New Fiction в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Dark Andrew» > "New Fiction" в апреле
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

«New Fiction» в апреле

Статья написана 17 марта 2011 г. 22:11
Следующую книгу серии «New Fiction» можно представлять, а можно и не представлять. И так, те, кто в курсе, её уже прочитали. И наверняка купят переиздание, просто чтобы было (и с некоторой небезосновательной надеждой на грядущее). Тем же кто не в курсе, прочитавшие наверняка расскажут, что эта книга — обязательна к прочтению всем любителям НФ. А потому, просто встречаем:

Сергей Жарковский. Я, хобо: Времена смерти






Аннотация:
Они рождаются в генетических секвенсорах, пятнадцатилетними. Никто из них никогда не был на Земле. По приказу Императора они тянут в Глубокий Космос Трассу — Дистанция за Дистанцией, декапарсек за декапарсеком, от звезды к звезде, от одного зеленого мира к другому... У них нет выбора: цена Солнечной Визы двадцать пять лет на Трассе. Скидка — только для мертвых. Мертвеца зовут Марк Байно. Он — космач как космач. Честно исполняет служебные обязанности. Верный товарищ и коллега. Время лечит память даже о собственной смерти, а работа заставляет поверить в то, что жив. Ведь Космос велик! — возможно все, что ж поделаешь, так получилось... Работы много, Земля далеко. Что космачу Земля? И что Земле — космач? Не стоило Земле убивать товарищей Марко Байно — он любил их. И не стоило Земле убивать его самого снова — ему и первого раза хватило.




635
просмотры





  Комментарии
Страницы: 123


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:15
Почему-то даже не сомневался — где-то как раз поминалось про переиздание в «новой незапятнанной серии». Наконец-то прочитаю. И да, выходит, что серия будет не чисто переводная, это здорово)


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:17
Да, очень приятная новость, надо будет взять.


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:17
О, хорошо. :-)


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:18
Эх..Только я обрадовалась, что такую серию замутили. Грандиозное начало — Бэнкс, Суэнвик. А теперь вдруг..кхе..
Покупать новинку не буду. Да и к серии интерес как-то пропадать стал.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:22
Эх ты!
А «Ложная слепота» тебе тоже не пошла?
 


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:29
Да, как-то не пошла. Два раза начинала и через страниц 50-100 бросала. Как-то вообще никак. Т.е. необычно и чувствуется, что дальше может стать очень оригинально, но..вот не задалось знакомство.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:36
Ну собственно, всё понятно :-)
Вычёркиваем :-D
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 18:26
А что, похоже?
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 10:13
Тема постройки телепортационной трассы в этой книге проработана на порядок лучше чем в Бэнксовском «Алгебраисте». Может вообще сложиться впечателение что два этих незнакомых человека писали об одном мире две свои разные книги.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 11:38

цитата WiNchiK

Грандиозное начало — Бэнкс, Суэнвик. А теперь вдруг..кхе..
+1
Это даже не «кхе», это........:-(
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 11:39

цитата ФАНТОМ

Это даже не «кхе»

Ну да, не Мазин:-D
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 11:40
:-)))
да, до Мазина ему — как до Пекина раком.;-)
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 11:46
А то! Как известно — кому и кобыла невеста.;-)
Чувствую поэта — какой поразительной художественной силы образ!
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 12:00

цитата Karavaev

какой поразительной художественной силы образ
— на здоровье.
Ну, не траббл, что делать.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 12:44

цитата ФАНТОМ

Ну, не траббл, что делать

Дык бывает, без претензиев.:-)))
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 12:17
Слышишь вокс попули? И это только начало. :-)))
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 12:43
А перед этом 30 комментов мы проигнорируем, да?:-D
Только эти ДВА и заметим?;-)
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 13:10
Ага. Это наш метод. ;-) Читатель Мазина, «Армады», «Лениздата» более прав, потому что его по определению больше, даже если связно выражать свои мысли способен только один из многих.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 13:27

