Железный человек Рецензия


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Fearless» > Железный человек . Рецензия + Обзор DVD (2XDVD9, R5, Мьюзик-Трейд)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Железный человек . Рецензия + Обзор DVD (2XDVD9, R5, Мьюзик-Трейд)

Статья написана 17 октября 2008 г. 02:53

Название: Железный человек  

Оригинальное название: Iron Man

Год: 1994-1996 (2 сезона)

Страна производитель: США

Режиссер: Боб Эркрайт, Дэн Томпсон

Сценарий: Рон Фридман, Даг Бут, Грег Джонсон, Грэг Джонсон, Френсис Мосс, Тед. А. Перерсен, Стэн Ли, Ял Радофф, Лен Ули, Ларри Либер

Продюсеры: Ави Арад, Стэн Ли, Мэттью Эдэльфман, Тот Татаранович, Рик Унгар

Композиторы: Уильям Андерсон, Кейт Эмерсон

Жанр: фантастика, боевик, мультфильм

Хронометраж: 572 минуты (26 серий)

Аннотация (с диска): Героем этого популярного мультсериала является Тони Старк, глава корпорации, которая находится под постоянной угрозой врагов, таких, как злодей Мандарин и конкурент Старка — Джастин Хаммер. Старк, с помощью разработанной им киберброни, поддерживающей его жизнь после мощнейшей сердечнососудистой дисфункции, защищает свою корпорацию под именем Железный Человек. В этом ему помогает команда супергероев.

Название серий:

Сезон 1:

01. И море вернет своих мертвецов

02. Ликуй! Я Ультимо, твой спаситель

03. Порядок вместо хаоса

04. Мой друг — тишина, смерть — моя судьба

05. Потрошитель с тефлоновым покрытием

06. Враг далеко, враг близко

07. История Мандарина

08. Предательство ястреба

09. Железный Человек против двойника. Часть 1

10. Железный Человек против двойника. Часть 2

11. Происхождение Железного Человека. Часть 1

12. Происхождение Железного Человека. Часть 2

13. Свадьба Железного Человека

Сезон 2:

01. Звери в человеческом обличье

02. Огонь и вода

03. Железная тюрьма

04. Яблоко от яблони

05. Красота не знает боли

06. Железный человек внутри

07. На дальних границах

08. Щит и меч. Часть 1

09. Щит и меч. Часть 2

10. Облеченный властью

11. Битва с Халком

12. Руки Мандарина. Часть 1

13. Руки Мандарина. Часть 2

------------------------------------------------------ ----------------------------------------------

Рецензия-обзор [Fearless]:

В 90-е MARVEL запустила сразу несколько проектов по экранизациям своих супергероев. Если вышедший в 94-м «Человек-паук» имел большой успех, то про «Железного человека» появившегося на несколько месяцев раньше, такого не скажешь. По крайне мере, первый сезон получился достаточно сомнительным и противоречивым по части постановки и подаче зрителю материала. Дело в том, что он не по-взрослому наивен и многое из происходящего преподнесено по-детски, а иначе и не скажешь. Диалоги между персонажами оставляют желать много лучшего, не говоря уже о характерах, которые имеют по большей части всего лишь знаки различия — «хороший» и «плохой». Да и большинство второстепенных героев выглядят достаточно картонно, для галочки, и если их убрать, то хуже не стало бы точно. Пожалуй, главное, что несет в себе эта экранизация — идею.

Тони Старк — миллиардер, ученый, владелец корпорации «Старк Индастриз». Он ведет борьбу против своего главного врага — Мандарина, который является завоевателем обладающим магическими кольцами. Мандарин вместе со своими преспешниками стремится убить Старка и развалить его компанию. Железный человек в свою очередь стремиться уберечь людей от угрозы извне.

Второй сезон изменил концепцию в лучшую сторону, не целиком, но изменения на лицо. Заметить это можно уже по заставке, которая стала гораздо стильнее. Саундтреки переработаны и больше соответствуют атмосфере, а сам Тони Старк стал выглядеть взрослее и больше соответствовать образу ученого. Дизайн костюма главного героя тоже изменился к лучшему. Лишние персонажи были успешно задвинуты, а на центральное место вышел Железный человек. Проще говоря, второй сезон поднял мультфильм в зрелищности и смотреть стало приятнее глазу. Но все же, именно второй сезон, на котором и закончилась эта экранизация, не смог выдвинуть мультфильм в ряды отличных, смотреть которые будет интересно взрослым людям, и уж тем более этот мультсериал не стал культовым наследием. Дело в том, что создатели хоть и попытались изменить многое к лучшему, но в целом, мультфильм остался на своем уровне по части сюжетных ходов и их прямолинейности. Но стоит отдать этой экранизации должное, ведь «Железный человек» получил очередное экранное воплощение.

