну не могут человека сделать отличным актером школы и институты, ведь актерский талант — он либо есть, либо его нет — а получить его в театральном институте не получится, там можно только раскрыть этот талант. А вот у Ла Бефа талант есть и не маленький. :-)

цитата


Ну а вообще Ла Баф как актер у меня пока не вызывает какого-то энтузиазма. Посмотрим, как у него получилось в «Крючке».

Ему еще много придется пройти, но он на правильном пути. Уже в следующем году после второй части «Трансформеров» он поднимется еще на одну ступеньку, хотя посмотрим что там еще Бей снимет :-)

цитата

Тоже весьма любопытная картина, судя по сравнению с БК.

По крайне мере о фильме так упоминалось, такое сравнение, но у нас обычно в новостных лентах всегда позитивные итоги делаются, а вот когда фильмы добираются до большого экрана вплотную, то бывает вообще оказываются не тем что о них говорили изначально....

цитата


Необычное решение, странно, что не оставили «Орлиный глаз»)

Я всегда за то чтобы фильмы переводили адекватно и «Орлиный глаз» вовсе не плохое название, да и название фильма в оригинале тоже не с потолка взяли... есть там некая организация «Орлиный глаз». А вот «На крючке» тоже не плохо, но у меня сразу с рыбалкой ассоциации... вообщем название могли бы и оставить. :-)
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2008 г. 09:28

цитата

а вот когда фильмы добираются до большого экрана вплотную, то бывает вообще оказываются не тем что о них говорили изначально....

да, продюсеры и прокатчики любят сравнивать новинки с хитами прошлых лет, так как тут же заинтересуется орда фанатов этих хитов)) и вот малыми средствами отличный пиар.

цитата

А вот «На крючке» тоже не плохо, но у меня сразу с рыбалкой ассоциации

:-)))

Видимо, подразумевают «На крючке у современных технологий»... неплохой вариант, хотя в названии «Орлиный глаз» тоже есть свой подтекст, типа всевидящее око государства. Тем более, орел — символ США. :-)
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 23:53

цитата

Необычное решение, странно, что не оставили «Орлиный глаз»)


Я заметил украинские прокатчики стали более сознательно относиться к переводам фильмов. Например у нас в стране (Украине) фильм стартует с названием «Орлиное зрение»... вспомним также ситуацию с «Tropic Thunder»
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2008 г. 20:20
Лучше бы тогда они перевели «Орлиный глаз», чем даже «орлиное зрение». А вот с «Tropic Thunder» — это тоже казус в переводе и разворот в сторону пиара, но с названием «Солдаты неудачи» еще можно согласиться.


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 16:28
спасибо за столь полно изложенную информацмю, абсолютно ничего не слышал о фильме до твоей статьи. обязательно гляну, т.к. все что делал Шиа до сих пор, мне нравилось.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 18:48
Пожалуйста! :-)
Да о фильме многие не слышали, но все равно читать статьи о блокбастерах лично мне всегда интересно, ровно так же как и перепечатывать их, а уж там где приводятся факты и меньше имхо в статьях всегда радует.


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 17:25
До твоей статьи была уверена, что не буду смотреть этот фильм, а теперь в сомнениях... Жду, пока посмотришь и напишешь о своих впечатлениях :-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 18:49
Хм, да если честно думаю все в сомнениях, но ради любопытсва придется мне его посмотреть — что за «зверь» такой, а о впечатлениях напишу если гляну — либо в форуме, либо в блоге. :-) Вот только когда я его посмотрю еще не определился.


Ссылка на сообщение28 сентября 2008 г. 22:28
О, я как раз хотела этот фильм в кинотеятре глянуть — боевечки люблю там смотреть. Статья как раз кстати!
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2008 г. 00:30
когда оба посмотрим, обсудим :-)
 


Ссылка на сообщение29 сентября 2008 г. 00:38
ага!:beer:


⇑ Наверх