цитата vvladimirsky

более прав, потому что его по определению больше

:-[

Да, да. Миллион китайцев не может ошибаться.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 13:33
Василий, ну ты чего?
Он прав по определению, когда цель — распродать массовый тираж. А тут никто даже и не ждёт массы, как было с «Ложной слепотой».
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 16:24
Твои б слова да богу в уши... Посмотрим.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 22:58
Читатели Мазина и присных вряд ли возьмут и Бэнкса с Мьевилем, больно там предложения длиные и не по нашему всё.
То есть, серия и так ориентирована не на них.
А вот читатели Бэнкса с Мьевилем вполне возможно, что — не взяв с первого раза — хотя бы заинтересуются Жарковским, даже не зная заранее, кто он таков.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 23:53
Вот именно что не зная, кто таков Жарковский, не возьмут. Поскольку «русские фантасты -- это «Армада», сталкер с точками и прочая моча».
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 23:57
Я таких мало встречал — именно чтоб при этом читали Мьевиля.
Обычно они игнорируют руссфу, но не в пользу высококачественного импорта, а в пользу писателей вроде Аберкромби, это потолок, максимум.

Но может быть я просто не замечал внутрижанрового снобизма, видел только нижнюю планку.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 23:59
А также издаваемые в «ЭКСМО» же Валентинов, Дяченко, Олди, Логинов. Например.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2011 г. 00:07
Володя, это не моя позиция: я вот не могу сказать, каких авторов читаю чаще. Но вообще про Валентинова, Дяченко и Олди нелюбители «руссфы» уверенно говорят: исписались, пишут одно и то же, то ли дело западники!
 


Ссылка на сообщение19 марта 2011 г. 00:16
Я понимаю и различаю, где твоя позиция, а где -- твоё виденье позиции, скажем так, «толпы». Но разделение всё же, как мне кажется (и видится), несколько сложнее -- и линии проходят по-разному. Некоторые действительно не читают почти ничего из «руссфы». Некоторые -- крайне выборочно. Масса народу -- только «Армаду» и/или «сталкер» с точками. Но я к тому вёл, что необязательно «не зная, не возьмут». И покупатель того же «ЭКСМО» -- он разный.

Я, кстати, тоже наших-то почти не читаю. За редчайшим исключением.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2011 г. 00:38

цитата Vladimir Puziy

Я, кстати, тоже наших-то почти не читаю. За редчайшим исключением.


Я бы тоже не читал. Ни наших, ни ваших, за редкими исключениями. Но исключений шибко много набирается. Вот вчера из Луганска два тома Дубинянской и «Падение Софии» получил -- книжки толстые, блин, времени не хватает...
 


Ссылка на сообщение19 марта 2011 г. 00:41
Ну мне проще в этом плане: «Финал» и «Площадку» я читал, причём «Финал» в авторском варианте, который только сейчас-то и выпустили.

Про время -- и не говори.
 


Ссылка на сообщение19 марта 2011 г. 00:48
Мне легче: я по-английски читаю только «Википедию» и отзывы на «Амазоне», к тому же терпеть ненавижу многотомные «мыльные оперы» вроде ПЛиО. ;-)
 


Ссылка на сообщение19 марта 2011 г. 00:51
Счастливчик!


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:28
Ого! Наслышан, буду брать :-)


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:30
Такую книгу надо брать! :cool!:


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:33
Ну, могу только всех нас поздравить! Наконец-то! Я, когда книга будет передо мной, пару ложек коньяку себе в чай, пожалуй, капну.
Для нашей фантастики во многом знаковая книга, да

Да, книга вроде бы существенно доработана по сравнению с первым изданием.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:37
У меня данных по доработке нет, поэтому я не в курсе. Надеюсь, Сергей появится и об этом сам расскажет, а я в шапку добавлю.
 


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 23:39
_С моей точки зрения_ это именно _существенная_ доработка, поскольку от некоторых багов и ошибок (исключительно моих) у меня все эти годы триллеры по загривку ползали. Так что издание это именно доработанное и пофиксенное.

Скажу ещё важное: мне головокружительно везёт с издателями — в плане и профессиональном, но ещё пуще того — в плане человеческом.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 02:08
С наслаждением поздравляю.
 


Ссылка на сообщение18 марта 2011 г. 06:45
Поздравляю! :beer:


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:34
Заинтригован!
Будем брать...8-)


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:34
Очень неожиданный выбор!.. Я думал, в серии только переводное.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:42
Ну, может и неожиданной, но логичный.
4 книги серии объединяет по меньшей мере одно свойство — они совершенно точно «не для всех». Каждая по своему «элитарна» по методам работы с языком и миром.


Ссылка на сообщение17 марта 2011 г. 22:46
Очень хорошая новость, очень.
Страницы: 123

⇑ Наверх