Итог: Мультфильм с четкими рамками добра и зла, а так же их противостоянием. Детям младшего школьного возраста смотреть в обязательном порядке, а вот остальным стоит задуматься. Если вы знакомы с Железным человеком только по одноименному фильму и он вам понравился, то это не означает, что с этим мультсериалом может быть такая же ситуация.

Мои оценки (по 10-бальной системе):

  • 1-ЫЙ СЕЗОН

    Смотрибельность: 7,5

    Персонажи: 7,0

    Сюжет: 6,5

    Стиль: 7,0

    Оценка 1-ому сезону: 6,5 из 10

  • 2-ой СЕЗОН

    Смотрибельность: 8,5

    Персонажи: 8,0

    Сюжет: 7,0

    Стиль: 8,0

    Оценка 2-ому сезону: 8,0 из 10

  • ОБЩАЯ ОЦЕНКА: 7,5 из 10

    Обзор DVD

    Авторы статьи: Fearless

    Название диска: Железный человек

    Оригинальное название фильма: Iron Man

    Производитель: Мьюзик-Трейд

    Региональный код: 5

    Носитель: 2 диска х DVD9 (2 слоя)

    Вид упаковки: (картонная упаковка + кеер case)

    Объем дисков: 1-ый диск — 7,22 Гб, 2-ой диск — 7,36 Гб

    Формат изображения: Standart 4:3 (1,33:1), PAL

    Битрейт видео (фильм): 3,51 Мбc

    Разрешение: 720х576

    Хронометраж: 572 минуты [26 серий] [хронометраж каждой серии около 20 минут]

    Звук:

  • Русский — Dolby Digital 2.0 256Kbps. Дубляж

    Меню: Статичное, озвучено, русский текст

    Субтитры: нет

    Дополнения: отсутствуют

    Ошибки: не были найдены

    *Дата выхода DVD (R5): 28 октября 2008 года

    *Рекомендуемая цена: 300 рублей

  • Итог Fearless: Издание марвеловских мультсериалов достаточно редкое явление для нашей зоны, ибо до этого подобное случалось довольно редко, если вообще случалось. Двухдисковое издание мультсериала «Железный человек» представляет собой все 2 сезона, которые он просуществовал.

    Прозрачный слим-амарей упакован сверху в картонную обложку. Обложка с тиснением, но не так оригинальна, в силу того, что копирует внешний вид изображения на кип-кейсе. Два диска закреплены на одной выемке, и это не самое лучшее решение, но вполне сойдет для такого издания.

    Если говорить о видео, то картинка хорошая лишь на отдаленном расстоянии, но вблизи явно на лицо все недостатки к которым относится прежде всего нестабильность трансфера, небольшая расплывчатость, отсутствие четкости, а так же «шум». Битрейт видео в среднем в 3,5 Мбс говорит о среднем качестве, но при его хронометраже свыше 4,5 часов это вполне закономерное решение для DVD9. Аудиодорога только одна и в двухканальном режиме. Больше в принципе от аудио и не нужно, т.к. звуковые эффекты достаточно посредственные и не требуют глубинной обработки. Дубляж вполне приемлимый, без лишений отсебятины.

    В меню анимирована только надпись, так что оно практически статичное, и не такое стильное в оформлении, но зато озвучено саундтреком. Дополнений нет и для данного мульта это не смертельно, хотя небольшой фильм о создании не помешал бы.

    Релиз вполне приемлем, чтобы один раз посмотреть и отложить диск на полку.

    ВИДЕО: 2,5 из 5

    ЗВУК: 3,5 из 5

    Оценка диску: 3,0 из 5





  • 637
    просмотры





      Комментарии


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 02:56
    Думала,что после«БК» еще долго ниче не увижу)))))))))
    А ты без дела(статей) ну совсем не можешь!!!!!!!!!!
    свернуть ветку
     


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 03:07
    Нет, раз понравилось, можно продолжить по мере возможности :-)


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 12:39
    Да, даешь ты жару)) Стреляешь статьями как из пулемета ;-) :cool!: Профессионально работаешь)))

    Было любопытно почитать об этом мульте. Хотя звезд с неба он не хватает, и вряд ли когда-либо попадет в мою коллекцию)) Правда, цена на удивление небольшая для двух сезонов — вон за первый сезон Симпсонов просят 800 р. Правда, там смачные бонусы в виде аудикомментов.

    Вообще, в детстве видел пару серий ЖЧ, но в душу они не запали. В отличие от тех же Спайдермена и Людей Икс (марвеловских сезонов), которых я когда-то засмотрел до дыр)) А уж о старых Трансформерах и говорить нечего :-) Хотя на первый взгляд там тоже везде просто «младше-школьная» борьба добра и зла. Но есть и какое-то смысловое наполнение: в людях икс — проблемы ксенофобии, нетерпимости к тем, кто рядом. А месседж Спайдермена часто повторяется в разных его сериях: «Великая сила налагает великую ответственность».

    Интересно, почему вдруг решили издать в России малопопулярного у нас ЖЧ? Спайдермен пользуется большей популярностью, а его вроде на ДВД нет. Или есть?
    свернуть ветку
     


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 16:35

    цитата

    профессионально работаешь)))

    Спасибо! По части обзора диска, думаю да, в лучших традициям Total DVD. А вот с отзывами и рецензиями нужно еще будет набраться опыта, так что пока не сказал бы что все профессионально в статье. Формально пускай будет на любительском уровне :-)

    цитата


    Правда, цена на удивление небольшая для двух сезонов — вон за первый сезон Симпсонов просят 800 р. Правда, там смачные бонусы в виде аудикомментов.

    Звезд с неба мульт действительно не хватает. Цена небольшая, потому что диск на удивление выпустила сама Марвел в нашей зоне. По крайне мере именно ее логотип значится на коробкеи на диске. Пожалуй, этому я и сам был удивлен, т.к. марвеловцы в нашей зоне ничего не выпускали толком. А вот «Симпсоны» понятно почему дорогие, во-первых более популярнее и спрос на них гораздо выше, а во-вторых выпускала их 20 век фУкс, в-третьих издание внешне соответствует лицензионной цене — 3 диска с допами. Так что вполне объяснима такая цена. С «ЖЧ» просто другая ситуация по части самого издателя.

    цитата

    Вообще, в детстве видел пару серий ЖЧ, но в душу они не запали. В отличие от тех же Спайдермена и Людей Икс (марвеловских сезонов), которых я когда-то засмотрел до дыр)) А уж о старых Трансформерах и говорить нечего

    Да, во многом с тобой согласен.

    цитата

    Хотя на первый взгляд там тоже везде просто «младше-школьная» борьба добра и зла.
    Там просто концепция другая и подано блюдо гораздо лучше. Хотя вот те же «Трансформеры» наивно-детские, но смотреть интересно.

    цитата

    Интересно, почему вдруг решили издать в России малопопулярного у нас ЖЧ? Спайдермен пользуется большей популярностью, а его вроде на ДВД нет. Или есть?

    В принципе почему издали вроде сомненений быть не должно. Ответ один — на волне успеха фильма, а так бы бедняга прозябал в неизданном.

    Спайдермен есть на ДВД; его выпускали в прошлом году или годом раньше. Но там халтура сначала была, по нескольку серий на диске, а потом 5 дисков в боксе 1-ого сезона с ценой за 1000 рублей. Цена конечно неадекватная. Чтобы пересмотреть все 5 сезонов нужно отдать отдать нехилую сумму, при том, что третьего и остальных сезонов вообще еще не выпускали.

    «Трансформеры» G1 у нас не выходиил в лицензии и у корсаров их тоже нет.
     


    Ссылка на сообщение18 октября 2008 г. 16:33

    цитата

    Хотя вот те же «Трансформеры» наивно-детские, но смотреть интересно.

    Кстати, интересно было бы глянуть старых Трансфомеров сегодня)) Вообще странно, что их не издали после выхода в прошлом году фильма. Причем тот фильм еще успешней и популярней, чем недавний ЖЧ. Да и известно, что в нашей стране достаточно много людей увлекались Трансформерами. Тут еще и игрушки свою роль в этом сыграли :-)

    Однако тебе, помнится, кто-то недавно записал на болванку сериал. Хорошо тебе :-)))


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 14:59
    В своё время смотрел мультсериал про Спайдермена 1994 года. И он напоминает эти мультфильмы про ЖЧ рисовкой.
    Вообщем и целом показалось как-то слабовато (это я опять про Паука): события скоротечны в силу хронометража серии, всё мелькает-мельтешит, меняются враги, потом уже доходит (в силу сценарной слабости или это «фишка» такая?) до «классики жанра» — все (плохищи) на одного, — и до «приглашенных гостей» из вселенной Марвел — ЖЧ, Люди Икс, Каратель. А дальше и вовсе — мистика и параллельные миры. В итоге получается, как по мне, какой-то несьедобный винегрет.
    Но — терпения набрался и всё таки посмотрел. Для общего развития.
    Про ЖЧ уже и боюсь смотреть. :)
    свернуть ветку
     


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 16:46
    Не знаю. По мне мульт «Человек-паук» очень классный, да рейтинг кинопоиска и IMDB подтверждают это. Первый сезон вообще блеск. Выделил бы еще 4-ый и 5-ый сезон. А вот на счет объедидения Вселенных марвел это думаю хорошо. Чем бороться в каждой серии с очередным гоблином было интересно увидеть проивостояние Паука и других ярких персонажей. По крайне мере серия про икс-менов, да и того же Карателя очень понравились. Еще там был Блейд, тоже хорошо получилось. Хотя в 5-м сезоне вроде малость переборщили, но вполне съедобно было и интерсно... по крайне мере лично мне :-)
     


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 19:00
    Кстати, да, насчет «очередного Гоблина» — их же там всего штуки чуть ли не 3 было. :))
    И да, что-то я про Блейда и забыл.
    А в остальном — спорить смысла нет: «на вкус и цвет все фломастеры разные». Хотя я вовсе и не имел ввиду, что «Паук» был совсем уж плох — нет.
    Чувствую, посмотри я сейчас, скажем, все серии культового (без кавычек) и ранее очень любимого мультсериала «Черепашки — ниндзя» (не тот, который новый, с агрессивной комиксовой рисовкой) — тоже мб был разочарован. Кто знает.
     


    Ссылка на сообщение18 октября 2008 г. 16:23
    Старые Черепашки рулят однозначно)) :cool!:
     


    Ссылка на сообщение18 октября 2008 г. 21:58

    цитата

    А в остальном — спорить смысла нет: «на вкус и цвет все фломастеры разные»

    Это ты верно подметил! :-) Я вообще спорить то даже и не любитель.


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 19:07
    Сериал не смотрела и вряд ли буду. Зато посмотрела «Несокрушимого Железного человека». Не фонтан, но вполне смотрибельно, 6/10.
    свернуть ветку
     


    Ссылка на сообщение17 октября 2008 г. 19:27
    Я на рейтинг посмотрели сразу все понятно стало. Тоже не ахти, еще ниже даже оценки, чем этому сериалу. Смотреть думаю врят ли буду, хотя хотел в свое время купить.


    Ссылка на сообщение18 октября 2008 г. 17:31
    Так я как-то не очень понял: ты советуешь этот сериал смотреть, или наоборот — не советуешь? ;-) Или честно предупреждаешь, что он, так сказать, «только для фэнов»? ;-)

    *я не фэн, но очень люблю западную анимацию той поры. Так что, может, и посмотрю ;))*
    свернуть ветку
     


    Ссылка на сообщение18 октября 2008 г. 21:48
    Думаю оценки могут сказать за себя, а в итоге я постарался даже написать: «Если вы знакомы с Железным человеком только по одноименному фильму и он вам понравился, то это не означает, что с этим мультсериалом может быть такая же ситуация.». Просто подели баллы на два, чтобы узнать оценки по школьной системе, но без округлений. За первый сезон 3,25, за второй 3,75 — не дотягивание до хорошо. На счет мульта у меня нет однозначного мнения. С одной стороны это мульт, и я не могу его сранивать с серьезными фильмами по оценкам, будет некорректно. Скажем так — второй сезон понравился, а первый нет.
     


    Ссылка на сообщение18 октября 2008 г. 21:53
    Ясно, спасибо
     


    Ссылка на сообщение18 октября 2008 г. 21:55
    Не за что. Пиши если что :-)


    ⇑ Наверх